Стандарт №129-20 8 муниципальной услуги


Скачать 161.27 Kb.
НазваниеСтандарт №129-20 8 муниципальной услуги
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

№ п/п

СТАНДАРТ № 129-20-3.8 муниципальной услуги

«Розыск и уточнение платежей по арендной плате за земельные участки».

1

Получатели услуги

Платность/бесплатность услуги

Юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявитель), являющиеся арендаторами земельных участков.

Розыск и уточнение платежей осуществляется бесплатно.


2

Лицо, осуществляющее приём документов, адрес, № кабинета, телефон, часы приёма.

Специалисты общего отдела Департамента имущественно-земельных отношений (далее – ДИЗО):

ул. Б.Садовая, 47, каб. 241

заказ пропуска по тел. 269-05-27

ПРИЁМ: понедельник - четверг 9.00-17.00;

пятница 9.00-16.00, перерыв 13.00-14.00


3

Лицо, осуществляющее консультирование, приём и выдачу документов, адрес, № кабинета, телефон, часы приёма.

Специалисты отдела учета платежей по земле ДИЗО:

ул. Б.Садовая, 47, каб. 235

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ и ВЫДАЧА:

Понедельник: 09.00-12.30;

Вторник, четверг: 14.00-17.30
Ворошиловский район - Горохова Ю.В., т. 240-38-67

Железнодорожный район - Галюк Н.Г., т. 240-83-53

Кировский район - Завражнова Е.Ю., т. 240-62-02

Ленинский район - Ткаченко Н.Ф., т. 240-83-53

Октябрьский район - Стаценко И.П., т. 240-62-02

Первомайский район - Федорова И.А., т. 240-37-49

Пролетарский район - Фирсов Д.А., т. 240-38-67

Советский район - Шестопалова Л.И., т. 240-37-49.

Информационное письмо о принятых мерах направляется заявителю по почте.

Информационное письмо о принятых мерах может быть выдано на руки в случае, если это указано в заявлении, по предъявлении:

- документа, удостоверяющего личность заявителя;
- либо документа, удостоверяющего личность представителя заявителя и документа, подтверждающего права (полномочия) действовать от имени заявителя.

4

Электронный адрес сайта (страницы), по которому можно получить информацию об услуге, образцы документов, форму для Интернет-консульта-ций:

Адрес электронной почты для обращений за консультацией.

http:// www.rostov-gorod.ru / «Портал услуг»/ Отрасль «Муниципальное имущество»/ «Муниципальные услуги в сфере имущественно-земельных отношений» / СТАНДАРТ № 129-20-3.8 муниципальной услуги «Розыск и уточнение платежей по арендной плате за земельные участки»

dizo@rostov-gorod.ru

Форма для Интернет-консультации указана в приложении 1 к настоящему стандарту.

5

Нормативные документы, на основании которых оказывается услуга

1) Гражданский кодекс РФ;

2) Земельный кодекс РФ;

3) Федеральный закон «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

4) Устав города Ростова-на-Дону;

5) Постановление Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области «Об арендной плате за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и находящихся в государственной собственности Ростовской области»;

6) Решение Ростовской-на-Дону городской Думы «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города

Ростова-на-Дону;

7) Постановление Мэра города Ростова-на- Дону «Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы за землю в г.Ростове-на-Дону»;

8) Постановление Мэра города Ростова-на-Дону «Об утверждении ставок арендной платы за землю в г.Ростове-на-Дону»;

9) Постановление Мэра города Ростова-на-Дону «Об установлении порядка определения размера арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону».

6

Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги.

Бланк заявления, с образцами заполнения заявления заявитель имеет возможность получить у специалиста ДИЗО во время консультации или распечатать с Интернет-портала Администрации города.

7

Перечень документов, которые необходимо представить для оказания муниципальной услуги.

1) Заявление о розыске и уточнении платежей по арендной плате за земельные участки - 1 экз. (оригинал);

2) для физических лиц, индивидуальных предпринимателей:

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) –1 экз. (копия)

* (паспорт гражданина РФ – стр.1, 2 и стр. «Места жительства»; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме №2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем);
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя: нотариально оформленная доверенность, или иные документы – 1 экз. (оригинал);

- копии квитанций по форме №ПД-4 с распечаткой электронных документов банка плательщика, подтверждающих данную оплату – 2 экз. (копия);

В случае наличия банковского счета:

- копии банковских выписок на дату списания денежных средств с расчетного счета плательщика - 2 экз. (копия);

- копии платежных поручений с отметкой о списании денежных средств с расчетного счета плательщика 2 экз. (копия);

3) для юридических лиц:

- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя:

- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, – 1 экз. (оригинал);

- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя – 1 экз. (копия);

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе - 1 экз. (копия) (Инспекция ФНС России по соответствующему району);

- копии банковских выписок со счета на дату списания денежных средств с расчетного счета плательщика -2 экз. (копия);

- копии платежных поручений с отметкой о списании денежных средств с расчетного счета плательщика - 2 экз. (копия).

8

Перечень оснований для отказа от предоставления услуги.

При сдаче документов:

1) отсутствие права у заявителя и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

2) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса и др.);

3) отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации;

4) наличие у заявителя неполного комплекта документов.

В процессе подготовки документов:

5) невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но выявленных в процессе подготовки документов.

9

Последовательность действий и перемещений получателя услуги, с указанием сроков и описанием результатов таких действий (решений).

Максимальный срок предоставления услуги (возврата денежных средств) составляет не более 52 рабочих дней после сдачи полного пакета документов в ДИЗО и при отсутствии оснований для отказа.

Услуга предоставляется в 2 этапа - 52 рабочих дня:

1 этап – 8 рабочих дней

1.1 Услуга предоставляется в виде предварительной консультации и последующей сдачи полного пакета документов;

1.2 Консультирование осуществляется в приемное время специалистом, курирующим соответствующий район.

Специалист:
- устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий;

- проверяет пакет документов и визирует заявление.
1.3 При соответствии документов требованиям специалист ставит на заявлении подпись (визирует) о возможности сдачи документов в общий отдел ДИЗО.

1.4 Заявитель передает заявление вместе с описями и пакетом документов в общий отдел ДИЗО. Специалист возвращает заявителю 2-й экз. описи с отметкой о дате приема документов.

1.5 Не позже 8 рабочего дня с момента приёма документов ДИЗО направляет заявителю по почте информационное письмо о направлении в Минимущество РО письма о розыске платежа и проекта уведомления об уточнении вида и принадлежности поступлений денежных средств (с приложением копии сопроводительного письма ДИЗО) либо отказа.

Письмо (отказ) может быть выдано на руки в случае, если это указано в заявлении при сдаче документов.

При выдаче документов на руки заявитель подтверждает получение информационного письма (мотивированного отказа) личной подписью с расшифровкой на втором экземпляре письма.

2 этап – 22 рабочих дня

Минимущество РО в течение 22 рабочих дней рассматривает представленные документы, принимает решение об уточнении вида и принадлежности поступлений денежных средств.

3 этап – 22 рабочих дня

3.1. При принятии решения об уточнении вида и принадлежности поступлений денежных средств, Минимущество РО согласовывает проект уведомления об и уточняет денежные средства на верные реквизиты.

3.2. В случае отказа в уточнении вида и принадлежности поступлений денежных средств на верные реквизиты Минимущества РО направляет в ДИЗО письмо об отказе.

3.3. ДИЗО направляет по почте в адрес заявителя информационное письмо с приложением копии отказа Минимущества РО.

10

Срок и условия ожидания приема для консультации или сдачи документов.

В порядке очереди, в холле (коридоре), оборудованном местами для сидения, не более 30 минут.

11

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги

Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на имя:

1) Директора ДИЗО Кочергина Александра Леонидовича:

- в письменном виде: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47;

- электронной почтой в ДИЗО г.Ростова-на-Дону – dizo@rostov-gorod.ru;

- на личном приёме: вторник с 16-00 до 18-00, предварительная запись по телефону 244-14-29.

2) Заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) Золотухина Виталия Викторовича:

- в письменном виде – 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47;

- электронной почтой – economy@rostov-gorod.ru;

- на личном приёме – 2-я и 4-я среда месяца, телефон для предварительной записи 240-49-49.

В письменном (электронном сообщении) обязательно указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя),

- контактный почтовый адрес и телефон,

- предмет жалобы,

- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (электронному сообщению) соответствующие документы и материалы либо их копии.

Срок рассмотрения обращения – 30 дней.


Приложение 1

к Стандарту услуги

№ СТ-129-20-3.8
ФОРМА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАЦИИ
Регистрируется в учреждении

Входящий №_____ от ________

Исходящий №_____ от ________

Срок ответа – 5 рабочих дней
Консультация

по вопросу предоставления муниципальной услуги

«Розыск и уточнение платежей по арендной плате за земельные участки»
Кому (название учреждения): ДИЗО

Фамилия, имя, отчество (название организации)




Адрес регистрации (по месту размещения, жительства), контактный телефон




Адрес электронной почты для ответа




К какой категории получателей услуги Вы относитесь согласно п. 1 Стандарта?




У вас имеются все документы, указанные в Стандарте для получения услуги? ДА/НЕТ.




Если НЕТ, укажите, какие документы отсутствуют, и(или) какие дополнительные документы у Вас имеются, кроме перечисленных в Стандарте, или наличие какие-либо особых условий (ситуации).




Сформулируйте Ваш вопрос, укажите необходимые для ответа консультанта особенности, если они имеются.






Консультант: _________________________________________________

(ФИО, № телефона, заполняется при подготовке ответа)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

  1. Сообщённые Вами сведения не будут переданы никому другому или использованы в других целях, кроме указанной.

  2. Получатель не несёт ответственности за сбои, нарушения в работе электронной почты, возможную утерю информации или несовместимость форматов.


Обращения о консультации НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ, если:

- обращение о консультировании составлено на услугу, не указанную в данном Стандарте;

- в форме обращения имеется хотя бы одно незаполненное поле;

- в поле "Тема:" электронного письма не указано "консультация".
ВНИМАНИЕ:

  1. Для получения консультации (ответа):

- заполните все поля формы, ответьте на вопросы, задайте интересующий Вас вопрос;

- заполненную форму сохраните как документ Word с именем "консультация.doc";

- откройте установленную в Вашем компьютере почтовую программу:

- скопируйте электронный адрес организации из текста Стандарта и вставьте его в поле "Кому:";

- в поле "Тема:" напишите "консультация";

- вложите в электронное письмо файл "консультация.doc" и отправьте электронное письмо.

  1. Проверьте наличие в своей электронной почте уведомление от адресата о получении (прочтении) Вашего электронного письма. В случае отсутствия такого уведомления, уточните по указанному в Стандарте номеру телефона у специалиста, поступило ли к нему Ваше обращение.

  2. Специалист в течение пяти рабочих дней после получения запроса ответит на указанный Вами электронный адрес.


Приложение 2

к Стандарту услуги

№ СТ-129-20-3.8


Директору Департамента

имущественно-земельных

отношений г.Ростова-на-Дону

ЗАЯВЛЕНИЕ

о розыске и уточнении платежей по арендной плате за земельные участки



__________________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица или Ф И О физического лица)

ИНН р/с________________________________________

в банке ________________________________________________________________

БИК _________________ ОКПО__________________ ОКВЭД _________________

корр./сч _______________________________________________________________

паспорт: серия________________номер_____________________________________

выдан_________________________________________________________________

телефон (факс) заявителя ________________________________________________
адрес регистрации заявителя_________________________________________________

(адрес регистрации юридического лица или место регистрации физического лица) ____________________________________________________________________________

фактический адрес заявителя______________________________________________

(почтовый адрес юридического лица или адрес место жительства физического лица)

____________________________________________________________________________
Прошу розыскать и уточнить на верные реквизиты денежные средства перечисленные платежным поручение № __________ от ___________20__г. на сумму ____________ руб. _____ коп. ______________________________________

( сумма прописью)

Ответ прошу ________________________________________________________

(направить по почте, выдать на руки)*
Приложение: Документы согласно описи.
Заявитель: ______________________________________________ _________

(Ф И О заявителя, должность, Ф И О представителя юридического или физического лица) (подпись)

“____”_______________20__г. М.П.
Экз. №1 – в дело

Экз. №2 - заявителю

О П И С Ь (перечень)

(заполняется специалистом)

принятых документов, прилагаемых к заявлению

о розыске и уточнении платежей по арендной плате за земельные участки
___________________________________________________________________

(ФИО заявителя или название юридического лица)



Наименование документа

Кол-во

экз.

Кол-во

листов

1

Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) ______________

(наименование)







2

Доверенность (оригинал).







3

Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.







4

Копия квитанции по форме №ПД-4.







5

Копия электронной версии платежного поручения, выданной банком, с отметкой о списании со счета плательщика.







6

Копия банковской выписки с расчетного счета на дату списания денежных средств с расчетного счета плательщика.







7









8









9










Документы принял: __._______.20____ г. Дата выдачи ответа __ _________20__г.
________________________________________

(подпись, Фамилия, инициалы специалиста)
_________________ Понедельник: 09.00-12.30; Вторник, четверг: 14.00-17.30

(телефон специалиста)
Второй экземпляр описи получил: _____________________________

(подпись заявителя)

Образец заполнения заявления для юридических лиц


Директору Департамента

имущественно-земельных

отношений г.Ростова-на-Дону

ЗАЯВЛЕНИЕ

о розыске и уточнении платежей по арендной плате за земельные участки



_____ Общество с ограниченной ответственностью «Луч» ________________

(полное наименование юридического лица или Ф И О физического лица)

ИНН__616200406202_____ р/с_______407002810500230000084________________

в банке___ Ростовский филиал ОАО «Банк Москвы» г. Ростов-на-Дону_______

БИК ___046015992____ ОКПО___24237617_______ ОКВЭД ___45 . 21 . 1_______

корр./сч___30101810900000000992________________________________________

паспорт: серия_____номер________________________________________________

выдан_________________________________________________________________

в лице ________ Проскуренко Ивана Спиридоновича________________________

______________________________________________________________________

действующего на основании ___ доверенности № 28 от 23.04.2008____________

(доверенности, устава или др.)

телефон (факс) заявителя ____ р. 252-26-37, м. 8-903-486-32-11________________

адрес заявителя_344058,_г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 12 _______

(адрес юридического лица или место регистрации физического лица)
Прошу розыскать и уточнить на верные реквизиты денежные средства перечисленные платежным поручение № ___51____ от 1 октября__2009г. на сумму ____25 000__ руб. __00_ коп. _двадцать пять тысяч рублей 00 коп._

( сумма прописью)

Ответ прошу _выдать на руки____________

(направить по почте, выдать на руки)*
Приложение: Документы согласно описи.
Заявитель: Проскуренко Иван Спиридонович__________ Проскуренко

(Ф И О заявителя, должность, Ф И О представителя юридического или физического лица) (подпись)

“_01_”_октября_2009г. М.П.
Образец заполнения заявления для физических лиц

или индивидуальных предпринимателей


Директору Департамента

имущественно-земельных

отношений г.Ростова-на-Дону

ЗАЯВЛЕНИЕ

о розыске и уточнении платежей по арендной плате за земельные участки




______________________ Еременко Николай Ефимович _____________________

(полное наименование юридического лица или Ф И О физического лица)

ИНН__616200406202_______ р/с__________________________________________

в банке________________________________________________________________

БИК __________________ ОКПО___________________ ОКВЭД _______________

корр./сч_______________________________________________________________

паспорт: серия_60 03 _номер_____916195___________________________________

выдан_____ ОВД Советского района г.Ростова-на-Дону 12.06.2004___________

в лице ________________________________________________________________

______________________________________________________________________

действующего на основании _____________________________________________

(доверенности, устава или др.)

телефон (факс) заявителя ____ р. 252-26-37, м. 8-903-486-32-11________________

адрес заявителя_344058,_г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 12 кв. 54__

(адрес юридического лица или место регистрации физического лица)

Прошу розыскать и уточнить на верные реквизиты денежные средства перечисленные платежным поручение № ___51____ от 1 октября__2009г. на сумму ____2 000__ руб. __00_ коп. _ две тысячи рублей 00 коп.__________

( сумма прописью)

Ответ прошу направить по почте______________

(направить по почте, выдать на руки)*
Приложение: Документы согласно описи.
Заявитель: Еременко Н.Е. __________ _Еременко___

(Ф И О заявителя, должность, Ф И О представителя юридического или физического лица) (подпись)

“_01_”_октября_2009г. М.П.

Похожие:

Стандарт №129-20 8 муниципальной услуги iconСтандарт № ст-129-20 20 муниципальной услуги
Юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели (далее заявитель) плательщики арендной платы за землю, арендаторы...

Стандарт №129-20 8 муниципальной услуги iconСтандарт № ст-129-20 11 муниципальной услуги
Юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели (далее заявитель) – пользующиеся земельным участком без правоустанавливающих...

Стандарт №129-20 8 муниципальной услуги icon2. Стандарт муниципальной функции, услуги
Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок исполнения (предоставления) муниципальной функции (услуги) по рассмотрению обращений...

Стандарт №129-20 8 муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Стандарт №129-20 8 муниципальной услуги iconПроект административного регламента предоставления муниципальной...
Стандарт предоставления муниципальной услуги. Наименование муниципальной услуги 6

Стандарт №129-20 8 муниципальной услуги iconСтандарт № ст-061-04 2 муниципальной услуги
Льготные категории граждан и льготы при предоставлении муниципальной услуги отсутствуют

Стандарт №129-20 8 муниципальной услуги iconРегламент администрации муниципального образования «Капустиноярский сельсовет»
Ядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных...

Стандарт №129-20 8 муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Стандарт №129-20 8 муниципальной услуги iconМуниципальной услуги по присвоению третьего и второго спортивных разрядов
Административный регламент, муниципальная услуга устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги

Стандарт №129-20 8 муниципальной услуги iconАдминистративный регламент №1
Нытвенского муниципального района (далее – муниципальная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск