О порядке предоставления в 2017 году субсидий организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Нефтеюганске


Скачать 265.19 Kb.
НазваниеО порядке предоставления в 2017 году субсидий организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Нефтеюганске
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
герб%20нефтеюганск%20small1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.04.2017 № 64-нп

г.Нефтеюганск
О порядке предоставления в 2017 году субсидий организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Нефтеюганске
В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», решением Думы города Нефтеюганска от 21.12.2016 № 58-VI «О бюджете города Нефтеюганска на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» администрация города Нефтеюганска постановляет:

1.Утвердить порядок предоставления в 2017 году субсидий организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Нефтеюганске согласно приложению.

2.Признать утратившим силу постановление администрации города Нефтеюганска от 16.05.2016 № 61-нп «О порядке предоставления в 2016 году субсидий организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Нефтеюганске».

3.Обнародовать (опубликовать) постановление в газете «Здравствуйте, нефтеюганцы!».

4.Департаменту по делам администрации города (Виер М.Г.) разместить постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска в сети Интернет.

5.Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2017.

Глава города Нефтеюганска С.Ю.Дегтярев
Приложение

к постановлению администрации города

от 17.04.2017 № 64-нп

Порядок

предоставления в 2017 году субсидий организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Нефтеюганске
1.Общие положения

1.1.Настоящий порядок предоставления в 2017 году субсидий организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Нефтеюганске (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2007 № 213-оз «О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 419-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы» (далее - окружная программа), постановлением администрации города Нефтеюганска от 25.10.2013 № 1202-п «О муниципальной программе «Социально-экономическое развитие города Нефтеюганска на 2014-2020 годы» и определяет критерии отбора организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих право на получение субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля, порядок возврата субсидий.

1.2.Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:

1.2.1.Организация инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - юридическое лицо, зарегистрированное в форме коммерческой или некоммерческой организации (центры и агентства по развитию предпринимательства, государственные и муниципальные фонды поддержки предпринимательства, фонды содействия кредитованию (гарантийные фонды, фонды поручительств), акционерные инвестиционные фонды и закрытые паевые инвестиционные фонды, привлекающие инвестиции для субъектов малого и среднего предпринимательства, технопарки, научные парки, инновационно-технологические центры, бизнес-инкубаторы, палаты и центры ремесел, центры поддержки субподряда, маркетинговые и учебно-деловые центры, агентства по поддержке экспорта товаров, лизинговые компании, консультационные центры, промышленные парки, индустриальные парки, агропромышленные парки, центры коммерциализации технологий, центры коллективного доступа к высокотехнологичному оборудованию, инжиниринговые центры, центры прототипирования и промышленного дизайна, центры трансфера технологий, центры кластерного развития, государственные фонды поддержки научной, научно-технической, инновационной деятельности, осуществляющие деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, микрофинансовые организации, предоставляющие микрозаймы субъектам малого и среднего предпринимательства и соответствующие критериям, установленным нормативным актом Центрального банка Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса (микрофинансовые организации предпринимательского финансирования) и иные организации), которое создается, осуществляет свою деятельность или привлекается в качестве поставщика (исполнителя, подрядчика) в целях поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных или муниципальных нужд при реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм), обеспечивает условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства и оказания им поддержки (далее - Организация).

1.2.2.Субъект малого и среднего предпринимательства - хозяйствующий субъект, зарегистрированный и (или) состоящий на налоговом учёте и осуществляющий свою деятельность на территории города Нефтеюганска, являющийся субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Субъект).

1.2.3.Субсидии - средства, предоставляемые Организациям на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат.

1.2.4.Бизнес-инкубирование - предоставление Организациями Субъектам на ранней стадии их деятельности (до 3 лет с даты государственной регистрации) помещений в аренду и оказание им консультационных, бухгалтерских, юридических и иных сопутствующих услуг по ведению бизнеса.

1.2.5.Образовательные мероприятия - семинары, тренинги, курсы повышения квалификации и иные занятия обучающего характера для Субъектов и Организаций.

1.2.6.Заявитель - Организация, подавшая заявление на предоставление субсидии в установленном порядке.

1.2.7.Получатель субсидии - Организация, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии.

1.2.8.Орган внутреннего муниципального финансового контроля – структурное подразделение главного распорядителя бюджетных средств администрации города, осуществляющее проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

1.2.9.Орган внешнего муниципального финансового контроля – Счетная палата города Нефтеюганска, осуществляющая внешний муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

1.2.10.Администратор - департамент экономического развития и инвестиций администрации города Нефтеюганска, осуществляющий организационно-техническое сопровождение документов, поданных Организациями на предоставление субсидии.

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом и окружной программой.

1.3.Цели предоставления субсидий

Предоставление в 2017 году субсидий организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства производится в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат Организаций, произведенных в текущем финансовом году.

1.4.Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, является администрация города Нефтеюганска.

1.5.Категории и (или) критерии отбора получателей субсидий:

1.5.1.Право на получение субсидий имеют Организации, соответствующие следующим категориям и критериям отбора получателей субсидий:

1.5.1.1.Определенные в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

1.5.1.2.Состоящие на налоговом учёте в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре и оказывающие поддержку Субъектам, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории города Нефтеюганска, в том числе через филиалы.

1.5.1.3.Не имеющие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5.1.4.Не имеющие просроченную задолженность по возврату в местный бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед местным бюджетом бюджетной системы Российской Федерации.

1.5.1.5.В отношении которых не было принято решение об оказании поддержки в виде предоставления средств из местного бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами по тем же основаниям, на те же цели.

1.5.1.6.С момента признания допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло более чем три года.

1.5.1.7.Не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеющие ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

1.5.1.8.Не являющиеся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

1.5.1.9.Деятельность которых не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.5.1.10.Не являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами.

1.5.1.11.Не являющиеся участниками соглашений о разделе продукции.

1.5.1.12.Не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.

1.5.1.13.Не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

1.5.1.14.Не осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

2.Условия и порядок предоставления субсидий

2.1.Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии для получения субсидии, а также требования к указанным документам

2.1.1.Для получения субсидии Организации с письменным заявлением о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку предоставляют следующие копии документов, все листы которых должны быть заверены подписью руководителя (руководителя филиала) и печатью организации (печатью филиала) (при наличии печати), и составлена опись прилагаемых копий документов:

2.1.1.1.Устав.

2.1.1.2.Документы, подтверждающие произведённые расходы (договоры, платёжные поручения, акты выполненных работ), либо документы, подтверждающие недополученный доход Организации (договоры, акты выполненных работ).

2.1.1.3.Дополнительные документы в зависимости от направления поддержки:

2.1.1.3.1.В части поддержки субъектов по бизнес-инкубированию:

-копии документов, представленных субъектами малого и среднего предпринимательства.

2.1.1.3.2.В части проведения выставок, ярмарок, конференций и иных мероприятий, направленных на продвижение товаров, работ, услуг на региональные и международные рынки:

-список участников - субъектов малого и среднего предпринимательства, содержащий следующую информацию: полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства, полностью Ф.И.О. участника мероприятия, должность участника мероприятия, подпись участника, категорию субъекта предпринимательства (микро/малое/среднее);

-документы, подтверждающие участие субъектов в мероприятии (документы об образовании и (или) квалификации);

-фотоотчёт о мероприятии.

2.1.1.3.3.В части подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках мероприятий, организованных и проведённых на территории города Нефтеюганска:

-документы, подтверждающие право Организации, которая осуществляла подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, на предоставление соответствующих услуг (лицензия на образовательную деятельность, содержание образовательной программы, разработанной и утвержденной Организацией, осуществляющей образовательную деятельность);

-список участников - субъектов малого и среднего предпринимательства, содержащий следующую информацию: полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства, полностью Ф.И.О. участника мероприятия, должность участника мероприятия, подпись участника, категорию субъекта предпринимательства (микро/малое/среднее);

-документы, подтверждающие подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, участников (удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке).

2.1.1.3.4.В части подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров Организации:

-документы, подтверждающие право организации, которая осуществляла подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, на предоставление соответствующих услуг (лицензия на образовательную деятельность, содержание образовательной программы, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность);

-список участников мероприятия от Организации;

-документы, подтверждающие подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, участников (удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке);

-документы, подтверждающие трудовые отношения с Организацией (трудовые книжки, трудовые договоры).

2.1.2.Администратор направляет запросы в налоговый орган, государственные внебюджетные фонды для получения информации об отсутствии (наличии) задолженности Организации по денежным обязательствам, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.

2.2.Порядок и сроки рассмотрения документов

2.2.1.Организации, претендующие на получение субсидии, предоставляют в течение финансового года в администрацию города Нефтеюганска письменное заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего раздела, в срок не позднее 15 ноября текущего года, лично, через представителя или почтовым отправлением с описью вложения, в случае представления документов почтовым отправлением с описью датой представления документов будет считаться дата поступления конверта с документами в администрацию города Нефтеюганска.

Адрес предоставления заявлений: 2 микрорайон, дом 25, кабинет 110, город Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628309.

Время работы:

Понедельник – пятница: 8.30 - 17.30 (перерыв 12.00 - 13.00).

Суббота, воскресенье - выходные дни. Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2.2.2.Документы, предусмотренные настоящим Порядком, а также соответствие Организаций условиям и критериям, установленным в настоящем Порядке, рассматриваются в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента предоставления заявления.

В случае необходимости направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, хозяйствующему субъекту о предоставлении необходимых для рассмотрения заявления документов и материалов Администратор вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока рассмотрения Организацию.

2.2.3.В случае соответствия Организации, заявления и представленных документов требованиям, определенным в настоящем Порядке, издаётся муниципальный правовой акт администрации города Нефтеюганска о предоставлении субсидии с указанием объема предоставляемой субсидии.

Проект муниципального правового акта администрации города готовится Администратором и издается не позднее срока, установленного для рассмотрения заявления (не позднее срока продлённого в соответствии с пунктом 2.2.2 настоящего Порядка).

2.2.4.Организация должна быть проинформирована о решении, принятом по её заявлению в течение пяти рабочих дней со дня принятия муниципального правового акта или подписания письма об отказе в предоставлении поддержки.

2.2.5.В случае несоответствия условиям и требованиям настоящего Порядка, Администратор готовит письмо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа. Письмо об отказе направляется Организации не позднее срока, установленного для рассмотрения заявления (не позднее срока продленного в соответствии с пунктом 2.2.2 настоящего Порядка).

2.2.6.В случае исполнения бюджетных ассигнований, запланированных на текущий финансовый год в полном объёме, все представленные документы возвращаются Организации без процедуры проверки с сопроводительным письмом с указанием причин возврата, в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

2.2.7.В случае увеличения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году, Администратор в течение 15 календарных дней после внесения изменений в сводную бюджетную роспись в установленном порядке направляет Организации, которой ранее были возвращены документы в связи с отсутствием бюджетных ассигнований, уведомление о возможности повторной подачи документов на предоставление субсидии.

2.2.8.Повторно предоставленные документы рассматриваются в общем порядке.

2.3.Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

2.3.1.Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определённым пунктом 2.1 настоящего раздела, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.

2.3.2.Недостоверность представленной получателем субсидии информации.

2.3.3.Исполнение бюджетных ассигнований, запланированных на текущий финансовый год в полном объеме.

2.4.Размер субсидии и порядок расчета размера субсидии

Субсидии предоставляются Организациям, осуществляющим в городе Нефтеюганске оказание Субъектам поддержки по бизнес-инкубированию, проведению выставок, ярмарок, конференций и иных мероприятий (направлений мероприятий), направленных на продвижение товаров, работ, услуг на региональные и международные рынки, подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров Субъектов и Организаций:

2.4.1.Компенсация затрат, фактически произведённых и документально подтверждённых, связанных с деятельностью по бизнес-инкубированию, в виде затрат Организации по оборудованию предоставляемых в аренду в городе Нефтеюганске помещений офисной мебелью, необходимым оборудованием, электронно-вычислительной техникой, оборудованием для обработки информации, периферийными устройствами, копировально-множительным оборудованием, в виде затрат, направленных на реконструкцию, расширение и техническое перевооружение помещений (части помещений), капитальный и косметический ремонт, обеспечение помещений (части помещений) системами тепло-, газо-, энерго- и водоснабжения, водоотведения, подземными инженерными коммуникациями, в виде затрат на техническое обслуживание охранно-противопожарной сигнализации, охране зданий, аренде охранного оборудования, вывозу и утилизации твёрдых бытовых отходов, техническому обслуживанию узлов учёта тепловой энергии, техническому обслуживанию электрических сетей и фасадного освещения, услуги телефонной связи, мобильной связи, использованию сети Интернет, модернизации систем связи, почтовых и курьерских услуг, приобретение и установку автоматизированных телефонных станций (мини-АТС), приобретение, разработку, использование и обслуживание программного обеспечения.

Размер субсидии составляет 80% от фактически произведённых и документально подтверждённых Организацией затрат, и не может составлять более 300 000,0 (триста тысяч) рублей в год для одной Организации.

2.4.2.Компенсация затрат, фактически произведённых и документально подтверждённых, связанных с расходами на мероприятия по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров Субъектов, осуществляющих деятельность на территории города Нефтеюганска (затрат на аренду помещения и необходимого оборудования для проведения мероприятия, оплату услуг спикеров: бизнес-тренера, модератора, ведущего, расходы на публикацию и транслирование информации о мероприятии в средствах массовой информации, тиражирование печатной продукции, приобретение канцелярских товаров для участников, организацию кофе-пауз).

Размер субсидии составляет 80% от фактически произведённых и документально подтверждённых Организацией затрат, и не может составлять более 300 000,0 (триста тысяч) рублей в год для одной Организации.

2.4.3.Компенсация затрат, фактически произведённых и документально подтверждённых, связанных с мероприятиями по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров Организации, к компенсации принимаются расходы на услуги по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров.

Размер субсидии составляет 80% от фактически произведённых и документально подтверждённых Организацией затрат, и не может составлять более 300 000,0 (триста тысяч) рублей в год для одной Организации.

2.4.4.Компенсация затрат, фактически произведённых и документально подтверждённых, связанных с расходами на возмещение затрат Субъектов по участию в выставках, ярмарках, конференциях и иных мероприятиях, направленных на продвижение товаров, работ, услуг на региональные и международные рынки (аренда помещения и необходимого оборудования для проведения мероприятия, услуги спикеров (ведущего, модератора, бизнес-тренера), аренда и изготовление конструкций для оформления помещения, расходы на публикацию и транслирование информации о мероприятии в средствах массовой информации, тиражирование печатной продукции, приобретение канцелярских товаров для участников, организация кофе-пауз, услуги фотографа).

Размер субсидии за оказание Субъектам поддержки по проведению выставок, ярмарок, конференций и иных мероприятий, направленных на продвижение товаров, работ, услуг на региональные и международные рынки, составляет 80% от затрат, фактически произведённых и документально подтверждённых Организацией, и не может составлять более 300 000,0 (триста тысяч) рублей в год для одной Организации.

2.5.Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии:

2.5.1.После издания муниципального правового акта в течение 3 рабочих дней между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной департаментом финансов администрации города Нефтеюганска.

2.5.2.В соглашении должны быть предусмотрены:

-цели предоставления субсидии;

-права, обязанности сторон (в том числе обязанность получателя субсидии в предоставлении в период предоставления субсидии и в течение одного года после предоставления субсидии следующих документов: копий бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистической информации в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики, обязанность получателя субсидии предоставлять отчёт о результатах деятельности организации по запросу;

-согласие получателей субсидии (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;

-порядок, форма и сроки предоставления отчетности;

-размер, порядок и условия предоставления субсидии;

-ответственность получателей субсидии за использование бюджетных средств не в целях хозяйственно-финансовой деятельности организации;

-запрет приобретения за счёт полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;

-порядок возврата субсидии в бюджет города.

2.5.3.Перечисление субсидии Организации осуществляется на расчетные счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии.

2.6.Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения или принятие решения о предоставлении субсидии:

2.6.1.Отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6.2.Отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом бюджетной системы Российской Федерации.

В случае установления факта наличия задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; просроченной задолженности по возврату в местный бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, поданные документы возвращаются Организации в полном объеме без процедуры проверки с сопроводительным письмом с указанием причины возврата.
3.Требования к отчетности

3.1.В течение одного года после получения субсидии представлять Администратору отчет о результатах деятельности по установленной форме.

3.2.Предоставить в течение следующего года после года предоставления субсидии копии бухгалтерского баланса и (или) налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистическую информацию в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики, за год, в котором была получена субсидия.

3.3.В течение трех лет с момента подписания соглашения по запросу, Организация обязана представлять Администратору дополнительную информацию. Характер информации и сроки ее предоставления определяются в запросе.

3.4.Порядок, сроки и формы представления отчетности устанавливаются в соглашении.

3.5.Хранить документы, представленные на получение субсидии, в течение пяти лет с момента подписания соглашения.

3.6.В случае невыполнения обязанностей по предоставлению отчетности в установленный срок, Администратором направляется запрос в орган внутреннего муниципального финансового контроля для проведения проверки в отношении данной Организации.
4.Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1.В целях соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями орган внутреннего муниципального финансового контроля и
  1   2

Похожие:

О порядке предоставления в 2017 году субсидий организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Нефтеюганске iconО порядке предоставления в 2016 году субсидий организациям инфраструктуры...

О порядке предоставления в 2017 году субсидий организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Нефтеюганске iconОбластной целевой программы развития субъектов малого и среднего...
Малого и среднего предпринимательства) и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской...

О порядке предоставления в 2017 году субсидий организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Нефтеюганске iconОб утверждении административного регламент
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «предоставление субсидий субъектам малого и среднего...

О порядке предоставления в 2017 году субсидий организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Нефтеюганске iconО порядке предоставления в 2017 году грантов в форме субсидий субъектам...
О порядке предоставления в 2017 году грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства

О порядке предоставления в 2017 году субсидий организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Нефтеюганске iconО порядке предоставления субсидий на возмещение части процентной...
...

О порядке предоставления в 2017 году субсидий организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Нефтеюганске iconОрганизации муниципальной инфраструктуры поддержки предпринима-тельства
Исо и (или) для компенсации части затрат, связанных с участием субъектов малого, среднего предпринимательства и организаций муниципальной...

О порядке предоставления в 2017 году субсидий организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Нефтеюганске iconАдминистративный регламент
Республики Дагестан государственной услуги по реализации массовых программ обучения и повышения квалификации кадров субъектов малого...

О порядке предоставления в 2017 году субсидий организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Нефтеюганске iconПриказ №69-п г. Петропавловск Камчатский 5 июля 2017 года
Порядка проведения конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий субъектам малого...

О порядке предоставления в 2017 году субсидий организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Нефтеюганске icon"Предоставление субсидий в рамках государственной поддержки малого...
Ента Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление...

О порядке предоставления в 2017 году субсидий организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Нефтеюганске iconО предоставлении субсидий на поддержку субъектов малого и среднего...
Костромской области от 23 июля 2013 года №293-а «О государственной программе Костромской области «Поддержка и развитие субъектов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск