(ФИО)
ООО «РФГ»
От
на банковскую карту, с которой произведена оплата Получатель (ФИО)*
Номер карты*
Банк получателя (название)* Счет получателя* К/с* Р/с (если есть) _ БИК* Паспорт (серия, номер) № Выдан (кем, когда)
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА В интернет-магазине katyadobryakova.ru, из каталога на сервере http://katyadobryakova.ru/ по заказу
№ _____________________________был приобретен Товар (далее – «Товар»)
Номер транзакции в системе Русский стандарт
Номер вы можете узнать в письме, полученном от банка Русский стандарт после произведения оплаты. *Данные поля являются обязательными при заполнении. Без этих данных мы не сможем произвести возврат денежных средств.
№
Наименование товара
(марка, модель, артикул) Кол-во Стоимость Метод оплаты
1
2 Для возврата стоимости обратной отправки (если полученный товар с браком или не соответствует
3 заказанному), я прошу возвратить мне затраты на обратную пересылку на банковский счет
(реквизиты для перечисления указаны выше)
4
5
Основание для возврата (выбрать) Товар надлежащего качества1
(не подошел по цвету, размеру, фасону и т.д.)
Дата
Подпись
Причина возврата
Товар ненадлежащего качества2
Для служебного пользования:
(сумма к возврату)
(Не подошел по размеру, товар не соответствует заказанному (наименование, цвет, фасон, качество, размер), брак (уточните какой именно), другое)
ВОЗВРАТ СРЕДСТВ В течении 10 дней после того, как мы получим возращенный товар, Вам будет осуществлен возврат
Я осуществляю:
возврат всего заказа
возврат части заказа3
На основании вышеизложенного и в соответствие с Законом РФ «О защите прав потребителей»
от 07.02.92г. № 2300–1, прошу расторгнуть со мной договор купли-продажи и возвратить мне сумму в размере
рублей.
(сумма цифрами и прописью)
и возвратить средства следующим способом (выбрать):
Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя:
Срок проведения экспертизы – до 20 дней с момента подачи настоящего заявления; (п. 5 ст. 18 Закона, п. 1 ст. 21 Закона).
Срок удовлетворения требования потребителя о замене товара ненадлежащего качества – до 7 дней (п. 1 ст. 21 Закона), при проведении экспертизы 20 дней (п. 1, ст. 21 Закона)
Срок удовлетворения требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре 10 дней (ст. 22 Закона)
Срок возврата товара потребителем приобретенного дистанционным способом (без предъявления претензий по качеству товара) - в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (п. 4 ст. 26.1. Закона, за искл. товаров указанных в перечне № 55)
Есть вопросы? Вы можете направить сообщение на e-mail katya.dobryakova@gmail.com или связаться с нами по телефону (c 10 до 22 часов по Московскому времени)
Звонок бесплатный по Москве: +7 ( 499 ) 270-58-14.
|