Томской области


Скачать 417.85 Kb.
НазваниеТомской области
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

«___» _________2013 г. № ___

г. Томск


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда


В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», приказом Минтруда России от 09.01.2013 № 3н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда», постановлением Администрации Томской области от 28 января 2011 года № 18а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, (далее – Административный регламент).

  2. Областным государственным казенным учреждениям центрам занятости населения Томской области обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с утвержденным Административным регламентом.

  3. Комитету развития рынка труда (Маркус) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа не позднее 14 дней после его подписания и разместить на официальном сайте Департамента труда и занятости населения Томской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://www.trudtomsk.ru.

  4. Комитету правового и кадрового обеспечения (Симонова) обеспечить согласование настоящего приказа в порядке, установленном постановлением Администрации Томской области от 28.01.2011 № 18а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», а также направить копию настоящего приказа и информацию о его официальном опубликовании в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области.

  5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента С.Н. Грузных

Председатель комитета правового

и кадрового обеспечения С.В.Симонова
Председатель комитета содействия занятости Е.В.Нестерова

УТВЕРЖДЕН

Приказом ДТЗН Томской области

от __________________ № ______
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ
БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА


I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Томской области (далее - центр занятости населения) и Департамента труда и занятости населения Томской области (далее – Департамент) при предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
Круг получателей государственной услуги
3. Получателями государственной услуги являются граждане, признанные безработными в соответствии с законодательством о занятости населения (далее – безработные граждане).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация о местах нахождения Департамента труда и занятости населения Томской области и центров занятости населения, справочных телефонах, адресах электронной почты содержится в Приложении №1 к Административному регламенту и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://www.trudtomsk.ru (далее - Интернет-сайт Департамента).

5. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

непосредственно в Департаменте и центрах занятости населения (на информационных стендах, при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту);

на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://www.trudtomsk.ru;

на портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);

через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Томской области (далее - МФЦ);

с использованием средств телефонной связи, в том числе с помощью регионального центра телефонного обслуживания Томской области (справочный телефон – 8 800 350 08 50);

автоинформирования;

в средствах массовой информации;

путем распространения печатной продукции (брошюр, буклетов, памяток и т.п.);

в рамках предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения;

6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

7. На информационных стендах в помещениях департамента и центров занятости населения, Интернет-сайте Департамента, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Томской области размещаются следующие информационные материалы:

порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур, сроков их исполнения (Приложение №2 к настоящему Административному регламенту);

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и адреса электронной почты департамента и центров занятости населения;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и адреса МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг;

телефон регионального центра телефонного обслуживания;

порядок обжалования действий (бездействия) лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

график приема граждан по личным вопросам начальником Департамента, заместителями начальника Департамента, директорами центров занятости населения;

образец заполнения бланка заявления-анкеты;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

8. Консультации об оказании государственной услуги предоставляются при письменном, личном обращении, по телефонам или посредством электронной почты.

Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно по отношению к заявителям.

При консультировании заявителей о порядке предоставления государственной услуги:

по телефону время разговора не должно превышать 10 минут;

по письменным обращениям, в том числе поступившим по электронной почте, ответ должен быть направлен в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Наименование государственной услуги – «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда».
Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
10. Государственную услугу предоставляют центры занятости населения.

Центры занятости населения предоставляют государственную услугу безработным гражданам на территории соответствующих муниципальных образований.

Департамент:

осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в ходе проведения проверок;

рассматривает заявления и обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников центров занятости населения;

осуществляет координацию и методическое обеспечение деятельности центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565);

Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563);


Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448);

Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, № 15, ст. 2036);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, № 31, ст. 3451);

Постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 38, ст. 5103);

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 08 ноября 2010 № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений» (Российская газета, № 20, 02.02.2011);

иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Томской области;

настоящий Административный регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина в центр занятости населения с заявлением о предоставлении государственной услуги (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги (Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту), выданным центром занятости населении.

В заявлении указывается:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;

дата обращения.

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988).

В предложении указывается:

наименование центра занятости населения;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;

фамилия, имя, отчество работника центра занятости населения, выдавшего предложение;

согласие (несогласие) с предложением о предоставлении государственной услуги;

дата выдачи предложения.

Предложение заполняется работником центра занятости населения и подписывается безработным гражданином, который фиксирует свое согласие (несогласие) на получение государственной услуги.

13. Государственная услуга предоставляется при наличии следующих документов:

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

14. Центры занятости населения не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении центров занятости населения, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

17. Основания для отказа предоставления государственной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимально допустимое время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления государственной услуги

19. Безработному гражданину обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.

20. При личном обращении безработных граждан в центр занятости населения государственная услуга предоставляется в порядке очереди.

Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

21. При обращении безработных граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения.

22. При направлении заявления-анкеты в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

Согласование с безработным гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления-анкеты.

23. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с безработными гражданами даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в центр занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего дня со дня регистрации заявления.

Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения безработного гражданина не должно превышать 5 минут.

24. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги
25. Срок регистрации заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц) не должен превышать 5 минут.
Срок предоставления государственной услуги
26. Максимально допустимый срок выдачи заключения о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 минут.  

27. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:

при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 8 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина (4 занятия продолжительностью не более двух часов);

при групповой форме предоставления - не должно превышать 32 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.

Количество занятий по социальной адаптации, их продолжительность и время перерывов между занятиями определяются с учетом индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработных граждан.

28. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления-анкеты или со дня согласия безработного гражданина с предложением работника центра занятости населения, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги, составляет 30 календарных дней. 
Результат предоставления государственной услуги
29. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации.
Предоставление государственной услуги в электронной или иной форме
30. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

31. Безработным гражданам обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) и (или) портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru).
Требования к помещениям для предоставления государственной услуги
32. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, аудио и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Места для заполнения заявлений-анкет о предоставлении государственной услуги обеспечиваются бланками необходимых документов, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Рабочие места работников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Работники центра занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.
Показатели доступности и качества государственной услуги
33. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

достоверность, полнота и актуальность информирования о государственной услуге;

своевременность, полнота предоставления государственной услуги;

34. Показателями качества государственной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников, участвующих в предоставления государственной услуги;

  1   2   3   4

Похожие:

Томской области iconТомской области
Дерации", статьей 4 Закон Томской области от 12. 12. 2006 n 304-оз "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)...

Томской области iconДепартамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области прика з
Томской области, утверждённого постановлением Губернатора Томской области от 23. 11. 2007 №153, распоряжения Губернатора Томской...

Томской области iconГубернатор томской области распоряжение
Томской области, студентов из числа жителей Томской области образовательных организаций высшего образования, находящихся за пределами...

Томской области iconМетодические рекомендации по заполнению гражданами, претендующими...
Томской области, должностей государственной гражданской службы Томской области, и лицами, замещающими государственные должности Томской...

Томской области iconМетодические рекомендации по заполнению гражданами, претендующими...
Томской области, должностей государственной гражданской службы Томской области, и лицами, замещающими государственные должности Томской...

Томской области iconМетодические рекомендации по заполнению гражданами, претендующими...
Томской области, должностей государственной гражданской службы Томской области, и лицами, замещающими государственные должности Томской...

Томской области iconАдминистрации (губернатор) томской области постановление
В соответствии со статьями 21, 22 Закона Томской области от 12 августа 2013 года n 149-оз "Об образовании в Томской области" и в...

Томской области iconАдминистрации (губернатор) томской области постановление
В соответствии со статьей 35 Закона Томской области от 12 ноября 2001 года n 119-оз "Об образовании в Томской области" и в целях...

Томской области iconРаспоряжение 07. 04. 2009 №100-р Об утверждении Стандарта делопроизводства...
Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 03. 06. 2004 №98 «о регламенте работы Администрации Томской области», в целях...

Томской области iconРазвитию села томской области
Оз «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Томской области», постановления Администрации Томской области...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск