Постановление от 25. 04. 2012 №93 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на производство земляных работ»


Скачать 356.69 Kb.
НазваниеПостановление от 25. 04. 2012 №93 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на производство земляных работ»
страница1/3
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление
  1   2   3
ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Администрация Надеждинского сельского поселения





ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.04.2012 № 93
Об утверждении Административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача ордеров на производство земляных работ»


В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 год№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Федеральным законом от 27.07.2010г №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить административный регламент по предоставлению Администрацией Надеждинского сельского поселения муниципальной услуги по «Выдача ордеров на производство земляных работ».
2. Заместителю главы сельского поселения Рыбиной М.В. опубликование настоящего решения в газете «Омский пригород», а также на едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

.

Глава сельского поселения А.И. Миронова

Приложение к Постановлению от 25.04.2012 № 93
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Выдача ордеров на производство земляных работ»
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий регламент разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органа местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.

Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче и продлению разрешений (ордеров) на производство земляных работ (в том числе аварийно-восстановительных) при строительстве, реконструкции, ремонте зданий, подземных и надземных инженерных сетей, сооружений, дорожных покрытий в границах полосы отвода автомобильных дорог общего пользования, других объектов недвижимости, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства, координации производства указанных работ и сроков их выполнения (далее - муниципальная услуга).

1.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001г. №136-ФЗ

(далее – ЗК РФ);

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. №190-ФЗ далее – ГрК РФ);

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Надеждинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - администрация).

1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, осуществляющие производство земляных (в том числе аварийно-восстановительных) и строительных работ, прокладку и переустройство подземных и надземных инженерных сетей и коммуникаций и работ, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование требования стандарта

Содержания требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование

2.1. Наименование муниципальной услуги

Выдача ордера на производство инженерно-коммуникационных

( ( (земляных), ремонтных и прочих работ.

ГрК РФ;

ЗК РФ

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Надеждинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - администрация)




2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Выдача ордера на производство земляных работ и строительных работ, прокладки и переустройства инже-нерных коммуникаций и работ, связан-ных с нарушением элементов наружного благоустройства;

- выдача ордера на производство аварийных работ;

- продление ордера;

- закрытие ордера.

Документ установленного образца

ГрК РФ;

ЗК РФ

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

В течение 10 дней, включая день подачи заявления (заявки).

Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.













2.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

30 минут




2.6. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

30 минут




2.7. Перечень оснований

для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги

Причинами отказа в приеме документов являются:

1) отсутствие документа, удосто-веряющего личность заявителя, и дове-ренности на право оформления ордера;

2) некомплектность представляемой документации;

3) представление заявки неуста-новленной формы;

4) исправления в подаваемых доку-ментах

В выдаче ордера может быть отказано в следующих случаях:

1) отсутствие необходимого комплекта входящих документов;

2) несоответствие заявки требова-ниям настоящего регламента;

3) предоставление поддельных документов; документов, утративших силу; недействительных документов;

4) отзыв заявителем запроса о выдаче ордера;

5) систематического (более двух раз) несоблюдения заявителем (подрядчиком) правил и сроков производства работ по ранее открытым ордерам;

6) иные основания для отказа в выдаче требуемых документов, предусмотренные законами и иными правовыми актами РФ и РТ.

Уполномоченный орган имеет право временно не выдавать данной организации ордера на новые объекты до завершения ранее начатых работ или устранения допущенных нарушений при их выполнении.




2.8. Стоимость предоставления муниципальной услуги (подготовки и выдачи документа), если документ выдается на возмездной основе

Муниципальная услуга осуществляется на возмездной основе.





2.9. Место расположения органа, исполняющего муниципальную услугу

644513 Омский район, село Надеждино, улица Центральная, 37




2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

Места предоставления муници-пальной услуги должны обеспечивать свободный доступ заявителя к специалистам, предоставляющим муниципальную услугу.

Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование отдела.

Места информирования, предназна-ченные для ознакомления заявителей оборудуются информационными стен-дами с образцами заполнения и перечнем документов, стульями и столами для возможности оформления документов.

Помещения, необходимые для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Каждое место специалиста должно быть оборудовано персональным компью-тером и возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.




2.11.Режим работы органа, предоставляющего услугу, порядок доступа и обращений в орган, предоставляющий муниципальную услугу

Прием физических и юридических лиц (консультирование, разъяснение порядка подготовки ордера, выдача ордера) осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Понедельник, вторник, среда, пятница

с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

Обед с 13.00- 14.00

Четверг– не приемный день

Суббота, воскресенье – выходной

Проход свободный




2.12.Согласование муниципальной услуги








2.13. Порядок исправления возможных недостатков предоставления муниципальной услуги

Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной услуги не отличается от порядка первичного предоставления услуги




3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения (ордера) на производство инженерно – коммуни-кационных (земляных), ремонтных и прочих работ, о приемных днях и часах, месте приема заявлений, перечне необходимых документов может быть получена заявителем:

- у специалистов администрации в устной форме на личном приеме

- в устной форме по телефонам (983-745)

- в электронном виде, e-mail: nadejdino_adm@mail.ru

3.2. Основными требованиями к информированию специалистами администрации граждан о процедуре предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения (ордера) на производство инженерно – коммуникационных (земляных), ремонтных и прочих работ являются достоверность, актуальность, оперативность, четкость в изложении информации, полнота информирования.

3.3. Муниципальная услуга по регистрации, оформлению, выдаче и продлению разрешений (ордеров) на производство земляных и строительных работ, прокладку и переустройство инженерных сетей и коммуникаций и работ, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства в электронном виде не предоставляется.

3.4. Производство всех видов земляных работ согласно перечню (приложение №1 к настоящему Регламенту) разрешается выполнять только при наличии ордера на производство земляных работ (далее - Ордер), оформленного в установленном порядке: согласованного заинтересованными организациями, подписанного председателем ордерной комиссией и зарегистрированного в журнале. Без предварительного оформления ордера (аварийной телефонограмме) допускается производство аварийно-восстановительных работ с последующим оформлением ордера в течение суток в порядке, установленном настоящим Регламентом.

3.5. Разрешение – ордер на производство земляных работ (приложение

№2) перед началом работ выдается администрацией.

3.6. Выдача ордера включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления (заявки) и проверка представленных документов;

2) подготовка, регистрация и выдача ордера;

3) отказ в выдаче ордера;

4) продление ордера;

5) закрытие ордера;

6) приостановление ордера;

7) аннулирование ордера.

3.7. При оформлении ордера на производство аварийных работ необходимые процедуры производятся администрацией в течение одного рабочего дня.

3.8. Прием и регистрация заявления-заявки и проверка представленных документов.

3.8.1. Для оформления ордера на производство земляных работ (далее – ордер) получатель муниципальной услуги (заявитель) не менее чем за 10 календарных дней до начала производства работ подает в администрацию письменное заявление–заявку для получения ордера на производство земляных работ и представляет необходимые документы (Приложение № 3 к настоящему Регламенту).

3.8.2. Специалистом администрации осуществляется:

- проверка документа, удостоверяющего личность заявителя (обязанность получения ордера возлагается на заказчика или производителя работ; ордер выдается должностному лицу организации, предприятия учреждения или физическому лицу);

- прием и регистрация заявления-заявки в специальном журнале;

- вручение заявителю копии заявления-заявки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере;

- проверка наличия всех необходимых документов;

- проверка наличия необходимых подписей и скрепления документов печатями;

- проверка отсутствия в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, записей, выполненных карандашом;

- отсутствие в документах серьезных повреждений, наличие которых не позволило бы однозначно истолковать их содержание.

При установлении фактов обращения лица, не являющегося получателем муниципальной услуги, отсутствия документов, несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом, специалист администрации уведомляет обратившееся лицо о наличии препятствий в приеме документов, объясняет ему содержание выявленных в представленных документах недостатков и предлагает принять меры к их устранению.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления-заявки. Проверка документов должна быть осуществлена сотрудником администрации в течение одного дня с даты их получения.

3.9. Подготовка, регистрация и выдача ордера

Согласование и координацию строительных и земляных работ, сроков производства работ по сооружению и ремонту инженерных коммуникаций, связанных с нарушением благоустройства территории осуществляет Ордерная комиссия администрации (далее- Комиссия). Персональный и количественный состав Комиссии утверждается постановлением главы администрации.

Специалистом администрации осуществляется:

-направление заявления-заявки и необходимых документов на рассмотрение заместителю главы администрации - председателю ордерной комиссии.

Срок рассмотрения – 2 дня.

Заявление-заявка с необходимыми документами и резолюцией заместителя главы администрации - председателя ордерной комиссии направляется специалисту администрации для решения вопроса о выдаче ордера.

Специалист администрации в течение 10 дней со дня получения заявления (заявки) о выдаче ордера на производство работ:

-проводит рассмотрение представленных документов для открытия ордера и их соответствия установленным требованиям;

-проводит проверку соответствия проектной документации в части инженерной инфраструктуры и благоустройства требованиям государственных градостроительных нормативов и правил;

-направляет заявителя для согласования ордера на ордерную комиссию, которая проводится раз в неделю – вторник 10.00 (в случае необходимости ордерная комиссия проводится с выездом на место разрытия);

После согласования с представителями владельцев инженерных сетей

на заседании ордерной комиссии при наличии всех вышеперечисленных документов осуществляется вывод о возможности или невозможности выдачи ордера.

3.9.1. Подготовка ордера.

3.9.1.1.Основанием для подготовки ордера являются проверка документов в соответствии с Приложением №3 настоящего Регламента и отсутствие оснований для отказа, установленных пунктом 2.7 настоящего Регламента.

3.9.1.2.Сотрудник администрации оформляет соответствующий ордер (Приложение № 2).

3.9.1.3.Ордер подписывается заместителем главы администрации - председателем ордерной комиссии.

3.9.1.4.После подписания ордер и прилагаемые к нему документы регистрируются и выдаются получателю (заявителю) муниципальной услуги.

3.9.2. Регистрация ордера.

3.9.2.1.Основанием для регистрации ордера является его подписание. Регистрация осуществляется сотрудником администрации.

3.9.2.2.Сотрудником администрации осуществляется:

- внесение соответствующей записи в журнал регистрации ордеров;

- проставление на ордере исходящего номера и даты регистрации;

- размещение в архиве администрации копии ордера с оригиналом обращения ( заявления-заявки) и прилагаемыми документами.

3.9.3. Выдача ордера.

3.9.3.1.Основанием для выдачи ордера является его подписание и регистрация.

3.9.3.2.Сотрудник администрации сообщает по телефону обратившемуся лицу( заявителю) о готовности ордера.

3.9.3.3.Лицо, обратившееся за получением ордера (заявитель), расписывается в получении ордера в журнале регистрации ордеров.

3.9.3.4.Ордер действителен на указанные в нем вид, объем, срок и место проведения работ. Работы могут проводиться только производителем работ, который указан в ордере. В процессе производства работ Заявитель информирует администрацию об изменении условий выдачи разрешения (ответственного производителя работ, окончания срока лицензий, существенные изменения проектных решений и т.д.). В случае замены указанного в ордере производителя работ, передачи объекта другой организации, заказчик работ, которому выдан ордер, обязан немедленно переоформить его на другого производителя работ или на другую организацию.

3.9.3.5. При задержке срока начала работ, указанного в ордере, более чем на 5 (пять) дней выданный ордер на производство работ признается недействительным и должен быть возвращен в течение 3-х дней после истечения срока в администрацию.

3.9.3.6.Ордер на производство работ предприятиям, организациям и юридическим лицам выдается только после заключения договора с администрацией на выдачу разрешений на производство земляных работ (приложение №4 к настоящему Регламенту).

3.10. Отказ в выдаче ордера.

3.10.1. При наличии оснований, установленных пунктом 2.7 настоящего Регламента, сотрудником администрации готовится отказ в выдаче ордера, распечатываемый на бланке администрации.

3.10.2. Отказ в выдаче ордера готовится в течение одного дня после проверки представленных документов.

3.10.3. Отказ обязательно должен содержать причину.

3.10.4. Отказ согласовывается с главой администрации и подписывается заместителем главы администрации - председателем ордерной комиссии.

3.10.5. После подписания отказа сотрудник администрации регистрирует его и выдает получателю муниципальной услуги.

3.10.6. Продление ордера.

3.10.6.1. Работы по просроченному Ордеру запрещаются.

3.10.6.2. При невыполнении работ в установленный срок или в случае возникновения причин, не позволяющих закончить работы в указанные в ордере сроки, заказчик работ обязан обратиться в администрацию с письменной просьбой о продлении сроков выполнения работ.

3.10.6.3. Продление производится не менее чем за пять календарных дней до истечения указанного в ордере срока окончания работ.

3.10.6.4. Перед продлением ордера необходимо пролонгировать ранее полученные согласования.

3.10.6.5. Продление ордера осуществляется по представлению заказчиком письменного заявления-заявки и ранее выданного ордера, уточненного графика производства работ с указанием выполненных и незавершенных объемов работ.

3.10.7. Закрытие ордера.

3.10.7.1. Для закрытия ордера заказчик представляет в администрацию:

- оригинал ордера с отметками заинтересованных организаций, которыми был согласован Ордер при открытии;

- акт комиссии о приемке объекта в эксплуатацию (новое строительство, реконструкция);

- акт о восстановлении нарушенного благоустройства и покрытия дорог и пешеходных тротуаров;

- акт проверки посадки здания, сооружений с привязками (при строительстве, реконструкции зданий, сооружений, стационарных ограж-дений, дорог, пристроев и т.д.) и исполнительные схемы вновь проложенных и реконструированных инженерных сетей.

3.10.7.2. Приемка выполненных работ и восстановления благоустройства, в полном объеме оформляется актом, подписываемым контролирующими органами: администрацией, владельцем территории, представителем производителя работ.

3.10.7.3. Закрытие ордера в связи с консервацией объекта производится на основании акта о консервации объекта с письменным уведомлением администрации и с подтверждением балансодержателя территории о приведении строительной площадки и прилегающей территории в порядок.

3.10.7.4. После проверки с выездом на место разрытия в книге регистрации ставиться отметка о закрытии Ордера. Ордера с документами хранятся в архиве в течение двух лет.

3.10.8. Приостановление действия ордера

3.10.8.1. Администрация имеет право приостанавливать действие ордера. Приостановление действия ордера - временное запрещение (до 1 месяца) производства работ на период устранения производителем работ выявленных нарушений.

Приостановление действия ордера может производиться в случаях:

- систематического (2 и более раза) невыполнения производителем работ предписаний по устранению выявленных нарушений;

- если состояние объекта, на котором производятся земляные работы, представляет угрозу безопасности жизни или здоровью людей и движению транспорта;

- выявления нарушений установленного порядка оформления ордера со стороны заказчика или производителя работ, временного прекращения действий разрешений, согласований, на основании которых он был выдан;

- возникновения деформаций конструкций и элементов зданий и сооружений, расположенных рядом с местом, где проводятся земляные работы.

3.10.8.2. Приостановление действия ордера осуществляется главой администрации на основании полученных сведений об имеющихся нарушениях, при этом ордер у производителя работ подлежит изъятию, взамен выдается предписание на прекращение работ до устранения нарушений.

3.10.8.3. После устранения нарушений, послуживших причиной приостановления действия ордера, его действие восстанавливается (ордер возвращается производителю работ). При этом в ордере делается отметка о приостановлении его действия в соответствующий период.

Восстановление действия ордера производится по письменному обращению производителя работ или заказчика работ в администрацию, подтверждающему устранение нарушений и гарантирующему соблюдение настоящих Правил при дальнейшем производстве земляных работ.

3.10.8.4. В случае приостановления действия ордера средства, потраченные на его оформление, не компенсируются и не учитываются при продлении срока действия ордера. Администрация не несет ответственность за причиненный материальный ущерб в связи с приостановлением действия.

3.10.9. Аннулирование ордера.

3.10.9.1. Администрация имеет право аннулировать ордер. Аннулирование ордера производится решением главы сельского поселения..

Аннулирование ордера - лишение подрядной организации права производства работ на объекте применяется в случаях:

- возникновения на строительном объекте угрозы безопасности жизни или здоровью людей, движению транспорта, для устранения которых требуется привлечение других подрядных организаций или служб города;

- выполнения работ с отступлением от требований проектной документации;

- несоблюдения правил техники безопасности и пожарной безопасности при производстве работ;

- выявления грубых нарушений установленного порядка оформления ордера, прекращения действия разрешений (документов, согласований), на основании которых он был выдан.

3.10.9.2. Изъятие аннулированного ордера производит специалист администрации, ответственный за выдачу ордера.

3.10.9.3. Ответственность за содержание строительной площадки после изъятия ордера у подрядной организации возлагается на заказчика, который обязан принять меры для устранения причин, приведших к аннулированию ордера и возобновлению работ.

3.10.9.4. Для возобновления работ необходимо вновь оформить ордер в установленном порядке.
  1   2   3

Похожие:

Постановление от 25. 04. 2012 №93 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на производство земляных работ» iconПостановление от 31. 08. 2012 №2465 Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача ордеров на производство земляных...

Постановление от 25. 04. 2012 №93 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на производство земляных работ» iconНовиковского сельского поселения постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Выдача ордеров (разрешений) на проведение земляных...

Постановление от 25. 04. 2012 №93 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на производство земляных работ» iconНовокусковского сельского поселения постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Выдача ордеров (разрешений) на проведение земляных...

Постановление от 25. 04. 2012 №93 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на производство земляных работ» iconВолжский самарской области постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений (ордеров) на проведение земляных...

Постановление от 25. 04. 2012 №93 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на производство земляных работ» iconПлавский район постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача ордеров на производство земляных...

Постановление от 25. 04. 2012 №93 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на производство земляных работ» iconАдминистрация новокусковского сельского поселения постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Выдача ордеров (разрешений) на проведение земляных...

Постановление от 25. 04. 2012 №93 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на производство земляных работ» iconАдминистрация симбирского сельского поселения постановление
...

Постановление от 25. 04. 2012 №93 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на производство земляных работ» iconАдминистрация (исполнительно-распорядительный орган)
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений (ордеров) на производство...

Постановление от 25. 04. 2012 №93 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на производство земляных работ» iconПамятка «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ»
Постановлением Администрации Беловского городского округа от 11. 09. 2012 №201-п «Об утверждении Административного регламента предоставления...

Постановление от 25. 04. 2012 №93 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на производство земляных работ» iconЗаволжского сельского поселения постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск