Зарегистрировано в Минюсте России 26 февраля 2015 г. N 36216 МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ
от 24 ноября 2014 г. N 136н О ПОРЯДКЕ
ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ, А ТАКЖЕ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ
И ДОКУМЕНТАМИ МЕЖДУ ЗАКАЗЧИКОМ И ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ
В ЦЕЛЯХ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ЗАКАЗЧИКАМИ В целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 27, ст. 3480; N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925; N 30, ст. 4225), в соответствии с пунктом 10 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст. 6427; 2014, N 32, ст. 4522), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - Порядок).
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 38 Порядка, который вступает в силу с 1 января 2016 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко. Министр
А.Г.СИЛУАНОВ Утвержден
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 24.11.2014 N 136н ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ, А ТАКЖЕ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ
И ДОКУМЕНТАМИ МЕЖДУ ЗАКАЗЧИКОМ И ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ
В ЦЕЛЯХ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ЗАКАЗЧИКАМИ 1. Настоящий Порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - соответственно реестр контрактов, Порядок), устанавливает правила формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством для ведения реестра контрактов.
2. Формирование заказчиком информации, включаемой в реестр контрактов, осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - информационная система), после прохождения процедуры регистрации в информационной системе в соответствии с частью 6 статьи 4 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652) (далее - Федеральный закон).
3. Информация и документы, формируемые заказчиком для включения в реестр контрактов (далее - информация, документы), подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
4. Информация должна быть сформирована в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы или направлена в Федеральное казначейство из информационной системы, используемой заказчиком в целях формирования информации, подлежащей включению в реестр контрактов, в форме электронного документа, содержащего информацию, сформированную в соответствии с Порядком, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - электронный документ информационного обмена).
При формировании заказчиками информации применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах управления государственными и муниципальными финансами в соответствии с Порядком.
Обеспечение Федеральным казначейством соответствия формируемой информации сведениям Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей осуществляется посредством использования информации, предоставляемой Федеральному казначейству из указанных реестров.
5. Документы, включаемые в реестр контрактов, формируются в виде электронного образа бумажного документа, созданного посредством его сканирования, и в форме электронного документа, если документ сформирован в электронном виде.
Электронные документы и электронные образы документов должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации документов, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без дополнительных программных или технологических средств.
6. Персональную ответственность в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона за формирование информации и документов, за их полноту и достоверность несет лицо, имеющее право действовать от имени заказчика, электронной подписью которого подписаны соответствующие информация и документы.
7. Информация и документы формируются на государственном языке Российской Федерации. Наименования иностранных юридических лиц, торговых марок и фамилия, имя, отчество (при наличии) иностранных физических лиц могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.
8. В рамках обмена информацией между заказчиками и Федеральным казначейством осуществляется обмен следующими электронными документами:
электронный документ информационного обмена;
сообщение о получении электронного документа информационного обмена, содержащее сведения о возможности или невозможности дальнейшей обработки электронного документа;
извещение о включении (обновлении) реестровой записи в реестр контрактов с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи в реестре контрактов;
протокол, содержащий перечень выявленных несоответствий и (или) основания, по которым информация и документы не включены в реестр контрактов.
9. Электронные документы, которые направляются Федеральным казначейством заказчикам в рамках обмена информацией между заказчиками и Федеральным казначейством в соответствии с Порядком, подписываются электронной подписью Федерального казначейства.
10. Электронный документ информационного обмена направляется заказчиком в Федеральное казначейство в соответствии с форматами файлов, разрабатываемых Федеральным казначейством и размещаемых на едином портале бюджетной системы Российской Федерации. В целях обеспечения использования при формировании электронного документа информационного обмена справочников, реестров и классификаторов, используемых в информационных системах управления государственными и муниципальными финансами в соответствии с Порядком, Федеральным казначейством обеспечивается обновление и размещение на едином портале бюджетной системы Российской Федерации указанных справочников, реестров и классификаторов (за исключением сведений Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) в соответствии с форматами файлов, разрабатываемыми Федеральным казначейством и размещаемыми на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, а также в форме открытых данных.
11. Электронный документ информационного обмена направляется заказчиком в Федеральное казначейство с использованием информационной системы.
Федеральное казначейство в течение одного часа со времени получения электронного документа информационного обмена направляет заказчику в информационной системе сообщение о получении электронного документа информационного обмена, содержащее сведения о возможности или невозможности дальнейшей обработки электронного документа.
12. Датой получения Федеральным казначейством электронного документа информационного обмена считается дата, указанная в сообщении о получении электронного документа информационного обмена.
13. По итогам проверки Федеральным казначейством информации и документов Федеральное казначейство в сроки, предусмотренные Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст. 6427; 2014, N 32, ст. 4522) (далее - Правила), направляет заказчику извещение о включении (обновлении) реестровой записи в реестр контрактов с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи в реестре контрактов или протокол, содержащий перечень выявленных несоответствий и (или) основания, по которым информация и документы не включены в реестр контрактов.
14. В целях ведения реестра контрактов заказчик обеспечивает формирование информации и документов, указанных в пункте 2 Правил.
15. При формировании информации о наименовании заказчика указываются следующие сведения:
полное наименование заказчика в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц;
сокращенное наименование заказчика в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (при наличии);
код организационно-правовой формы заказчика в соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм;
идентификационный номер налогоплательщика заказчика в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе;
код причины и дата постановки на учет в налоговом органе заказчика в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе;
код заказчика по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций;
идентификационный код заказчика.
Информация о полном и сокращенном (при наличии) наименованиях заказчика, организационно-правовой форме, а также коде причины и дате постановки на учет в налоговом органе, идентификационном номере налогоплательщика заказчика формируется в информационной системе автоматически после указания идентификационного кода заказчика и соответствует сведениям Единого государственного реестра юридических лиц.
16. При формировании информации об источнике финансирования указываются следующие сведения:
наименование бюджета бюджетной системы Российской Федерации, бюджетные ассигнования которого предусмотрены на финансовое обеспечение закупки (в случае, если финансовое обеспечение контракта осуществляется из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);
код территории муниципального образования Российской Федерации, соответствующий бюджету бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований (в случае, если финансовое обеспечение контракта осуществляется из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);
код и наименование вида бюджета бюджетной системы Российской (в случае, если финансовое обеспечение контракта осуществляется из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), принимающие следующие значения:
11 - федеральный бюджет;
12 - бюджет субъекта Российской Федерации;
13 - местный бюджет;
14 - бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;
15 - бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
16 - бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации;
17 - бюджет территориального государственного внебюджетного фонда;
код и наименование внебюджетных средств (в случае, если финансовое обеспечение контракта осуществляется за счет средств бюджетных, автономных учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий), юридических лиц, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, принимающие следующие значения:
21 - средства бюджетных учреждений;
22 - средства автономных учреждений;
23 - средства государственных (муниципальных) унитарных предприятий;
24 - средства юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями;
код(ы) классификации расходов бюджетов, по которому(ым) предусмотрены бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение контракта.
Информация о наименовании бюджета бюджетной системы Российской Федерации, коде и наименовании вида бюджета бюджетной системы Российской Федерации формируется в информационной системе на основе сведений Министерства финансов Российской Федерации о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации.
Информация о коде территории муниципального образования Российской Федерации, соответствующем бюджету бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований формируется в информационной системе автоматически на основе сведений Министерства финансов Российской Федерации о соответствии кодов Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.
Информация о коде и наименовании внебюджетных средств формируется в информационной системе автоматически на основе сведений об организационно-правовой форме заказчика в соответствии с пунктом 15 Порядка.
При формировании информации о коде(ах) классификации расходов бюджетов, по которому(ым) предусмотрены бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение закупки, указывается 20-значный код бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, включающий код главного распорядителя бюджетных средств (1 - 3 разряды), кода раздела (4 - 5 разряды), код подраздела (6 - 7 разряды), код целевой статьи (8 - 14 разряды), код вида расходов (15 - 17 разряды), код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета (18 - 20 разряды). При формировании информации о коде(ах) классификации расходов бюджетов бюджетным учреждением или автономным учреждением, унитарным предприятием в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона, юридическим лицом, не являющимся государственным или муниципальным учреждением, государственным или муниципальным унитарным предприятием, в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона указывается код классификации операций сектора государственного управления (18 - 20 разряды), иные разряды кода классификации расходов бюджета не заполняются.
Информация о коде классификации расходов бюджетов в части кодов раздела, подраздела, вида расходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, а также о коде классификации расходов федерального бюджета в части кодов главного распорядителя бюджетных средств и кодов целевой статьи формируется в информационной системе на основании справочников кодов классификации расходов бюджетов.
17. При формировании информации о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 2 статьи 24, статьями 93 и 111 Федерального закона указываются код и наименование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), принимающие следующие значения:
10000 - конкурентные способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе:
|