Омской области постановление


Скачать 471.99 Kb.
НазваниеОмской области постановление
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЕКСЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

____________________________________________

14.06.2018№ 35-п с. Алексеевка

 
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Совершение нотариальных действий Главой и (или) специально уполномоченным должностным лицом администрации Алексеевского сельского поселения Любинского муниципального района
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Гражданским кодексом РФ, «Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1», Приказом министерства юстиции РФ от 6 июня 2017 г. № 97 «Об утверждении инструкции о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления поселений, главами местных администраций муниципальных районов и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления муниципальных районов", руководствуясь Уставом Алексеевского сельского поселения, Администрация Алексеевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Совершение нотариальных действий Главой и (или) специально уполномоченным должностным лицом Администрации Алексеевского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области" согласно Приложению к настоящему Постановлению.

2. Признать утратившим силу приложение №9 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление нотариальных услуг» к постановлению Администрации Алексеевского сельского поселения Любинского муниципального района от 01.03.2016 № 21-п «Об утверждении административных регламентов Администрации Алексеевского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Алексеевский муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Алексеевского

сельского поселения В.В. Драняев

Приложение к Постановлению

от 14.06.2018 №35-п

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Совершение нотариальных действий Главой и (или) специально уполномоченным должностным лицом Администрации Алексеевского сельского

поселения Любинского муниципального района Омской области

1.Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления Главой и (или) специально уполномоченным должностным лицом Администрации Алексеевского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области муниципальной услуги "Совершение нотариальных действий" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества совершения нотариальных действий и определяет сроки и последовательность действий при совершении нотариальных действий, правила ведения делопроизводства при совершении нотариальных действий в администрации Алексеевского сельского поселения Любинского муниципального района (далее- Администрация поселения).

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.2.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам об исполнении муниципальной услуги, является открытой и общедоступной.

1.2.2. Муниципальная услуга предоставляется в форме совершения нотариального действия.

Должностные лица местного самоуправления для лиц, зарегистрированных по месту жительства или месту пребывания в поселении совершают следующие нотариальные действия:

1) удостоверяют завещания;

2) удостоверяют доверенности;

3) принимают меры по охране наследственного имущества и в случае необходимости управлению им;

4) свидетельствуют верность копий документов и выписок из них;

5) свидетельствуют подлинность подписи на документах;

6) удостоверяют сведения о лицах в случаях, предусмотренных законодательством Российской

7) удостоверяют факт нахождения гражданина в живых;

8) удостоверяют тождественность собственноручной подписи инвалида по зрению, проживающего на территории поселения, с факсимильным воспроизведением его собственноручной подписи;

9) удостоверяют факт нахождения гражданина в определенном месте;

10) удостоверяют тождественность гражданина с лицом, изображенным на фотографии;

11) удостоверяют время предъявления документов;

12) удостоверяют равнозначность электронного документа документу на бумажном носителе;

13) удостоверяют равнозначность документа на бумажном носителе электронному документу (часть первая статьи 37 Основ).

1.2.3. Совершение нотариальных действий в Администрации поселения осуществляется Главой и (или) специально уполномоченным должностным лицом Администрации сельского поселения (далее - должностное лицо)

1.2.4. Информацию о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги можно получить по месту нахождения Администрации поселения.

Нотариальные действия совершаются в помещении Администрации поселения, которая расположена по адресу: 646150 Омская область Любинский район с. Алексеевка ул. Комсомольская, д.4, телефон 8 (38 175) 2 41 73;

Нотариальные действия могут быть совершены вне указанного помещения в исключительных случаях, если граждане, для которых они совершаются, в связи с тяжелой болезнью, инвалидностью или по другой уважительной причине не могут явиться в соответствующее помещение.

Адрес официального сайта Администрации поселения:

http://lubin.omskportal.ru/ru/municipal/localAuthList/3-52-229-1/poseleniya/alekseevskoe

E-mail: alekseevkf0673@mail.ru

График работы Администрации поселения:

понедельник – четверг с 8-00 до 17-00

пятница - с 8-00 до 16-30.

перерыв на обед с 12-00 до 14-00.

1.2.5. Информирование о правилах исполнения муниципальной услуги осуществляется посредством:

- непосредственно у должностного лица в дни приема - четверг;

- с использованием средств телефонной, почтовой связей, электронной почты;

- посредством размещения информационных материалов на стенде в помещении Администрации поселения.

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет").

На информационных стендах размещаются информационные материалы, которые включают в себя:

- извлечения из законодательных или иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде);

- блок - схема порядка предоставления муниципальной услуги (приложение) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- месторасположение, режим работы, номера телефонов и электронной почты Администрации поселения;

- перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги при совершении нотариальных действий.

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций.

1.3. Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопросам исполнения муниципальной услуги.

1.3.1. Для получения информации (консультации) о процедуре исполнения муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться:

- в устном виде на личном приеме или посредством телефонной связи к ответственному должностному лицу;

- в письменном виде почтой или по электронной почте.

1.3.2. Информирование (консультирование производится по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе:

- перечня документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги;

- времени приема заявителей и выдачи документов;

- оснований для отказа;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

1.3.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.

1.3.4. Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования об исполнении муниципальной услуги;

- четкость в изложении информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заявителя.

1.3.5. Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте, либо предоставляются лично должностному лицу. При ответах на телефонные звонки должностное лицо подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора в порядке консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга: "Совершение нотариальных действий Главой и (или) специально уполномоченным должностным лицом администрации Алексеевского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области"

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет администрация Алексеевского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области. Нотариальные действия имеет право совершать Глава поселения и (или) уполномоченное им должностное лицо Администрации поселения.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатам предоставления заявителю муниципальной услуги является:

- удостоверенное завещание;

- удостоверенная доверенность;

- принятие мер по охране наследственного имущества и в случае необходимости управлению им;

- свидетельствование верности копии документов и выписок из них;

- свидетельствование подлинности подписи на документе;

- удостоверение сведения о лицах в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- удостоверение факта нахождения гражданина в живых;

- удостоверение тождественности собственноручной подписи инвалида по зрению, проживающего на территории поселения, с факсимильным воспроизведением его собственноручной подписи;

- удостоверение факта нахождения гражданина в определенном месте;

- удостоверение тождественности гражданина с лицом, изображенным на фотографии;

- удостоверение времени предъявления документов;

- удостоверение равнозначности электронного документа документу на бумажном носителе;

- удостоверение равнозначности документа на бумажном носителе электронному документу;

- отказ в совершении нотариальных действий.

Должностное лицо местного самоуправления, удостоверившее завещание или доверенность, направляет сведения об удостоверении или отмене завещания или доверенности в нотариальную палату Омской области в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица в течение пяти рабочих дней со дня совершения нотариального действия, для их внесения в реестр нотариальных действий единой информационной системы нотариата.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Нотариальные действия совершаются в день предъявления всех необходимых для этого документов и уплаты государственной пошлины.

Срок предоставления муниципальной услуги зависит от длительности подготовки документов и не может превышать 60 минут.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации

- Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ);

- Налоговым кодексом Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ;

- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Постановлением Верховного совета Российской Федерации от 11.02.1993 N 4463-1 "О порядке введения в действие Основ законодательства Российской Федерации о нотариате" (далее - Основы законодательства о нотариате); Основы законодательства российской Федерации "О нотариате" от 11.02.1993 N 4462-1;

- Приказом Минюста Российской Федерации от 27.12.2016 N 313 "Об утверждении форм реестров регистрации нотариальных действий, нотариальных свидетельств, удостоверительных надписей на сделках и свидетельствуемых документах и порядка их оформления";

- Приказом Министерства юстиции РФ от 06.06.2017 N 97 "Об утверждении Инструкции о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления поселений, главами местных администраций муниципальных районов и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления муниципальных районов" (далее - Инструкция);

- Уставом Алексеевского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъекта РФ для предоставления муниципальной услуги.

Для совершения нотариальных действий необходимы следующие документы:

1) устное или письменное заявление;

2) для физических лиц:

- паспорт заявителя, либо иной документ, удостоверяющий личность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

для юридических лиц:

В подтверждение полномочий представителя (ей) юридического лица, имеющего(их) право действовать без доверенности от имени юридического лица:

- учредительные документы юридического лица, кроме случаев, когда юридическое лицо действует на основании типового устава;

- документы, подтверждающие его (их) избрание (назначение), составленные в соответствии с порядком избрания (назначения), установленным учредительными документами юридического лица (например, протокол общего собрания, протокол заседания правления об избрании (назначении), приказ о назначении директором (генеральным директором);

В подтверждение полномочий представителя юридического лица, действующего по доверенности юридического лица:

- доверенность от имени юридического лица с подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами;
  1   2   3   4   5

Похожие:

Омской области постановление iconМуниципального района омской области постановление
О внесении изменений в постановление Главы Тевризского муниципального района Омской области от 05. 05. 2015 №202-п Об утверждении...

Омской области постановление iconМетодические рекомендации по оформлению и представлению документов...
Российской Федерации, государственным наградам Омской области, наградам высших органов государственной власти Омской области, почетным...

Омской области постановление iconСтолыпина Правительство Омской области Министерство природных ресурсов...
Омская региональная общественная экологическая организация «Земля – наш общий дом»

Омской области постановление iconПриказ от 28 марта 2006 г. N 10 об организации работы по декларированию...
Указом Губернатора Омской области от 10 марта 2006 года n 29 (далее Порядок), Положением о Министерстве экономики Омской области,...

Омской области постановление iconМетодические рекомендации по порядку подготовки органами местного...
Правительства Омской области (далее – соответственно Порядок, обосновывающие документы, резервный фонд) разработаны в целях определения...

Омской области постановление iconИ социального развития омской области прика з
Об утверждении Регламента взаимодействия Министерства труда и социального развития Омской области, Управления Министерства труда...

Омской области постановление iconОмской области постановление
«Согласование межевых планов или актов согласования местоположения границ земельных участков из земель, государственная собственность...

Омской области постановление iconОмской области постановление
«Согласование межевых планов или актов согласования местоположения границ земельных участков из земель, государственная собственность...

Омской области постановление iconУтверждено Решением Совета Адвокатской палаты Омской области от 28 августа 2013 г
Адвокатскую палату Омской области Совет Адвокатской палаты Омской области, в соответствии с ч. 3 ст. 31 Федерального закона «Об адвокатской...

Омской области постановление iconПриказ от 21 февраля 2012 г. N 8 Об утверждении административного...
Омской области и мерах по совершенствованию деятельности отдельных органов исполнительной власти Омской области", постановлением...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск