1. Доля стоимости контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов и запросов котировок у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика, в общей стоимости заключенных контрактов


Название1. Доля стоимости контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов и запросов котировок у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика, в общей стоимости заключенных контрактов
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5
Информация о деятельности Министерства юстиции

Республики Татарстан в 2013 году
1. Введение
В 2013 году Министерство юстиции Республики Татарстан исполняло функции, определенные Положением и другими нормативными правовыми актами Республики Татарстан и решало задачи, поставленные Президентом Республики Татарстан и Кабинетом Министров Республики Татарстан.

Министерством в полном объеме выполнено государственное задание на управление по индикаторам оценки качества жизни населения и эффективности деятельности, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.01.2013 № 12.

Исполнение государственного задания

на управление министерствам, ведомствам Республики Татарстан по индикаторам оценки качества жизни населения и эффективности их деятельности на 2013-2015 годы




п/п

Наименование индикатора

2011

факт

2012

факт

2013


план

выпол-нение

1

2

3

4

5

6

Социально-экономическое программирование (01.01)

1.

Доля стоимости контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов и запросов котировок у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика, в общей стоимости заключенных контрактов, %

5,2

7,96

7

3,2

Координация и правовое обеспечение нормотворческой деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан (02.04.01)

2.

Объем переданных полномочий Республике Татарстан по предметам совместного ведения, %

82

82

82

82

3.

Доля проектов законов Республики Татарстан, предусмотренных планом законопроектной деятельности Кабинета Министров на соответствующий год, внесенных в Кабинет Министров Республики Татарстан в установленный срок, к общему числу проектов законов Республики Татарстан, предусмотренных планом законопроектной деятельности Кабинета Министров Республики Татарстан на соответствующий год, %

100

100

100

100

4.

Количество разработанных нормативных правовых актов органов государственной власти в сфере организации местного самоуправления и примерных муниципальных нормативных правовых актов, % к установленным заданиям

100

100

100

100

XXIII. Общие индикаторы (применительно к Министерству юстиции РТ)

1.

Выполнение плановых показателей объемов доходов от оказания платных услуг подведомственными учреждениями, %

для Министерства юстиции Республики Татарстан плановые показатели не установлены

2.

Сумма просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам подведомственных предприятий (организаций) всех форм собственности, тыс. рублей

-

-

0

0

Индикаторы исполнительской дисциплины

3.

Доля выполненных исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан в установленные контрольные сроки поручений Президента Республики Татарстан, Премьер-министра Республики Татарстан, Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан, заместителей Премьер-министра Республики Татарстан в общем объеме поручений, для которых указанными лицами установлен срок выполнения, %

-

100

100

100

4.

Доля выполненных исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан персонифицированных поручений, данных в законах Республики Татарстан, указах Президента Республики Татарстан, постановлениях, распоряжениях Кабинета Министров Республики Татарстан, от общего количества персонифицированных поручений, данных в указанных нормативных правовых актах Республики Татарстан, %

-

100

100

100

5.

Доля повторных письменных обращений граждан, содержащих вопросы, на которые им ранее давались письменные ответы, в общем объеме обращений граждан, поступивших в исполнительный орган государственной власти Республики Татарстан, %

-

-

0

0


В 2013 году проведено 5 заседаний коллегии Министерства, на которых были обсуждены важнейшие вопросы его деятельности

1.1.

1

Об итогах работы Министерства юстиции Республики Татарстан в 2012 году и задачах на 2013 год

25 января

2

О нормотворческой деятельности органов исполнительной власти Республики Татарстан

6 февраля

3

О взаимодействии Министерства юстиции Республики Татарстан с органами местного самоуправления

29 мая

4

Об исполнении мероприятий Комплексной республиканской антикоррупционной программы на 2012 – 2014 годы

20 декабря

5

О состоянии исполнительской дисциплины и рассмотрении обращений граждан в Министерстве юстиции Республики Татарстан в 2013 году

31 декабря


Министерством в полном объеме выполнены плановые мероприятия по реализации Послания Президента России Федеральному Собранию Российской Федерации и Послания Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан.

Мероприятия, предусмотренные Программой социально-экономического развития Республики Татарстан на 2011-2015 годы, в 2013 году полностью реализованы. При непосредственном участии Министерства были разработаны и изданы постановление Кабинета Министров Республики Татарстан «Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Республики Татарстан, по которым предусматривается ротация государственных гражданских служащих Республики Татарстан» и распоряжение Кабинета Министров РТ об утверждении плана проведения ротации государственных гражданских служащих Республики Татарстан на 2014-2024 годы.

Республиканский план мероприятий Правительства Республики Татарстан по организации исполнения Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 594, 596 - 602, 606, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.11.2012 № 1014, в 2012 и 2013 году, в части, касающейся Министерства, выполнен.

Информация о выполнении соответствующих планов, утвержденных Правительством республики, за 2013 год в установленном порядке направлена в Министерство экономики Республики Татарстан.
2. Правовое обеспечение и координация нормотворческой

деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан
Планом законопроектной деятельности Кабинета Министров Республики Татарстан на 2013 год (далее – план), утвержденным распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.01.2013 № 69-р, была предусмотрена разработка и внесение в Государственный Совет Республики Татарстан 8 законопроектов.

Министерством обеспечено 100%-ое выполнение указанного плана. Необходимо отметить, что план законопроектной деятельности в полном объеме выполняется уже четыре года подряд.

Помимо плановой законопроектной работы, в 2013 году органами исполнительной власти Республики Татарстан велась значительная внеплановая работа. За истекший год органами исполнительной власти Республики Татарстан подготовлено и внесено в Кабинет Министров 49 законопроектов.

Ежегодно количество принимаемых Государственным Советом Республики Татарстан законов значительно превышает количество законов, запланированных к принятию. Одной из основных причин этого являются частые изменения в федеральном законодательстве, которые требуют отражения в законодательстве субъектов Российской Федерации в предельно короткие сроки. Неотложного законодательного регулирования требуют также проблемы, возникающие в связи с изменениями социально – экономических факторов.

Следует особо отметить, что в последние годы наблюдается устойчивая тенденция к сокращению количества внеплановых законопроектов, которые могли бы быть заблаговременно учтены разработчиками в Плане. К примеру, в 2011 году количество таких законопроектов составило 11 из 43 (26 %), в 2012 году – 4 из 31 (13 %). В 2013 году, при том, что количество внеплановых законопроектов, внесенных органами исполнительной власти Республики Татарстан, в целом возросло до 49, однако все они имели объективные причины внесения вне Плана (приведение законодательства Республики Татарстан в соответствие с изменениями федерального законодательства, поручения Президента Республики Татарстан, поручения Премьер-министра Республики Татарстан, а также его заместителей и другие). Это свидетельствует о более ответственном подходе руководителей органов исполнительной власти к планированию законопроектной деятельности.



Необходимо отметить, что в 2013 году были разработаны имеющие значение для республики законопроекты:

«О внесении изменения в статью 3 Закона Республики Татарстан «О налоге на имущество организаций», направленный на расширение прав на использование льготой ставки в размере 0,01 процента по налогу на имущество для многоуровневых и подземных стоянок (парковок), введенных в эксплуатацию до 1 января 2014 года, при условии, что площадь для оказания услуг стоянок (парковок) автомототранспортных средств составляет не менее 70 процентов от общей площади;

«О внесении изменений в Закон Республики Татарстан «О местном самоуправлении в Республике Татарстан», разработанный в связи с изменениями в федеральном законодательстве и предусматривающий закрепление процедуры оценки регулирующего воздействия в отношении подготавливаемых органами местного самоуправления проектов нормативных правовых актов, а также введение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов;
«О внесении изменения в статью 5 Закона Республики Татарстан «О порядке опубликования и вступления в силу законов и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина», расширяющий перечень источников официального опубликования нормативных правовых актов Кабинета Министров Республики Татарстан официальным сайтом правовой информации Министерства юстиции Республики Татарстан.

Министерством проведена значительная и объемная работа по разработке и изданию нормативных правовых актов Кабинета Министров Республики Татарстан и органов исполнительной власти Республики Татарстан, принятие которых предусматривалось законами Республики Татарстан, а также по внесению изменений в законы Республики Татарстан. Данная работа проводилась на основании проведенного Государственным Советом Республики Татарстан мониторинга состояния законодательства и соответствующего поручения Президента Республики Татарстан Р.Н.Минниханова от 15.06.2013 № 30563-МР.

Еще один блок работы, проведенной Министерством в 2013 году, связан с исполнением поручения Премьер-министра Республики Татарстан И.Ш.Халикова об уровне нормативного правового регулирования отдельных положений, вытекающих из федеральных законов.

Государственным Советом Республики Татарстан на основе проведенного им анализа были представлены сведения о подзаконных нормативных правовых актах Республики Татарстан, принятых в развитие федеральных законов, по предметам регулирования которых в иных субъектах Российской Федерации приняты акты более высокого уровня, и предложено провести работу по подготовке соответствующих республиканских законопроектов в целях повышения уровня правового регулирования в отдельных сферах.

По результатам проведенной работы с учетом анализа законодательства субъектов Российской Федерации в различных сферах правового регулирования было внесено предложение о разработке проектов законов Республики Татарстан «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Республики Татарстан» и «О внесении изменений в Земельный кодекс Республики Татарстан».

Данные законопроекты были учтены при формировании Примерного плана законопроектной работы в Государственном Совете Республики Татарстан на 2014 год и Плана законопроектной деятельности Кабинета Министров Республики Татарстан на 2014 год.

Особо следует осветить работу Министерства по вопросам функционирования и развития государственной системы бесплатной юридической помощи в Республике Татарстан, которая проводится в тесном взаимодействии с Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан.

В связи с принятием Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации», делегирующего часть полномочий по вопросам оказания бесплатной юридической помощи субъектам Российской Федерации, возникла необходимость принятия соответствующих нормативных правовых актов, регулирующих оказание бесплатной помощи.

В 2013 году Министерством при участии Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан были разработаны, изданы и действуют следующие нормативные правовые акты:

Указ Президента Республики Татарстан от 24.05.2013 № УП-444 «Об утверждении Порядка взаимодействия участников государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Республики Татарстан»;

постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.02.2013 № 69 «О мерах по реализации Закона Республики Татарстан от 2 ноября 2012 года № 73-ЗРТ «Об оказании бесплатной юридической помощи гражданам в Республике Татарстан»;

постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.10.2013 № 774 «Об утверждении Порядка оплаты труда адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации расходов адвокатов на оказание бесплатной юридической помощи»;

приказ министра юстиции Республики Татарстан от 05.02.2013 № 01-02/6 «О создании межведомственной комиссии по оказанию в экстренных случаях бесплатной юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации», в соответствии с которым была создана соответствующая комиссия и утвержден ее состав;

приказ министра юстиции Республики Татарстан от 18.06.2013 № 01-02/42 «Об утверждении формы отчета о предоставлении гражданам бесплатной юридической помощи на территории Республики Татарстан»;

приказ министра юстиции Республики Татарстан от 27.06.2013 № 01-02/48 «Об утверждении формы заявления об оказании адвокатами бесплатной юридической помощи гражданам в Республике Татарстан».

Также Министерством заключены соглашения:

с Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан о взаимодействии в сфере оказания бесплатной юридической помощи гражданам Российской Федерации в Республике Татарстан от 19 июля 2013 года;

с Адвокатской палатой Республики Татарстан об оказании бесплатной юридической помощи адвокатами, являющимися участниками государственной системы бесплатной юридической помощи, от 13 ноября 2013 года.

На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» создан подраздел «Бесплатная юридическая помощь», в котором размещены все нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов в области оказания бесплатной юридической помощи, информация поддерживается в актуальном состоянии.

На официальном сайте Министерства размещен также Список адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи, и ежеквартально размещаются сводные отчеты о предоставлении гражданам бесплатной юридической помощи на территории Республики Татарстан, сформированные на основании отчетов органов исполнительной власти Республики Татарстан и органов управления государственных внебюджетных фондов.

В рамках Соглашения с Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан была продолжена работа по совместному проведению антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Республики Татарстан.

Министерством в 2013 году была продолжена работа по формированию Свода законов Республики Татарстан. Был издан IV том Свода законов Республики Татарстан. Сформирован и направлен в печать V том Свода законов Республики Татарстан.

В истекшем году проведена работа по совершенствованию нормативного правового регулирования в сфере государственной гражданской службы Республики Татарстан, результатом которой стало принятие Государственной программы «Развитие государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан на 2014 - 2016 годы», утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.11.2013 № 910.

В целях реализации федерального законодательства в сфере мониторинга правоприменения Указом Президента Республики Татарстан от 15.05.2012 № УП-331 «О мониторинге правоприменения в Республике Татарстан» Министерство определено уполномоченным органом по организации и координации работы по осуществлению органами исполнительной власти Республики Татарстан мониторинга правоприменения в Республике Татарстан.

В 2013 году Министерством был подготовлен и представлен в Министерство юстиции РФ проект доклада о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного в 2012 году по важнейшим сферам деятельности.

Продолжается работа Министерства по реализации распоряжения Президента Российской Федерации от 18.03.2011 № 158-рп «Об организации работы по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации».
  1   2   3   4   5

Похожие:

1. Доля стоимости контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов и запросов котировок у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика, в общей стоимости заключенных контрактов iconМетодические рекомендации по формированию информации об изменении,...
Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками", "Правилами ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие...

1. Доля стоимости контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов и запросов котировок у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика, в общей стоимости заключенных контрактов iconОб утверждении форм предоставления территориальными органами Федерального...
В соответствии с пунктом 28 Порядка казначейского сопровождения государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов,...

1. Доля стоимости контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов и запросов котировок у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика, в общей стоимости заключенных контрактов iconО проведении прямой закупки (у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя)
Настоящая документация разработана для проведения процедуры Прямой закупки (у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя)...

1. Доля стоимости контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов и запросов котировок у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика, в общей стоимости заключенных контрактов iconМ. П. Документация о закупке у единственного поставщика (исполнителя,...
Комсомольск-на-Амуре документация о закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

1. Доля стоимости контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов и запросов котировок у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика, в общей стоимости заключенных контрактов iconО размещении информации в реестре контрактов, заключенных
Заключительный этап всероссийской олимпиады школьников 2013/14: проходные баллы

1. Доля стоимости контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов и запросов котировок у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика, в общей стоимости заключенных контрактов iconКраткое содержание договора
Финансовая деятельность школы по итогам заключенных заказов (контрактов) с 01. 01. 2012 г. (по состоянию на 20. 09. 2012г.)

1. Доля стоимости контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов и запросов котировок у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика, в общей стоимости заключенных контрактов iconФорма письма о реквизитах
Номера государственных контрактов (соглашений), заключенных между Исполнителем (Получателем субсидии) и Минобрнауки России

1. Доля стоимости контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов и запросов котировок у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика, в общей стоимости заключенных контрактов iconТиповая форма Отчета о закупке у единственного поставщика
«Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)» Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-фз "О контрактной...

1. Доля стоимости контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов и запросов котировок у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика, в общей стоимости заключенных контрактов iconПриказ от 24 ноября 2014 г. N 136н о порядке формирования информации, а также обмена информацией
Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов,...

1. Доля стоимости контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов и запросов котировок у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика, в общей стоимости заключенных контрактов iconПриказ от 24 ноября 2014 г. N 136н о порядке формирования информации, а также обмена информацией
Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск