Система менеджмента качества


Скачать 451.89 Kb.
НазваниеСистема менеджмента качества
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5



ОГБПОУ «Костромской торгово-экономический колледж»
Система менеджмента качества
Информационная карта процесса «Прием обучающихся»




СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
Информационная карта процесса

«Прием обучающихся»

Разработчики:

Смирнова Анжела Анатольевна - заместитель директора по учебной работе

Боровистова Алевтина Александровна - заведующая очным отделением

Нестерова Тамара Васильевна - заведующая заочным отделением

Кострома

2014

СОДЕРЖАНИЕ

1. Назначение и область применения

3

2. Ответственность

3

3. Нормативные ссылки

4

4. Определения, обозначения сокращения

4

5. Описание процесса

6

5.1. Цель процесса

6

5.2. Входы процесса

6

5.3. Выходы процесса

7

5.4. Ресурсы процесса

8

5.5. Информация

8

5.5.1.Входная информация

8

5.5.2.Выходная информация

8

5.6. Алгоритмы и матрица процесса

9

5.7. Показатели и критерии

13

5.8.Мониторинг

14

5.9. Анализ (оценка) результативности процесса

16

5.9.1. Определение значений критериев на плановый период

16

5.9.2.Оценка динамики показателя на плановый период

16

5.9.3. Ранжировка критериев по их важности (удельному весу) в оценке процесса

16

5.9.4. Оценка результативности процесса

16

5.10. Улучшение функционирования процесса

18

6. Записи по качеству

19

7. Порядок внесения изменений

19

8. Рассылка и хранение

19

Приложения




Приложение А. Форма журнала регистрации заявлений абитуриентов

20

Приложение Б. Форма расписки о приеме документов абитуриента

21

Приложение В. Лист ознакомления с документом и изменениями в нем

22



Разработал

Проверил

Согласовано

Специалист по СО
Подпись:

Дата:

Менеджер СМК
Подпись:

Дата:

Ответственный секретарь ПК
Подпись:

Дата:




  1. Назначение и применение.

    1. Карта процесса представляет порядок приема обучающихся по очной и заочной формам обучения в ОГБПОУ «Костромской торгово-экономический колледж» (далее Колледж или КТЭК) на места по программам среднего профессионального образования на обучение за счет средств из областного бюджета, а так же с полным возмещением затрат на обучение.

    2. Карта процесса определяет требования к:

  • качеству подготовки абитуриентов;

  • срокам и процедурам приемной компании;

  • записям, необходимым для предоставления доказательств того, что процесс приема студентов на первый курс и контингент первокурсников отвечает предъявленным к нему требованиям;

  • деятельности по верификации, валидации, мониторингу и контролю действий процесса;

  • документам, подтверждающий легитимный статус абитуриента КТЭК

1.3. Карта процесса обеспечивает выполнение требований п.п.: 4.1, 7.1, 8.2.3, ISO 9001:2008.

1.4. Требования карты процесса распространяются на деятельность:

  • приемной комиссии КТЭК;

  • всех отделений КТЭК;

  • заместителя директора по УР;

  • специалиста по трудоустройству выпускников.

2. Ответственность.

    1. Руководитель по качеству ОГБПОУ «Костромской торгово-экономический колледж»» несет ответственность за:

  • разработку, внедрение и применение карты процесса в «КТЭК» и внесение в него изменений;

  • полноту изложенных в карте процесса действий и требований для обеспечения качества;

  • достижения целей процесса;

  • определение алгоритма и содержания описываемого процесса;

  • установку требований к ресурсам, входным данным, управляющим воздействиям, осуществление взаимосвязи с другими процессами;

  • контроль и анализ процесса в соответствии с заданными параметрами, разработку корректирующих и предупреждающих действий и постоянное улучшение процесса.

    1. Оперативным управляющим процесса «Прием студентов» является ответственный секретарь приемной комиссии, корректирующий данное направление деятельности КТЭК.

Оперативный управляющий осуществляет:

  • оперативное управление процессом;

  • оценку результативности процесса;

  • разработку и реализацию корректирующих и предупреждающих действий.

    1. Ответственность за выполнение требований карты процесса в каждом подразделении несут руководители структурных подразделений.

    2. Ответственность других должностных лиц по применению карты процесса указана в разделе 5.

3.Нормативные ссылки.

В карте процесса используются ссылки на следующие документы:

ISO 9001:2008. Система менеджмента качества. Требования.

ISO 9000:2005. Система менеджмента качества. Основные положения и словарь.

ISO 9004:2000. Система менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности.

ISO 19011:2002. Руководящие указания по проведению аудитов систем менеджмента качества и/или систем менеджмента окружающей среды.

СТО ДП 4.2.3/1 Управление документами.

СТО ДП 4.2.4/1 Управление записями.

СТО ДП 5.5.3/1 Управление информацией.

СТО КП 6.2/1 Управление персоналом.

СТО КП 7.3/1 Проектирование и разработка основных образовательных программ СПО.

СТО КП 7.5/1 Реализация основных образовательных программ СПО.

СТО КП 7.5/2 Воспитание.

СТО ДП 8.2.1/1 Удовлетворенность потребителя.

СТО ДП 8.2.2/1 Внутренний аудит.

СТО ДП 8.3/1 Управление несоответствующей продукцией.

СТО ДП 8.5.2/1 Корректирующие действия.

СТО ДП 8.5.3/1 Предупреждающие действия.

ГОСТ 2. 105-2001. Общие требования к выполнению документов.

ГОСТ Р6.30-2003. Унифицированная система ОРД.

Закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании РФ»

Приказ Министерства образования и науки России от 14.06.2013 № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования».

Приказ Минобрнауки РФ от 15.01.2009 № 4 (ред. от 26.05.2009) «Об утверждении Порядка приема в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального образования».

Письмо Минобрнауки РФ от 22.06.2009 № 03-1204 «О возможности получения профессионального образования выпускниками, не получившими аттестат о среднем (полном) общем образовании». Приказ Минобрнауки России от 23.01.2014 n 36 "Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования"

Положение о приемной комиссии ОГБПОУ «Костромской торгово-экономический колледж» Утверждено директором КТЭК 29 01 2014года.

Устав Колледжа.

Инструкция по делопроизводству.

4. Определения, сокращения и обозначения.

4.1. В настоящем стандарте используются следующие сокращения:

АК – апелляционная комиссия;

ВА – внутренний аудит;

ВП – владелец процесса;

ДП – документированная процедура;

ЕГЭ– единый государственный экзамен;

КО–кадровый отдел;

КД – корректирующие действия;

КП – карта процесса;

Минобрнауки РФ – министерство образования и науки Российской Федерации;

ООП – основная образовательная программа;

ООП СПО – основная образовательная программа среднего профессионального образования;

ОСПК – ответственный секретарь приемной комиссии;

П– процедура;

ПД – предупреждающие действия;

ПК –приемная комиссия;

ППК– председатель приемной комиссии;

РСП- руководитель структурного подразделения;

РФ – Российская Федерация;

СМК– система менеджмента качества;

ФЗ– федеральный закон;

ISO– международная организация по стандартизации.
4.2. В данном документе используются термины и определения из международного стандарта ISO9000:2005 и другие определения, принятые в терминологии Колледжа. Наиболее часто применяемые из них приведены ниже:

Абитуриент - 1) физическое лицо, поступающее в учебное заведение; 2) лицо, подавшее в ПК заявление и необходимые документы для участия в конкурсе с целью зачисления в контингент студентов первого курса.

Адекватность – соответствие документов установленным требованиям.

Алгоритм – последовательность и содержание конкретных шагов работы.

Валидация – подтверждение (посредством предоставления объективного свидетельства) того, что требования, относящиеся к конкретному предлагаемому использованию или применению, были выполнены.

Верификация – подтверждение (посредством объективного свидетельства) того, что установленные требования выполнены.

Документ – информация и поддерживающий его носитель.

Карта процесса – нормативный документ, описывающий процесс.

Качество – степень, в которой совокупность собственных (присущих) характеристик соответствует требованиям.

Коррекция – действие, принятое для устранения обнаруженного несоответствия.

Потребитель (заказчик) – организация или лицо, заказывающее и получающее (приобретающее) продукцию (услуги, работы).

Приемная комиссия – ежегодно создаваемая по приказу директора рабочая группа, осуществляющая разработку правил приема, прием заявлений и документов абитуриентов, проведение вступительных испытаний, подготовку к зачислению абитуриентов на конкурсной основе в Колледж и оформление установленных форм отчетных документов.

Процедура–установленный способ осуществления деятельности или процесса.

Процесс – совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, которые преобразуют «входы» и «выходы», используя ресурсы Колледжа и управляющие воздействия.

Результативность – степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов.

Система менеджмента качества – система для разработки, реализации политики и целей образовательного учреждения в области качества.

Стандарт – документ, в котором с целью добровольного многократного использования устанавливаются характеристики продукции, характеристики и правила осуществления производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации продукции, выполнения работ и оказания услуг.

Требование – потребность или ожидание, которое установлено, обычно предполагается или является обязательным.

Цель процесса – желаемые конечные или промежуточные состояния процесса, имеющие количественные и/или качественные характеристики.

4.3. в карте процесса используются обозначения структурных символов (элементов), применяемых для построения алгоритмов, блок-схем, потоковых диаграмм, структурных схем в соответствии с СТО ДП 4.2.3/1. Управление документами.
5. Описание процесса.
Схематичное описание процесса «Прием обучающихся» приведено на рисунке 1.
5.1. Цель процесса.
Цель карты процесса – формирование контингента студентов-первокурсников, наиболее способных освоить программы среднего профессионального образования.
5.2. Входы процесса.
Входы процесса «Прием обучающихся» представлены в таблице 1.

Таблица 1. Входы процесса.



п/п

Вход

Поставщик

Потребитель

1

Планы приема в КТЭК

Минобрнауки России, Департамент образования и науки костромской области.

Колледж

2

Абитуриент, подготовленный к обучению в Колледже и подавший документы для участия в конкурсе.

Процесс: подготовка в школах, техникумах, училищах

Колледж.

3

Итоги предшествующего года.

Приемная комиссия.

Новая приемная комиссия.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Система менеджмента качества iconК Органам по сертификации, осуществляющим сертификацию систем менеджмента...
Система менеджмента качества – система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству

Система менеджмента качества iconТехнический регламент тр тс 030/2012
Система менеджмента качества органов по сертификации: общая характеристика, документы системы менеджмента качества

Система менеджмента качества iconАудит качества
Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по специальности «Управление качеством». Книга содержит требования...

Система менеджмента качества iconУтверждаю стандарт организации система менеджмента качества управление документацией

Система менеджмента качества iconСтандарт организации система менеджмента качества внутренние аудиты (проверки)

Система менеджмента качества iconСистема менеджмента качества ф-2 дп-смк-09
Оказание лабораторных услуг в соответствии со Спецификацией и Техническим заданием

Система менеджмента качества iconСистема менеджмента качества
Владелец процесса: Заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг

Система менеджмента качества iconСистема менеджмента качества
Положение о замещении должностей научно-педагогических работников фбоу впо «вгавт»

Система менеджмента качества iconСистема менеджмента качества
Приложение г (обязательное) Форма заявки на поверку си от руководителей хоздоговорных и госбюджетных тем

Система менеджмента качества iconСистема менеджмента качества
Личное дело студента – комплект документов, содержащий сведения о его персональных данных

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск