Приказ от 15 января 2014 г. N 4-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "присвоение звания "ветеран труда"


НазваниеПриказ от 15 января 2014 г. N 4-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "присвоение звания "ветеран труда"
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ

от 15 января 2014 г. N 4-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА"

И ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА"

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития

Омской области от 12.03.2014 N 40-п, от 21.05.2015 N 80-п)
В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда" и выдача удостоверения "Ветеран труда".

2. В приказе Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 18 июня 2007 года N 27 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда и социального развития Омской области" пункт 3, приложение N 3 исключить.

3. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 12.03.2014 N 40-п.

4. В приказе Министерства от 29 ноября 2013 года N 165-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области" пункт 1 исключить.

5. Признать утратившими силу:

1) приказ Министерства от 29 августа 2006 года N 25 "О реализации Постановления Правительства Омской области от 26 июля 2006 года N 100-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" на территории Омской области";

2) распоряжение Министерства от 26 декабря 2007 года N 540-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран Омской области" с последующей выдачей удостоверения "Ветеран труда".
Министр

М.Ю.ДИТЯТКОВСКИЙ
Приложение

к приказу

Министерства труда и

социального развития

Омской области

от 15 января 2014 г. N 4-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги "Присвоение звания

"Ветеран труда" и выдача удостоверения "Ветеран труда"

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития

Омской области от 12.03.2014 N 40-п, от 21.05.2015 N 80-п)
Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования

Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда" и выдача удостоверения "Ветеран труда" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги.

Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), его территориальных органов при осуществлении полномочий по присвоению звания "Ветеран труда" и выдаче удостоверения "Ветеран труда" (далее - удостоверение).
Подраздел 2. Круг заявителей при предоставлении

государственной услуги
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются проживающие на территории Омской области лица:

1) награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;

2) начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.

Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (далее - представитель).
Подраздел 3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги
3. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официального и отраслевого сайтов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), электронной почты Министерства, его территориальных органов приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и размещается:

1) на информационных стендах Министерства, его территориальных органов, органов местного самоуправления Омской области (по согласованию), органов территориального общественного самоуправления (по согласованию), общественных и иных организаций (по согласованию);

2) на официальном и отраслевом сайтах Министерства в сети Интернет по адресам: www.mtsr.omskportal.ru, www.omskmintrud.ru (далее - Интернет-сайты Министерства).

4. График работы Министерства, территориальных органов Министерства:

понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут;

пятница: с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут;

суббота, воскресенье - выходные дни;

перерыв для отдыха и питания составляет 1 час, технический перерыв - 15 минут (до и после перерыва для отдыха и питания). График технического перерыва скользящий (между специалистами территориального органа, ведущими прием и консультирование граждан).

В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Министерства, территориальных органов Министерства сокращается на 1 час (понедельник - четверг - 16 часов 45 минут, пятница - 15 часов 30 минут).

Информация о графике работы Министерства, территориальных органов Министерства размещается на первом этаже при входе в здание, в котором расположено Министерство, территориальный орган Министерства.

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в Министерстве, территориальном органе Министерства, по телефону, почте, в том числе электронной почте, с помощью направления SMS-сообщений, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на Интернет-сайтах Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), предоставлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Предоставление информации и сведений, предусмотренных настоящим пунктом, специалистами территориальных органов Министерства, ведущими прием и консультирование граждан, осуществляется с понедельника по четверг с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.

6. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Министерства, его территориального органа, ответственный за предоставление информации о государственной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, его территориального органа, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве специалиста Министерства, его территориального органа, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.

При невозможности специалиста Министерства, его территориального органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства, его территориального органа, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются Министерством, его территориальными органами по электронной почте не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.

8. Письменное обращение, поступившее в Министерство, его территориальный орган или должностному лицу Министерства, его территориального органа в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

9. На Интернет-сайтах Министерства подлежит размещению следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) настоящий Административный регламент с приложениями, в том числе:

- сведения о местонахождении, справочных телефонах, Интернет-сайтов Министерства, электронной почты Министерства, его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу;

- график приема заявителей и получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги в Министерстве, его территориальных органах;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;

- блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;

- порядок предоставления государственной услуги;

3) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;

4) сведения о специалистах, должностных лицах Министерства, его территориальных органов, ответственных за предоставление государственной услуги;

5) график приема граждан по личным вопросам в Министерстве, его территориальных органах по вопросам предоставления государственной услуги;

6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его территориальных органов, а также специалистов, должностных лиц Министерства, его территориальных органов при предоставлении государственной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Наименование государственной услуги
10. Наименование государственной услуги - "Присвоение звания "Ветеран труда" и выдача удостоверения "Ветеран труда".
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу
11. Государственная услуга предоставляется Министерством и его территориальными органами.

12. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденных Губернатором Омской области.
Подраздел 3. Результат предоставления

государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) решение о присвоении звания "Ветеран труда" и выдача удостоверения;

2) решение об отказе в присвоении звания "Ветеран труда".
Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги
14. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:

1) принятие решения о присвоении звания "Ветеран труда" в 70-дневный срок со дня предоставления заявителем заявления и необходимых документов;

2) принятие решения об отказе в присвоении звания "Ветеран труда":

- территориальным органом Министерства в 10-дневный срок со дня предоставления заявителем заявления и необходимых документов;

- Министерством в 43-дневный срок со дня предоставления заявителем заявления и необходимых документов;

3) уведомление заявителя об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" осуществляется:

- территориальным органом Министерства в 3-дневный срок со дня принятия решения территориальным органом Министерства об отказе в присвоении звания "Ветеран труда";

- территориальным органом Министерства в 2-дневный срок со дня принятия решения об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" Министерством.
Подраздел 5. Правовые основания для предоставления

государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

1) Федеральный закон "О ветеранах";

2) постановление Правительства Российской Федерации от 27 апреля 1995 года N 423 "Об удостоверениях, на основании которых реализуются меры социальной поддержки ветеранов военной службы и ветеранов труда";

3) Закон Омской области от 27 июля 2006 года N 781-ОЗ "О присвоении звания "Ветеран труда" на территории Омской области";

4) постановление Правительства Омской области от 26 июля 2006 года N 100-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" на территории Омской области".
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги,

подлежащих представлению заявителем
16. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется в территориальный орган Министерства по месту жительства заявление о присвоении звания "Ветеран труда" (далее - заявление) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.

17. К заявлению прилагаются:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

2) лицами, указанными в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, - документы, подтверждающие награждение орденами или медалями, либо присвоение почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде, а также трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;

3) лицами, указанными в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента, - документы, подтверждающие начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года, а также трудовой стаж - не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.

Документами, подтверждающими начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в годы Великой Отечественной войны, являются трудовые книжки, справки, выданные в установленном порядке органами государственной власти и уполномоченными организациями на основании архивных данных;

4) доверенность, выданная в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя).

18. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в территориальный орган Министерства с использованием электронных носителей, а также в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты.

19. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:

1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;

2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;

3) не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания их текста;

4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении органов исполнительной власти Омской области

и иных органов, участвующих в предоставлении

государственной услуги, и которые заявитель вправе

представить, а также способы их получения заявителем,

в том числе в электронной форме, порядок их представления
20. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется.
Подраздел 8. Запрет требования документов и информации

или осуществления действий
21. Запрещается требовать от заявителя:

1) представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 12.03.2014 N 40-п)
Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления или отказа в предоставлении

государственной услуги
23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) непредставление заявителем заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента;

2) несоответствие заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, требованиям законодательства;

3) выявление в заявлении и документах, представленных заявителем, недостоверной информации, противоречащих или не соответствующих друг другу сведений.
Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги
25. Услуги в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг", которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Подраздел 12. Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении государственной услуги
26. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 13. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче заявления и при получении результата

предоставления государственной услуги
27. Срок ожидания заявителя (представителя) в очереди на личном приеме в территориальном органе Министерства при подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, или при получении результата предоставления государственной услуги зависит от количества заявителей, обратившихся за предоставлением (получением результата) государственной услуги, и не должен превышать 15 минут.

28. Заявителям (представителям) предоставляется возможность предварительной записи, которая осуществляется при личном обращении в территориальный орган Министерства, по телефону или посредством электронной почты.

29. При предварительной записи заявитель (представитель) сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства заявителя и желаемое время приема.

30. Предварительная запись посредством электронной почты осуществляется путем направления заявителем (представителем) письма по адресу электронной почты территориального органа Министерства по месту жительства заявителя с указанием информации, предусмотренной пунктом 29 настоящего Административного регламента.

31. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях.

32. Заявителю (представителю) сообщается по телефону либо в ответе на письмо, направляемом по адресу электронной почты, о времени приема и номере окна (кабинета) территориального органа Министерства, в которое ему следует обратиться.

33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления по предварительной записи не должен превышать 5 минут от назначенного времени, на которое произведена запись.
Подраздел 14. Срок регистрации, в том числе в форме

электронного документа
34. Регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в территориальный орган Министерства на личном приеме, осуществляется в течение 40 минут.

35. Регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных в территориальный орган Министерства в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, осуществляется в день их поступления в учреждение либо на следующий день в случае поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, в территориальный орган Министерства по окончании рабочего времени.
Подраздел 15. Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга, к залу ожидания,

местам для заполнения заявления и приема заявителей,

размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

государственной услуги, в том числе к информационным

стендам с образцами заполнения заявления и перечнем

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
36. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий, занимаемых территориальными органами Министерства.

37. Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.

38. Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

39. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.

40. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

1) сведения о местонахождении, справочных телефонах, Интернет-сайтах Министерства, электронной почты Министерства, его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу;

2) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

3) краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

4) образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его территориальных органов, а также специалистов, должностных лиц Министерства, его территориальных органов при предоставлении государственной услуги.

41. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамейками (банкетками).

42. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами для их заполнения, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

43. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов, должностных лиц территориальных органов Министерства.

44. Прием заявителей в территориальных органах Министерства осуществляется, как правило, в специально оборудованных помещениях.

45. Места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета, окна (киоска) приема (выдачи) документов (информации);

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, должностного лица территориального органа Министерства.

46. Кабинеты, окна (киоски) приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться на технический перерыв одновременно, специалисты, должностные лица территориальных органов Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, не должны уходить на технический перерыв одновременно.

47. Каждое рабочее место специалиста, должностного лица территориального органа Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным ресурсам, информационно-справочным системам и программным продуктам, печатающим устройством, телефоном.
Подраздел 16. Показатели доступности и качества

государственной услуги
48. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

2) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

3) доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

4) доля обоснованных жалоб в общем количестве заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).

49. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами территориального органа Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, должно составлять не более 2, продолжительностью не более 30 минут каждое.

50. Заявителям предоставляется возможность получения государственной услуги в казенных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

51. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем в соответствии с пунктом 5 настоящего Административного регламента.

Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления.
Подраздел 17. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

в казенных учреждениях Омской области - многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме
52. Заявителям обеспечивается возможность получения государственной услуги и информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования формы заявления на Интернет-сайтах Министерства, Едином портале, Портале.

53. Предоставление государственной услуги с использованием универсальной электронной карты осуществляется в порядке и сроки, установленные законодательством.
  1   2   3   4

Похожие:

Приказ от 15 января 2014 г. N 4-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги \"присвоение звания \"ветеран труда\" iconРегламент предоставления государственной услуги «Присвоение звания «Ветеран труда»
«Присвоение звания «Ветеран труда» и «Присвоение звания «Ветеран труда Ханты – Мансийского автономного округа – Югры» в режиме «одного...

Приказ от 15 января 2014 г. N 4-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги \"присвоение звания \"ветеран труда\" iconКемеровской области
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Присвоение звания «Ветеран труда»

Приказ от 15 января 2014 г. N 4-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги \"присвоение звания \"ветеран труда\" iconПостановление от 31 января 2014 г. N 22-п об утверждении порядка...
В соответствии с законом Ненецкого автономного округа от 20. 12. 2013 n 121-оз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий...

Приказ от 15 января 2014 г. N 4-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги \"присвоение звания \"ветеран труда\" iconАдминистративный регламент
«Присвоение звания "Ветеран труда", оформление и выдача удостоверений лицам, которым присвоено звание "Ветеран труда" в Карачаево-Черкесской...

Приказ от 15 января 2014 г. N 4-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги \"присвоение звания \"ветеран труда\" iconАдминистративный регламент предоставления органами местного самоуправления...
Административный регламент предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по присвоению...

Приказ от 15 января 2014 г. N 4-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги \"присвоение звания \"ветеран труда\" iconЗакон республики татарстан о порядке и условиях присвоения звания "ветеран труда"
Настоящий Закон в соответствии с пунктом 4 статьи 7 Федерального закона от 12 января 1995 года n 5-фз "О ветеранах" определяет порядок...

Приказ от 15 января 2014 г. N 4-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги \"присвоение звания \"ветеран труда\" iconПриказ от 29 июня 2012 г. N 165-п об утверждении административного...
Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной...

Приказ от 15 января 2014 г. N 4-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги \"присвоение звания \"ветеран труда\" iconПриказ от 20 июля 2012 г. N 671 об утверждении административного...
Постановления Правительства Свердловской области от 16. 11. 2011 n 1576-пп "О разработке и утверждении административных регламентов...

Приказ от 15 января 2014 г. N 4-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги \"присвоение звания \"ветеран труда\" iconПравительство вологодской области постановление от 16 февраля 2015...
В случае внесения изменений в текст информации, окончательную редакцию необходимо согласовать в прокуратуре района

Приказ от 15 января 2014 г. N 4-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги \"присвоение звания \"ветеран труда\" icon1. Наименование услуги
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск