Мостовского района постановление


Скачать 312.38 Kb.
НазваниеМостовского района постановление
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

МОСТОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ УНАРОКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МОСТОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09 июля 2012 года №42 с. Унароково
Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги: «Выдача разрешения (ордеров) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования»

В целях реализации административной реформы на территории Унароковского сельского поселения в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», уставом Унароковского сельского поселения постановляю:

1.Утвердить административный регламент «По предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордеров) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования» согласно приложению.

2.Признать утратившим силу постановление администрации Унароковского сельского поселения от 20 июля 2010 года № 37 « Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на разрытие земли, находящейся в собственности Унароковского сельского поселения».

3. Общему отделу администрации Унароковского сельского поселения (Орлова) обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте Унароковского сельского поселения в сети Интернет http://www.унароково.рф.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.


Глава

Унароковского сельского поселения

Мостовского района

Л.Н.Грищенко

Приложение

утвержден

постановлением администрации

Унароковского сельского поселения

Мостовского района

от 09.07.2012 г.№42


Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешения (ордеров) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования»
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента

Муниципальная услуга выдача разрешения (ордеров) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования (далее - Регламент) разработана в целях сохранности состояния земель на территории поселения, повышение ответственности, во исполнении ст.14 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административной процедуры), по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на разрытие земли, находящейся в собственности Мостовского городского поселения»

1.2. В качестве заявителей для получения муниципальной услуги могут выступать:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане;

- российские и иностранные юридические лица.

От имени физических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени юридических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет).

1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается в Администрации Мостовского городского поселения;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.

1.3.2. Адрес места нахождения Администрации Унароковского сельского поселения:

352595, Краснодарский край, Мостовский район, село Унароково, улица Ленина, 27. Тел./ факс (86192) 6-42-26(приёмная)

Телефон для справок (консультаций) : 6-42-26

Электронный адрес: unarok@mail.ru.

1.4. График приема и консультирования заявителей.

Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Понедельник 8.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Вторник 8.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Среда 8.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Четверг 8.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Пятница 8.00 – 16.00 (перерыв 12.00-13.00)

суббота, воскресенье — выходные дни.

На Интернет-сайте администрации Унароковского сельского поселения, размещается следующая информация:

- текст Административного регламента (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

- краткое описание порядка предоставления услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края www.pgu.krasnodar.ru представлены:

а) основные сведения о порядке предоставления муниципальной услуги:

- общая информация;

- порядок консультирования;

- права заявителя и обязанности органа власти;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- контроль за оказанием муниципальной услуги;

- сведения об оплате;

- требования к местам предоставления муниципальной услуги;

- срок предоставления муниципальной услуги и др.

б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

в) результаты предоставления муниципальной услуги;

г) правовая основа предоставления муниципальной услуги;

д) блок-схемы последовательности действий при исполнении административных процедур;

е) другая информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги предоставляются при личном обращении, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты без взимания платы.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

При ответе на устное обращение на личном приеме или на телефонные звонки специалист администрации осуществляющий консультирование, сняв трубку, называет фамилию, имя, отчество и должность. Во время разговора произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце консультирования специалист кратко подводит итоги и перечисляет действия, которые надо предпринять заинтересованному лицу.

В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он переадресует (переводит) данный звонок другому должностному лицу или же сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.6. Порядок, форма и место размещения информации.

Информация по вопросам предоставления услуг размещается на информационных стендах в помещении администрации Унароковского сельского поселения Мостовского района, Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальной услуги.

На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается информация:

а) информация о месте нахождения и графике работы администрации Унароковского сельского поселения;

б) бланки заявления на получение муниципальной услуги;

в) справочные телефоны администрации Мостовского городского поселения;

г) о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги и др.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1 Наименование муниципальной услуги - Выдача ордеров на разрытие земли, находящейся в собственности Унароковского сельского поселения (далее - муниципальная услуга).

2.2 Муниципальная услуга предоставляется – общим отделом администрации Унароковского сельского поселения (далее - отдел).

Подготовка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется– администрацией Унароковского сельского поселения.

2.3. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

В процессе предоставления муниципальной услуги принимают участие следующие уполномоченные органы:

1 ) инженерные и технические службы, осуществляющие обслуживание инженерных коммуникаций, находящихся в зоне предполагаемого разрытия муниципальной земли.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является одно из следующих действий:

- выдача разрешения на разрытие земли, находящейся в собственности Унароковского сельского поселения;

- отказ в выдаче разрешения на разрытие земли, находящейся в собственности Унароковского сельского поселения.

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на разрытие. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.6 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Жилищным Кодексом Российской Федерации;

- Конституцией Краснодарского края;

- Уставом Унароковского сельского поселения Мостовского района;

2.7. Документы, предоставляемые заявителем и необходимые для получения муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в приемную администрации:

2.7.1 Заявление установленного образца (приложение №1 к настоящему Регламенту) с указанием фамилии, имени отчества заявителя, юридического адреса или адреса места жительства (для физических лиц); почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона, характер разрытия и его причина.

2.7.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

Для получения ордера заявитель подает заявку в Администрацию Унароковского сельского поселения.

К заявке прилагаются:

- график производства работ (при наличии);

- схема организации уличного движения транспорта и пешеходов на период проведения работ;

- схема места производства работ, площадь разрытия;

- документы, гарантирующие восстановление разрушенных объектов благоустройства территории в согласованные сроки

- согласованная схема с инженерными и техническими службами, осуществляющие обслуживание инженерных коммуникаций, находящихся в зоне предполагаемого разрытия муниципальной земли.

2.8. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

2.9. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в приеме к рассмотрению заявлений.

2.9.1. Основаниями для отказа в приеме заявлений являются:

- отсутствие в заявлении обязательных сведений, предусмотренных п. 2.7.1. настоящего Регламента;

- непредставление документов, предусмотренных п. 2.7.2. настоящего Регламента.

2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным п. 2.7.2. настоящего Регламента;

- отсутствие обязательных сведений, допущенные неточности в Схеме места производства работ;

- несвоевременное устранение заявителем недостатков в представленных документах, выявленных в ходе проверки, предусмотренных п. 3.2.1. настоящего Регламента;

2.9.3. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:

- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- на основании определения или решения суда.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- получение согласованной схемы с инженерными и техническими службами, осуществляющие обслуживание инженерных коммуникаций, находящихся в зоне предполагаемого разрытия муниципальной земли;

- предоставления доверенности, в случае обращения уполномоченного представителя.

2.10. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам, оборудованию и содержанию территорий.

Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).

Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

Рядом с кабинетом предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом, располагается информационный стенд, где содержится исчерпывающая информация о порядке выдачи разрешения (ордеров) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования

2.10.1. Требования к оформлению визуальной, текстовой информации о предоставлении муниципальной услуги.

Информация по вопросам предоставления услуг размещается на информационных стендах. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальной услуги по выдачи разрешения (ордеров) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования.

Оформление информационных материалов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа A-4, текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заполнения заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

На информационных стендах размещается следующая информация:

режим работы общего отдела;

заявлений, представляемых заявителем на получение муниципальной услуги;

образцы заполнения заявлений на получение муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления заявителем, для оформления каждого конкретного конечного документа;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность;

другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном интернет-сайте Унароковского сельского поселения;

- подробное информирование и консультирование заявителя о порядке получения муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.12. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

- подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких документов с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края;

- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги:

3.1.2. Прием и регистрация заявлений.

3.1.3. Рассмотрение и принятие решения по заявлению на разрытие муниципальных земель.

3.2. Оформление и выдача разрешения на разрытие (отказа в выдаче разрешения на разрытие).

3.2. Прием документов

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Отдел с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подпункте 2.7.2. настоящего административного регламента.

3.2.2. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2 настоящего административного регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.4. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

3.2.5. Получение документов от заявителя фиксируется сотрудником, уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения регистрационной записи в журнале регистрации входящих документов.

3.2.6. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения специалисту Отдела.

3.2.7. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции и передача заявления и документов в порядке делопроизводства для рассмотрения специалисту Отдела.

3.2.8 Критерии для принятия решения:

  • наличие (отсутствие) одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в соответствии с п. 2.7. раздела 2 настоящего регламента;

  • оформление документов в соответствии с установленным порядком.

3.2.9. Способ фиксации результата процедуры – регистрационная запись в журнале регистрации входящих документов сотрудником, уполномоченным на прием заявлений.

3.3. Рассмотрение заявления.

3.3.1. Основанием для начала рассмотрения заявления и представленных документов, является получение специалистом Отдела заявления с резолюцией главы и наличие полного пакета документов.

3.3.2. Сотрудник Отдела проверяет документы на соответствие требованиям действующего законодательства, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.3. Принятые к рассмотрению заявление рассматривается в рабочем порядке. Максимальный срок выполнения действия – 1 день.

3.3.4. Производится выезд на место предполагаемых работ для уточнения схемы места проведения работ. Максимальный срок выполнения действия – 3 дня.

3.3.5. В случае обнаружения неточностей в схеме, этот факт доводится до сведения заявителя с целью устранения неточностей. Уведомление заявителя осуществляется по телефону (с регистрацией телефонограммы), лично (с отметкой о возврате заявителю документов в журнале регистрации заявлений). Максимальный срок выполнения действия – 3 дня.

3.3.6. Комиссия принимает решение о разрешении (запрещении) разрытия. Максимальный срок выполнения действия – 3 дня.

3.3.7. Специалист оформляет решение Комиссии актом обследования места разрытия в двух экземплярах и подписывает его членами Комиссии.

Результатом выполнения административной процедуры является оформление решения Комиссии актом обследования места разрытия.

Критериями для принятия решения является отсутствие неточностей в схеме места проведения работ.

Способ фиксации результата процедуры является регистрационная запись в журнале регистрации актов обследования места разрытия.

3.4. Оформление и выдача разрешения на разрытие (отказа в выдаче разрешения на разрытие)

Основанием для начала выполнения административной процедуры является акт обследования места разрытия, а также наличие полного пакета документов.

3.4.1. Разрешение на разрытие земли оформляется специалистом отдела, рассматривающим заявление. Подписывается главой администрации Унароковского сельского поселения.

3.4.2. Разрешение на разрытие оформляется в 2 экземплярах. Один экземпляр ордера на разрытие подшивается в дело для хранения в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. Второй экземпляр – выдается специалистом Отдела заявителю лично с отметкой в журнале регистрации ордеров, либо направляется почтой с сопроводительным письмом за подписью главы Унароковского сельского поселения.

Максимальный срок выполнения действия – 5 дней.

Результатом выполнения административной процедуры является оформление ордера на разрытие земли находящееся в собственности Унароковского сельского поселения.

Критериями принятия решения является наличие полного пакета документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в соответствии с п. 2.7 настоящего регламента.

Способ фиксации результата процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации ордеров на разрытие о получении ордера.

3.4.3. Оформление отказа в выдаче разрешения на разрытие.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие оснований предусмотренных п. 2.9.1. настоящего Регламента.

Специалист, рассматривающий заявление, при выявлении обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит уведомление в двух экземплярах на бланке администрации об отказе в выдаче разрешения на разрытие с указанием оснований для отказа.

Максимальный срок выполнения действия - 5 дней.

Подготовленное уведомление об отказе в выдаче разрешения на разрытие подписывается главой Унароковского сельского поселения, с последующей регистрацией в Журнале регистрации исходящей документации.

Один экземпляр уведомления с отказом в выдаче разрешения на разрытие направляется в адрес заявителя. Второй экземпляр - подшивается в дело администрации для хранения в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.

Результатом выполнения административной процедуры является выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на разрытие.

Критерием принятия решения является наличие оснований предусмотренных п. 2.9.1. настоящего Регламента.

Способ фиксации результата административной процедуры является отметка заявителя на втором экземпляре уведомления о получении уведомления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля. Внутренний контроль проводится заместителем главы, начальником общего отдела администрации Унароковского сельского поселения. Внутренний контроль подразделяется на:

- оперативный контроль (по конкретному обращению заявителя либо другого заинтересованного лица);

- контроль итоговый (по итогам полугодия и года);

Администрация Унароковского сельского поселения осуществляет внешний контроль путем:

- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;

- анализа обращений и жалоб заявителей в администрацию Унароковского сельского поселения, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;

- проведения контрольных мероприятий.

Внешний контроль по направлениям осуществляют также органы прокуратуры и другие государственные и муниципальные контролирующие органы.

Выявленные недостатки по оказанию услуги анализируются главой администрации Унароковского сельского поселения с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуги).

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:

- проведение проверок на предмет полноты и правильности соблюдения административных процедур оказания муниципальной услуги;

- установление выявленных нарушений прав заявителей,

- принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги распоряжением главы администрации Унароковского сельского поселения, создается комиссия.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению).

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия) принимаемые (осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги).

Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнение административных процедур, указанных в административном регламенте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, ответственных за предоставления муниципальной услуги
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель, обратившийся для получения Муниципальной услуги в случае неудовлетворенности ее качеством либо результатом, имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействие) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного обжалования является обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе при обращении заявителя с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

 В рассмотрении обращения может быть отказано в случае:

- отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный орган, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В рассмотрении обращения по существу может быть отказано в случае:

- наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);

- если в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

- если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности  направления очередного обращения и прекращении с ним переписки по данному вопросу);

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме, в орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Любому обратившемуся лицу должностные лица Унароковского сельского поселения, обязаны предоставить следующую информацию о порядке досудебного (внесудебного) обжалования, действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:

- о перечне документов необходимых для рассмотрения жалобы;

- о требованиях к оформлению документов, прилагаемых к жалобе;

-о порядке ознакомления с информацией о рассмотренных и урегулированных спорах и разногласиях, (в том числе порядок получения копий документов по результатам рассмотрения);

- о местонахождении органов, в которые можно подать жалобу, по досудебному обжалованию, графике его работы, процедурах приема посетителей (предварительная запись по телефону, прием в день обращения, живая очередь и т.п.);

- о сроке оказания рассмотрения жалобы;

- о дате, месте и времени рассмотрения жалобы;

-о ходе (стадии) рассмотрения жалобы, принятых промежуточных решениях (удовлетворении или отклонении ходатайств, принятии жалобы к рассмотрению, истребовании документов), о принятом по жалобе решении, о его исполнении и контроле.

Способами получения сведений по досудебному (внесудебному) обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги являются:

- личное обращение;

- письменное обращение;

- обращение по телефону;

- обращение по электронной почте (при ее наличии).

5.6. Органы власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.



Орган власти

Должностное лицо

График работы для личного приема

График работы для письменного обращения

Телефон,

e-mail

Адрес

1

2

3

4

5

6

7

1

Администрация Унароковского сельского поселения

- Глава Унароковского сельского поселения;
- замести-

тель главы

По предварительной записи (тел.для записи 8(86192)6-42-26

Понедельник- четверг с 8.00 до 17.00;

пятница и предпраздничные дни

с 8.00 до 16.00;

Перерыв :

12.00-12.50;

Выходные дни:

суббота, воскресенье


unarok@mail.ru;

8(86192)

6-42-26

с.Унароково

улица Ленина №27

При поступлении жалобы на имя Главы, она рассматривается коллегиальным органом по досудебному (внесудебному) обжалованию - Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений и предприятий муниципального образования Унароковского сельского поселения, и урегулирования конфликта интересов.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Унароковского сельского поселения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Унароковского сельского поселения, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу в судебном порядке.


Заместитель главы,

начальник общего отдела администрации

Унароковского сельского поселения

Мостовского района

О.А.Орлова

Приложение № 1

к Административному регламенту

«Выдача ордеров на разрытие земли,

находящейся в собственности

Унароковского сельского поселения»
Главе Унароковского сельского поселения

_________________________________

от

_________________________________

__________________________________

зарегистрированного (проживающего)

по адресу

__________________________________

__________________________________

тел.

________________________________
заявление

Прошу выдать разрешение на разрытие земель (указать площадь разрытия):

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________
расположенном по

адрес__________________________________________________________

_______________________________________________________________

обоснование разрытия

(причина)

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Ответ прошу вручить лично

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________ ______________

Подпись Ф.И.О. Дата


Заместитель главы,

начальник общего отдела администрации

Унароковского сельского поселения

Мостовского района

О.А.Орлова


Приложение № 2

к Административному регламенту

«Выдача ордеров на разрытие земли,

находящейся в собственности

Унароковского сельского поселения»

Ордер №____________ оформлен «___»________________20___ г.

На следующие работы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Специалист ____________________ /______________________/

подпись Ф.И.О.
Глава Унароковского сельского поселения / _____________________/

Ф.И.О.

______________________

М.П. Подпись
Ордер оформлен на ответственное лицо: __________________________________________________________________

( Ф.И.О. должность, организация, подпись, дата, телефон )
Ордер № __________ продлен до «___»_________________20___г.
На следующие работы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________переоформлен на ответственное лицо: __________________________________________________________________

( Ф.И.О. должность, организация, подпись, дата, телефон )
переоформлен на организацию: __________________________________________________________________
Специалист _____________________ /______________________/

Подпись

Заместитель главы,

начальник общего отдела администрации

Унароковского сельского поселения

Мостовского района

О.А.Орлова

Приложение № 3

к Административному регламенту

исполнению муниципальной услуги

«Выдача ордеров на разрытие земли,

находящейся в собственности

Унароковского сельского поселения»

Блок – схема

Последовательности действий предоставления муниципальной услуги

«Выдача ордеров на разрытие земли, находящейся в собственности Унароковского сельского поселения

прием и регистрация заявления и представленных документов (срок – 1 день)

рассмотрение заявления и представленных документов,

(срок – 14 дней)

выдача заявителю ордера на разрытие

(срок – 5 дней)

отказ при наличии

оснований

(срок – 5 дней)

Подготовка ордера на разрытие или письменного отказа (при наличии оснований)

(срок – 9 дней)



Заместитель главы,

начальник общего отдела администрации

Унароковского сельского поселения

Мостовского района

О.А.Орлова

Похожие:

Мостовского района постановление iconМостовского района постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Ярославского сельского поселения Мостовского района...

Мостовского района постановление iconМостовского района постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Ярославского сельского поселения Мостовского района...

Мостовского района постановление iconМостовского района постановление проект
Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Ярославского сельского поселения Мостовского района...

Мостовского района постановление iconМостовского района постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Унароковского сельского поселения Мостовского района...

Мостовского района постановление iconРостовская область муниципальное образование «белокалитвинский район»...
О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 13. 01. 2012 №35

Мостовского района постановление iconРостовская область муниципальное образование «белокалитвинский район»...
О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 29. 12. 2014 №2495

Мостовского района постановление iconКрасногвардейского района республики крым постановление
...

Мостовского района постановление iconТомская область администрация каргасокского района постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Каргасокского района от 24. 05. 2011 г. №111

Мостовского района постановление iconДинского района постановление
О внесении изменений в постановление администрации Динского сельского поселения Динского района от 22. 10. 2014 №1124 «Об утверждении...

Мостовского района постановление iconМуниципального района воронежской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации Семилукского муниципального района от 30. 09. 2010г. №1365 «Об утверждении административного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск