Регламент


Скачать 373.5 Kb.
НазваниеРегламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3




УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации

Анивского городского округа

от 07 октября 2013 года № 1488-па

РЕГЛАМЕНТ

администрации муниципального образования

«Анивский городской округ»
Настоящий регламент администрации муниципального образования «Анивский городской округ» (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Анивский городской округ" и является основополагающим нормативным документом, регулирующим деятельность администрации, определяющим порядок организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности администрации.
Глава 1. Общие положения

1.1. В соответствии с Уставом муниципального образования «Анивский городской округ» администрация муниципального образования «Анивский городской округ» (далее - Администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, ее деятельностью руководит мэр Анивского городского округа (далее – мэр городского округа) на принципах единоначалия и несет ответственность за осуществление ее полномочий согласно Уставу муниципального образования «Анивский городской округ» (далее - Устав муниципального образования).

      1.2. Администрация осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Сахалинской области, нормативными актами Собрания городского округа (далее - Собрание), Уставом муниципального образования, постановлениями и распоряжениями администрации.

1.3. Первый вице-мэр и вице-мэры муниципального образования «Анивский городской округ» (далее - вице-мэры) выполняют свои функции в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным постановлением Администрации Анивского городского округа.
           1.4. Структурные подразделения Администрации действуют на основании положений, разрабатываемых их руководителями и утверждаемых в установленном порядке.

1.5. Руководители структурных подразделений Администрации в месячный срок после реорганизации или в связи с изменениями основных функций подразделения разрабатывают Положение об отделе (управлении) и должностные обязанности сотрудников, согласовывают с курирующими вице-мэрами, юридическим отделом и представляют на утверждение мэру городского округа.

Положения о структурных подразделениях администрации муниципального образования, изменения и дополнения к ним утверждаются постановлениями администрации Анивского городского округа.

Структурные подразделения Администрации обладают правами юридического лица по решению Собрания.     

1.6. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, соблюдение установленных правил и порядка работы с документами в структурных подразделениях Администрации возлагается на их руководителей.    

1.7. Работники Администрации несут ответственность за выполнение требований настоящего Регламента, сохранность документов.
Глава 2. Планирование работы
2.1. Администрация осуществляет свою работу в соответствии с утвержденными основными направлениями деятельности по социально-эконо-мическому развитию муниципального образования "Анивский городской округ".

В целях обеспечения выполнения полномочий Администрации, координации деятельности ее структурных подразделений разрабатывается квартальный и годовой планы работы администрации.

2.2. Управления и отделы Администрации по согласованию с курирующими их вице-мэрами представляют в управление делами предложения в координационный план мероприятий на квартал не позднее 20 числа и в годовой план – не позднее 10 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.

Все предложения по планам работы организационно-контрольным отделом управления делами (далее - организационно-контрольный отдел) в течение трех дней обобщаются и по согласованию с вице-мэром – руководителем аппарата, управляющим делами представляются мэру городского округа на предварительное рассмотрение.

Откорректированный план утверждается до 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.

2.3. Планы работы Администрации состоят из следующих разделов:

- нормативно-правовое решение задач;

- вопросы контроля;

- организационные мероприятия;

- культурно – массовые мероприятия;

- спортивные мероприятия.

Мероприятия и вопросы, включенные в планы работы, должны излагаться с указанием конкретных исполнителей, сроков исполнения, места проведения.

2.4. Утвержденный план работы Администрации направляется вице-мэрам, руководителям управлений и начальникам отделов Администрации, в Собрание, а также руководителям предприятий, учреждений и организаций, привлекаемым к рассмотрению конкретных вопросов. Последним направляются выписки из планов работы.

2.5. Ответственность за своевременную и качественную подготовку вопросов, включенных в план, несут вице-мэры и руководители структурных подразделений Администрации.

2.6. В случаях, если мероприятия, предусмотренные планом работы, по каким - либо причинам не могут быть выполнены в срок, или намеченный вопрос не может быть своевременно внесен на рассмотрение, исполнители информируют об этом вице-мэра - руководителя аппарата, управляющего делами за семь дней до намеченного срока проведения мероприятия, который докладывает об этом мэру городского округа.

Мэр городского округа рассматривает предложения о внесении изменений в план работы и принимает соответствующее решение.

2.7. Годовой план работы Администрации должен содержать основные направления деятельности, анализ проблем, их нормативно-правовое решение, культурно-массовые и спортивные мероприятия, контроль и проверку исполнения. В план работы включаются вопросы, рассматриваемые на коллегии и аппаратных совещаниях при мэре городского округа.

Управление делами представляет проект годового плана на утверждение мэру городского округа не позднее 27 числа последнего месяца текущего года на предшествующий планируемый период.

Утвержденный годовой план обязателен для исполнения всеми структурными подразделениями Администрации в соответствии с их компетенцией.

2.8. Контроль за выполнением планов работы Администрации возлагается на вице-мэра - руководителя аппарата, управляющего делами.
Глава 3. Порядок подготовки и оформления распорядительных документов

3.1. Распорядительными документами администрации городского округа являются постановления, распоряжения и поручения.

Постановление - правовой акт (нормативный правовой акт), принимаемый для решения наиболее важных оперативных и стратегических вопросов социально-экономического развития и обеспечения жизнедеятельности городского округа, требующий координации действий различных структурных подразделений Администрации, муниципальных и других предприятий и организаций.

Распоряжение – распорядительный документ, принимаемый по вопросам организационной деятельности управлений и отделов Администрации, муниципальных предприятий и учреждений, направленный на решение вопросов оперативного характера.

Поручение - распорядительный документ мэра городского округа, вице-мэров по решению срочных вопросов руководства хозяйственной деятельностью на территории муниципального образования, его социально-экономического развития, а также организационного, материально-техни-ческого обеспечения деятельности Администрации.

3.2. Постановления и распоряжения Администрации обязательны для исполнения всеми должностными лицами, гражданами и юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм собственности, расположенными на территории муниципального образования.

Проекты постановлений и распоряжений на стадии их подготовки в подразделениях Администрации являются конфиденциальными.

Передача работниками подразделений администрации городского округа постановлений и распоряжений или их копий работникам сторонних организаций допускается по разрешению курирующих вице-мэров.

Постановления Администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу с момента их официального опубликования.

Нормативные правовые акты (правовые акты), распорядительные документы мэра городского округа имеют равную юридическую силу с нормативными правовыми актами (правовыми актами), распорядительными документами администрации городского округа.

Принятие нормативных правовых актов (правовых актов), распорядительных документов администрации городского округа не влечет отмену принятых раннее нормативных правовых актов (правовых актов), распорядительных документов мэра городского округа.

3.3. Проекты постановлений Администрации вносятся вице-мэрами, руководителями управлений, начальниками отделов или готовятся по указанию мэра городского округа, данному в виде устного или письменного распоряжения конкретным должностным лицам.

Правом официального внесения проектов постановлений Администрации также обладают руководители предприятий и организаций независимо от их форм собственности.

Подготовка и внесение проектов постановлений во исполнение законов Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, решений Собрания городского округа поручается вице-мэрам в соответствии с распределением обязанностей.

Поступающие в Администрацию предложения граждан, организаций и предприятий о принятии постановлений Администрации, направляются для предварительного рассмотрения должностным лицам аппарата Администрации, руководителям управлений и начальникам отделов.

3.4. Постановление должно отвечать требованиям действующего законодательства, быть подготовленным с учетом постановлений, принятых ранее, и исключать издание дополнительных распорядительных документов по данному вопросу.

Постановления должны содержать:

- точное, юридически правильное название документа;

- краткую преамбулу, при необходимости содержать ссылку на нормативно-правовые акты;

- определение конкретной цели принимаемого документа;

- сроки исполнения и исполнителей;

- при необходимости - источник финансирования мероприятия.

В необходимых случаях постановления должны содержать пункт о возложении контроля их выполнения на конкретных должностных лиц и сроках представления информации об исполнении документа.

Если в постановлении предусматривается отмена нормативных актов, принятых ранее по тем же вопросам, то указывается дата, номер, название отменяемых постановлений и делается запись о признании их утратившими силу.

Тексты должны быть предельно краткими, суть документа должна быть изложена четко и исключать возможность двоякого толкования.

На подпись мэру городского округа проекты постановлений передаются отпечатанными только на бланках установленного образца, в соответствии с ГОСТами на организационно-распорядительную документацию и Инструкцией по делопроизводству в муниципальном образовании «Анивский городской округ» (далее - Инструкция по делопроизводству).

Не допускается никаких помарок, рукописных исправлений, зачеркиваний и вставок, употребление сокращенных слов, кроме общепринятых наименований.

Приложения к постановлениям должны иметь соответствующую ссылку, связывающую их с основными документами и придающую им юридическую силу.

3.5. Все проекты постановлений Администрации подлежат обязательному согласованию с курирующим вице-мэром, вице-мэром – руководителем аппарата, управляющим делами, начальником юридического отдела, с заинтересованными должностными лицами Администрации, организациями, учреждениями, предприятиями и экспертизе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, согласно правилам ее проведения, установленным постановлением Администрации.

Согласование оформляется на бланках установленного образца с обязательным указанием фамилии, инициалов должностного лица, согласовавшего документ, и даты согласования.

При наличии разногласий по проекту руководитель, готовящий проект, должен провести обсуждение с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения.

Если разногласия не сняты, то к проекту постановления вместе со справкой согласования прилагается справка с изложением мнений руководителей, имеющих возражения.

Если разногласия сняты в ходе подготовки проекта, в справке согласования делается отметка о снятии замечаний должностным лицом, у которого они были (с обязательным указанием даты), и сами возражения к проекту постановления не прилагаются.

Если в процессе доработки в проект вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит повторному визированию должностными лицами Администрации и руководителями организаций муниципального образования.

3.6. Разработчик проекта постановления проводит анализ экспертиз проекта и обоснований к нему, редакторскую доработку текста, согласование с заинтересованными должностными лицами аппарата и начальником юридического отдела администрации городского округа.

Подготовленные проекты постановлений с сопроводительными материалами к ним передаются на рассмотрение и согласование вице-мэру – руководителю аппарата, управляющему делами Администрации.

Проекты постановлений, подготовленные с нарушением установленного порядка, не прошедшие необходимого согласования, не завизированные первым вице-мэром, курирующим вице-мэром, начальником юридического отдела, и в случае, если документ находится на согласовании более одного месяца со дня его внесения, признаются вице-мэром – руководителем аппарата, управляющим делами Администрации не подготовленными к подписанию мэром городского округа и возвращаются на доработку и согласование.

Постановления, при наличии пунктов о выделении средств, подписанные без согласования с руководителем финансового управления, не принимаются для регистрации и направляются исполнителям для их согласования. Срок на доработку проекта постановления в аппарате Администрации - до трех дней.

Ответственность за качество, сроки и редакционную доработку проектов постановлений несут руководители структурных подразделений, специалисты соответствующих отделов аппарата Администрации, которые представили этот проект.

Постановления Администрации, подписанные мэром городского округа, передаются для их оформления и выпуска в управление делами Администрации.

3.7. Выпускаемым документам присваивается порядковый номер по единой нумерации, которая ведется с начала и до конца года раздельно для постановлений, распоряжений Администрации. К порядковому номеру постановлений добавляется «- па», к порядковому номеру распоряжений добавляется «- ра». К порядковому номеру распоряжений по кадровым вопросам добавляется «-к».

Подписанные мэром городского округа документы регистрируются в журналах регистрации. На зарегистрированный документ ставится гербовая печать Администрации, на копии - печать управления делами. Журнал регистрации нумеруется, прошивается и скрепляется (заверяется) печатью.

Подлинники постановлений и распоряжений Администрации находятся на хранении до сдачи в архив в управлении делами Администрации, выдавать их для работы за пределы управления запрещается, кроме представления в суд для обозрения.

Размножение зарегистрированных постановлений и распоряжений Администрации производится специалистом управления делами.

Копии постановлений, заверенные печатью управления делами, направляются адресатам через канцелярию муниципального бюджетного учреждения «Производственно-техническое управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Анивский городской округ» (далее – МБУ ПТУ) согласно указателю рассылки.

Официальным опубликованием постановлений считается первая публикация полного текста постановления в газете «Утро Родины».
  1   2   3

Похожие:

Регламент iconРегламент Регламент взаимодействия клиентов с ао «Банк Акцепт»
Регламент взаимодействия клиентов с ао «Банк Акцепт» при осуществлении операций, подлежащих валютному контролю (далее – Регламент)...

Регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Регламент iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений...
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок...

Регламент iconРегламент рфс по агентской деятельности москва 2013 преамбула настоящий...
«Регламент») разработан в соответствии с Уставами фифа, уефа и рфс, Регламентом фифа по деятельности агентов игроков (далее по тексту...

Регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Регламент iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий
Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению дополнительного образования разработан в целях повышения...

Регламент iconРегламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых...
Муниципальная услуга предоставляется специалистами отдела экономического анализа и прогнозирования администрации муниципального образования...

Регламент iconРегламент уц регламент оказания услуг удостоверяющего центра по предоставлению...
Окончание срока (перевыпуск) действия эп уполномоченного сотрудника организации 3

Регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск