Скачать 154.98 Kb.
|
Назначение инструкции: Краткая инструкция в помощь клиенту для подключения к системе ЗПП ibank2 Банка «Левобережный» (ПАО) ОглавлениеОсновные требования для организации рабочего места 3 Установка ПО (КЛИЕНТ не имеет услуги ДБО ibank2 в Банке) 4 Генерация сертификата (КЛИЕНТ не имеет услуги ДБО ibank2 в Банке) 6 Если КЛИЕНТ подключен к услуге ДБО ibank2 в Банке 13 Ввод и загрузка данных из внешних систем 13 Как идентифицировать ошибки при импорте файла 16 Статусы документов 17 Дополнительная информация по созданию реестра на зачисление 17 Заявление на присоединение к зарплатному проекту 17 Как внести сотрудника, резидента РФ, у которого нет отчества 20 Основные требования для организации рабочего места
* Начиная с 8 апреля 2014 года, компания Microsoft прекратили поддержку ОС Windows XP, следовательно данная платформа официально более не поддерживается. Пользователи могут продолжать использовать обновления Java 7 для ОС Windows XP по своему усмотрению, но поддержка будет предоставляться для версий Microsoft Windows, таких как Windows Vista или более поздних Установка ПО (КЛИЕНТ не имеет услуги ДБО ibank2 в Банке)
Рисунок 1 – Сайт Java
Рисунок 2 – Загрузка Java
Рисунок 3 – Меню установщика Java
Рисунок 4 – Процесс установки Java
Рисунок 5 - Окончание установки Java
Рисунок 6 – Распаковка архива Crypto
Генерация сертификата (КЛИЕНТ не имеет услуги ДБО ibank2 в Банке)
Рисунок 7 – Вход в систему
Рисунок 8 – 1 шаг регистрации
Рисунок 9 – 2 шаг регистрации ВАЖНО! Если ваша организация не имеет расчетного счета в Банке, то необходимо указать счет для зачислений 40817810300000000100 !
Рисунок 10 – 3 шаг регистрации
Рисунок 11 – 4 шаг регистрации
Рисунок 12 – 5 шаг регистрации
Рисунок 13 – 6 шаг регистрации
Рисунок 14 – 8 шаг регистрации
Рисунок 15 – 9 шаг регистрации
Рисунок 16 – 10 шаг регистрации
Рисунок 17 – 11 шаг регистрации Рисунок 18 – Параметры печати
Если КЛИЕНТ подключен к услуге ДБО ibank2 в БанкеВ случае если уже подключена услуга ДБО IBank2 и есть в наличии активированный сертификат ключа проверки ЭП, на ПК, где используется IBank2, не требуется дополнительная установка программного обеспечения и генерация сертификата для работы по зарплатному проекту. В случае если необходимо разграничить функции сотрудников для работы с зарплатным проектом, необходимо сгенерировать необходимое количество дополнительных сертификатов на сотрудников и уточнить какие права доступа к какому сертификату необходимо предоставить. Ввод и загрузка данных из внешних системСистема позволяет выполнять непосредственный ввод, а также загрузку данных из бухгалтерских программ клиента: - информации о работниках клиента; - информации о зачислении на счета работников клиента (реестры зачислений; Основные этапы обработки информации: Способы загрузки 1. Ввод данных вручную. Данные вводятся в соответствии с инструкцией «Зарплатный проект. Руководство пользователя». Инструкция предоставляется на диске, который передается клиенту при заключении договора, а также находится на сайте https://ibank.nskbl.ru/. 2. Загрузка из системы 1С версии 8.2 и выше.
По кнопке Печать из формы обработки можно получить печатную форму списка на перечисление зарплаты для передачи в банк. 3. Загрузка из системы 1С версии 7.7.
Выполнять в соответствие с инструкцией «Зарплатный проект. Руководство пользователя» для формата 1С. Инструкция предоставляется на диске, который передается клиенту при заключении договора. 5. Загрузка произвольного формата в виде файла CSV Загрузка Заявлений на открытие карты:
В случае не возможности указания адреса по требованиям КЛАДР., можно воспользоваться ссылкой http://fias.nalog.ru/Public/NewsPage.aspx , ввести часть адреса, система найдет представление адреса по КЛАДРу.
Как идентифицировать ошибки при импорте файлаКогда производится импорт файла, всплывает отладочное окно, в котором видно процесс загрузки, а также статус загружаемых файлов. Рисунок 23 – Импорт документов - означает, что импорте файла произошла ошибка. - означает, что запись успешно импортирована. - означает, что в импортируемом файле есть корректные записи (которые подгрузились), а есть с ошибками (которые необходимо исправить). Для определения точного текста ошибки необходимо дважды нажать на необходимую запись или перейти во вкладку «Ошибки» отладочного окна. Рисунок 24 – Текст ошибки В зависимости от ошибки необходимо внести изменения в учетную систему (1С, Барс, Парус и т.д.) и вновь произвести экспорт, а затем импорт файла. Статусы документовНовый — присваивается при создании и сохранении нового документа, при редактировании и сохранении существующего документа, а также при импорте документа из файла. Документ со статусом «Новый», банк не рассматривает и не обрабатывает. Подписан — присваивается в случае, если документ подписан, но число подписей под документом меньше необходимого. При внесении изменений в документ с таким статусом и его последующем сохранении, статус документа меняется на «Новый». Доставлен — присваивается документу, когда число подписей под документом соответствует необходимому для рассмотрения документа банком. Статус «Доставлен» является для банка указанием начать обработку документа (исполнить или отвергнуть). На обработке — присваивается документу при его выгрузке в автоматизированную банковскую систему (АБС). На исполнении — присваивается при принятии документа к исполнению. Исполнен — присваивается документу при его исполнении банком и проведении в балансе проводкой. Отвергнут — присваивается документу, не принятому к исполнению. Документ со статусом «Отвергнут» клиент может удалить или создать на его основе новый документ. Удален — присваивается документу, удаленному пользователем. Удалению подлежат только документы со статусами «Новый», «Подписан» и «Отвергнут». Документы которые удаляются со статуса «Новый» и «Подписан» удаляются из системы .iBank 2 безвозвратно. Документы, которые были удалены со статуса «Отвергнут» можно посмотреть при использовании фильтра в списке документов АРМа. Дополнительная информация по созданию реестра на зачислениеПосле создания и отправки зарплатного реестра необходимо отправить сопровождающее платежное поручение (согласно договору ЗПП). В платежном поручении обязательно необходимо в назначении платежа указывать номер реестра по следующему шаблону –RГГГГММДД_ХХ, где R-латинская буква R указывается всегда, ГГГГММДД – дата создания реестра в указанном формате, XX-номер реестра по системе Ibank2. Например, реестр 11 от 21 мая 2015 г. будет иметь номер R20150521_11. Заявление на присоединение к зарплатному проектуДля присоединения к зарплатному проекту сотрудника, у которого открыт счет в банке и есть действующая карта, создается Заявление на присоединение к зарплатному проекту. Для создания заявления на присоединение к зарплатному проекту необходимо:
На экране появится окно Редактор документов : Рис 25 - Окно Редактор документов. Заявление на присоединение к зарплатному проекту Обратите внимание: • Поля : Заявление на присоединение к зарплатному проекту №, Дата, Банк и Клиент заполняются автоматически. Поля: Клиент и Банк являются неизменяемыми. • Заполните поля раздела Сведения о сотруднике : – Заполните поля : Фамилия, Имя, Отчество, необязательные поля: Таб. номер, ИНН, Должность, Подразделение. – Выберите категорию — Резидент или Нерезидент. – Заполните поле Дата рождения (в формате ДД.ММ.ГГГГ). • Заполните поля раздела Документ, удостоверяющий личность: – В выпадающем списке выберите, какой именно документ, удостоверяющий личность, будет использоваться : Паспорт гражданина РФ, Общегражданский заграничный паспорт, Паспорт моряка, Удостоверение личности военнослужащего, Военный билет, Временное удостоверение личности гражданина РФ. – Заполните поля : Серия, Номер, Дата выдачи (в формате ДД.ММ.ГГГГ), Кем выдан, Код подразделения. • Заполните поле Счет. • Нажмите на ссылку Тип карты. На экране появится окно Выбор типа карты : Рисунок 26 - Окно Выбор типа карты •Выберите нужный Вам тип карты, дважды кликнув по его названию, либо выделите его и нажмите кнопку Выбрать. Если Вы не хотите выбирать тип карты, нажмите кнопку Закрыть. Выбранный тип карты и его валюта отобразятся в окне Редактор документов в поле Тип карты и Валюта. Информация, отраженная в данных полях, может быть изменена только с помощью окна Выбор типа карты. • Введите последние четыре цифры номера карты, имеющейся у сотрудника. После внесения всех данных в заявление на открытие карты его необходимо сохранить нажатием кнопки Сохранить. Затем, если Вы хотите отправить документ на обработку в банк, нажмите кнопку Подписать. Как внести сотрудника, резидента РФ, у которого нет отчестваБывают случаи, когда нерезидент получает гражданство РФ (становится резидентом) и по паспорту у него отсутствует отчество. Если необходимо подать заявление на открытие карты (либо заявление на присоединение к зарплатному проекту) по данному сотруднику, необходимо добавить слово «Нет» в поле «Отчество». В таком случае отправка будет успешно осуществлена, а заявление будет обработано Банком с пустым полем «Отчество». Рисунок 27 - Окно Заявление на открытие карты Подробное описание как работать по ЗПП в IBank2 находится в инструкции «Зарплатный проект. Руководство пользователя»! |
Памятка по валютному контролю для клиентов Банка "Левобережный" (пао) (Далее Банк) | Порядок регистрации Клиента и ключа проверки электронной подписи Клиента в Системе «iBank2» 9 | ||
Порядок регистрации Клиента и ключа проверки электронной подписи Клиента в Системе «iBank2» 9 | Данная информация предназначена для внутреннего пользования сотрудниками Банка «Левобережный» (оао) в целях определения соответствия... | ||
Внимание! Перед началом регистрации необходимо приобрести устройство защиты электронной подписи (далее эп): usb-токен или смарт-карту... | В настоящей инструкции подробно описана процедура регистрации в системе «iBank 2» нового клиента юридического лица заключившего договор... | ||
Руководство предназначено для Клиентов банка втб 24 (пао), являющихся пользователями системы «Банк клиент онлайн». В документе содержатся... | Руководство предназначено для Клиентов банка втб 24 (пао), являющихся пользователями системы «Банк клиент онлайн». В документе содержатся... | ||
Сертификат открытого ключа эцп клиента в системе «iBank 2» действует в рамках договора на обслуживание в системе «iBank 2» № | Настоящая инструкция определяет порядок действий по получению ключевой информации для подключения программного обеспечения ViPNet... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |