Скачать 451.89 Kb.
|
ОГБПОУ «Костромской торгово-экономический колледж» Система менеджмента качества Информационная карта процесса «Прием обучающихся» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Информационная карта процесса «Прием обучающихся» Разработчики: Смирнова Анжела Анатольевна - заместитель директора по учебной работе Боровистова Алевтина Александровна - заведующая очным отделением Нестерова Тамара Васильевна - заведующая заочным отделением Кострома 2014 СОДЕРЖАНИЕ
1.3. Карта процесса обеспечивает выполнение требований п.п.: 4.1, 7.1, 8.2.3, ISO 9001:2008. 1.4. Требования карты процесса распространяются на деятельность:
2. Ответственность.
Оперативный управляющий осуществляет:
3.Нормативные ссылки. В карте процесса используются ссылки на следующие документы: ISO 9001:2008. Система менеджмента качества. Требования. ISO 9000:2005. Система менеджмента качества. Основные положения и словарь. ISO 9004:2000. Система менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. ISO 19011:2002. Руководящие указания по проведению аудитов систем менеджмента качества и/или систем менеджмента окружающей среды. СТО ДП 4.2.3/1 Управление документами. СТО ДП 4.2.4/1 Управление записями. СТО ДП 5.5.3/1 Управление информацией. СТО КП 6.2/1 Управление персоналом. СТО КП 7.3/1 Проектирование и разработка основных образовательных программ СПО. СТО КП 7.5/1 Реализация основных образовательных программ СПО. СТО КП 7.5/2 Воспитание. СТО ДП 8.2.1/1 Удовлетворенность потребителя. СТО ДП 8.2.2/1 Внутренний аудит. СТО ДП 8.3/1 Управление несоответствующей продукцией. СТО ДП 8.5.2/1 Корректирующие действия. СТО ДП 8.5.3/1 Предупреждающие действия. ГОСТ 2. 105-2001. Общие требования к выполнению документов. ГОСТ Р6.30-2003. Унифицированная система ОРД. Закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании РФ» Приказ Министерства образования и науки России от 14.06.2013 № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования». Приказ Минобрнауки РФ от 15.01.2009 № 4 (ред. от 26.05.2009) «Об утверждении Порядка приема в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального образования». Письмо Минобрнауки РФ от 22.06.2009 № 03-1204 «О возможности получения профессионального образования выпускниками, не получившими аттестат о среднем (полном) общем образовании». Приказ Минобрнауки России от 23.01.2014 n 36 "Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования" Положение о приемной комиссии ОГБПОУ «Костромской торгово-экономический колледж» Утверждено директором КТЭК 29 01 2014года. Устав Колледжа. Инструкция по делопроизводству. 4. Определения, сокращения и обозначения. 4.1. В настоящем стандарте используются следующие сокращения: АК – апелляционная комиссия; ВА – внутренний аудит; ВП – владелец процесса; ДП – документированная процедура; ЕГЭ– единый государственный экзамен; КО–кадровый отдел; КД – корректирующие действия; КП – карта процесса; Минобрнауки РФ – министерство образования и науки Российской Федерации; ООП – основная образовательная программа; ООП СПО – основная образовательная программа среднего профессионального образования; ОСПК – ответственный секретарь приемной комиссии; П– процедура; ПД – предупреждающие действия; ПК –приемная комиссия; ППК– председатель приемной комиссии; РСП- руководитель структурного подразделения; РФ – Российская Федерация; СМК– система менеджмента качества; ФЗ– федеральный закон; ISO– международная организация по стандартизации. 4.2. В данном документе используются термины и определения из международного стандарта ISO9000:2005 и другие определения, принятые в терминологии Колледжа. Наиболее часто применяемые из них приведены ниже: Абитуриент - 1) физическое лицо, поступающее в учебное заведение; 2) лицо, подавшее в ПК заявление и необходимые документы для участия в конкурсе с целью зачисления в контингент студентов первого курса. Адекватность – соответствие документов установленным требованиям. Алгоритм – последовательность и содержание конкретных шагов работы. Валидация – подтверждение (посредством предоставления объективного свидетельства) того, что требования, относящиеся к конкретному предлагаемому использованию или применению, были выполнены. Верификация – подтверждение (посредством объективного свидетельства) того, что установленные требования выполнены. Документ – информация и поддерживающий его носитель. Карта процесса – нормативный документ, описывающий процесс. Качество – степень, в которой совокупность собственных (присущих) характеристик соответствует требованиям. Коррекция – действие, принятое для устранения обнаруженного несоответствия. Потребитель (заказчик) – организация или лицо, заказывающее и получающее (приобретающее) продукцию (услуги, работы). Приемная комиссия – ежегодно создаваемая по приказу директора рабочая группа, осуществляющая разработку правил приема, прием заявлений и документов абитуриентов, проведение вступительных испытаний, подготовку к зачислению абитуриентов на конкурсной основе в Колледж и оформление установленных форм отчетных документов. Процедура–установленный способ осуществления деятельности или процесса. Процесс – совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, которые преобразуют «входы» и «выходы», используя ресурсы Колледжа и управляющие воздействия. Результативность – степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов. Система менеджмента качества – система для разработки, реализации политики и целей образовательного учреждения в области качества. Стандарт – документ, в котором с целью добровольного многократного использования устанавливаются характеристики продукции, характеристики и правила осуществления производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации продукции, выполнения работ и оказания услуг. Требование – потребность или ожидание, которое установлено, обычно предполагается или является обязательным. Цель процесса – желаемые конечные или промежуточные состояния процесса, имеющие количественные и/или качественные характеристики. 4.3. в карте процесса используются обозначения структурных символов (элементов), применяемых для построения алгоритмов, блок-схем, потоковых диаграмм, структурных схем в соответствии с СТО ДП 4.2.3/1. Управление документами. 5. Описание процесса. Схематичное описание процесса «Прием обучающихся» приведено на рисунке 1. 5.1. Цель процесса. Цель карты процесса – формирование контингента студентов-первокурсников, наиболее способных освоить программы среднего профессионального образования. 5.2. Входы процесса. Входы процесса «Прием обучающихся» представлены в таблице 1. Таблица 1. Входы процесса.
|
Система менеджмента качества – система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству | Система менеджмента качества органов по сертификации: общая характеристика, документы системы менеджмента качества | ||
Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по специальности «Управление качеством». Книга содержит требования... | |||
Оказание лабораторных услуг в соответствии со Спецификацией и Техническим заданием | |||
Владелец процесса: Заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг | Положение о замещении должностей научно-педагогических работников фбоу впо «вгавт» | ||
Приложение г (обязательное) Форма заявки на поверку си от руководителей хоздоговорных и госбюджетных тем | Личное дело студента – комплект документов, содержащий сведения о его персональных данных |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |