Приложение № 7
к распоряжению администрации
Бутурлиновского городского поселения
от 01.12.2016 г. №150-р
Типовая технологическая схема
Предоставления муниципальной услуги «Включение в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков» Раздел 1. «Общие сведения о муниципальной услуге»
№
| Параметр
| Значение параметра/состояние
| 1
| 2
| 3
| 1
| Наименование органа, предоставляющего услугу
| Администрация Бутурлиновского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области
| 2
| Номер услуги в федеральном реестре
|
| 3
| Полное наименование услуги
| Включение в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков
| 4
| Краткое наименование услуги
| нет
| 5
| Административные регламент предоставления государственной услуги
| Утвержден постановлением администрации Бутурлиновского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области от 24.05.2016 № 394 «Об утверждении административного регламента администрации Бутурлиновского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Включение в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков»»
| 6
| Перечень «подуслуг»
| нет
| 7
| Способы оценки качества предоставления государственной услуги
| радиотелефонная связь (нет)
| терминальные устройства (нет)
| Портал государственных услуг
| официальный сайт органа
| другие способы (нет)
|
Раздел 2. «Общие сведения об услуге»
1
| Наименование услуги
|
| Включение в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков
| 2
| Срок предоставления в зависимости от условий
| 2.1
| При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)
|
| Не должен превышать 35 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
| 2.2
| При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)
|
| Не должен превышать 35 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
| 3
| Основания отказа в приёме документов
|
| - заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки.
- подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
| 4
| Основания отказа в предоставлении услуги
|
| Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- представлен неполный комплект документов, указанных в части 2.6.1 Административного регламента;
- сведения, представленные заявителем, не соответствуют требованиям действующего законодательства,
- представлены документы с недостоверными или неполными сведениями.
| 5
| Основания приостановления предоставления услуги
|
| Не предусмотрены
| 6
| Срок приостановления предоставления услуги
|
| Нет
| 7
| Плата за предоставление услуги
| 7.1
| Наличие платы (государственной пошлины)
|
| нет
| 7.2
| Реквизиты НПА, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)
|
| -
| 7.3
| КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ
|
| -
| 8
| Способ обращения за получением услуги
|
| - администрация Бутурлиновского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области;
- филиал автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в г. Бутурлиновка (соглашение о взаимодействии от 01.07.2015г.);
- Единый портал государственных и муниципальных услуг(www.gosuslugi.ru);
- Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области (www.pgu.govvr.ru).
| 9
| Способ получения результата услуги
|
| - в администрации Бутурлиновского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области на бумажном носителе;
- в филиале автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в г. Бутурлиновка на бумажном носителе;
- заказным письмом с уведомлением о вручении через почтовую связь.
|
Раздел 3. «Сведения о заявителях услуги»
1
| Категории лиц, имеющих право на получение «услуги»
|
| Заявителями являются граждане Российской Федерации, являющиеся родителями (одинокими родителями), на содержании которых находятся постоянно зарегистрированные по месту жительства совместно с ними трое и более несовершеннолетних их детей и (или) детей его (ее) супруга (супруги), включая детей старше 18 лет, получающих образование в очной форме в образовательных организациях, до окончания обучения, но не более чем до достижения ими 23-летнего возраста, и (или) являющиеся опекунами (попечителями), на содержании которых находятся трое и более несовершеннолетних детей.
| 2
| Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «услуги»
|
| - копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность, подтверждающего его постоянное проживание на территории Воронежской области, при предъявлении оригинала;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- копии свидетельств о рождении детей (акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя) при предъявлении оригинала;
- справка о составе семьи;
- справка образовательной организации в отношении детей, обучающихся в очной форме;
- копии документов, подтверждающих перемену фамилии, имени, отчества родителей (одинокого родителя), опекуна (попечителя) при предъявлении оригиналов.
| 3
| Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «услуги»
|
| Копии документов, прилагаемых к заявлению, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, кроме случаев, когда заявитель лично представляет в администрацию или МФЦ соответствующий документ в подлиннике для сверки.
Документы, представляемые в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
| 4
| Наличие возможности подачи заявления на предоставление «услуги» представителями заявителя
|
| да
| 5
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
|
| нет
| 6
| Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя
|
| Документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем заявителя
| 7
| Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя
|
| В соответствии с требованиями ГК РФ
|
Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения «услуги»
1
| Категория документа
|
| Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами.
| 2
| Наименования документов, которые представляет заявитель для получения «услуги»
|
| К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность, подтверждающего его постоянное проживание на территории Воронежской области, при предъявлении оригинала;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- копии свидетельств о рождении детей (акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя) при предъявлении оригинала;
- справка о составе семьи;
- справка образовательной организации в отношении детей, обучающихся в очной форме;
- копии документов, подтверждающих перемену фамилии, имени, отчества родителей (одинокого родителя), опекуна (попечителя) при предъявлении оригиналов.
| 3
| Документ, предоставляемый по условию
|
| нет
| 4
| Установленные требования к документу
|
| Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя
| 5
| Форма (шаблон) документа
|
| Заявление о включении в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков в собственность (приложение 1 к технологической схеме)
| 6
| Образец документа/заполнения документа
|
| Приложение 1 к технологической схеме
|
Раздел 5. «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия
| Наименование запрашиваемого документа (сведения)
| Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия
| Наименование органа (организации), направляющего (ей) межведомственный запрос
| Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомствен
ный запрос
| SID
электрон
ного сервиса
| Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия
| Форма (шаблон)
межведомственного запроса
| Образец заполнения формы межведомственного запроса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| -
| выписка из ЕГРП о ранее зарегистрированных правах на земельные участки или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах
| -
| - администрация Бутурлиновского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области;
- филиал автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в г. Бутурлиновка (соглашение о взаимодействии от 01.07.2015г.);
| Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области
| -
| 5 дней
| -
| -
|
Раздел 6. «Результат «услуги»
№
| Документ/документы, являющиеся результатом «услуги»
| Требования к документу/документам, являющимся результатом «услуги»
| Характеристика результата (положительный/
отрицательный)
| Форма документа/документов, являющихся результатом «услуги»
| Образец документа/
документов, являющихся результатом «услуги»
| Способ получения результата
| Срок хранения невостребованных заявителем результатов
| в органе
| в МФЦ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 1
| Распоряжение администрации Бутурлиновского городского поселения о включении заявителя в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков и подготовка уведомления о включении в реестр
| нет
| положительный
| нет
| нет
| выдача заявителю лично по месту обращения или направление по адресу, указанному в заявлении.
| постоянно
| постоянно
| 2
| Уведомление о мотивированном отказе включения в реестр многодетных граждан
| нет
| отрицательный
| нет
| нет
| выдача заявителю лично по месту обращения или направление по адресу, указанному в заявлении.
| 5 лет
| 5 лет
|
Раздел 7. «Технологические процессы предоставления «услуги»
№
п/п
| Наименование процедуры процесса
| Особенности исполнения процедуры процесса
| Срок исполнения процедуры (процесса)
| Исполнитель процедуры процесса
| Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса
| Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
| 1.1
| Личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя;
| 1. К заявлению должны быть приложены копии документов указанные в п. 2 раздела 4 технологической схемы, удостоверенные в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.
2. Выдается расписка в получении документов по установленной форме (приложение № 2 к технологической схеме) с указанием перечня документов и даты их получения.
3. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес администрации.
| 1 календарный день
| Ответственный сотрудник Уполномоченного органа
| Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Автоматизированное рабочее место.
| Форма заявления об утверждении и выдаче схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории (Приложение 1 к технологической схеме).
Расписка в получении документов (Приложение 2 к технологической схеме)
| 1.2
| Поступление заявления посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
| 1.3
| Подача заявления с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
|
|
| .4
| Отказ в приеме документов заявителя
| - заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки.
- подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
| 2. Рассмотрение представленных документов, истребование документов (сведений), в рамках межведомственного взаимодействия
| 2.1
| Получение зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
| нет
| 25 календарных дней с даты регистрации заявления
| Ответственный сотрудник Уполномоченного органа
| Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Автоматизированное рабочее место, подключенное к СМЭВ и АИС «МФЦ»
| В программе СГИО
| 2.2
| Проведение проверки заявления и прилагаемых документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2. Раздела 4 настоящей технологической схемы.
| нет
| 2.3
| В случае необходимости в рамках межведомственного взаимодействия направляются межведомственные запросы
| выписка из ЕГРП о ранее зарегистрированных правах на земельные участки или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельные участки;
| 2.4
| Проверка наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
| Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- непредставление указанных в п. 2 раздела 4 технологической схемы документов.
| Подготовка проекта распоряжения администрации о включении заявителя в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков и подготовка уведомления о включении в реестр либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги
| 3.1
| Принятие решения о подготовке проекта распоряжения администрации о включении заявителя в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков и подготовка уведомления о включении в реестр либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги
| - подготовка проекта распоряжения администрации;
- направление проекта распоряжения на подписание главе администрации;
- обеспечивает регистрацию распоряжение администрации;
- подготовка, подписание главой администрации и регистрация уведомления
| 4 календарных дня
| Ответственный сотрудник Уполномоченного органа
| Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Автоматизированное рабочее место.
| нет
| Направление заявителю распоряжения администрации о включении заявителя в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков и подготовка уведомления о включении в реестр либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги
| 4.1
| Направление заявителю распоряжения администрации о включении заявителя в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков и подготовка уведомления о включении в реестр либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги
| в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в администрацию или многофункциональный центр;
в виде бумажного документа, который направляется администрацией заявителю посредством почтового отправления;
| 5 календарных дней
| Ответственный сотрудник Уполномоченного органа
| Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Автоматизированное рабочее место.
| нет
|
Раздел 8. «Особенности предоставления «услуги» в электронной форме»
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «услуги»
| Способ записи на приём в орган
| Способ приёма и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления «услуги»
| Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление «услуги»
| Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «услуги»
| Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «услуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения «услуги»
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| Включение в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков
| - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
-Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
| нет
| Не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе
| -
| личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
| - почта;
- МФЦ;
- Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области;
- личный прием заявителя.
| Приложение 1
к технологической схеме
| Форма заявления
В администрацию Бутурлиновского
городского поселения
______________________________________
(Ф.И.О.)
______________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_____________________________________________________
(если ранее имели другие фамилию, имя отчество,
_____________________________________________________
укажите их, когда меняли)
______________________________________
(паспортные данные)
______________________________________
(по доверенности в интересах)
______________________________________
(адрес регистрации)
Контактный телефон ___________________
(указывается по желанию)
| ЗАЯВЛЕНИЕ
о включении в реестр многодетных граждан, имеющих право
на бесплатное предоставление земельных участков в собственность Прошу Вас включить меня в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельного участка для целей ____________________________________________________________________
(индивидуального жилищного строительства, ведения садоводства, огородничества, личного подсобного хозяйства)
К заявлению прилагаю следующие документы:
- копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность, подтверждающего его постоянное проживание на территории Воронежской области, при предъявлении оригинала;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- копии свидетельств о рождении детей (акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя) при предъявлении оригинала;
- справка о составе семьи;
- справка образовательной организации в отношении детей, обучающихся в очной форме;
- копии документов, подтверждающих перемену фамилии, имени, отчества родителей (одинокого родителя), опекуна (попечителя) при предъявлении оригиналов. "___" ____________ 20___ г. ____________________ _____________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись)
Приложение № 2
к технологической схеме
РАСПИСКА
в получении документов Настоящим удостоверяется, что заявитель
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
представил, а сотрудник администрации _______________ _________________ получил «_____» ________________ _________ документы
(число) (месяц прописью) (год)
в количестве _______________________________ экземпляров по
(прописью)
прилагаемому к заявлению перечню документов, необходимых для принятия решения включении в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков (согласно п. 2.6.1 настоящего Административного регламента):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
_______________________ ______________ ______________________
(должность специалиста, (подпись) (расшифровка подписи)
ответственного за
прием документов) |