Администрация постановление


НазваниеАдминистрация постановление
страница1/7
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ИРКУТСКИЙ РАЙОН

УСТЬ-КУДИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «22» августа 2013г. № 130

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием от граждан документов на регистрацию (снятие с регистрационного учета) по месту пребывания и по месту жительства, подготовка и передача в орган регистрационного учета предусмотренных учетных документов» в администрации Усть-Кудинского муниципального образования

В соответствии с Федеральными законами: от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», Постановлением  Правительства Российской Федерации от 17 июля1995 г. № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и Перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации Усть-Кудинского муниципального образования, утверждённым Постановлением администрации Усть-Кудинского муниципального образования от 30.01.2013 года № 20, Администрация Усть-Кудинского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием от граждан документов на регистрацию (снятие с регистрационного учета) по месту пребывания и по месту жительства, подготовка и передача в орган регистрационного учета предусмотренных учетных документов».

2. Консультанту по кадровой работе организовать предоставление муниципальной услуги «Прием от граждан документов на регистрацию (снятие с регистрационного учета) по месту пребывания и по месту жительства, подготовка и передача в орган регистрационного учета предусмотренных учетных документов» в администрации Усть-Кудинского муниципального образования в соответствии с Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 постановления.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Постановление Администрации от 9.04.2013 № 55 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Первичный прием от граждан документов на регистрацию (снятие с регистрационного учета) по месту пребывания и по месту жительства, подготовка и передача в орган регистрационного учета предусмотренных учетных документов»» признать утратившим силу.

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.


Глава Усть-Кудинского

муниципального образования М.П. Кельман


Приложение

Утвержден:

постановлением администрации

муниципального образования

от __________________ г. №_____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Прием от граждан документов на регистрацию (снятие с регистрационного учета) по месту пребывания и по месту жительства, подготовка и передача в орган регистрационного учета предусмотренных учетных документов»
Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации Усть-Кудинского муниципального образования, утверждённым Постановлением администрации Усть-Кудинского муниципального образования (далее – Администрация МО) от 30.01.2013 года № 20.

1.2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления муниципальной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
2.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации:

1) прибывшие на новое место жительства;

2) прибывшие для временного проживания в жилом помещении, не являющемся их местом жительства, на срок свыше 90 дней;

3) убывающие с места жительства;

4) убывшие с места пребывания до истечения заявленного срока;

5) проходящие военную службу по контракту, и члены их семей, прибывшие на новое место военной службы;

6) связанные по условиям и характеру работы с постоянным передвижением (лица плавающего состава морского и речного флотов, работники геологических, поисковых и разведочных экспедиций, линейных строительно-монтажных, передвижных механизированных колонн и другие), прибывшие к месту работы или на временные (сезонные) работы;

7) относящиеся к коренному малочисленному народу Российской Федерации, ведущему кочевой и (или) полукочевой образ жизни и не имеющие места, где они постоянно или преимущественно проживают;

8) обучающиеся по очной форме обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги (далее – информация) гражданин обращается в Администрацию Усть-Кудинского МО.

3.2. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с гражданами;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и
электронной связи, в том числе через официальный сайт Администрации МО в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://
ust-kudinskoe-mo.ru
, а также через региональную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской
области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://38.gosuslugi.ru;

в) письменно в случае письменного обращения гражданина.

3.3. Должностное лицо Администрации МО, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Администрации МО.

3.4. Должностные лица Администрации МО предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) о должностном лице Администрации МО, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения Администрации МО, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;

б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления муниципальной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации МО, осуществляющей предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц Администрации МО.

3.5. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

3.6. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

3.7. При ответах на телефонные звонки должностные лица Администрации МО подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Администрации МО, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица Администрации МО, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.8. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Администрации МО, он может обратиться к Главе Администрации МО в соответствии с графиком приема граждан.

3.9. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами Администрации, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в Администрацию МО.

Ответ на обращение, поступившее в Администрацию, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

3.10. Информация об Администрации МО, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Администрацией МО;

б) на официальном сайте Усть-Кудинского МО в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http:// ust-kudinskoe-mo.ru;

в) в региональной информационной системе «Региональный
портал государственных и муниципальных услуг Иркутской
области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://38.gosuslugi.ru;

г) посредством публикации в средствах массовой информации.

3.11. На стендах, расположенных в помещении Администрации МО размещается следующая информация:

а) об отделе, или должностном лице, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о его месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;

б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления муниципальной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации МО, осуществляющей предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц Администрации МО;

и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

к) текст настоящего Административного регламента с приложениями.

3.12. Информация об Администрации МО:

а) место нахождения: д. Усть-Куда ул. Геологическая 3;

б) телефон: (3952) 495-009, факс: (3952) 495-055;

в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664000, Иркутская область, Иркутский район, д. Усть-Куда ул. Геологическая 3;

г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http:// ust-kudinskoe-mo.ru;

д) адрес электронной почты: http://kudinskaja.admi@yandex.ru

3.13. График приема граждан в Администрации МО консультантом по кадровой работе:

- Вторник: с 8-300 до 12-00 часов и с 13-00 до 16-00 часов;

- Среда: с 8-300 до 12-00 часов и с 13-00 до 16-00 часов;

- Четверг: выездной день;

- Пятница: с 8-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 16-00 часов (выдача документов);

Раздел II СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Под муниципальной услугой в настоящем Административном регламенте понимается «Прием от граждан документов на регистрацию (снятие с регистрационного учета) по месту пребывания и по месту жительства, подготовка и передача в орган регистрационного учета предусмотренных учетных документов».
Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

5.1. Муниципальную услугу в Администрации МО исполняет консультант по кадровой работе.

5.2. При предоставлении муниципальной услуги консультант по кадровой работе не вправе требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные, муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Думы Усть-Кудинского МО.

5.3. При предоставлении муниципальной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.
Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) получение гражданином свидетельства о регистрации по месту пребывания, свидетельства о регистрации по месту жительства (для граждан, не достигших 14-летнего возраста) установленной формы;

2) проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о регистрации по месту жительства установленной формы;

3) снятие гражданина с регистрационного учета по месту пребывания;

4) проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о снятии с регистрационного учета по месту жительства.
Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
7.1. Консультант администрации по кадровой работе на основании заявления и документов, указанных в пункте 9.1 настоящего Административного регламента

1) При регистрации гражданина по месту пребывания - в течение 3-х дней со дня поступления документов в Администрацию МО.

2) При регистрации гражданина по месту жительства - в течение 3-х дней со дня поступления документов в Администрацию МО.

3) При снятии с регистрационного учета по месту пребывания до окончания заявленного срока пребывания - в течение 3-х дней со дня поступления в орган регистрационного учета соответствующего заявления гражданина, а в гостиницах и иных подобных учреждениях - в день выбытия.

4) При снятии с регистрационного учета по месту жительства - в течение 3-х дней со дня поступления в орган регистрационного учета соответствующего заявления гражданина.

7.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Администрация постановление iconАдминистрация сельского поселения «озёрный» «озерной» сикт овмöДЧÖминса...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости

Администрация постановление iconАдминистрация постановление
Нижнеилимского муниципального района», руководствуясь муниципальной программой «Реализация полномочий в области социальной политики...

Администрация постановление iconАдминистрация постановление
Устава муниципального образования «Нижнеилимский район» администрация Нижнеилимского муниципального района

Администрация постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии со статьями 189, 190 Трудового кодекса Российской Федерации администрация города Перми постановляет

Администрация постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Администрация постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Администрация постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Администрация постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Администрация постановление iconМинса администрация администрация сельского поселения «межег» 169020,...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из Похозяйственной книги

Администрация постановление iconАдминистрация города перми постановление
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск