Постановление от 24. 12. 2012 №414 станица Старомышастовская Об утверждении административного регламента администрации Старомышастовского сельского поселения


Скачать 453.88 Kb.
НазваниеПостановление от 24. 12. 2012 №414 станица Старомышастовская Об утверждении административного регламента администрации Старомышастовского сельского поселения
страница1/3
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление
  1   2   3





АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОМЫШАСТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.12.2012 № 414

станица Старомышастовская


    Об утверждении административного регламента администрации

    Старомышастовского сельского поселения Динского района

    по предоставлению муниципальной услуги

    «Предоставление права размещения нестационарных торговых объектов»



В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Административный регламент администрации Старомышастовского сельского поселения Динского района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление права размещения нестационарных торговых объектов» (прилагается).

2. Общему отделу администрации поселения (Левдина) обеспечить исполнение муниципальной услуги «Предоставление права размещения нестационарных торговых объектов».

3. Обеспечить размещение настоящего постановления на Web-сайте администрации Старомышастовского сельского поселения Динского района http://staromyshastovskaja.ru.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.

Глава Старомышастовского

сельского поселения С. Н. Гриценко

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Старомышастовского сельского

поселения Динского района

от 24.12.2012 № 414

Административный регламент

администрации Старомышастовского сельского поселения Динского района по предоставлению муниципальной услуги

    «Предоставление права размещения нестационарных торговых объектов»


1. Общие положения


    1. Предмет регулирования регламента

Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией Старомышастовского сельского поселения муниципальной услуги «Предоставление права размещения нестационарных торговых объектов» (далее – Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по предоставлению права размещения нестационарных торговых объектов (далее – муниципальная услуга) (далее – муниципальная услуга).

1.2. Круг заявителей

Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические или юридические лица, которые обеспечили на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, в том числе лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).

    1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы администрации Старомышастовского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, осуществляется:

1.3.1. В бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Динского района» (далее – БУ «МФЦ» МО Динской район):

при личном обращении;

посредством Интернет-сайта: http://dinsk.e-mfc.ru;

телефона: Call–центр (горячая линия) (86162) 66-4-14

1.3.2. В администрации Старомышастовского сельского поселения:

в устной форме при личном обращении;

с использованием телефонной связи;

по письменным обращениям.

1.3.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации Старомышастовского сельского поселения, адрес официального сайта http://staromyshastovskaja.ru.

1.3.4. Посредством размещения информационных стендов в БУ «МФЦ» МО Динской район и администрации Старомышастовского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу.

1.3.5. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.4.1. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

1.4.2. Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования – не более 20 минут.

Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.

1.4.3. Информационные стенды, размещённые в БУ «МФЦ» МО Динской район и администрации Старомышастовского сельского поселения должны содержать:

режим работы, адреса БУ «МФЦ» МО Динской район, администрации Старомышастовского сельского поселения;

адрес официального Интернет-портала администрации Старомышастовского сельского поселения, адреса электронной почты администрации Старомышастовского сельского поселения;

почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей БУ «МФЦ» МО Динской район и администрации Старомышастовского сельского поселения;

образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Старомышастовского сельского поселения, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих;

иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

1.4.4. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах:

Наименование

Адрес

Телефоны

Режим работы

1

2

3

4

Администрация Старомышастовского сельского поселения

353220, РФ,

Краснодарский край, Динской р-он,

Старомышастовская ст-ца,

Красная ул, 133

адрес электронной почты:

staromishastovskaysp@rambler.ru

(86162)75-3-23

Понедельник – 8.00-16.00;

среда – 8.00-16.00;

пятница – 8.00-16.00;

перерыв с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье – выходной.


БУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Динского района»

353200, РФ, Краснодарский край, Динской район, ст. Динская, ул. Красная, д. 112

(86162)66-4-14

Понедельник-пятница:

08.00 — 19.00,

Суббота – 8.00 – 13.00.

Воскресенье - выходной

Межрайонная инспекция ФНС России №14 по Краснодарскому краю

Юридический адрес:

352330, Краснодарский край, г.Усть-Лабинск, ул.Красноармейская, 249

Фактический адрес:

352330, Краснодарский край, г. Усть-Лабинск, ул.Красноармейская, 249 353180, Краснодарский край, г. Кореновск, ул. Красная, 39 353200, Краснодарский край, Динской район, ст. Динская, ул. Гоголя, 108

i237300@r23.nalog.ru

Приемная руководителя (86135) 4-23-61; Телефон справочной службы (86135) 4-23-67; Телефон справочной службы (Динской район) (86161) 6-15-15; Телефон справочной службы (Кореновский район) (86142) 4-72-16

Время работы:

пн:8.00-17.00

вт:8.00-19.00

ср:8.00-17.00

чт:8.00-19.00

пт:8.00-16.00

каждая 1 и 3 суббота месяца с 10.00 до 15.00

перерыв: 12.00-12.48


Информация об инспекциях Федеральной налоговой службы Российской Федерации других регионов Российской Федерации размещена на официальном сайте в сети Интернет – http://www.nalog.ru.

В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается на официальном Интернет-портале администрации Старомышастовского сельского поселения.

Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, размещён в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги

«Предоставление права размещения нестационарных торговых объектов».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Старомышастовского сельского поселения Динского района.

В предоставлении муниципальной услуги участвует также Федеральная налоговая служба Российской Федерации (далее - ФНС России).

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий, имеющих краткосрочный характер либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий, имеющих краткосрочный характер.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в соответствии с предоставлением муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:

Конституции Российской Федерации (текст опубликован в издании «Российская газета» от 25.12.93 № 237; текст с учётом поправок, внесённых законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, опубликован в издании «Российская газета» от 21.01.2009 № 7, в издании «Парламентская газета» от 23.01.2009 № 4, в издании «Собрание законодательства Российской Федерации» от 26.01.2009 № 4, статья 445);

Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (текст опубликован в издании «Собрание законодательства Российской Федерации» от 06.10.2003 № 40, ст. 3822; от 21.06.2004 № 25, ст. 2484, от 16.08.2004 № 33, ст. 3368, от 03.01.2005 № 1 (часть 1), ст. 9, от 03.01.2005 № 1 (часть 1), ст. 12, от 03.01.2005 № 1 (часть 1), ст. 17, от 03.01.2005 № 1 (часть 1), ст. 25, от 03.01.2005 № 1 (часть 1), ст. 37, от 25.04.2005 № 17, ст. 1480, от 04.07.2005 № 27, ст. 2708, от 25.07.2005 № 30 (ч. 1), ст. 3104, от 25.07.2005 № 30 (ч. 1), ст. 3108, от 17.10.2005 № 42, ст. 4216, от 02.01.2006 № 1, ст. 9, от 02.01.2006 № 1, ст. 10, от 02.01.2006 № 1, ст. 17, от 06.02.2006 № 6, ст. 636, от 20.02.2006 № 8, ст. 852, от 05.06.2006 № 23, ст. 2380, от 24.07.2006 № 30, ст. 3296, от 31.07.2006 № 31 (1 ч.), ст. 3427, от 31.07.2006 № 31 (1 ч.), ст. 3452, от 23.10.2006 № 43, ст. 4412, от 04.12.2006 № 49 (1 ч.), ст. 5088, от 11.12.2006 № 50, ст. 5279, от 01.01.2007 № 1 (1 ч.), ст. 21, от 05.03.2007 № 10, ст. 1151, от 30.04.2007 № 18, ст. 2117, от 21.05.2007 № 21, ст. 2455, от 18.06.2007 № 25, ст. 2977, от 25.06.2007 № 26, ст. 3074, от 23.07.2007 № 30, ст. 3801, от 22.10.2007 № 43, ст. 5084, от 05.11.2007 № 45, ст. 5430, от 12.11.2007 № 46, ст. 5553, от 12.11.2007 № 46, ст. 5556, от 16.06.2008 № 24, ст. 2790, от 28.07.2008 № 30 (ч. 2), ст. 3616, от 01.12.2008 № 48, ст. 5517, от 08.12.2008 № 49, ст. 5744, от 29.12.2008 № 52 (ч. 1), ст. 6229, от 29.12.2008 № 52 (ч. 1), ст. 6236, от 11.05.2009 № 19, ст. 2280, от 30.11.2009 № 48, ст. 5711, от 30.11.2009 № 48, ст. 5733, от 28.12.2009 № 52 (1 ч.), ст. 6441, от 12.04.2010 № 15, ст. 1736, от 10.05.2010 № 19, ст. 2291, от 02.08.2010 № 31, ст. 4160, от 02.08.2010 № 31, ст. 4206, от 04.10.2010 № 40, ст. 4969, от 08.11.2010 № 45, ст. 5751, от 06.12.2010 № 49, ст. 6409, от 06.12.2010 № 49, ст. 6411, от 03.01.2011 № 1, ст. 54, от 28.03.2011 № 13, ст. 1685, от 25.04.2011 № 17, ст. 2310, от 09.05.2011 № 19, ст. 2705, от 18.07.2011 № 29, ст. 4283, от 25.07.2011 № 30 (ч. 1), ст. 4572, от 25.07.2011 № 30 (ч. 1), ст. 4590, от 25.07.2011 № 30 (ч. 1), ст. 4591, от 25.07.2011 № 30 (ч. 1), ст. 4595, от 25.07.2011 № 30 (ч. 1), ст. 4594, от 01.08.2011 № 31, ст. 4703, от 28.11.2011 № 48, ст. 6730, от 05.12.2011 № 49 (ч. 1), ст. 7039, от 05.12.2011 № 49 (ч. 5), ст. 7070, от 12.12.2011 № 50, ст. 7353 с изменениями, внесёнными постановлениями Конституционного Суда Российской Федерации от 29.03.2011 № 2-П, текст опубликован в издании «Собрание законодательства Российской Федерации» от 11.04.2011 № 15, ст. 2190, от 18.07.2011 № 29, ст. 4557, Федеральным законом от 07.12.2011 № 417-ФЗ, текст опубликован в издании «Собрание законодательства Российской Федерации» от 12.12.2011 № 50, ст. 7359);

Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (текст опубликован в «Российской газете» от 30.12.2009 № 253, текст с изменениями опубликован в «Российской газете» от 27.12.2010 № 293, от 26.11.2011 № 266С);

Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст опубликован в «Российской газете» от 30.07.2010 № 168, текст с изменениями опубликован в «Российской газете» от 08.04.2011 № 75, от 30.06.2011 № 139, от 04.07.2011 № 142, от 15.07.2011 № 153, от 21.07.2011 № 157, от 09.12.2011 № 278);

Указа Президента Российской Федерации от 29.01.92 № 65 «О свободе торговли» (текст опубликован в «Российской газете» от 01.02.92; текст с изменениями опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 02.07.92 № 26, ст. 1509, в «Российской газете» от 13.11.93 № 213, от 22.05.97 № 99);

Закона Краснодарского края от 31.05.2005 № 879-КЗ «О государственной политике Краснодарского края в сфере торговой деятельности» (текст опубликован в газете «Кубанские новости» от 07.06.2005 № 81; текст с изменениями опубликован в газете «Кубанские новости» от 04.05.2006 № 63, от 18.10.2010 № 177, от 04.05.2006 № 63);

Постановления главы муниципального образования Динской район от 01.04.2009 № 527 «О размещении нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Динской район».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

1) заявление на выдачу разрешения на право размещения нестационарных торговых объектов в дни проведения праздничных мероприятий, которое оформляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту, (образец заполнения заявления приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту);

2) документы, подтверждающие инвалидность заявителя или членов его семьи.

2.6.1. Перечень документов подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, являются:

1) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

2) справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданной не более чем за 90 дней до дня объявления о проведении конкурса;

3) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица – для юридического лица.

Указанные документы запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в государственных органах и органах местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1. заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.6.3. В случае предоставления документов представителем заявителя представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя:

- доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности (копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности).

2.6.4. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.6.5. Перечень документов, которые запрещается требовать от заявителя

От заявителя запрещается требовать:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами администрации Старомышастовского сельского поселения находятся в распоряжении государственных органов, органов местного и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом, указанным в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Административного регламента;

наличие в заявлении исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати.

Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.

Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя главы администрации поселения, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Основания для приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

отсутствия праздничных мероприятий в период, указанный в заявлении;

размещения нестационарных торговых объектов на территории, прилегающей к административным зданиям, историческим объектам, памятникам архитектуры;

размещения нестационарных торговых объектов в заявленном месте, препятствующем проведению праздничных мероприятий, движению транспорта и (или) пешеходов;

наличия достаточного количества стационарных торговых объектов (3 и более) и нестационарных торговых объектов (2 и более), осуществляющих реализацию схожего ассортимента товаров, по адресу, указанному в заявлении.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за получением муниципальной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

2.8.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен в судебном порядке.

2.9. Источники получения информации или документов, представляемых заявителем, в целях получения муниципальной услуги

В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с:

Федеральной налоговой службой Российской Федерации (далее – ФНС России) – запрос и представление выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

2.10. Порядок, размер, основания взимания государственной пошлины или платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.11. Срок ожидания

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 45 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.12. Требования к местам предоставления услуги

2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений.

- Помещения администрации поселения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» и СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий».

- Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.

2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания:

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в здании.

2.12.4. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.12.5. Требования к парковочным местам:

- на территории, прилегающей к месторасположению здания администрации поселения, по возможности оборудуются места для парковки автотранспортных средств;

- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.6. Требования к оформлению входа в здание:

Здание администрации поселения должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.

2.12.7. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- информационные стенды должны находиться в доступных для заявителей местах;

- материал, размещенный на информационных стендах, должен содержать подробную информацию по предоставлению муниципальной услуги;

- оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом – Times New Roman, формат листа А-4, текст – прописные буквы, размером шрифта № 16 – обычный, наименование – заглавные буквы, размером шрифта № 16 – жирный, поля – 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

2.12.8. Требования к местам приема заявителей:

- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- доступность получения муниципальной услуги представителями лиц, заинтересованных в получении услуги;

- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.

2.13.2. Качественными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- точность исполнения муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка сотрудников администрации поселения, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в случае его создания);

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.13.3. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

- продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

- количество обоснованно обжалованных решений администрации поселения по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур (действий)

В состав административных процедур входят:

приём заявления и прилагаемых к нему документов;

формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. раздела 2 настоящего Административного регламента по собственной инициативе), рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги;

выдача документов заявителю.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Последовательность предоставления административных процедур (действий)

3.2.1. Прием заявления и документов, регистрация

При приёме заявления и прилагаемых к нему документов специалист администрации поселения:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

срок действия документов не истёк;

документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;

документы представлены в полном объёме;

4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «копия верна».

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента работник администрации поселения, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и выдаёт расписку об отказе в приёме документов.

При отсутствии оснований для отказа в приёме документов работником администрации поселения в течение 1 календарного дня регистрируется заявление, оформляется расписка о приёме документов по установленной форме в 2-х экземплярах. В расписке обязательно указываются:

дата регистрации заявления;

дата исполнения муниципальной услуги;

ФИО заявителя или наименование юридического лица (лиц по доверенности);

контактный телефон или электронный адрес заявителя;

перечень прилагаемых документов с указанием их наименования, реквизитов;

количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);

фамилия, инициалы и подпись работника администрации поселения, принявшего документы;

иные данные.

Первый экземпляр расписки передаётся заявителю, второй - помещается в пакет принятых документов.

Заявитель в обязательном порядке устно информируется работником администрации поселения:

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и передача документов на рассмотрение.

3.2.2. Рассмотрение заявления и документов

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации поселения, уполномоченному на рассмотрение документов, заявления и пакета документов.

В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, работником администрации поселения в течение 3-х рабочих дней со дня получения заявления подготавливаются межведомственные запросы в соответствующие органы (организации).

Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Направление межведомственных запросов осуществляется в электронной форме по каналам СМЭВ либо по иным электронным каналам.

Также допускается направление запросов в бумажном виде по почте, факсу, посредством курьера.

После получения ответов на межведомственные запросы от органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, работник администрации поселения с учётом информации, представленной по межведомственным запросам, осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается специалистом администрации не позднее 5 календарных дней с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа.

При принятии такого решения в адрес заявителя готовится соответствующее письмо в 2-х экземплярах с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, 1 экземпляра направляются заявителю, 1 экземпляр хранится в архиве администрации поселения.

При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги работник администрации поселения не позднее 10 календарных дней до дня проведения праздничного мероприятия передаёт их главе администрации для принятия решения.

  1   2   3

Похожие:

Постановление от 24. 12. 2012 №414 станица Старомышастовская Об утверждении административного регламента администрации Старомышастовского сельского поселения  iconПостановление от № станица Васюринская Об утверждении административного...
Васюринского сельского поселения Динского района от 12 декабря 2012 №479 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных...

Постановление от 24. 12. 2012 №414 станица Старомышастовская Об утверждении административного регламента администрации Старомышастовского сельского поселения  iconАдминистрация батуринского сельского поселения постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Батуринского сельского поселения от 10. 09. 2012 №79 «Об утверждении административного...

Постановление от 24. 12. 2012 №414 станица Старомышастовская Об утверждении административного регламента администрации Старомышастовского сельского поселения  iconПостановление от 28 декабря 2012 г. №63 Об утверждении административного...
Земельным кодексом Российской Федерации Администрации Рыборецкого вепсского сельского по­селения от 16. 04. 2012 г. №12 «Об утверждении...

Постановление от 24. 12. 2012 №414 станица Старомышастовская Об утверждении административного регламента администрации Старомышастовского сельского поселения  iconПостановление от 00. 00. 2016 №00 ст. Раздольная Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района по предоставлению...

Постановление от 24. 12. 2012 №414 станица Старомышастовская Об утверждении административного регламента администрации Старомышастовского сельского поселения  iconАдминистрация батуринского сельского поселения постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Батуринского сельского поселения от 12. 01. 2015 №3 «Об утверждении административного...

Постановление от 24. 12. 2012 №414 станица Старомышастовская Об утверждении административного регламента администрации Старомышастовского сельского поселения  iconПостановление от 09. 07. 2012 №64 п. Шумный Об утверждении административного...
Российской Федерации, постановлением администрации сельского поселения "Поселок Шумный" от 06. 04. 2012 г. №19 "О разработке и утверждении...

Постановление от 24. 12. 2012 №414 станица Старомышастовская Об утверждении административного регламента администрации Старомышастовского сельского поселения  iconКировский район администрация журавского сельского поселения постановление
О внесении изменений в постановление администрации Журавского сельского поселения №6 от 29. 12. 2014 года Об утверждении административного...

Постановление от 24. 12. 2012 №414 станица Старомышастовская Об утверждении административного регламента администрации Старомышастовского сельского поселения  iconРеспублика Карелия Олонецкий национальный муниципальный район Администрация...
Об утверждении Административного регламента администрации Мегрегского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги...

Постановление от 24. 12. 2012 №414 станица Старомышастовская Об утверждении административного регламента администрации Старомышастовского сельского поселения  iconПостановление от 20. 06. 2012 №61 с. Кукелево Об утверждении административного...
Российской Федерации, постановлением администрации сельского поселения "Село Кукелево" от 29. 03. 2012 г. №23 "О разработке и утверждении...

Постановление от 24. 12. 2012 №414 станица Старомышастовская Об утверждении административного регламента администрации Старомышастовского сельского поселения  iconПостановление от 20. 06. 2012 №49 с. Садовое Об утверждении административного...
М российской Федерации, постановлением администрации сельского поселения "Село Садовое" от 06. 04. 2012 г. №18 "О разработке и утверждении...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск