Административный регламент Администрации Якшур-Бодьинского района по предоставлению муниципальной услуги


НазваниеАдминистративный регламент Администрации Якшур-Бодьинского района по предоставлению муниципальной услуги
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

муниципального образования

«Якшур-Бодьинский район»

от 04 мая 2012 г. № 815
В редакции постановления Администрации муниципального образования

«Якшур-Бодьинский район»

от 20 июня 2012 года № 1088

от 14 августа 2013 года № 1519

от 05 марта 2014 года № 371

от 13 ноября 2015 года № 1829

от 27 мая 2016 года № 837

от 27 октября 2016 года №1746

Административный регламент

Администрации Якшур-Бодьинского района

по предоставлению муниципальной услуги

«ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О ПризнаниИ (непризнаниИ) граждан малоимущими ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ИХ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ»
Содержание


Раздел I. Общие положения.




1. Предмет регулирования административного регламента………………………………

4

2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, правом выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги………………………………………………



4

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги………………...

4


Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.



1. Наименование муниципальной услуги…………………………………………………..

7

2. Наименование муниципального органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу……………………………………………………………………...


7

3. Результат предоставления муниципальной услуги……………………………………..

7

4. Срок предоставления муниципальной услуги…………………………………………...

7

5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги…………………….

7

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления…………………………………………

8

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги………………………………


10

8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги……………………………………………………


10

9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики..


10

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги…………………………………………………………………………………………



10

11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги…...

11

12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги………………..


11

13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги…………………………

12

14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме……………………………………………...


12


Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.



1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия……………………………………………………………………………………….


14

2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия……………………………………………………………………………………….


14

3. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения………………………………………………………..


14

4. Критерии принятия решений……………………………………………………………

14

5. Результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия…………………………………...



14

6. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронном виде, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных базах данных..........................



15


Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.



1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами………………………………………


16

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги……



16

3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги………………………………………………………………………



16


Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих).



1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги……………………………………………………



17

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования……………………………………

17

3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии), либо приостановления ее рассмотрения……………………………………..


17

4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования…….....

17

5. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы………………………………………………………


17

6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке………


17

7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии) ………………………………………………

18

8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования…………………………………………………..


18







Приложения




1. Форма заявления на признание граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.…..………………………………………...


19

2. Перечень документов, предоставляемых гражданином при подаче заявления на признание его малоимущим…..………………………………………..……………………

20

3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги…..………………………………..

22



Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент по принятию решений о признании (непризнании) граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право

в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, правом выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами муниципальной власти, органами местного самоуправления и иными организациями

при предоставлении муниципальной услуги

Заявителем муниципальной услуги (далее - заявитель) является гражданин, проживающий в Якшур-Бодьинском районе, обратившийся с заявлением на предоставление муниципальной услуги по принятию решений о признании (непризнании) его малоимущим для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях реализации прав, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1 Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Адрес Администрации Якшур-Бодьинского района: 427100, село Якшур-Бодья, улица Пушиной, 69 (далее – Администрация района). Структурное подразделение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги – отдел экономики Администрации Якшур-Бодьинского района (кабинет 36).

График работы Администрации района – ежедневно с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. в пятницу с 8 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. (перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.). Выходные дни - суббота, воскресенье. Прием граждан должностным лицом Администрации района, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, производится не менее пяти дней в неделю в дневное время.

Официальный Интернет-сайт муниципального образования «Якшур-Бодьинский район» http://www.bodia.ru. Адрес электронной почты: adm182403@udmnet.ru; 3.2. Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги:

Администрация района - тел. 8(34162) 4-16-09.
3.3. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги:

На информационном стенде Администрации района размещается следующая информация:

  • о порядке предоставления муниципальной услуги по принятию решений о признании (непризнании) граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

  • форма заявления о признании (непризнании) граждан малоимущими (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);

  • перечень документов, представляемых заявителем для признания (непризнания) граждан малоимущими (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

На Интернет-сайте муниципального образования «Якшур-Бодьинский район» размещаются следующие материалы:

  • перечень нормативных правовых актов по предоставлению муниципальных услуг;

  • текст Административного регламента с приложениями (полная версия);

  • перечень представляемых документов;

  • место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на Портале государственных услуг РФ - http://www.gosuslugi.ru/, Региональном портале государственных и муниципальных услуг УР - http://uslugi.udmurt.ru/

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Информация о ходе исполнения муниципальной услуги доводится должностным лицом Администрации района при личном приёме заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в Администрацию района документы для предоставления муниципальной услуги, в установленном порядке информируются должностным лицом Администрации района:

  • о перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

  • о процедуре оказания муниципальной услуги;

  • о графике работы должностных лиц, оказывающих предоставление муниципальной услуги;

  • об основаниях отказа в приеме заявления;

  • о сроке завершения предоставления муниципальной услуги.

В случае поступления от гражданина запроса на получение письменной консультации должностное лицо Администрации обязано ответить на него в течение 15 дней со дня получения запроса. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой муниципального образования «Якшур-Бодьинский район» или его заместителем.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Консультации (справки) предоставляются уполномоченным должностным лицом Администрации района при личном обращении лица, посредством телефона, электронной почты, Интернет-сайта муниципального образования «Якшур-Бодьинский район».

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о процедуре предоставления муниципальной услуги по признанию гражданина малоимущим;

- о перечне документов, предоставляемых для признания гражданина малоимущим, и предъявляемых к ним требованиям;

- о времени приема заявлений и выдачи уведомления о признании малоимущим;

- о сроке предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.

Все консультации, а также предоставляемые должностным лицом в ходе консультации документы, предоставляются безвозмездно.

Заявитель получает личную консультацию в режиме общей очереди или по телефону. Время ожидания заинтересованного лица для консультации в общей очереди не превышает одного часа.

Время консультирования – до 10 минут.


  1   2   3

Похожие:

Административный регламент Администрации Якшур-Бодьинского района по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент Администрации Якшур-Бодьинского района...
Далее соответственно – Административный регламент, Администрация района, муниципальная услуга регулируется порядок предоставления...

Административный регламент Администрации Якшур-Бодьинского района по предоставлению муниципальной услуги iconПеревозчикова И. В
Якшур-Бодьинского района с учетом изменений, утвержденных Постановлением Администрации мо «Якшур-Бодьинский район» №886 от 17 мая...

Административный регламент Администрации Якшур-Бодьинского района по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению администрацией Ханты-Мансийского...
Ханты-Мансийского района – нормативный правовой акт администрации Ханты-Мансийского района (далее – администрация района), устанавливающий...

Административный регламент Администрации Якшур-Бодьинского района по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного...

Административный регламент Администрации Якшур-Бодьинского района по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент Администрации Якшур-Бодьинского района по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации Петровского сельского поселения...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

Административный регламент Администрации Якшур-Бодьинского района по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации бутурлиновского муниципального...
Бутурлиновского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «выдача акта освидетельствования...

Административный регламент Администрации Якшур-Бодьинского района по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Утверждено Постановлением главы Администрации муниципального района Салаватский район

Административный регламент Администрации Якшур-Бодьинского района по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден постановлением главы Администрации
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан...

Административный регламент Администрации Якшур-Бодьинского района по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район»...
Администрацией мо «Рутульский район» (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск