Скачать 242.6 Kb.
|
Проект Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Внесение в торговый реестр стационарных объектов оптовой, розничной торговли (кроме объектов мелкорозничной сети) и общественного питания » 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Внесение в торговый реестр стационарных объектов оптовой, розничной торговли (кроме объектов мелкорозничной сети) и общественного питания » разработан с целью внесения сведений о торговых объектах в торговый реестр города Гая, повышения качества исполнения, доступности результатов предоставления муниципальной услуги и определяет правила организации, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной услуги. 1.2. Предоставление муниципальной услуги «Внесение в торговый реестр стационарных объектов оптовой, розничной торговли (кроме объектов мелкорозничной сети) и общественного питания» (далее – Реестр) осуществляется в соответствии с: а) Законом Оренбургской области от 02.07.2001г. N 241/285-II-ОЗ "О принципах организации торговой деятельности в Оренбургской области" б) Постановлением администрации Оренбургской области от 19.10. 2001г. № 166-п «О торговом реестре» в) Постановлением администрации города Гая от 11.03.2002г. № 4-п « О торговом реестре» г) Положением об отделе экономики, утверждённым Главой города 18.10.2010г. 1.3. Муниципальная услуга предоставляется структурным подразделением администрации города Гая - отделом экономики администрации города (далее - Отдел). 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется «Внесение в торговый реестр стационарных объектов оптовой, розничной торговли (кроме объектов мелкорозничной сети) и общественного питания». 2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Гая (далее Администрация) через структурное подразделение Администрации - отдел экономики администрации города Гая (далее - Отдел). 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - внесение (исключение) субъекта (объекта) торговой деятельности в Торговый реестр (из Торгового реестра); - выдача Свидетельства о внесении в торговый реестр города Гая (далее – Свидетельство); - предоставление запрашиваемых сведений из Торгового реестра. 2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Внесение субъекта торговой деятельности в Торговый реестр и оформление Свидетельства, внесение изменений в Торговый реестр и внесение сведений в журнал регистрации выполняются в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления хозяйствующего субъекта. 2.4.2. Предоставление запрашиваемых сведений из Торгового реестра осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Отдел запроса. 2.4.3. Ожидание в очереди и продолжительность приёма у должностного лица в совокупности составляет не более 30 минут. 2.5. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами: - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Уставом города Гая; - Законом Оренбургской области от 02.07.2001г. № 241/285-II-ОЗ «О принципах организации торговой деятельности в Оренбургской области»; - Постановлением администрации Оренбургской области от 19.10.2001г. № 166-п «О торговом реестре», - Постановлением администрации города гая от 11.03.2002г. № 4-п «О торговом реестре»; - Постановлением Главы города Гая от 30.03.2011г. № 237-п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг города Гая». 2.6. Сведения о местонахождении Отдела, телефонах для справок и консультаций: - адрес: 462630, Оренбургская область, г. Гай, ул.Ленина, д. 41, каб.222; - телефон Отдела: (35362) 4-22-06, телефон приемной администрации города (35362) 4-22-06, факс (35362) 4-28-28. 2.7. График (режим) приема заявлений, выдачи Свидетельств, предоставления консультаций: - понедельник – четверг с 08.00 до 17.15 ч.; - пятница с 8.00 до 16.00 ч.; - обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 ч.; - суббота, воскресенье - выходные. Адрес официального сайта Администрации города в сети Интернет www.gy.orb.ru. Адреса электронной почты: - общий gy@mail.orb.ru; - отдел экономики администрации города komek@esoo.ru. 2.8. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются должностным лицом Отдела, касающимся: - порядка внесения (исключения) субъекта (объекта) торговой деятельности в Торговый реестр (из Торгового реестра); - порядка и сроков выдачи Свидетельства; - порядка оформления заявления о внесении субъекта торговой деятельности в Торговый реестр; - сроков внесения (исключения) сведений в Торговый реестр (из Торгового реестра); - порядка предоставления сведений, внесённых в Торговый реестр; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.8.1. Консультации (справки) предоставляются при личном приёме, при помощи телефонной связи или посредством направления письма по почте, в том числе электронной. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил обратившийся, о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Отдела, принявшего телефонный звонок. 2.8.2. При невозможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос или при поступлении вопроса, не относящегося к исполнению муниципальной услуги, должностное лицо, принявшее звонок, по возможности сообщает обратившемуся телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.8.3. На Интернет – сайте администрации города Гая размещается следующая информация: - законодательные и иные нормативные правовые акты Оренбургской области, нормативные правовые акты администрации города Гая, содержащие правовые нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - текст Административного регламента; - местонахождение, номер телефона для консультаций (справок), номер факса, адрес электронной почты администрации города Гая, график (режим) работы. 2.9. Внесение субъекта торговой деятельности в Торговый реестр осуществляется на основании заявления по формам № 1 (опт), № 2 (розница), № 3 (общепит), № 4 (рынок) согласно приложениям 2, 3, 4, 5 к Административному регламенту подписанного и заверенного хозяйствующим субъектом и предоставленного в Отдел лично, через своих представителей, а также посредством почтовой либо электронной связи. В заявлении указываются следующие сведения: - сведения о заявителе (наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, паспортные данные, адрес), номер и дата свидетельства о государственной регистрации, наименование зарегистрировавшего органа, идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на налоговый учёт, фамилия, имя, отчество руководителя, контактные телефоны; - сведения об объекте хозяйственной деятельности (тип и наименование, адрес, вид деятельности, специализация, общая площадь, в том числе торговая, число посадочных мест (для предприятий общественного питания), наименование арендодателя (субарендодателя), номер и дата договора аренды (субаренды) на объект хозяйственной деятельности, количество работающих, режим работы. 2.9.1. Внесение изменений в сведения о хозяйствующих субъектах (объектах), внесённых в Торговый реестр, осуществляется на основании вновь оформленного заявления субъекта торговой деятельности с указанием даты внесения изменений. 2.9.2. Сведения о субъектах (объектах) торговой деятельности, внесённых в Торговый реестр, предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам (далее- заявителям) на основании письменного запроса в произвольной форме, направленного на имя главы администрации города Гая. 2.10. Для удобства и комфорта заявителей кабинет Отдела оснащается столом и стульями для заявителей; в удобном для ознакомления месте размещается текст настоящего Административного регламента, образец заполнения заявления о внесения субъекта торговой деятельности в Торговый реестр. 2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основаниями для отказа внесения субъекта торговой деятельности в Торговый реестр являются: - оформление заявления о внесении субъекта в Торговый реестр с нарушением требований, установленных Постановлением администрации города от 11.03.2002г. № 4-п «О торговом реестре». - включение в заявление неполных сведений. 2.12. Выдача Свидетельства и предоставление сведений из Торгового реестра осуществляются без взимания платы. 3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги: - прием и регистрация обращения; - рассмотрение обращения. - внесение (исключение) субъектов (объектов) торговой деятельности в Торговый реестр (из Торгового реестра), внесение изменений в Торговый реестр; - выдача Свидетельства; - регистрация выданных Свидетельств в журнале регистрации; - предоставление запрашиваемых сведений из Торгового реестра. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок – схеме в приложении 1 к настоящему регламенту. 3.2. Внесение (исключение) субъектов (объектов) торговой деятельности в Торговый реестр (из Торгового реестра), внесение изменений в Торговый реестр 3.2.1. Внесение субъекта торговой деятельности в Торговый реестр осуществляется должностными лицами Отдела после поступления заявления установленной формы, оформленного субъектом торговой деятельности. 3.2.2. Должностные лица, ответственные за ведение Торгового реестра, в течение одного рабочего дня проверяют: - соответствие перечня информации, содержащейся в заявлении, перечню, предусмотренному бланком заявления; - соответствие типа и наименования объекта торговли или общественного питания требованиям законодательства Российской Федерации; - полноту и непротиворечивость представленных сведений. 3.2.3. В случае несоответствия заявления любому из оснований, указанных в п. 3.2.2., заявление возвращается на доработку в течение пяти дней со дня его получения. 3.2.4. В завершение процедуры должностное лицо вносит сведения о субъекте и объекте торговой деятельности в Торговый реестр. 3.2.5. Максимальный срок внесения субъекта торговой деятельности в Торговый реестр – пять рабочих дня с момента поступления в Отдел заявления хозяйствующего субъекта. 3.2.6. Сведения по каждому объекту (субъекту) торговой деятельности представляют собой запись реквизитов (сведений) в виде единой структуры и формата. Форма Торгового реестра установлена Постановлением администрации Оренбургской области от 19.10.2001г. № 166-п «О торговом реестре». В Торговый реестр в электронном виде вносятся следующие сведения о субъектах торговой деятельности: - наименование субъекта торговой деятельности; - вид торговой деятельности; - тип торгового объекта, его наименование, специализация; - адрес объекта, фамилия, имя, отчество руководителя, номер телефона; - занимаемая торговая площадь; - основной ассортимент реализуемых товаров; - численность работающих. 3.2.7. Торговый реестр ведется на русском языке, в электронном виде с применением автоматизированной информационной системы и на бумажном носителе. 3.2.8. Все сведения, внесенные в Торговый реестр, подтверждаются заявлением, представленным и заверенным заявителями для внесения субъекта торговой деятельности в Торговый реестр. 3.2.9. Внесение изменений в сведения о хозяйствующих субъектах (объектах), внесённых в Торговый реестр, осуществляется должностным лицом, ответственным за ведение Торгового реестра, на основании вновь оформленного заявления субъекта торговой деятельности. 3.2.10. Исключение торгового объекта из Торгового реестра производится в случае: - ликвидации торгового объекта (сносе, демонтаже и т.д.), - изменения профиля торгового объекта. Заявление об исключении торгового объекта из торгового реестра представляется собственником (арендатором торгового объекта), включённого в Торговый реестр, и осуществляется должностным лицом, ответственным за ведение Торгового реестра не позднее пяти рабочих дней после поступления заявления. Исключение из Торгового реестра завершается записью в журнале регистрации с указанием даты исключения. 3.3. Выдача Свидетельства о внесении субъекта торговой деятельности в Торговый реестр города Гая. 3.3.1. Должностное лицо, ответственное за ведение Торгового реестра, оформляет Свидетельство установленной формы и сообщает заявителю по телефону о внесении субъекта в Торговый реестр и готовности Свидетельства и выдаёт Свидетельство заявителю либо его представителю 3.3.2. Срок действия Свидетельства: - 3 года - для собственников торговых объектов и лиц, заключивших долгосрочный договор аренды; - равен сроку действия договора аренды занимаемого объекта, но не более 3-х лет. 3.4. Регистрация выданных Свидетельств в журнале регистрации. 3.4.1. Регистрация выданных Свидетельств осуществляется путём внесения в журнал регистрации следующих сведений: - номер Свидетельства; - дата выдачи Свидетельства; - наименование объекта; - наименование и организационно-правовая форма юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя); 3.4.2. Регистрация осуществляется после внесения субъекта в Торговый реестр в день оформления Свидетельства. 3.5. Предоставление запрашиваемых сведений из Торгового реестра 3.5.1. Сведения о субъектах (объектах) торговой деятельности, внесённых в Торговый реестр, предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам на основании письменного запроса, поступившего в администрацию города и направленного в Отдел с соответствующей визой главы администрации города Гая. 3.5.2. В обращении о предоставлении информации из Торгового реестра должен быть указан перечень запрашиваемых сведений. 3.5.3. Предоставление запрашиваемых сведений из Торгового реестра осуществляется в письменной форме либо на электронном носителе. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги, соблюдением сроков, указанных в настоящем Административном регламенте и требований к организации ведения Торгового реестра, порядка выдачи Свидетельств осуществляется заместителем Главы администрации города по финансовой и экономической политике в пределах предоставленных ему полномочий. 4.2. Должностные лица, ответственные за выдачу Свидетельства и ведение Торгового реестра, несут персональную ответственность за соблюдение установленных сроков и порядка выдачи Свидетельств, предоставления выписок из Торгового реестра. |
В соответствии с частью 13 статьи 50 Закона Оренбургской области «О выборах депутатов Законодательного Собрания Оренбургской области»,... | В соответствии с пунктом 11 статьи 19, частью 2 статьи 34, частью 7 статьи 35 Закона Оренбургской области «О выборах депутатов Законодательного... | ||
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21. 12. 1994 года №69-фз «О пожарной безопасности»,... | Межрайонная ифнс россии №10 по Оренбургской области направляет информацию для размещения на стендах в административных зданиях муниципальных... | ||
В соответствии с Законами Оренбургской области от 18 декабря 2009 года №3271/751-iv-оз «Об осуществлении и финансовом обеспечении... | Закон Оренбургской области от 18. 12. 2009 №3271/751-iv-оз об осуществлении и финансовом обеспечении отдыха и оздоровления детей... | ||
Пригородный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области, Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Пригородный... | См также протест прокурора Оренбургской области от 13 августа 2010 г. N 7/50-2010 на отдельные положения настоящего Закона | ||
Ешением комиссии Счетной палаты Оренбургской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских... | Российской Федерации по организации бухгалтерского и кадрового учёта, а также в целях обеспечения требований законодательства при... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |