Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством»» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы


Скачать 342.08 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством»» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
Утвержден

Постановлением Главы

муниципального образования

Ловозерский район

от «__»_______ 2012 г. № ____


Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством »» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы (далее регламент) регулирует порядок предоставления муниципальной услуги по признанию граждан участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы» (далее - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются лица, которые были поставлены на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным Законом от 25.10.2002 года № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» в администрации муниципального образования Ловозерский район до 1 января 2003 года (далее – заявители на участие в подпрограмме)

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в отделе экономического развития администрации муниципального образования Ловозерский район (далее ОЭР):

- с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;

- с использованием сети «Интернет», электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, образцов заявлений и перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- с использованием средств периодической печати путем размещения на страницах газеты «Ловозерская правда» перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- с использованием информационных стендов путем размещения образца заполнения заявления-рапорта для участия в подпрограмме и перечня необходимых документов;

1.3.2. Сведения о местонахождении ОЭР: 184592, Мурманская область, Ловозерский район, с. Ловозеро, ул. Советская, д.10, каб. 29

Контактные телефоны: тел (815-38) 4 12 32 факс (815-38) 4 1300

Адрес электронной почты: lovozeroadm@yandex.ru

График работы:

понедельник – пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.12.

1.3.3.Адрес официального информационного интернет-сайта администрации: http://www.lovozeroadm.ru

1.3.4. На официальном информационном интернет-сайте администрации размещаются следующие материалы:

- перечень нормативно-правовых документов регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

- текст настоящего регламента;

- перечень документов для предоставления муниципальной услуги;

- адрес, режим работы, номера телефонов, адрес электронной почты.

1.3.5. При ответах на телефонные звонки специалисты ОЭР подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.

1.3.6. При ответах на устные обращение граждан специалисты ОЭР осуществляют консультирование и в пределах своей компетенции дают ответ самостоятельно.

Если должностное лицо не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано выбрать один из вариантов дальнейших действий:

а) предложить заявителю изложить суть обращения в письменной форме;

б) назначить другое удобное время для консультирования.

1.3.7. Граждане, представившие в ОЭР документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

- об обязательствах получателя муниципальной услуги;

- об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.8. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится специалистами ОЭР при личном контакте с заявителями с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1 Наименование муниципальной услуги
Признание граждан участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы» (далее – подпрограмма)

2.2 Наименование структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется ОЭР администрации муниципального образования Ловозерский район Мурманской области при взаимодействии с:

- управлением Росреестра по Мурманской области;

- государственным унитарным предприятием технической инвентаризации;

- Управлением занятости населения Мурманской области;

- органами, осуществляющими деятельность в сфере пенсионного обеспечения;

- администрацией муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района Мурманской области;

- муниципальным унитарным предприятием Ловозерский расчетно-информационный центр;

- архивным отделом администрации муниципального образования Ловозерский район.


2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию муниципального образования Ловозерский район Мурманской области (далее – администрация) заявления-рапорта заявителя на участие в подпрограмме с приложением всех необходимых документов для рассмотрения.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- признание заявителя участником подпрограммы;

- отказ в признании заявителя участником подпрограммы.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается заведением на гражданина учетного дела, которое содержит документы, явившиеся основанием для такого решения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Заявление - рапорт о включении заявителя в состав участников подпрограммы и документы, необходимые для этого предоставляются в ОЭР.

2.3.2. Срок для рассмотрения заявления и приложенных к нему документов не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами. После чего принимается решение о признании заявителя участником подпрограммы, либо об отказе в признании заявителя участником подпрограммы. О принятом решении заявитель уведомляется в письменной форме в 5-дневный срок.

При направлении заявления и документов по почте датой регистрации считается день их получения, подтвержденный почтовыми реквизитами.

Максимальный срок регистрации запроса не может превышать трех дней.

Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от гражданина, оценки документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 20 минут.

Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления

муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Федеральным Законом от 25.10.2002 года № 125-ФЗ « О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с изменениями и дополнениями»1

  • Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»2

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 10.12.2002 г. № 879 « Об утверждении Положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»3

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы4

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы с изменениями и дополнениями5


2.6. Перечень необходимых для исполнения муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, получаемых в рамках межведомственного, межуровневого и внутриведомственного взаимодействия и порядок их предоставления
2.6.1. Для принятия решения о признании участником подпрограммы, заявителю необходимо предоставить в ОЭР следующие документы:

1) письменное заявление по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Регламенту;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов его семьи (в случае непредставления таких документов ранее).

К документам, удостоверяющим личность относятся:

- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

- свидетельство о рождении для несовершеннолетних граждан.

3) копий документов, подтверждающих стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (для работающих граждан копия заверяется руководителем или уполномоченной кадровой службой предприятия (организации)).

4) копия пенсионного удостоверения

5) справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации – для пенсионеров;

6) справка учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;

7) справка органов службы занятости по месту постоянного проживания гражданина о признании его в установленном порядке безработным с указанием даты признания гражданина таковым – для безработных;

8) копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации)

9) документы, подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности до 1 января 1992 года (справка формы 9 – для проживающих в многоквартирных домах или выписка из домовой книги- для проживающих в частном секторе).

10) выписка из лицевого счета о начислении коммунальных платежей

11) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении гражданина и членов его семьи на жилые помещения на всей территории Российской Федерации (для подтверждения соответствия заявителя и членов его семьи условиям ст. 1 Федерального Закона от 25.10.2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»).

Документы, указанные в подпунктах 5, 7, 11 настоящей статьи в случае непредставления их заявителем могут быть получены по каналам межведомственного взаимодействия. Документы, указанные в подпункте 8 настоящей статьи: справка формы 9, выписка из домовой книги и выписка из лицевого счета для заявителей, проживающих в с. Ловозеро, документ, указанный в подпункте 10 настоящей статьи для заявителей, проживающих в п. Ревда в случае непредставления их заявителем могут быть также получены в результате межведомственного взаимодействия.

2.6.2 Заявление заполняет заявитель (его законный представитель) в одном экземпляре.

2.6.3 Заявление и необходимые документы могут быть представлены в администрацию по почте.

2.6.4. Справка о составе семьи действует не более 1 месяца со дня выдачи.

2.6.5. Документы, указанные в пункте 2.6.1. регламента могут быть представлены в копиях с одновременным предъявлением оригинала. В случае предоставления заявителем нотариально заверенных копий предоставление оригиналов документов не требуется.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов и для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.7.1. Основаниями для отказа в признании заявителя участником подпрограммы являются:

а) несоответствие обратившихся граждан требованиям Федерального закона от 25.10.2002 г. № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»;

б) непредставления или неполного предоставления документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

г) реализация ранее права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты за счет средств федерального бюджета.

Повторное обращение с заявлением (рапортом) об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, указанных в подпунктах «б» и «в» пункта 2.7.1 настоящего регламента.

2.8 Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания

2.8.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно
2.9. Требования к местам исполнения муниципальной услуги
Прием заявителей осуществляется в кабинете № 29 администрации. Место для ожидания заявителей оборудуется столом и стульями и должно соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.

Место для информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:

- информационным стендом;

- стульями и столом для возможности оформления документов и написания заявления.

Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества должностного лица.

Рабочее место специалиста должно иметь стол, стул, быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов. Заявитель обеспечивается бланками заявлений и письменными принадлежностями.

Кабинет для приема, а также места для ожидания и информирования заявителей должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.10 Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

2.10.1 Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяются на количественные и качественные.

2.10.2. В число количественных показателей доступности входят:

- время ожидания услуги;

- график работы администрации

2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:

- достоверность информации о предоставляемой услуге;

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.

2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- количество обоснованных жалоб.

2.10.5. К качественным показателям оценки качества относятся:

- культура обслуживания (вежливость)

- эффективность результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении № 5.
2.11. Прочие требования к предоставлению государственной услуги

2.11.1. Бланки документов заявитель может получить в электроном виде на сайте администрации муниципального образования Ловозерский район: lovozeroadm.ru
3. Состав и последовательность выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1 Состав и последовательность выполнения административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов на оказание муниципальной услуги и рассмотрение документов для установления наличия, либо отсутствия права для признания гражданина участником подпрограммы, регистрация документов на предоставление муниципальной услуги;

- принятие решения о признании гражданина участником подпрограммы, либо об отказе и уведомление заявителя о принятом решении;

- формирование личного дела заявителя;

- внесение сведений в электронную базу данных «Реестр переселения граждан»

3.2. Прием документов на оказание муниципальной услуги и рассмотрение документов для установления наличия, либо отсутствия права на признание гражданина участником подпрограммы ВГО, регистрация документов на предоставление муниципальной услуги
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение гражданина (представителя) в ОЭР с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте.

Ответственным лицом за выполнение данной процедуры является специалист ОЭР, который:

а) устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина.

б) проверяет правильность заполнения заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении помогает заявителю написать заявление;

- проверяет наличие всех необходимых документов с учетом соответствующего перечня документов, приведенного в пунктах 2.6.1 настоящего регламента, дает оценку содержащимся в них сведениям, удостоверяется, что документы оформлены в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.6.4 настоящего регламента;

- уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов при наличии обстоятельств, указанных в пункте 2.7. Административного регламента, сообщает заявителю их содержание и порядок устранения, разъясняет условия повторного обращения в Администрацию, после чего с согласия заявителя возвращает документы. При отсутствии согласия заявителя на возврат документов принимает их в порядке, установленном Административным регламентом, с последующим направлением документов заявителю с указанием причин их возврата;

Максимальный срок выполнения административных действий по приему документов – 20 минут;

- выдает бланк заявления-рапорта о включении гражданина и проживающих совместно с ним членов его семьи в состав участников подпрограммы.

- в день приема заявления вносит изменения в базу данных «Реестр переселения граждан»

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.

При направлении заявления и документов по почте датой регистрации считается день их получения, подтвержденный почтовыми реквизитами.

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на одного гражданина.
3.3. Принятие решения о признании, либо об отказе в признании гражданина участником подпрограммы ВГО и уведомление заявителя о принятом решении
Основанием для начала административной процедуры является поступление в ОЭР заявления-рапорта о включении гражданина и его семьи в состав участников подпрограммы со всеми необходимыми документами для рассмотрения.

Уполномоченный специалист ОЭР в течении 30 календарных дней со дня поступления заявления, проводит проверку документов, представленных заявителем на предмет:

а) права заявителя на предоставление государственной услуги на основании представленных документов;

б) наличия всех документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

По итогам проверки принимают решение о признании либо отказе в признании гражданина участником подпрограммы и в письменном виде доводят до сведения заявителя в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения.



    1. Формирование личного дела заявителя


Специалист ОЭР в связи с принятым решением и на основании заявления и приложенным пакетом документов в соответствии с п. 2.6.1 формирует личное дело гражданина-участника подпрограммы. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностным лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляет начальник ОЭР путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента.

Текущий контроль осуществляется 1 раз в год.

4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).

В случае выявления нарушений прав граждан, несоблюдения положений нормативных правовых актов Мурманской области, органов местного самоуправления и положений настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.


4.2 Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.2.1 Должностные лица администрации, ответственные за предоставление государственной услуги, в том числе за консультирование несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги.

Персональная ответственность за соблюдение должностными лицами требований Административного регламента закреплена в должностных инструкциях, утверждаемых главой муниципального образования Ловозерский район, исходя из прав и обязанностей администрации по предоставлению муниципальной услуги.

Должностное лицо администрации, ответственное за прием заявлений и документов, консультирование и информирование граждан, несет ответственность за правильность выполнения административных процедур по приему и рассмотрению документов, правильность оформления документов по предоставлению муниципальной услуги, правильность вынесенного соответствующего решения, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

4.2.2 Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет руководитель ОЭР.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации.
5.1 Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации в ходе предоставления заявителю муниципальной услуги.

5.1.2. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами администрации ответственными за предоставление услуги на основании Административного регламента.

5.1.3. Обращение подается на имя главы муниципального образования Ловозерский район.

5.1.4. Прием жалоб осуществляет секретарь администрации в соответствии со следующим графиком:

Понедельник 9.00- 17.12

Вторник 9.00- 17.12

Среда 9.00- 17.12

Четверг 9.00- 17.12

Пятница 9.00- 17.00

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Суббота, воскресенье Выходной

5.1.5 Заявители имеют право обратиться с жалобой в устной форме при личном приеме или направить письменное обращение, жалобу в адрес администрации: 184592, с. Ловозеро, ул. Советская, д. 10.

Обращение должно содержать:

- наименование органа местного самоуправления, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть предложения, заявления или жалобы;

- личная подпись заявителя и дата.

В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.1.6. Обращение, поступившее в администрацию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Ответ на обращение, поступившее в администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.1.7. Перечень оснований для отказа либо для приостановления рассмотрения обращения:

- если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

- если в обращении содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо администрации, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в обращении содержится вопрос на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе направить повторное обращение.

Порядок подачи заявлений на решения и действия (бездействия) должностных лиц и рассмотрение таких заявлений определяется действующим законодательством Российской Федерации.

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть оспорены в 3-х месячный срок, исчисляемый со дня, когда заявителю стало известно о таком решении, действии (бездействии).

В случае, если заявитель полагает, что нарушены его права и свободы, он вправе обратиться в суд общей юрисдикции.

__________________________________________________________________________________

Приложение 1

к административному регламенту

«Признание граждан участниками подпрограммы

ВГО по обеспечению жильем категорий граждан,

установленных федеральным законодательством»

ФЦП «Жилище» на 2011-2015 годы

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ













Приложение N 2

к административному регламенту

«Признание граждан участниками подпрограммы

ВГО по обеспечению жильем категорий граждан,

установленных федеральным законодательством»

ФЦП «Жилище» на 2011-2015 годы

Главе муниципального образования Ловозерский район

Мурманской области.

(руководителю органа местного самоуправления, подразделения)

от гражданина(ки) ,

(Ф.И.О.)

проживающего(ей) по адресу

(почтовый адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ (РАПОРТ)

Прошу включить меня,

(Ф.И.О.)

паспорт




, выданный























г., в состав участников подпрограммы “Выполнение

государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством”.

В соответствии с ФЗ от 25.10.2002г. № 125-ФЗ отношусь

(наименование нормативного акта)

к категории

(наименование категории граждан, имеющих право на получение субсидии за счет

,

средств федерального бюджета для приобретения жилого помещения)

признан нуждающимся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) и


состою в очереди с “









г. в




.
















(место постановки на учет)




Учетное дело № ___________ .

В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для постоянного проживания на территории Российской Федерации не имеем (имеем).

(ненужное зачеркнуть)

Состав семьи:

супруга (супруг) ,

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт




, выданный




















г., проживает по адресу




_____________________________________________________________________________________ ;

дети:

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении)




, выданный




















г.,




проживает по адресу ;

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении) , выданный

















г.,

проживает по адресу .

Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт




, выданный




















г.




С условиями участия в подпрограмме “Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством”, в том числе в части безвозмездной передачи жилого помещения, находящегося в моей собственности или в общей собственности членов моей семьи, в государственную или муниципальную собственность, ознакомлен(а) и обязуюсь их выполнять.

К заявлению мною прилагаются следующие документы:

1) ;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2) ;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3) ;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4) .

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)















(Ф.И.О. заявителя)




(подпись заявителя)




(дата)


Приложение № 3

к административному регламенту

«Признание граждан участниками подпрограммы

ВГО по обеспечению жильем категорий граждан,

установленных федеральным законодательством»
  1   2

Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством»» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы iconУтвержден
«Выдача государственных жилищных сертификатов (признание гражданина участником подпрограммы «Выполнение государственных обязательств...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством»» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы iconЗаконодательством федеральной целевой программы
Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года n 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством»» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы iconАдминистративный регламент департамента строительной политики Воронежской...
«Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством»» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы iconПостановление Правительства РФ от 21 марта 2006 г. N 153
О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством»» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы iconПостановление Правительства РФ от 21 марта 2006 г. N 153
О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством»» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы icon«Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий...
«Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством»» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы iconАдминистрация Касимовского муниципального района Рязанской области
О реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств, по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством»» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы iconХанты-мансийского автономного округа югры
Крайнего Севера и приравненных к ним местностей на приобретение жилых помещений в рамках подпрограммы «Выполнение государственных...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством»» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы iconАдминистративный регламент
«Прием заявлений, документов для участия в подпрограмме «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём категорий...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством»» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы iconПриказ №566 ( в редакции приказа от 24. 11. 2015 №585) г. Петропавловск-Камчатский...
Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, в число участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск