Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/6
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6
УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Администрации

муниципального образования

«Игринский район»

от «___» ___________ 2016 г. № _______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации муниципального образования «Игринский район»

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов для участия в подпрограмме «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём категорий граждан, установленных законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы» (далее – Административный регламент) регулирует порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений Администрации муниципального образования «Игринский район» с юридическими и физическими лицами при приеме заявлений и документов для участия в подпрограмме «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы (далее – муниципальная услуга).

    1. . Описание заявителей

В качестве участников в подпрограмме «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы могут выступать граждане следующих категорий:

1) граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненные к ним лица, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча и Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска;

2) граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенные территориальными органами Федеральной миграционной службы в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений;

3) граждане, выезжающие (выехавшие) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющие право на получение социальной выплаты в соответствии с Федеральным законом от 25 октября 2002 г. № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей».

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Местонахождение Администрации муниципального образования «Игринский район», предоставляющей муниципальную услугу: Удмуртская Республика, Игринский район, п. Игра, ул. Советская, д. 29. Телефон 8 (34134) 4-21-35.

Местонахождение исполнителя муниципальной услуги: отдел строительства и архитектуры Администрации МО «Игринский район»: Удмуртская Республика, п. Игра, ул. Милиционная, д. 2.

Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами отдела строительства и архитектуры:

- непосредственно в отделе строительства и архитектуры;

- при обращении по телефону;

- в письменном виде по почте или электронным каналам связи;

- посредством размещения на официальном сайте муниципального образования «Игринский район»: igra.udmurt.ru;

- на информационных стендах.

Справочный телефон: 8(34134)4-00-38

Адрес электронной почты отдела строительства и архитектуры: Prokasheff-igra-adm@udm.net

Адрес официального интернет-сайта Администрации МО «Игринский район»: www.igra. udmurt.ru

График работы отдела строительства и архитектуры Администрации МО «Игринский район»:

часы работы часы приема

Понедельник с 7.48 до 17.00 с 13.00 до 17.00

Вторник с 7.48 до 17.00 выездной день

Среда с 7.48 до 17.00 с 7.48 до 17.00

Четверг с 7.48 до 17.00 выездной день

Пятница с 7.48 до 17.00 выездной день

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00

Выходные дни суббота, воскресенье

При предоставлении муниципальной услуги отделом строительства и архитектуры даются консультации по вопросам о:

- порядке работы отдела строительства и архитектуры;

- требованиях к документам, предъявляемым для предоставления муниципальной услуги;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются ответственным должностным лицом отдела строительства и архитектуры, назначенным ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - ответственное должностное лицо).

Основными требованиями к информированию Заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность при предоставлении информации.

Информирование Заявителей осуществляется путем:

- размещения информационных материалов на информационном стенде отдела строительства и архитектуры;

- размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации.

Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется Заявителям:

- непосредственно в отделе строительства и архитектуры;

- при обращении по телефону;

- в письменном виде по почте или электронным каналам связи;

- на информационном стенде;

- посредством размещения на официальном сайте Администрации;

- посредством размещения на Портале государственных и муниципальных услуг (функций).

При личном обращении Заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления муниципальной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности.

В случае если для подготовки ответа или консультации Заявителя требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить удобное для Заявителя время.

Время ожидания Заявителя при личном обращении не может превышать 15 минут, устное информирование каждого Заявителя осуществляется не более 10 минут.

Информирование Заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы отдела строительства и архитектуры.

При ответах на телефонный звонок должностное лицо отдела обязано произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора должностное лицо отдела должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять Заявителю.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Информация о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения Заявителя в Администрацию в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации.

При получении запроса по электронной почте письменный ответ направляется Заявителю по электронной почте в течение 30 календарных дней со дня получения запроса Администрацией.

При информировании по обращениям, направленным через раздел «Интернет-приемная» официального сайта Администрации, ответ размещается на указанном сайте, либо по желанию Заявителя в письменном виде, либо по телефону.

Сведения о месте нахождения и графике работы отдела строительства и архитектуры, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте муниципального образования «Игринский район» в сети Интернет: www.igra.udmurt.ru

Кроме того, на официальном сайте муниципального образования «Игринский район» размещен текст настоящего Административного регламента (полная версия).

Получить информацию о предоставлении услуги и оставить заявление можно также обратившись в муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования «Игринский район» расположенный по адресу: Удмуртская Республика, Игринский район, п. Игра, ул. Советская, д.33.

Адрес электронной почты - mfc-igra@mail.ru

Телефон 8 (34134) 4-07-70

График работы:

- понедельник — 8.30 ч. - 17.00 ч.;

- вторник - 8.30 ч. - 17.00 ч.;

- среда - 8.30 ч. - 17.00 ч. - 20.00 ч. (по предварительной записи по телефону, электронной почте или на сайте Администрации муниципального образования «Игринский район»;

- пятница - 8.30 ч. - 17.00 ч.;

- суббота - 9.00 ч. - 13.00 ч. (по предварительной записи по телефону, электронной почте или на сайте Администрации муниципального образования «Игринский район»;

- воскресенье, праздничные дни — выходные дни.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Прием заявлений, документов для участия в подпрограмме «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования «Игринский район».

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- постановка на учет для участия в подпрограмме «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы и включение заявителя в сводный список по его категории;

- отказ в постановке на учет с указанием мотивированных причин.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.

Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Время ожидания приема по предварительной записи заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Продолжительность приема у исполнителя муниципальной услуги, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 10 минут.

2.5. Правовые основы для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

- Контитуцией Российской Федерации;

- Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);

- Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ (ред. от 15.02.2016г.) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч.1), ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716; № 52 (ч.1), ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407, № 31, ст. 4173, 4196; № 49, ст. 6409; № 52 (ч.1), ст. 6974);

- Федеральный закон от 17 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля; федеральный выпуск № 5247);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета, 2003, 8 октября; дополнительный выпуск № 3316);

- Федеральный закон от 25.10.2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.10.2002, № 43, ст. 4188; «Парламентская газета», 31.10.2002, № 207; «Российская газета» 31.10.2002, № 207);

- Федеральный закон от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

- Федеральный закон от 26 ноября 1998 г. № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;

- Федеральный закон от 24.11.1995г. № 181 - ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2015-2020 годы» (Собрание законодательства РФ, 31.01.2011, N 5, ст. 739);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.03.2006, № 13);

- Решением Совета депутатов МО «Игринский район» от 27.12.2005 № 10 «Об норме предоставления и учетной норме площади жилого помещения в муниципальном образовании «Игринский район»;

- Решением Совета депутатов муниципального образования «Игринский район» от 09 июня 2005 года № 1 о принятии Устава муниципального образования «Игринский район» (районная газета «Светлый путь», 2005, 26 августа, №№ 62-63).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

Для предоставления муниципальной услуги по каждой категории граждан- участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы имеется свой перечень документов, необходимых к предоставлению в органы местного самоуправления.

Перечень документов, находящихся в учетных делах граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф (Приложение № 2 настоящего Регламента):

1. Заявление на имя главы муниципального образования о постановке на учет на улучшение жилищных условий (в момент постановки на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий);

2. Выписка из решения Администрации по месту жительства о постановке на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий;

3. Акт проверки жилищных условий (в момент постановки на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий), составленный комиссией администрации муниципального образования (поселения) по месту прописки заявителя;

4. Справка о составе семьи;

5. Выписка из домовой книги по месту регистрации;

6. Справки из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР (или его территориального подразделения) о наличии или отсутствии в собственности жилых помещений на каждого члена семьи.

7. Документы о согласии получателя сертификата и членов его семьи на обработку персональных данных о себе (Приложение № 5 настоящего Регламента);

8. Заявление о включении в состав участников подпрограммы установленной формы (Приложение № 6 настоящего Регламента);

9. Заявление о выдаче сертификата установленной формы - нотариально заверенное, оформляется в год выдачи сертификата (Приложение № 7 настоящего Регламента);

10. Заявление на имя главы муниципального образования о выдаче сертификата в следующем году (Приложение № 8 настоящего Регламента);

11. Копии паспортов гражданина-участника подпрограммы и членов его семьи (стр. 2, 3, 5, 6, 14, 17);

12. Копии свидетельств о рождении детей, в том числе совершеннолетних;

13. Копия свидетельства о заключении брака;

14. Решение суда об установлении юридического факта признания членом семьи (членам семьи гражданина - получателя субсидии относятся постоянно проживающие совместно с ним супруга (супруг), их дети и родители гражданина. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, а в исключительных случаях иные лица учитываются при расчете размера субсидии при условии признания их в судебном порядке членами семьи гражданина - получателя субсидии);

15. Копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);

16. Копия поквартирной карточки по месту регистрации;

17. Копия финансового лицевого счета занимаемого жилого помещения по месту регистрации;

18. Справки из ГУП «Удмурттехинвентаризация» (или его территориального подразделения) о наличии или отсутствии в собственности жилых помещений на каждого члена семьи;

19. Обязательство о сдаче жилого помещения в 2 экз (Приложение № 9 настоящего Регламента);

20. Договор найма ( поднайма) жилого помещения - при его наличии;

21. Копия удостоверения гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф;

22. Копия справки МСЭ (о признании инвалидом) - при ее наличии.

Перечень документов, находящихся в учетных делах граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами (Приложение № 3 настоящего Регламента):

1. Заявление на имя главы муниципального образования о постановке на учет на улучшение жилищных условий (в момент постановки на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий);

2. Выписка из решения Администрации по месту жительства о постановке на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий;

3. Акт проверки жилищных условий (в момент постановки на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий), составленный комиссией администрации муниципального образования (поселения) по месту прописки заявителя;

4. Справка о составе семьи;

5. Выписка из домовой книги по месту регистрации;

6. Справки из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР (или его территориального подразделения) о наличии или отсутствии в собственности жилых помещений на каждого члена семьи.

7. Документы о согласии получателя сертификата и членов его семьи на обработку персональных данных о себе (Приложение № 5 настоящего Регламента);

8. Заявление о включении в состав участников подпрограммы установленной формы (Приложение № 6 настоящего Регламента);

9. Заявление о выдаче сертификата установленной формы - нотариально заверенное, оформляется в год выдачи сертификата (Приложение № 7 настоящего Регламента);

10. Заявление на имя главы муниципального образования о выдаче сертификата в следующем году (Приложение № 8 настоящего Регламента);

11. Копии паспортов гражданина-участника подпрограммы и членов его семьи (стр. 2, 3, 5, 6, 14, 17);

12. Копии свидетельств о рождении детей, в том числе совершеннолетних;

13. Копия свидетельства о заключении брака;

14. Копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);

15. Копия поквартирной карточки по месту регистрации;

16. Копия финансового лицевого счета занимаемого жилого помещения по месту регистрации;

17. Справки из ГУП «Удмурттехинвентаризация» (или его территориального подразделения) о наличии или отсутствии в собственности жилых помещений на каждого члена семьи;

18. Обязательство о сдаче жилого помещения в 2 экз (Приложение № 9 настоящего Регламента);

19. Договор найма ( поднайма) жилого помещения - при его наличии;

20. Копия удостоверения вынужденного переселенца на каждого совершеннолетнего члена семьи;

21. Справка территориального органа Федеральной миграционной службы о получении (неполучении) жилого помещения для постоянного проживания, ссуды или субсидии на строительство (приобретение) жилья либо компенсации на утраченное жилье.

Перечень документов, находящихся в учетных делах граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (Приложение № 4 настоящего Регламента):

1. Заявление на имя главы муниципального образования о постановке на учет на улучшение жилищных условий (в момент постановки на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий);

2. Выписка из решения Администрации по месту жительства о постановке на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий;

3. Акт проверки жилищных условий (в момент постановки на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий), составленный комиссией администрации муниципального образования (поселения) по месту прописки заявителя;

4. Справка о составе семьи;

5. Выписка из домовой книги по месту регистрации;

6. Справки из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР (или его территориального подразделения) о наличии или отсутствии в собственности жилых помещений на каждого члена семьи;

7. Справки из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о наличии или отсутствии в собственности жилых помещений на каждого члена семьи по месту проживания в районах Крайнего Севера до выезда;

8. Справка от Администрации муниципального образования по месту жительства в районах Крайнего Севера о сдаче имевшегося жилья и неполучении за его сдачу компенсации, о неполучении субсидии на отселение из районов Крайнего Севера, о неполучении государственного жилищного сертификата, о ненахождении в очереди в качестве нуждающегося в жилом помещении.

9. Документы о согласии получателя сертификата и членов его семьи на обработку персональных данных о себе (Приложение № 5 настоящего Регламента);

10. Заявление о включении в состав участников подпрограммы установленной формы (Приложение № 6 настоящего Регламента);

11. Заявление о выдаче сертификата установленной формы - нотариально заверенное, оформляется в год выдачи сертификата (Приложение № 7 настоящего Регламента);

12. Заявление на имя главы муниципального образования о выдаче сертификата в следующем году (Приложение № 8 настоящего Регламента);

13. Копии паспортов гражданина-участника подпрограммы и членов его семьи (стр. 2, 3, 5, 6, 14, 17);

14. Копии свидетельств о рождении детей, в том числе совершеннолетних;

15. Копия свидетельства о заключении брака;

16. Копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);

17. Копия поквартирной карточки по месту регистрации;

18. Копия финансового лицевого счета занимаемого жилого помещения по месту регистрации;

19. Справки из ГУП «Удмурттехинвентаризация» (или его территориального подразделения) о наличии или отсутствии в собственности жилых помещений на каждого члена семьи;

20. Справки из бюро технической инвентаризации о наличии или отсутствии в собственности жилых помещений на каждого члена семьи по месту проживания в районах Крайнего Севера до выезда;

21. Обязательство о сдаче жилого помещения в 2 экз (Приложение № 9 настоящего Регламента);

22. Договор найма ( поднайма) жилого помещения - при его наличии;

23. Копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

24. Документы, подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности до 1 января 1992 года для граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера;

25. Копия пенсионного удостоверения - для пенсионеров;

26. Справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о продолжительности трудового стажа в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях - для пенсионеров;

27. Справка органов государственной службы медико-социальной экспертизы об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;

28. Справка органов службы занятости населения по месту постоянного проживания гражданина о признании его в установленном порядке безработным с указанием даты признания гражданина таковым - для безработных;

Правительством Российской Федерации могут устанавливаться иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем по собственному желанию

Для предоставления муниципальной услуги по каждой категории граждан- участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы имеется свой перечень документов, которые заявитель вправе не предоставить в органы местного самоуправления.

Перечень документов, находящихся в учетных делах граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф (запрашиваются Администрацией района; заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе):

Документы, указанные в подпунктах 1,2,3,4,5,6,21 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, предоставляются по желанию заявителя.

При непредставлении заявителем документов, указанных в подпункте 6 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела строительства и архитектуры делает запросы о предоставлении необходимых документов для предоставления муниципальной услуги в адрес ФГБУ «ФКП Росреестра» по Удмуртской Республике, Управление Росреестра по Удмуртской Республике.

Документы, указанные в подпунктах 1,2 пункта 2.6. настоящего Административного регламента исполняются отделом ЖКХ Администрации муниципального образования «Игринский район»; документы, указанные в подпунктах 3,4,5 пункта 2.6 настоящего Административного регламента исполняются Администрациями сельских муниципальных образований по месту прописки и заявитель вправе их не предоставлять в соответствии с п. 2, ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

Перечень документов, находящихся в учетных делах граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами (запрашиваются Администрацией района; заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе):

Документы, указанные в подпунктах 1,2,3,4,5,6,20,21 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, предоставляются по желанию заявителя.

При непредставлении заявителем документов, указанных в подпункте 6 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела архитектуры делает запросы о предоставлении необходимых документов для предоставления муниципальной услуги в адрес ФГБУ «ФКП Росреестра» по Удмуртской Республике, Управление Росреестра по Удмуртской Республике.

Документы, указанные в подпунктах 1,2 пункта 2.6. настоящего Административного регламента исполняются отделом ЖКХ Администрации муниципального образования «Игринский район»; документы, указанные в подпунктах 3,4,5 пункта 2.6 настоящего Административного регламента исполняются Администрациями сельских муниципальных образований по месту прописки и заявитель вправе их не предоставлять в соответствии с п. 2, ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

Перечень документов, находящихся в учетных делах граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (запрашиваются Администрацией района; заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе):

Документы, указанные в подпунктах 1,2,3,4,5,6,7,8,25,26,28 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, предоставляются по желанию заявителя.

При непредставлении заявителем документов, указанных в подпунктах 6,7 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела строительства и архитектуры делает запросы о предоставлении необходимых документов для предоставления муниципальной услуги в адрес ФГБУ «ФКП Росреестра» по Удмуртской Республике, Управление Росреестра по Удмуртской Республике.

Документы, указанные в подпунктах 1,2 пункта 2.6. настоящего Административного регламента исполняются отделом ЖКХ Администрации муниципального образования «Игринский район»; документы, указанные в подпунктах 3,4,5 пункта 2.6 настоящего Административного регламента исполняются Администрациями сельских муниципальных образований по месту прописки и заявитель вправе их не предоставлять в соответствии с п. 2, ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Администрация отказывает в приеме документов, если документы не поддаются прочтению, содержат нецензурные или оскорбительные выражения, обращения.

2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях:

- гражданин не зарегистрирован по месту жительства в Игринском районе;

- гражданин не относится к категории лиц, имеющих право на участие в подпрограмме «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы

- гражданин не является нуждающимся в улучшении жилищных условий.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах) выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Для получения муниципальной услуги «Прием заявлений, документов для участия в подпрограмме «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы» заявитель обязан подтвердить свою нуждаемость в улучшении жилищных условий (Муниципальная услуга предоставляется на основании административного регламента «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (утвержден постановлением Администрации МО «Игринский район» от 12.06.2012 № 1606)).

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Время ожидания Заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги с необходимым пакетом документов.

Специалист, уполномоченный на прием документов, проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги, формирует результат административной процедуры по приему документов (пакета принятых документов) и направляет заявителя на регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги к специалисту, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции.

Заявитель может представить пакет документов в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru.

Специалист, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления и с пакетом принятых документов направляет его для рассмотрения главе Администрации МО «Игринский район».

2.14. «Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Помещения и рабочие места для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

Вход в здание, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, и выход из него оборудуются пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ Заявителям, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

На территории, прилегающем к зданию, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.

Для удобства прием Заявителей должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, места приема Заявителя.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места для ожидания обеспечиваются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.

В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц.

Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений;

стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они оборудуются карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты документов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним Заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

Кабинеты для приема Заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.

Места для приема Заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры при предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

Прием Заявителей ведется специалистом по приему Заявителей в порядке общей очереди либо по предварительной записи.

Специалист по приему Заявителей обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.

Специалист по приему Заявителей, а также иные должностные лица, работающие с инвалидами при предоставлении муниципальной услуги, инструктируются или обучаются по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Рабочее место специалиста по приему Заявителя оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).

При организации рабочих мест ответственных должностных лиц и мест по приему Заявителей предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:

- обеспечение информирования Заявителей о месте нахождения и графике работы отдела строительства и архитектуры;

- обеспечение информирования Заявителей о порядке оказания муниципальной услуги;

- своевременность приёма Заявителей в отделе строительства и архитектуры;

- своевременность рассмотрения документов, представленных Заявителем;

- своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги и отказе в предоставлении муниципальной услуги.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск