Челябинской области постановление


Скачать 267.63 Kb.
НазваниеЧелябинской области постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2



АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.03.2014 г. № 1925

О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 15.04.2013 г. № 2240 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выполнение работ по расчету платежей за негативное воздействие на окружающую среду»



В соответствии с Федеральным Законом РФ от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.06.2012 г. № 3078 «Об утверждении в новой редакции реестров муниципальных услуг предоставляемых на территории Миасского городского округа, в области охраны окружающей среды», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом РФ, Уставом Миасского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в приложение к постановлению Администрации МГО от 15.04.2013 г. № 2240 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выполнение работ по расчету платежей за негативное воздействие на окружающую среду»», а именно:

1) подпункт 5.6.2 пункта 5.6. изложить в следующей редакции:

«…5.6.2. Письменная жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа МКУ «УЭП МГО» или специалиста МКУ «УЭП МГО» в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации…»;

2) подпункт 5.6.3. пункта 5.6. исключить.

2. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации Спиридоновой М. В. опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте www.g-miass.ru.

3. Заместителю Главы Администрации (руководителю аппарата) Кирсанову Д. Ф. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Челябинской области.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации Кроткову О. Н.


Глава Администрации С. В. Третьяков




Приложение к постановлению

Администрации Миасского

городского округа

от 28.03.2014 г. г. № 1925



Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Выполнение работ по расчету платежей за негативное воздействие

на окружающую среду»
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Выполнение работ по расчету платежей за негативное воздействие на окружающую среду» (далее – муниципальная услуга).

Предметом регулирования регламента являются взаимоотношения получателей муниципальной услуги и Муниципальным казенным учреждением «Управление по экологии и природопользованию Миасского городского округа» (далее по тексту - МКУ «УЭП МГО»), возникающие в процессе оказания и (или) потребления результатов муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей.

Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели Миасского городского округа (далее по тексту – МГО).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистами отдела по охране окружающей среды МКУ «УЭП МГО»: с использованием средств телефонной связи, по электронной почте, по почте (по письменным обращениям заявителей о необходимой информации).

1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы отдела.

Адрес: 456318, Челябинская область, г. Миасс, ул. Вернадского, д.30;

Правила внутреннего трудового распорядка:

понедельник – пятница – 8.00 – 17.00

четверг – не приемный день

перерыв на обед - 12.00 - 13.00

суббота, воскресенье – выходные дни.

1.3.2. Справочные телефоны и факс отдела для справок и консультаций:

- приемная МКУ "УЭП МГО": тел./факс (3513) 53-92-27;

- отдел охраны окружающей среды: (3513) 53-63-22.

1.3.3. Электронный адрес МКУ «УЭП МГО»: ecologia-mgo@mail.ru.

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Консультации (информирование) предоставляются по следующим вопросам:

- время приема, порядок и сроки выдачи документов;

- комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- комплектность (достаточность) предоставленных документов;

- правильность оформления документов;

- источник предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);

-иным вопросам, относящимся к настоящей муниципальной услуге.

Информирование заявителей проводится в трех формах: устной, письменной и консультации по электронной почте.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники МКУ "УЭП МГО" подробно в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения, в которое звонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо (производится не более одной переадресации звонка к специалисту отдела, который может ответить на вопрос гражданина) или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Специалист отдела, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение подписывается директором МКУ «УЭП МГО» и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Порядок и сроки предоставления письменной информации определены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006. N59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Порядок получения Интернет - консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги дан в приложении 2 к настоящему Регламенту.

1.3.5.Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на сайте Администрации МГО и в информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

На сайте Администрации МГО (www.gorod.miass.ru) размещается текст Регламента предоставления муниципальной услуги с приложениями, который содержит следующую информацию:

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему Регламенту);

- местонахождение, номера телефонов для консультаций (справок), номер факса и график (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации отдела;

- порядок обжалования решений действий или бездействий должностного лица, ответственного за предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации о муниципальной услуги с помощью Единого Портала государственных и муниципальных услуг (функций) необходимо выбрать Челябинскую область, Миасский городской округ. После совершенного выбора будут доступны услуги, предоставляемые органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления выбранного субъекта

Единый портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков (по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности — частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога.

Каждая услуга имеет информационную карточку, в которой отражена вся информация о муниципальной услуге.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выполнение работ по расчету платежей за негативное воздействие на окружающую среду».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется МКУ «УЭП МГО».

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является одно из следующих действий:

- выдача расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду (далее по тексту - НВОС);

- выдача мотивированного отказа в предоставлении расчета платы за НВОС;

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя с надлежаще оформленным заявлением и полным пакетом необходимых документов не более 30 дней.

Срок выдачи документа, являющегося результатом муниципальной услуги, составляет 20 минут.

2.5. Нормативно- правовые акты, регулирующие отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- Федеральный закон от 06.10.2003. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

- Федеральный закон от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";

- Федеральный закон от 02.05.2006. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-постановление Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 г. № 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия";

- приказ Госкомэкологии РФ от 23.02.2000 г. № 102 «О работах (услугах) природоохранного назначения»;

- письмо Ростехнадзора от 04.09.2007 г. № 04-09/1242 "О плате за негативное воздействие на окружающую среду";

- Устав МГО;

- решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 28.01.2005г. №7 «Об утверждении Положения «О предоставлении платных услуг МУ "Миасский городской экологический фонд»;

- Устав МКУ "УЭП МГО".

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно.

2.6.1. Для получения расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду заявитель самостоятельно предоставляет в МКУ «УЭП МГО» следующие документы:

а) заявление на оказание муниципальной услуги на имя директора МКУ «УЭП МГО».

Заявление оформляется в произвольной форме, либо на бланке предприятия. В заявлении должно быть указано:

- наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество ИП);

- юридический адрес (фактический адрес), номер телефона;

- ОГРН (ОГРНИП);

- ОКВЭД;

- банковские реквизиты;

- описание объекта и источников негативного воздействия на окружающую среду;

- данные о численности сотрудников;

- данные о наличии автотранспорта и расхода горюче смазочных материалов;

- сведения о виде и количестве расходных материалов в соответствии с видом деятельности.

б) копию договора на вывоз и размещение отходов 1-4 классов опасности;

в) копии документов, подтверждающих факт вывоза, сдачи, передачи, размещения отходов 1-5 класса опасности;

д) копию разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух (при наличии);

е) копию документа, устанавливающего лимиты на размещение отходов производства и потребления (при наличии).

ж) копию для отчета об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов производства и потребления (для малого и среднего предпринимательства).

2.6.2. Документы, предусмотренные п.п. 2.6.1, пункта 2.6. раздела 2. настоящего Регламента, могут быть направлены в электронном виде на электронный адрес МКУ «УЭП МГО», указанный в п.п. 1.3.3. п. 1.3. раздела 1 настоящего Регламента.

2.6.3 Документы, необходимые в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

2.6.4. Запрещается требовать у заявителя:

- предоставление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно- правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;

- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.6.5. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

- документы не исполнены карандашом;

- в документах отсутствуют неоговоренные исправления.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- несоответствие документов требованиям подпункта 2.6.5. пункта 2.5. раздела 2. настоящего Регламента,

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги производится в случае отсутствия сведений и документов указанных в п.п. 2.6.1. п. 2.6. настоящего Регламента.

2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги отсутствует.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на платной основе.

Основанием для взимания платы является решение собрания депутатов МГО от 28.01.2005 г. №7 «Об утверждении положения «О предоставлении платных услуг МУ «Миасский городской экологический фонд».

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 20 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 мин.

2.14. Требования к помещениям и местам предоставления муниципальной услуги.

Помещение МКУ "УЭП МГО" должно размещаться в специально предназначенном помещении, территориально доступном для населения и должно быть обеспеченно всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и телефонной связью.

Помещение должно соответствовать требованиям Правил пожарной безопасности на основании Федерального закона от 21.12.1994г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», требованиям Санитарных правил и норм СанПиН 2.2.0.555-96.2.2, утвержденных постановлением Госкомсанэпиднадзора Российской Федерации от 28.10.1996г. № 32, требованиям Санитарно-Эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 г. № 118.

Место ожидания должно быть оборудовано стульями, расположенными в коридоре помещения.

При подъезде к зданию должны иметься парковочные места.

Требования к входу в здание, где расположен отдел:

- наличие стандартной вывески с наименованием отдела и режимом его работы;

-наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезд для машин к зданию.

Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:

- наличие в кабинете специалиста стола и стула для возможности оформления документов;

Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения муниципальной услуги:

- наличие вывески (табличка) с указанием отдела МКУ «УЭП МГО»;

- специалист должен быть обеспечен организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги: персональный компьютер, ксерокс, сканер, факс, телефон;

- специалист должен быть обеспечен стулом и столом;

- специалист должен быть обеспечен канцелярскими принадлежностями и расходными материалами для обеспечения возможности оформления документов.

2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

К критериям оценки качества предоставления муниципальных услуг относятся:

- полнота оказания соответствующей муниципальной услуги в соответствии с установленными данным Регламентом требованиями ее предоставления;

- результативность (эффективность) предоставления соответствующей муниципальной услуги, которая определяется достижением предельных индикативных показателей;

- отсутствие выявленных в ходе контрольных мероприятий, проводимых на основании Постановления Администрации МГО от 01.02.2010 N 131 "Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг принятым Регламентам", нарушений требований данного Регламента.

Показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги отражены в таблице 1.

Значения индикативных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются ежегодно, в соответствии с объемами финансирования деятельности МКУ "УЭП МГО", отражаются в перспективном плане работы МКУ "УЭП МГО".
Таблица 1
Показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги


Показатели оценки качества предоставления муниципальных услуг в области экологии

Формула расчета

Значение показателя

1. Доля выданных расчетов ПНВД в общем объеме принятых заявлений

N2 *100

N1,

Где:

N1 – общее количество принятых заявлений на предоставление муниципальной услуги;

N2 – количество выданных расчетов ПНВД (результат предоставления муниципальной услуги

95-100% - услуга предоставлена в полном объеме

2. Количество обоснованных письменных жалоб на некачественное оказание муниципальной услуги

N4 *100

N3,

Где:

N3 – количество обоснованных письменных жалоб на некачественное выполнение услуги, поданных в течение 1 месяца

N4 – общее количество обращений.

Не более 0,5% – услуга выполнена эффективно


3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявок;

- проведение консультаций;

- проведение расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС) по предоставленным данным;

- выдача расчета платы за НВОС.

3.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги и административных действий, являются документовед, главный бухгалтер и должностное лицо, назначенное директором или начальником отдела охраны окружающей среды МКУ «УЭП МГО».

3.3. Прием заявок.

Максимальный срок административной процедуры составляет 15 минут.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является заявление, поступившее от заявителя.

Заявитель предоставляет в отдел заявление и комплект документов. Заявление пишется на имя директора МКУ «УЭП МГО» в произвольной форме. Образец заявления приведен в приложении 3 к настоящему Регламенту.

Документовед устанавливает предмет обращения, сообщает срок подготовки документа, проверяет комплектность документов (с учетом предмета обращения заявителя), проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктом 2.6.5. пункта 2.6. раздела 2. настоящего Регламента (документовед вправе отказать в приеме документов, если в них установлены факты, соответствующие пункту 2.7. раздела 2. настоящего Регламента).

В случае положительного решения о принятии документов, документовед, регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства в день получения заявления и документов, сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления, срок выдачи заключения.

Критерием принятия решения являются:

- обращение за предоставлением муниципальной услуги надлежащего лица;

- отсутствие недостоверной информации;

- соответствие документов требования подпункта 2.6.4. пункта 2.6. раздела 2. настоящего Регламента.

Результатом административной процедуры является регистрация обращения заявителя.

Результат фиксируется документоведом в журнале входящей документации МКУ «УЭП МГО».

Бухгалтер МКУ «УЭП МГО» подготавливает договор на оказание услуги, в двух экземплярах, и счет на оплату.

Договор подписывается директором МКУ «УЭП МГО» и заказчиком услуги. Максимальный срок подписания договора 5 дней.

3.4. Проведение консультаций по предоставлению услуги.

По запросу заявителя, ему оказывается консультирование по способу, форме и срокам предоставления муниципальной услуги. Способы проведения консультирования прописаны в п.п.1.3.4. п. 1.3., раздела 1 настоящего Регламента.

Результатом административной процедуры является оказанная консультация по вопросам оказания муниципальной услуги.

3.5. Осуществление расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС) по предоставленным данным.

Срок административной процедуры составляет 5 дней с момента предоставления документа, подтверждающего оплату данной услуги.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является договор на оказание муниципальной услуги и оплата выставленного МКУ «УЭП МГО» счета за оказание муниципальной услуги.

Расчет платы за НВОС производится ответственным должностным лицом согласно «Инструктивно - методических указаний по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды» (утв. Минприроды РФ от 26.01.1993).

Расчет производится по указанным в заявлении данным.

Критерием принятия решения является рассмотрение и анализ указанных в заявлении данных, наличие информации указанной в п. 3.1. раздела 3 настоящего Регламента.

Результатом административной процедуры является выполненный расчет платы за НВОС.

3.6. Заполнение формы расчетов платы за НВОС.

Заполнение формы расчетов платы производится должностным лицом, осуществлявшим расчет, согласно приказу Ростехнадзора от 05.04.2007 г. № 204 «Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и Порядка заполнения и предоставления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду».

3.7. Выдача результатов.

Выдача заполненной формы расчетов за НВОС производится в течение рабочего времени МКУ «УЭП МГО».

О выполнении расчета платы Заказчик уведомляется по указанному в заявлении телефону.

Услуга считается оказанной после подписания Акта оказанных услуг. Акт оказанных услуг подготавливается бухгалтером МКУ «УЭП МГО» в двух экземплярах и подписывается с двух сторон.

Один экземпляр Акта оказанных услуг храниться в архиве документов МКУ «УЭП МГО».

Результатом выполнения административной процедуры является выдача Заказчику расчета платы за НВОС и подписанный с двух сторон Акт оказанных услуг.
4. Формы контроля за исполнением

Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом отдела положений Регламента, последовательности действий, осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Данный контроль организуется начальником отдела охраны окружающей среды МКУ «УЭП МГО» и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие корректирующих и предупреждающих действий, подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста отдела. Контроль за принятием решений начальника отдела охраны окружающей среды осуществляет директор МКУ "УЭП МГО".

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Периодичность осуществления текущего контроля проверки полноты и качества предоставления специалистом отдела муниципальной услуги устанавливается приказом директора МКУ «УЭП МГО».

Проверки могут быть плановыми на основании годовых планов работы отдела
  1   2

Похожие:

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПостановление Правительства Челябинской области
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск