Приказ от 8 мая 2013 г. N 55 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги осуществление социальных выплат


Скачать 429.65 Kb.
НазваниеПриказ от 8 мая 2013 г. N 55 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги осуществление социальных выплат
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4
Документ предоставлен КонсультантПлюс


УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ

от 8 мая 2013 г. N 55
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ

ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Начальник Управления труда

и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа

С.А.СВИРИДОВ
Утвержден

приказом Управления труда

и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа

от 08.05.2013 N 55
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ

ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур казенного учреждения Ненецкого автономного округа "Центр занятости населения" (далее - Центр занятости населения) при осуществлении социальных выплат гражданам, признанных в установленном порядке безработными.
Круг заявителей
2. Заявителями государственной услуги являются граждане, обратившиеся в целях поиска подходящей работы в Центр занятости населения и признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством о занятости населения (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги
3. Государственную услугу предоставляет подведомственное Управлению труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Центр занятости населения".

4. Информирование о предоставлении государственной услуги включает в себя следующие сведения:

Место нахождения и почтовый адрес Центра занятости: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 9б.

График работы: с 09.00 - 17.00, перерыв 12.30 - 13.30, суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон: (81853) 4-23-45.

Адрес электронной почты (e-mail): depart@zannar.atnet.ru.

Место нахождения и почтовый адрес Управления труда и социальной защиты населения НАО (далее - Управление): 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.

График работы Управления: ежедневно с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье - выходные дни.

Телефон для справок: (81853) 4 62 57.

Адрес электронной почты (e-mail) Управления: mail@utszn.adm-nao.ru, utsznnao@yandex.ru; socnao@yandex.ru.

Административный регламент размещен на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа www.ogv-nao.ru.

5. Иные государственные органы, органы местного самоуправления организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.

6. Информирование о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Центра занятости и Управления, по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется:

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- при личном обращении;

- по электронной почте;

- в средствах массовой информации и иных официальных источниках;

- путем размещения информационных материалов в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и на информационном стенде в Центре занятости.

7. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя осуществляется сотрудником Центра занятости, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к предоставлению информации являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудника Центра занятости с заявителями.

При ответе на телефонные звонки сотрудник Центра занятости представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут. В случае отсутствия у лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При личном обращении заявителей сотрудник Центра занятости должен представиться, назвать фамилию, имя и отчество, занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут.

Письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения, в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника Центра занятости - исполнителя ответа, и подписывается директором Центра занятости.

8. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Центра занятости, размещаются следующие информационные материалы:

информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Центра занятости, Управления, месте размещения и часах приема сотрудниками Центра занятости;

текст Административного регламента с приложениями;

перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;

образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

ответы на часто задаваемые вопросы;

иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.

9. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Наименование государственной услуги
10. Наименование государственной услуги - "Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными".
Наименование органа исполнительной власти округа,

предоставляющего государственную услугу
11. Государственную услугу предоставляет подведомственное Управлению казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Центр занятости населения".
Результат предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является осуществление социальных выплат в виде:

пособия по безработице;

стипендии в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости (далее - стипендия);

материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице.
Срок предоставления государственной услуги
13. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги не должно превышать 45 минут.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги
14. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445);

Трудовым кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014; 3033; 2003, N 27, ст. 2700);

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565);

Федеральным законом от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 52, ст. 5880);

Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2001, N 52 (ч. I), ст. 4920);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31, ст. 3448);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31, ст. 3451);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);

постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 13 декабря 2012 года N 381-п "Об утверждении Положения об Управлении труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа".
Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
15. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

заявление о социальной выплате с указанием реквизитов банковского счета, на который следует перечислять выплаты или просьбой перечислять выплаты через организации федеральной почтовой связи (приложение 1 к административному регламенту).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственной услуги, и которые заявитель вправе

представить, а также способы их получения заявителями,

в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, не предусмотрено.

Центр занятости не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги
18. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

19. Основаниями для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги
20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги
21. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги
22. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
  1   2   3   4

Похожие:

Приказ от 8 мая 2013 г. N 55 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги осуществление социальных выплат iconПриказ
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Осуществление социальных выплат гражданам, признанным...

Приказ от 8 мая 2013 г. N 55 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги осуществление социальных выплат iconПриказ от 29 ноября 2013 г. N 30 об утверждении административного...
Во исполнение части 1 статьи 12, части 1 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года n 210-фз "Об организации предоставления...

Приказ от 8 мая 2013 г. N 55 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги осуществление социальных выплат iconПриказ от 29 ноября 2013 г. N 30 об утверждении административного...
Во исполнение части 1 статьи 12, части 1 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года n 210-фз "Об организации предоставления...

Приказ от 8 мая 2013 г. N 55 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги осуществление социальных выплат iconПриказ от 23 сентября 2013 г. N 602-п об утверждении административного...
П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат...

Приказ от 8 мая 2013 г. N 55 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги осуществление социальных выплат iconПриказ от 28 мая 2012 г. N 332-п об утверждении административного...
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату...

Приказ от 8 мая 2013 г. N 55 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги осуществление социальных выплат iconПриказ от 28 июня 2013 г. N 408-п об утверждении административного...
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату...

Приказ от 8 мая 2013 г. N 55 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги осуществление социальных выплат iconПриказ от 28 июня 2013 г. N 408-п об утверждении административного...
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату...

Приказ от 8 мая 2013 г. N 55 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги осуществление социальных выплат iconПриказ от 16 мая 2014 г. N 15 об утверждении административного регламента...
Министерстве юстиции РФ 24 октября 2013 г. N 30246, постановлением Правительства Сахалинской области от 21. 06. 2011 n 233 "О разработке...

Приказ от 8 мая 2013 г. N 55 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги осуществление социальных выплат iconРайона постановление
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление коммунальных социальных выплат...

Приказ от 8 мая 2013 г. N 55 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги осуществление социальных выплат iconПриказ от 8 мая 2013 г. N 54 об утверждении административного регламента...
Администрации Ненецкого автономного округа от 30. 09. 2011 n 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск