Инструкция для подключения к системе зпп ibank2 Банка «Левобережный» (пао)


Скачать 154.98 Kb.
НазваниеИнструкция для подключения к системе зпп ibank2 Банка «Левобережный» (пао)
ТипИнструкция
filling-form.ru > бланк заявлений > Инструкция




2015




Банк «Левобережный» (ПАО)




Подключение к ЗПП ibank2

Краткая инструкция для подключения к системе ЗПП ibank2 Банка «Левобережный» (ПАО)


Назначение инструкции:

Краткая инструкция в помощь клиенту для подключения к системе ЗПП ibank2 Банка «Левобережный» (ПАО)


Оглавление


Основные требования для организации рабочего места 3

Установка ПО (КЛИЕНТ не имеет услуги ДБО ibank2 в Банке) 4

Генерация сертификата (КЛИЕНТ не имеет услуги ДБО ibank2 в Банке) 6

Если КЛИЕНТ подключен к услуге ДБО ibank2 в Банке 13

Ввод и загрузка данных из внешних систем 13

Как идентифицировать ошибки при импорте файла 16

Статусы документов 17

Дополнительная информация по созданию реестра на зачисление 17

Заявление на присоединение к зарплатному проекту 17

Как внести сотрудника, резидента РФ, у которого нет отчества 20


Основные требования для организации рабочего места





  1. Отдельная Рабочая станция «iBank2» для работы с зарплатным проектом - любой современный компьютер с любой операционной системой с Web-браузером и виртуальной Java- машиной версия не ниже JRE 1.7.0.

  2. Минимальные системные требования:

  • процессор с тактовой частотой от 2 ГГц;

  • оперативная память от 1 Гб;

  • современная операционная система, в которой можно установить Java-машину (для MS ОС не ниже windows XP) *;

  • наличие USB-порта (при использовании USB-токена для хранения ключа).

  1. Выход в Интернет со скоростью обмена данных не ниже 128 Кбит/сек и возможностью использования для обмена порт 443 (при скорости интернета меньше 1 мбит\сек рекомендуется использовать PC-Банкинг).

  2. Лицензионные и регулярно обновляемые программные продукты:

  • операционная система;

  • антивирусный пакет.

  1. Ограниченный и контролируемый доступ только официально зарегистрированных лиц к Рабочей станции «iBank2» и к ключевой информации.

  2. Парольная защита при загрузке операционной системы (ОС) и доступе к «Базовой системе ввода-вывода» («BIOS»).


Начиная с 8 апреля 2014 года, компания Microsoft прекратили поддержку ОС Windows XP, следовательно данная платформа официально более не поддерживается. Пользователи могут продолжать использовать обновления Java 7 для ОС Windows XP по своему усмотрению, но поддержка будет предоставляться для версий Microsoft Windows, таких как Windows Vista или более поздних


Установка ПО (КЛИЕНТ не имеет услуги ДБО ibank2 в Банке)





  1. Если не получается установить java с дистрибутивного диска, зайдите на сайт http://www.java.com/ru/.

  2. Нажмите «Загрузить java бесплатно».



Рисунок 1 – Сайт Java

  1. Нажмите «Согласиться и начать бесплатную загрузку»



Рисунок 2 – Загрузка Java

  1. Запустите загруженный файл.



Рисунок 3 – Меню установщика Java

  1. Нажмите кнопку «Install» для начала установки.

  2. Дождитесь окончания установки java на ваш компьютер.




Рисунок 4 – Процесс установки Java

  1. Подтвердите окончание установки Java, нажав на кнопку «Close».



Рисунок 5 - Окончание установки Java

  1. Перезагрузите компьютер.

  2. Установите криптографическую составляющую системы:

    1. Запустите файл Crypto.exe (в случае 64-х разрядной версии Java, запустите Crypto64.exe с диска) с дистрибутивного диска, переданного при заключении Договора по ЗПП.

    2. В окне распаковки архива нажмите кнопку «Извлечь» без изменения папки назначения.



Рисунок 6 – Распаковка архива Crypto

    1. На все всплывающие вопросы ответить «Утвердительно».

Генерация сертификата (КЛИЕНТ не имеет услуги ДБО ibank2 в Банке)





  1. Зайдите на сайте https://ibank.nskbl.ru/ в «Обслуживание юридических лиц».

  2. Нажмите «Продолжить».

  3. В открывшемся окне нажмите «Новый клиент».



Рисунок 7 – Вход в систему

  1. На первом шаге регистрации заполните поля отмеченные «*» и нажмите «Вперед».



Рисунок 8 – 1 шаг регистрации

  1. Во втором шаге введите номер счета клиента и нажмите «Добавить», далее нажмите «Вперед»



Рисунок 9 – 2 шаг регистрации

ВАЖНО! Если ваша организация не имеет расчетного счета в Банке, то необходимо указать счет для зачислений 40817810300000000100 !

  1. На третьем шаге заполните поля отмеченные «*» и нажмите «Вперед».



Рисунок 10 – 3 шаг регистрации

  1. На четвертом шаге введите блокировочное слово, которое необходимо для идентификации клиента в случаях форс-мажора.



Рисунок 11 – 4 шаг регистрации

  1. На пятом шаге необходимо сверить введенные ранее данные.



Рисунок 12 – 5 шаг регистрации

  1. На шестом шаге необходимо указать данные сотрудника организации, на которого регистрируется ключ ЭП.



Рисунок 13 – 6 шаг регистрации

  1. На седьмом шаге необходимо нажимать любые клавиши на клавиатуре для генерации сертификата, пока индикатор прогресса не будет заполнен и кнопка «Вперед» не станет доступной.

  2. На восьмом шаге необходимо выбрать носитель «Ключ на диске» и укажите любой произвольный путь, куда будет генерироваться сертификат.



Рисунок 14 – 8 шаг регистрации

  1. На девятом шаге необходимо ввести наименование ключа (абсолютно любое, главное чтобы клиент понял его назначение) и ввести пароль.



Рисунок 15 – 9 шаг регистрации

  1. На десятом шаге необходимо ввести только что придуманный пароль.



Рисунок 16 – 10 шаг регистрации

  1. На одиннадцатом шаге необходимо установить крыж «Распечатать сертификат» и нажать «Вперед». Распечатать сертификат можно будет в двух экземплярах, если это понадобится клиенту.



Рисунок 17 – 11 шаг регистрации



Рисунок 18 – Параметры печати


  1. Распечатанные 2 экземпляра Сертификата открытого ключа необходимо предоставить в Банк для регистрации ключа в банковской системе. Без регистрации ключа в Банке обмен реестрами не возможен!



Если КЛИЕНТ подключен к услуге ДБО ibank2 в Банке



В случае если уже подключена услуга ДБО IBank2 и есть в наличии активированный сертификат ключа проверки ЭП, на ПК, где используется IBank2, не требуется дополнительная установка программного обеспечения и генерация сертификата для работы по зарплатному проекту.

В случае если необходимо разграничить функции сотрудников для работы с зарплатным проектом, необходимо сгенерировать необходимое количество дополнительных сертификатов на сотрудников и уточнить какие права доступа к какому сертификату необходимо предоставить.

Ввод и загрузка данных из внешних систем



Система позволяет выполнять непосредственный ввод, а также загрузку данных из бухгалтерских программ клиента:

- информации о работниках клиента;

- информации о зачислении на счета работников клиента (реестры зачислений;
Основные этапы обработки информации:



Способы загрузки
1. Ввод данных вручную.

Данные вводятся в соответствии с инструкцией «Зарплатный проект. Руководство пользователя». Инструкция предоставляется на диске, который передается клиенту при заключении договора, а также находится на сайте https://ibank.nskbl.ru/.

2. Загрузка из системы 1С версии 8.2 и выше.

  1. Меню Зарплата - Выплата зарплаты - Выплата зарплаты через банк – Импорт/экспорт операций по лицевым счетам сотрудников, закладка Экспорт зачисления зарплаты.

  2. В поле Каталог экспорта укажите путь, куда будут выгружены файлы для банка.

  3. В поле Дата формирования укажите дату формирования файла.

  4. В полях Отделение и Филиал укажите реквизиты отделения и филиала.

  5. В поле Номер с начала года укажите порядковый номер файла выгрузки с начала года.

  6. В поле Банк-получатель укажите банк, в котором для работников открыты лицевые счета для зачисления на них заработной платы.

  7. В поле Счет укажите "зарплатный" счет организации, на который должна быть зачислена сумма.

  8. В поле Номер договора укажите номер договора с банком.

  9. Техническую информацию укажите в полях Кодировка и Формат файла.

  10. Установите интервал дат платежных поручений на зачисление зарплаты по кнопке и флажком отметьте документы Платежное поручение, данные по которым необходимо выгрузить в файлы для банка.

  11. Для выгрузки файлов нажмите кнопку Выгрузить. В результате выгрузки в каталоге экспорта будет сформирован файл формата *.xml, имя файла определяется автоматически.

По кнопке Печать из формы обработки можно получить печатную форму списка на перечисление зарплаты для передачи в банк.

3. Загрузка из системы 1С версии 7.7.

  • Загрузка Заявлений на открытие карты:

  1. Создать отдельную папку (например, \1c-ibank2). Поместить туда файл 1c7-ibank2.exe (получить его можно из банка).

  2. Выгрузить из 1С файл с данными работников организации в формате xml, поместить его в ту же папку.

  3. Запустить программу 1c7-ibank2.exe, указать тип карты по зарплатному проекту.

  4. В результате будет создан файл с именем %1_new.xml с требуемыми изменениями формата.

  5. Загрузите полученный в результате обработки файл в соответствие с инструкцией «Зарплатный проект. Руководство пользователя». Инструкция предоставляется на диске, который передается клиенту при заключении договора.




  • Загрузка Реестров на зачисление

Выполнять в соответствие с инструкцией «Зарплатный проект. Руководство пользователя» для формата 1С. Инструкция предоставляется на диске, который передается клиенту при заключении договора.

5. Загрузка произвольного формата в виде файла CSV

Загрузка Заявлений на открытие карты:

        1. Создать отдельную папку (например, \ibank2). Поместить туда файл salary_open_card-csv.dct и файл шаблона данных Шаблон.xls.xlsm.

        2. Создайте копированием файла Шаблон.xls.xlsm свой файл данных, например, Загрузка.xls.xlsm.

        3. Откройте файл Загрузка.xls.xlsm и внесите данные по своим работникам (копированием из других электронных книг, вводом вручную, …). Требуемые поля для ввода подсвечены голубым цветом. Все поля являются обязательными для заполнения!

        4. Перейдите на вкладку Данные Скопируйте строку с шаблоном данных ровно столько раз, сколько будет работников в списке. Очистите от значений ячейки, подсвеченные голубым цветом и внесите информацию.

        5. Для ввода данных:

          1. Перейдите на вкладку Настройка и внесите информацию:

            1. Название организации (как зарегистрировано при подключении к системе);

            2. Дата внесения информации о работниках;

            3. Тип карты – определяется при заключении договора, выбрать из списка.

          2. Перейдите на закладку Данные и внесите необходимую информацию в поля согласно следующим требованиям:

            1. Поля Фамилия, Имя, Отчество вносить отдельно в каждую колонку;

            2. Поле Пол заполняется по правилу 0-мужчина, 1-женщина;

            3. Поле Тип удостоверения личности выбирается из справочника возможных типов:

      • Паспорт гражданина Российской Федерации

      • Паспорт иностранного гражданина

      • Общегражданский заграничный паспорт

      • Паспорт моряка

      • Удостоверение личности военнослужащего

      • Военный билет

      • Временное удостоверение личности гражданина РФ

            1. Поля Адреса прописки заполнять только в соответствие со справочником КЛАДР. Некоторые требования к заполнению:

      • Обязательно указывать правильный индекс адреса;

      • Использовать принятые сокращения населенных пунктов и территорий (обл, г, с, д, ул, пр-кт,…);

      • Район указывать в случае, если населенный пункт не город;


В случае не возможности указания адреса по требованиям КЛАДР., можно воспользоваться ссылкой http://fias.nalog.ru/Public/NewsPage.aspx , ввести часть адреса, система найдет представление адреса по КЛАДРу.

            1. Поле Резидент заполнять 1 в случае российского гражданства и 0 в случае иностранного.

        1. Сохраните заполненную данными страницу Данные в формате CSV (MS-DOS).

        2. Загрузите полученный в результате обработки файл CSV в соответствие с инструкцией «Зарплатный проект. Руководство пользователя». Инструкция предоставляется на диске, который передается клиенту при заключении договора.


Как идентифицировать ошибки при импорте файла


Когда производится импорт файла, всплывает отладочное окно, в котором видно процесс загрузки, а также статус загружаемых файлов.



Рисунок 23 – Импорт документов

- означает, что импорте файла произошла ошибка.

- означает, что запись успешно импортирована.

- означает, что в импортируемом файле есть корректные записи (которые подгрузились), а есть с ошибками (которые необходимо исправить).

Для определения точного текста ошибки необходимо дважды нажать на необходимую запись или перейти во вкладку «Ошибки» отладочного окна.



Рисунок 24 – Текст ошибки

В зависимости от ошибки необходимо внести изменения в учетную систему (1С, Барс, Парус и т.д.) и вновь произвести экспорт, а затем импорт файла.

Статусы документов


Новый — присваивается при создании и сохранении нового документа, при редактировании и сохранении существующего документа, а также при импорте документа из файла. Документ со статусом «Новый», банк не рассматривает и не обрабатывает.

Подписан — присваивается в случае, если документ подписан, но число подписей под документом меньше необходимого. При внесении изменений в документ с таким статусом и его последующем сохранении, статус документа меняется на «Новый».

Доставлен — присваивается документу, когда число подписей под документом соответствует

необходимому для рассмотрения документа банком. Статус «Доставлен» является для банка указанием начать обработку документа (исполнить или отвергнуть).

На обработке — присваивается документу при его выгрузке в автоматизированную банковскую систему (АБС).

На исполнении — присваивается при принятии документа к исполнению.

Исполнен — присваивается документу при его исполнении банком и проведении в балансе проводкой.

Отвергнут — присваивается документу, не принятому к исполнению. Документ со статусом «Отвергнут» клиент может удалить или создать на его основе новый документ.

Удален — присваивается документу, удаленному пользователем. Удалению подлежат только документы со статусами «Новый», «Подписан» и «Отвергнут». Документы которые удаляются со статуса «Новый» и «Подписан» удаляются из системы .iBank 2 безвозвратно. Документы, которые были удалены со статуса «Отвергнут» можно посмотреть при использовании фильтра в списке документов АРМа.

Дополнительная информация по созданию реестра на зачисление



После создания и отправки зарплатного реестра необходимо отправить сопровождающее платежное поручение (согласно договору ЗПП). В платежном поручении обязательно необходимо в назначении платежа указывать номер реестра по следующему шаблону –RГГГГММДД_ХХ, где R-латинская буква R указывается всегда, ГГГГММДД – дата создания реестра в указанном формате, XX-номер реестра по системе Ibank2.

Например, реестр 11 от 21 мая 2015 г. будет иметь номер R20150521_11.

Заявление на присоединение к зарплатному проекту



Для присоединения к зарплатному проекту сотрудника, у которого открыт счет в банке и есть действующая карта, создается Заявление на присоединение к зарплатному проекту.

Для создания заявления на присоединение к зарплатному проекту необходимо:

  1. в разделе Зарплатный проект выбрать подраздел Заявление на присоединение к зарплатному проекту (подраздел Рабочие).

  2. Нажать кнопку Новый документ панели инструментов.

На экране появится окно Редактор документов :



Рис 25 - Окно Редактор документов. Заявление на присоединение к зарплатному проекту

Обратите внимание:

• Поля : Заявление на присоединение к зарплатному проекту №, Дата, Банк и

Клиент заполняются автоматически. Поля: Клиент и Банк являются неизменяемыми.

• Заполните поля раздела Сведения о сотруднике :

– Заполните поля : Фамилия, Имя, Отчество, необязательные поля: Таб. номер, ИНН,

Должность, Подразделение.

– Выберите категорию — Резидент или Нерезидент.

– Заполните поле Дата рождения (в формате ДД.ММ.ГГГГ).

• Заполните поля раздела Документ, удостоверяющий личность:

– В выпадающем списке выберите, какой именно документ, удостоверяющий личность, будет использоваться : Паспорт гражданина РФ, Общегражданский заграничный паспорт, Паспорт моряка, Удостоверение личности военнослужащего, Военный билет, Временное удостоверение личности гражданина РФ.

– Заполните поля : Серия, Номер, Дата выдачи (в формате ДД.ММ.ГГГГ), Кем выдан, Код подразделения.

• Заполните поле Счет.

• Нажмите на ссылку Тип карты. На экране появится окно Выбор типа карты :



Рисунок 26 - Окно Выбор типа карты

•Выберите нужный Вам тип карты, дважды кликнув по его названию, либо выделите его и нажмите кнопку Выбрать. Если Вы не хотите выбирать тип карты, нажмите кнопку Закрыть.

Выбранный тип карты и его валюта отобразятся в окне Редактор документов в поле Тип карты и Валюта. Информация, отраженная в данных полях, может быть изменена только с помощью окна Выбор типа карты.

• Введите последние четыре цифры номера карты, имеющейся у сотрудника.

После внесения всех данных в заявление на открытие карты его необходимо сохранить нажатием кнопки Сохранить.

Затем, если Вы хотите отправить документ на обработку в банк, нажмите кнопку Подписать.


Как внести сотрудника, резидента РФ, у которого нет отчества



Бывают случаи, когда нерезидент получает гражданство РФ (становится резидентом) и по паспорту у него отсутствует отчество.

Если необходимо подать заявление на открытие карты (либо заявление на присоединение к зарплатному проекту) по данному сотруднику, необходимо добавить слово «Нет» в поле «Отчество». В таком случае отправка будет успешно осуществлена, а заявление будет обработано Банком с пустым полем «Отчество».



Рисунок 27 - Окно Заявление на открытие карты


Подробное описание как работать по ЗПП в IBank2 находится в инструкции «Зарплатный проект. Руководство пользователя»!

Похожие:

Инструкция для подключения к системе зпп ibank2 Банка «Левобережный» (пао) iconПамятка по валютному контролю для клиентов Банка "Левобережный" (пао)
Памятка по валютному контролю для клиентов Банка "Левобережный" (пао) (Далее Банк)

Инструкция для подключения к системе зпп ibank2 Банка «Левобережный» (пао) iconРегламент работы Клиента в Системе «iBank2»
Порядок регистрации Клиента и ключа проверки электронной подписи Клиента в Системе «iBank2» 9

Инструкция для подключения к системе зпп ibank2 Банка «Левобережный» (пао) iconРегламент работы Клиента в Системе «iBank2»
Порядок регистрации Клиента и ключа проверки электронной подписи Клиента в Системе «iBank2» 9

Инструкция для подключения к системе зпп ibank2 Банка «Левобережный» (пао) iconЗаконодательством. Инструкция по заполнению
Данная информация предназначена для внутреннего пользования сотрудниками Банка «Левобережный» (оао) в целях определения соответствия...

Инструкция для подключения к системе зпп ibank2 Банка «Левобережный» (пао) iconИнструкция по регистрации юр лиц в системе «iBank2»
Внимание! Перед началом регистрации необходимо приобрести устройство защиты электронной подписи (далее эп): usb-токен или смарт-карту...

Инструкция для подключения к системе зпп ibank2 Банка «Левобережный» (пао) iconРуководство пользователя по регистрации в системе iBank2 V 1 Регистрация...
В настоящей инструкции подробно описана процедура регистрации в системе «iBank 2» нового клиента юридического лица заключившего договор...

Инструкция для подключения к системе зпп ibank2 Банка «Левобережный» (пао) iconРуководство пользователя Декабрь, 2014 Содержание Введение Данное...
Руководство предназначено для Клиентов банка втб 24 (пао), являющихся пользователями системы «Банк клиент онлайн». В документе содержатся...

Инструкция для подключения к системе зпп ibank2 Банка «Левобережный» (пао) iconРуководство пользователя Декабрь, 2014 Содержание Введение Данное...
Руководство предназначено для Клиентов банка втб 24 (пао), являющихся пользователями системы «Банк клиент онлайн». В документе содержатся...

Инструкция для подключения к системе зпп ibank2 Банка «Левобережный» (пао) iconОбразец заполнения сертификата открытого ключа эцп клиента в системе «iBank2» Для организаций
Сертификат открытого ключа эцп клиента в системе «iBank 2» действует в рамках договора на обслуживание в системе «iBank 2» №

Инструкция для подключения к системе зпп ibank2 Банка «Левобережный» (пао) iconИнструкция по получению ключевой информации для подключения к образовательным...
Настоящая инструкция определяет порядок действий по получению ключевой информации для подключения программного обеспечения ViPNet...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск