Омутнинского района кировской области постановление


Скачать 274.37 Kb.
НазваниеОмутнинского района кировской области постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОСТОЧНОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ОМУТНИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.08.2012 № 78

пгт Восточный

Об утверждении административного регламента

исполнения муниципальной услуги "Предоставление разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок, проведенных

администрацией муниципального образования Восточное городское поселение

Омутнинского района Кировской области"
На основании Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области, администрация Восточного городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги «Предоставление разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок, проведенных администрацией муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области» (прилагается).

2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения его на официальном сайте Восточного городского поселения в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Восточного городского поселение Е.Н.Шмакова
_____________________________________________________________________________

ПОДГОТОВЛЕНО

Специалист 1 категории администрации

Восточного городского поселения Е.С.Волоскова

13.08.2012

Утвержден

постановлением администрации

Восточного городского поселения

от 13.08.2012 г. № 95

Административный регламент

Администрации Восточного городского поселения

По предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление разъяснений результатов конкурса,

рассмотрения и оценки котировочных заявок, проведенных

администрацией муниципального образования Восточное городское поселение

Омутнинского района Кировской области»


I. Общие положения

Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) органа местного самоуправления – администрацией муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области (далее – ОРГАН) при осуществлении полномочий по предоставлению разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок, проведенных администрацией муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области.


    1. Основные термины и определения

1.1.1. муниципальная услуга, предоставляемая администрацией Восточного городского поселения (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;

1.1.2. административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;

1.1.3. конкурс - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие, в конкурсе которого присвоен первый номер;

1.1.4. запрос котировок - способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем, в котором признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
1.2. Описание заявителей

1.2.1.Муниципальная услуга предоставляется любому участнику конкурса, участнику размещения заказа, подавшему котировочную заявку (далее – получатель муниципальной услуги), на основании запроса о разъяснении результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа (далее - запрос).

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация об исполнении муниципальной услуги по предоставлению разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок, проведенных администрацией муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области предоставляется администрацией Восточного городского поселения.

Информацию о предоставлении муниципальной услуге, в том числе о ходе исполнения предоставляется в помещениях администрации Восточного городского поселения, а также с использованием средств телефонной связи и средств электронного информирования.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 612 711, Кировская область, Омутнинский район, п. Восточный, ул. Кирова, д. 4.

Контактный телефон (телефон для справок):

8 (83352) 33 – 9 – 81; 33 – 1 – 76;

Адрес официального сайта администрации Восточного городского поселения www.vostokuprava.ru

Для получения разъяснений по предоставлению муниципальной услуги можно обратиться в администрацию Восточного городского поселения путем направления запроса:

- через официальный сайт администрации Восточного городского поселения www.vostokuprava.ru

- по адресу электронной почты администрации Восточного городского поселения: vоstokuprava@yandex.ru

- по факсу: 8 (8332) 33 – 1 – 92; 33 – 1 – 76.

Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Сведения о:

- местоположение администрации Восточного городского поселения, включая карту – схему проезда, графике работы администрации, телефонных номерах для справок (консультаций), адрес электронной почты, перечне муниципальных функций и услуг, исполняемых администрации;

- процедуре предоставления муниципальной услуге (в текстовом виде, и виде блок – схемы);

- порядок рассмотрения обращений заявителя;

- перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- бланке заявления;

- основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на стенде в администрации Восточного городского поселения, а также на Портале государственных услуг Кировской области (http://www.pgmu.ako.kirov.ru), в разделе

Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги, требуемых документах сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращения по электронной почте, по справочным телефонам.

Заявитель в любое время с момента приема документов имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения администрации Восточного городского поселения.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, предоставленные во втором экземпляр

заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуре) предоставления муниципальной услуге находится предоставленный пакет документов.



  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предоставление разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок, проведенных администрацией муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области» (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок, проведенных администрацией муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области   (далее – муниципальная услуга).



    1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется: на территории муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области.
2.2.2. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок, проведенных администрацией муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области .


    1. Результат предоставления муниципальной услуги


Результатом выполнения административной процедуры является регистрация, направление ответа заявителю. Ответ заявителю хранится вместе с конкурсной документацией, материалами запроса котировок, а также иными документами, сопровождающими процедуру размещения заказа в течение срока, установленного Законом.



    1. Срок предоставления муниципальной услуги


2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 (два) рабочих дня со дня регистрации запроса администрацией Восточного городского поселения.


    1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кировской области и нормативно-правовыми актами администрации Восточного городского поселения:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года.

- Федеральными законами от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 06.04.2011г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

- распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде"; 

- Уставом муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области;

- иными нормативными правовыми актами. 
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Запрос на разъяснение результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок подается в письменной форме, в том числе в форме электронного документа по форме, представленной в Приложении №1 к настоящему Регламенту.

Заявитель должен самостоятельно предоставить информацию и документы, указанные в настоящем пункте.

Документы не входящие в перечень лично приносимых гражданами, запрашиваются исполнителем в соответствующих органах, в компетенции которых они находятся ( на основании межведомственного соглашения).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Запрос получен до размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Запрос не подписан уполномоченным лицом – получателем муниципальной услуги (для юридических и физических лиц) и не имеет печати (для юридических лиц).

В тексте запроса отсутствуют наименование конкурса, запроса котировок, реквизиты протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, в отношении которого требуются разъяснения результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Отсутствие наименования получателя муниципальной услуги.

Отсутствие сведений о почтовом адресе или адресе электронной почты, на который необходимо направить разъяснения результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Запрос, в отношении которого не были предоставлены разъяснения результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок по основаниям, указанным выше, приобщается к материалам по проведению соответствующего конкурса, запроса котировок.

Ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги должен содержать основания отказа.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Обращение, поступившее в администрацию Восточного городского поселения или должностному лицу в соответствии с их компетенции ей, подлежит обязательному рассмотрению.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях:

- письменное заявление гражданина об отказе предоставления муниципальной услуги;

- обращение оформлено ненадлежащим образом, или из содержания заявления невозможно установить, какая именно информация им запрашивается; 

- должностное лицо администрации Восточного городского поселения при получении письменного запроса, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему запрос, о недопустимости злоупотребления правом.

- в случае, если текст запроса не поддается прочтению, ответ на запрос не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

- в случае, если письменный запрос содержит вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации Восточного городского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись одному и тому же должностному лицу администрации Восточного городского поселения. О данном решении уведомляется гражданин, направивший запрос.

- в случае, если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

- в случае, если в письменном запросе не указаны фамилия заявителя, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на запрос не дается.


    1. Платность предоставления муниципальной услуги


Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.


    1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 20 минут. При этом должностное лицо администрации Восточного городского поселения обеспечивает прием всех лиц, обратившихся не позднее, чем за 40 минут до окончания времени приема.

    1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги


Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги определяется действующим законодательством . 

Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления его в администрацию Восточного городского поселения.


    1. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги



Исполнение муниципальной услуги, осуществляется непосредственно в помещении администрации по адресу: 612 711, Кировская область, Омутнинский район, п. Восточный, ул. Кирова, д. 4, каб. 6.

Часы приёма заявителей в администрации:


День недели

Время приёма

Понедельник - четверг

09:00 – 12:00

13:00 – 17:00

Пятница

09:00 – 12:00

13:00 – 16:00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной


Рабочее место должностного лица администрации Восточного городского поселения, принимающего участие в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.

В помещениях, которые используются для предоставления муниципальной услуги, должны быть предусмотрены места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещаются формы документов.

Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- справочную информацию о сотрудниках администрации Восточного городского поселения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- текст административного регламента;

- иную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.


    1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


Предоставление муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом позволит повысить уровень качества и доступности предоставляемых заявителям муниципальных услуг за счет:

- открытости информации о деятельности органов местного самоуправления;

- снижения издержек граждан и организаций на преодоление административных барьеров, при взаимодействии с органами местного самоуправления;

- повышения качества и эффективности исполнения принимаемых решений;

- повышения уровня удовлетворенности граждан и организаций качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг;

- создания единообразной правовой регламентации действий и процедур по исполнению муниципальных услуг, процедур внутренней деятельности органов местного самоуправления и их взаимодействия между собой;

- доступности для граждан и организаций информации о порядке и ходе исполнения муниципальной услуги на каждой стадии;

- контроля за исполнением муниципальной услуги.

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п.2.4. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.


    1. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах


2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» , иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

2.14.2. Требования к заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами и органами местного самоуправления устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2.14.3. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах может осуществляться исключительно в электронной форме.

2.14.4. Методическое обеспечение деятельности многофункциональных центров (в том числе разработка методических рекомендаций по созданию таких центров и обеспечению их деятельности, типового регламента многофункционального центра, форм отчетности и порядка ее представления) и мониторинг деятельности многофункциональных центров осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.


    1. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме


2.15.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

2.15.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала муниципальных услуг;

2.15.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2.15.4. Взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальных услуг;

2.15.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено N 210-ФЗ;

2.14.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.


    1. Требования к содержанию письменного обращения

2.16.1. Запрос должен содержать:

- наименование получателя муниципальной услуги;

- наименование конкурса, запроса котировок или реквизиты протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения и оценки котировочных заявок;

- сведения о почтовом адресе или адресе электронной почты, на который необходимо предоставить разъяснения результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок;

- должен быть подписан уполномоченным лицом – получателем муниципальной услуги и иметь печать (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) (в форме электронного документа – электронной цифровой подписью).

2.16.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2.16.3. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.



  1. Состав, последовательность и сроки предоставления

административных процедур

3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация запроса;

2) рассмотрение запроса и направление получателю муниципальной услуги разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок или уведомления об отказе в предоставлении разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок.

3.2. Прием и регистрация запроса.

3.2.1.Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение администрацией поселения запроса от получателя муниципальной услуги.

3.2.2. Специалист администрации поселения, являющийся председателем комиссии по размещению муниципального заказа администрации поселения на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – ответственный специалист) в день получения запроса регистрирует его в журнале регистрации предоставления разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок (далее - журнал). Запрос и журнал хранятся вместе с конкурсной документацией, материалами запроса котировок, а также иными документами, сопровождающими процедуру размещения заказа в течение срока, установленного Законом.

3.3. Рассмотрение запроса и направление получателю муниципальной услуги разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок или уведомления об отказе в предоставлении разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок.

3.3.1. Ответственный специалист проводит проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8 настоящего Регламента.

3.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8 настоящего Регламента, ответственный специалист в течение одного рабочего дня со дня получения запроса, делает соответствующую запись в журнале, готовит проект уведомления получателю муниципальной услуги об отказе в предоставлении разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок, подписывает его главой администрации Восточного городского поселения, регистрирует его и направляет уведомление получателю муниципальной услуги способом, указанным в запросе.

3.3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок, указанных в подпункте 2.8 настоящего Регламента, ответственный специалист готовит письмо с разъяснениями результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок, подписывает его главой администрации Восточного городского поселения, регистрирует его и направляет разъяснения получателю муниципальной услуги способом, указанным в запросе, а также фиксирует в журнале информацию о дате и форме направления разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок.

3.3.4.Ответ заявителю хранится вместе с конкурсной документацией, материалами запроса котировок, а также иными документами, сопровождающими процедуру размещения заказа в течение срока, установленного Законом.


  1. Формы контроля за исполнением административного регламента


Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностным лицом Восточного городского поселения.

Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации Восточного городского поселения, проверок соблюдения и исполнения должностным лицом администрации Восточного городского поселения и положений настоящего административного регламента, иных проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Восточного городского поселения положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.

Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностного лица администрации Восточного городского поселения.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ.

Проведение проверок может носить плановый и внеплановый характер.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.1.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба) в письменной (устной) форме лично или направить жалобу по почте.

5.1.2. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- обращение заявителя в администрацию Восточного городского поселения лично с жалобой в письменной (устной) форме;

- поступление в администрацию Восточного городского поселения жалобы в письменной форме по почте.

5.1.3. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации Восточного городского поселения.

5.1.4. При подаче жалобы заявитель вправе получить в администрации Восточного городского поселения следующую информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:

- о местонахождении администрации Восточного городского поселения;

- сведения о режиме работы администрации;

- о графике приема заявителей главой администрации Восточного городского поселения;

- о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;

- о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в администрации Восточного городского поселения;

- о сроке рассмотрения жалобы;

- о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).

При подаче жалобы заявитель вправе получить в администрации Восточного городского поселения копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица.

5.1.5. Запись заявителей на личный прием к Главе администрации, в том числе: для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов

5.1.6. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации Восточного городского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.1.7.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3) Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно муниципальными нормативными правовыми актами.

5.1.8.Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.1.9 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.1.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.1.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.1.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Восточного городского поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры ОМУТНИНСКОГО района.

5.2. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

5.2.1. Заявители вправе обратиться с заявлением об оспаривании решения, действий (бездействия) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, в Арбитражный суд Кировской области и суды общей юрисдикции.

Приложение № 1
к административному регламенту



Бланк получателя

муниципальной услуги (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)




Главе администрации

Муниципального образования

Восточное городское поселение

Омутнинского района Кировской области



























ЗАПРОС

на разъяснение результатов конкурса,

рассмотрения и оценки котировочных заявок

Прошу Вас разъяснить результаты конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(название конкурса, запроса котировок, реквизиты протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения и оценки котировочных заявок)


№ п/п

Раздел или пункт протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения и оценки котировочных заявок

Содержание запроса





























Ответ на запрос прошу отправить на:

□ почтовый адрес ___________________________________________________

□ адрес электронной почты __________________________________________
Получатель

муниципальной услуги

(его уполномоченное лицо) ___________ _________________________

( М.П.) (должность) (подпись, расшифровка подписи)
«______» ____________20___ г.


Приложение № 2

к административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги "Предоставление разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок, проведенных

администрацией муниципального образования Восточное городское поселение

Омутнинского района Кировской области"












Похожие:

Омутнинского района кировской области постановление iconКировской области постановление
Фз «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Законом Кировской области...

Омутнинского района кировской области постановление iconНемского района кировской области постановление
Об утверждении регламента по предоставлению муниципальной услуги «Передача в собственность гражданам жилых зданий, помещений (приватизация...

Омутнинского района кировской области постановление iconПравительство кировской области постановление
ФЗ), постановления Правительства Кировской области от 30. 08. 2011 n 118/414 "Об административных регламентах предоставления государственных...

Омутнинского района кировской области постановление iconКотельничского района кировской области постановление
«Предоставление информации об очерёдности предоставления малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам...

Омутнинского района кировской области постановление iconЗакон кировской области о налоге на имущество организаций в кировской области
Законом Кировской области от 2 июля 2010 года n 537-зо "О регулировании инвестиционной деятельности в Кировской области"

Омутнинского района кировской области постановление iconШабалинского района кировской области постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача характеристики с места жительства на территории...

Омутнинского района кировской области постановление iconГорода кирова положение
Российской Федерации от 21. 01. 2003 №135, Законом Кировской области от 11. 02. 2003 №133-зо «Об образовании в Кировской области»...

Омутнинского района кировской области постановление iconКотельничского района кировской области постановление
Выдача ордера на производство земляных работ на территории муниципального образования

Омутнинского района кировской области постановление iconКотельничского района кировской области постановление
«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

Омутнинского района кировской области постановление iconПриказ от 15 декабря 2007 г. N 113 об утверждении инструкции по судебному...
Кировской области, на основании Положения о департаменте по организационному обеспечению деятельности мировых судей Кировской области,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск