Скачать 348.97 Kb.
|
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги архивным отделом администрации Левокумского муниципального района «Прием документов, поступающих на хранение от юридических и физических лиц» I Общие положения Административный регламент по предоставлению архивным отделом администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги «Прием документов, поступающих на хранение от юридических и физических лиц» (далее – административный регламент), определяет последовательность действий (административных процедур) архивного отдела администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края (далее – Архивный отдел), а также порядок взаимодействия Архивного отдела с органами государственной власти, государственными и муниципальными архивами при осуществлении муниципальной услуги. 1. Наименование муниципальной услуги Прием документов, поступающих на хранение от юридических и физических лиц. 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальная услуга по приему документов на муниципальное хранение от юридических и физических лиц в Левокумском муниципальном районе Ставропольского края осуществляется Архивным отделом. Архивный отдел участвует в предоставлении муниципальной услуги
3. Описание заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги Получателями муниципальной услуги могут быть: 1) органы муниципальной власти и иные муниципальные органы Левокумского муниципального района Ставропольского края; 2) муниципальные унитарные предприятия, включая казенные предприятия, муниципальные учреждения, находящиеся в муниципальной собственности Левокумского муниципального района Ставропольского края; 3) негосударственные организации, в случае заключения соответствующего договора с Архивным отделом, действующим от имени администрации Левокумского муниципального района по доверенности, и включенные в список источников комплектования Архивного отдела; 4) ликвидирующиеся юридические лица, граждане, в случае прекраще-ния предпринимательской деятельности; 5) граждане, в случае заключения соответствующего договора. II Стандарт предоставления муниципальной услуги 1. Порядок информирования о муниципальной услуге 1.1 Адреса и графики работы государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу Почтовый адрес архивного отдела: Улица Пушкина, 153, с. Левокумское, Левокумский район, Ставропольский край, 357960. Адрес электронной почты архивного отдела: Lev_arxiv@mail.ru Телефон, факс: (8865-43) 2-20-29. График работы: с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00. Выходные дни: суббота и воскресенье. Полные сведения о местонахождении и контактных телефонах администрации Левокумского муниципального района и краевых государственных архивных органов представлены в Приложении 1 данного Регламента. 1.2. Способы получения консультации по муниципальной услуге. Консультационная информация по процедурам исполнения муниципальной услуги предоставляется: - по письменным обращениям; - по телефону; - по электронной почте. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения, по почте в адрес заявителя. По телефону работники архивного отдела обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги по приему документов на хранение в архивные фонды. По электронной почте информация по процедуре исполнения муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 2 дней со дня поступления обращения. 1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге. Информация о муниципальной услуге предоставляется: 1) непосредственно в помещениях Архивного отдела, на информа-ционных стендах, при личном консультировании специалистами; 2) с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистами; 3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи - передача информации конкретному адресату по электронной почте; 4) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидении. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике (режиме) работы Архивного отдела, размещаются на информационных стендах. В Архивном отделе размещаются:
Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику Архивного отдела, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. В случае если сотрудники Архивного отдела не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух дней. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты. Юридические и физические лица, обратившиеся в архивный отдел для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги потребитель муниципальной услуги имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты, или посредством личного посещения Архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу. 1.4. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Архивного отдела. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты. 1.5. Организация приема заявителей. Прием получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди. 1.6. Внешний вид должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Должностные лица имеют настенные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности. 1.7. Обязательства Архивного отдела в отношении графика работы с получателями муниципальной услуги. 1) Часы приема получателей муниципальной услуги специалистами Архивного отдела: График работы: с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00. Выходные дни: суббота и воскресенье. 2) Часы приема получателей муниципальной услуги специалистами Архивного отдела устанавливаются администрацией Левокумского муниципального района. 3) Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления муниципальной услуги. 4) Рабочее время и время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Архивного отдела устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка. 2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Муниципальная услуга в Левокумском муниципальном районе Ставропольского края по приему документов, поступающих на хранение от юридических и физических лиц предоставляется в соответствии с:
3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации, документов по личному составу и архивных документов, сроки временного хранения которых не истекли, в целях удовлетворения потребностей общества и государства в ретроспективной информации. 4. Сроки предоставления муниципальной услуги Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается Архивным отделом по согласованию с потребителем муниципальной услуги. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут. Время приема документов от получателя муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. При необходимости консультации по вопросам проведения экспертизы ценности документов проводятся в организации – получателе муниципальной услуги. 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 5.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является: 1) истечение сроков ведомственного хранения документов, отнесенных к составу Архивного фонда Российской Федерации (источников комплектования Архивного отдела); 2) ликвидация юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, прекращение предпринимательской деятельности гражданином, занимавшимся указанной деятельностью без образования юридического лица. 5.2. Для получения муниципальной услуги: 1) юридические и физические лица – источники комплектования Архивного отдела представляют в Архивный отдел следующие документы: утвержденные экспертно-проверочной комиссией комитета Ставропольского края по делам архивов описи дел, отобранных в состав Архивного фонда Российской Федерации (в 3-х экземплярах) и справочно-поисковые средства к ним;
2) ликвидирующиеся юридические лица, граждане, в случае прекращения предпринимательской деятельности, представляют в Архивный отдел следующие документы:
5.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в Архивный отдел при личном посещении. 5.4. Требования к оформлению документов о предоставлении муниципальной услуги. 1) Оформление заявления. Заявление должно содержать:
2) Документ, подтверждающий факт ликвидации (прекращения предпринимательской деятельности). Документом, подтверждающим факт ликвидации юридического лица, может быть копия решения его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами; решения суда, в том числе о признании юридического лица несостоятельным (банкротом); определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства. Документом, подтверждающим факт прекращения предпринимательс-кой деятельности гражданином, может быть копия «Свидетельства о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятель-ности в качестве индивидуального предпринимателя», решения суда о признании его несостоятельным (банкротом) или о прекращении деятельности данного лица в качестве индивидуального предпринимателя в принудительном порядке. 3) Оформление описей дел. Описи дел оформляются строго по установленной форме (приложение 2). Описи дел выполняются машинописным способом или распечаты-ваются посредством электронных печатающих устройств с использованием шрифта размером № 14. Описи дел подписываются составителем и утверждаются руководителем организации (физическим лицом – пользователем муници-пальной услугой), заверяются печатью организации. Справочно-поисковые средства к описи состоят из титульного листа, содержания (оглавления), списка сокращений, указателей. На титульном листе описи дел, документов помещаются: полное название Архивного отдела, название и номер архивного фонда, номер и название описи, крайние даты внесенных в опись архивных документов. Название архивного фонда юридического лица состоит из его полного названия с указанием организационно-правовой формы и (в скобках) официально принятого сокращенного названия, названия его вышестоящей организации (для муниципальных организаций), местонахождения (город (поселение), район, область), крайних дат существования. Название архивного фонда личного происхождения состоит из фамилии и инициалов лица, его псевдонима, титула, ранга, звания. Номер архивного фонда и номер описи дел присваивается в Архивном отделе. 4) Оформление исторической справки. Историческая справка выполняется машинописным способом или распечатываются посредством электронных печатающих устройств с использованием шрифта размером № 14. Сведения по истории юридического лица включают: даты его образования, переименования, реорганизации, ликвидации, ведомственную принадлежность, структуру и функции, названия организации-предшественника и правопреемника. Сведения о физическом лице – фондообразователе архивного фонда личного происхождения, включают его краткие биографические данные (фамилия, имя, отчество, псевдоним, девичья фамилия, даты жизни, профессия, данные о служебной и общественной деятельности). Сведения о физическом лице, занимавшемся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, включают: даты регистрации начала и прекращения деятельности, основные направления деятельности. Сведения по истории архивного фонда включают дату проведения научно-технической обработки документов, объем и крайние даты архивных документов, степень их сохранности; особенности формирования, описания и систематизации документов; данные о наличии архивных документов других организаций или лиц (фондовые включения); о составе научно-справочного аппарата к архивному фонду. Историческая справка подписывается составителем и заверяется руководителем юридического лица или физическим лицом – пользователем муниципальной услугой. 5) Справка об отсутствии документов, подлежащих передаче на хранение в архивный отдел, в случае если отдельные виды документов не создавались или были утрачены, должна содержать наименование юридического лица (для граждан – фамилии, имени и отчества) и его почтовый адрес, перечень отсутствующих (утраченных) документов с указанием причин их отсутствия. Справка подписывается составителем и заверяется руководителем юридического лица или физическим лицом – пользователем муниципальной услугой. |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |