Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»


Скачать 297.48 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
Приложение  к

постановлению Администрации

Карабихского СП ЯМР ЯО

от «27» января 2014 г. №28
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка, (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка, (далее - муниципальная услуга).

1.2. Заявителем при представлении муниципальной услуги выступает физическое или юридическое лицо, которое является правообладателем земельного участка, в отношении которого не подготовлен ГПЗУ, а также его уполномоченные представители (далее- правообладатель), которые обратились с заявлением в Администрацию Карабихского сельского поселения ЯМР ЯО.

1.3. Ответственной за предоставление муниципальной услуги, является Администрация Карабихского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области (далее – Администрация сельского поселения)

Место нахождения Администрации: Ярославская область, Ярославский район, д. Карабиха, ул. Школьная, д. 1б.

Почтовый адрес Администрации: 150522, Ярославская область, Ярославский район, д. Карабиха, ул. Школьная, д. 1б.

График работы Администрации: понедельник - пятница: с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 16.00. (время московское).

Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется Администрацией по адресу: Ярославская область, Ярославский район, д. Карабиха, ул. Школьная, д. 1б., по следующему графику: понедельник, среда, четверг: с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 15.30.

Справочные телефоны:

- общий тел/факс: (4852) 43-42-54;

- специалистов Администрации по вопросам предоставления услуги и о ходе предоставления услуги: (4852) 43-42-83.

Адрес официального сайта Администрации Карабихского сельского поселения в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://karabiha.yarregion.ru

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, по перечню услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления указанных услуг предоставляется по справочным телефонам: (4852) 43-42-83, (4852) 43-42-84.

1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Карабихского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде Администрации сельского поселения. 

1.5 Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе информирование заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, производятся уполномоченным должностным лицом по вопросам градостроительной деятельности или уполномоченным специалистом Администрации сельского в течение установленного в Администрации сельского поселения рабочего времени.

Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи, посредством направления по почте или на указанный заявителем электронный адрес ответа на поступившее по почте или на адрес электронной почты Администрации сельского поселения обращения.

При консультировании уполномоченное  должностное лицо или специалист Администрации сельского поселения дают полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

Если уполномоченное  должностное лицо или специалист Администрации сельского поселения не могут ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение в Администрацию сельского поселения либо назначено другое время для получения информации.

Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 20 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут.

Консультирование по телефону осуществляется в пределах 15 минут. При консультировании по телефону уполномоченное  должностное лицо или специалист Администрации сельского поселения  должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

1.6. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача градостроительного плана земельного участка.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Карабихского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области.

2.3. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением предоставления услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Муниципального совета Карабихского СП ЯМР ЯО от  28.12.2011 N 54.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) градостроительного плана земельного участка (далее – ГПЗУ) и постановления Администрации Карабихского сельского поселения ЯМР ЯО, утверждающего ГПЗУ (далее - постановление), либо мотивированного отказа в выдаче ГПЗУ (далее – отказа).

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается выдачей:

- градостроительного плана земельного участка и постановления Администрации Карабихского сельского поселения ЯМР ЯО;

- мотивированного отказа в выдаче ГПЗУ.

2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги  равен 30 дням, он начинается со дня регистрации заявления в Администрации и заканчивается датой выдачи (направления) ГПЗУ и Постановления Администрации либо отказа.

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

            Предоставление муниципальной услуги осуществляется  в соответствии с нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993г.

          - Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ; ( N 190-ФЗ (N 190-ФЗ Текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2004 г. N 290, в "Парламентской газете" от 14 января 2005 г. N 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 16);

   - Федеральным законом от 06.10.2003 г. 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»; (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822;

- Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных услуг»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2005г. № 840 « О форме градостроительного плана земельного участка»;

- Закон Ярославской области от 11.10.2006г. № 66-з «О градостроительной деятельности на территории Ярославской области» (Губернский Вестник, «63, 12.10.2006, №40, 14.06.2007г.).

- Приказом Министерства регионального развития РФ от 11.01.2006г. №93 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка;

- Уставом Карабихского СП ЯМР ЯО (утвержденного Решением Муниципального совета Карабихского СП ЯМР ЯО от 15.12.2009г. №15)

- Генеральным планом Карабихского СП ЯМР ЯО (утвержден Решением муниципального совета Карабихского СП ЯМР ЯО от 12.11.2010г. №60)

- Правилами землепользования и застройки Карабихского СП ЯМР ЯО (утвержденного решением муниципального совета Карабихского СП ЯМР ЯО от 12.11.2010г. №60)

- Настоящим административным регламентом.

          - Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги.

Перечень документов, предоставляемый заявителем самостоятельно:

- заявление о выдаче ГПЗУ (далее – заявление) установленной формы (приложение 1 к регламенту):

а) полностью рукописным;

б) полностью изготовленным с использованием компьютерной техники;

в) изготовленным с использованием распечатанного с официального сайта Карабихского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"  и заполненного рукописно бланка заявления;

- оригинал и копия документа, удостоверяющего личность граждан (заявителя), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- оригинал и копия доверенности представителя заявителя, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво. Форму заявления можно получить отдельно Администрации Карабихского СП ЯМР ЯО.

Заявление предоставляется в одном экземпляре. Документы необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются в двух экземплярах, одной из которых должен быть подлинником.

Подлинник документа предоставляется для просмотра в начале предоставления муниципальной услуги, с обязательным возвратом заявителю.

Допускается предоставление нотариально заверенной копии документа.

Документы необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть предоставлены заявителем лично, направлены по почте. В случае направления документов по почте заявитель предоставляет нотариально заверенную копии документов, указанных в настоящем подпункте (за исключением документов, удостоверяющего личность, который направляется в копии).

2.7.1. Перечень документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- кадастровый выписка о земельном участке;

- кадастровый паспорт объекта капитального строительства, находящегося на земельном участке.

Заявитель вправе предоставить полный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.

2.7.2. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов:

- ненадлежащее оформление заявления (отсутствие подписи заявителя, сведений о заявителе: фамилии, имени, отчества гражданина; наименования, реквизитов юридического лица, почтового адреса или невозможность их прочтения);

- несоответствие прилагаемых документов документами, указанными в заявлении;

- отсутствие у лица полномочий на подачу заявления.

Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов является исчерпывающим.

2.7.3 Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в выдаче ГПЗУ.

Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Основанием для отказа в выдаче ГПЗУ:

- непредставление документов;

- наличие в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности копии градостроительного плана указанного в заявлении земельного участка, если градостроительный регламент не изменялся;

- земельный участок не относится к застроенным, или предназначенным для, строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- в отношении земельного участка предусмотрено строительство, реконструкция линейного объекта либо земельный участок занят линейным объектом;

- отсутствие сведений о земельном участке.

Перечень оснований для отказа в выдаче ГПЗУ является исчерпывающим.

Предоставление муниципальной услуги прекращается по обращению заявителя.
2.7.4. Администрации СП при предоставлении муниципальной услуги запрещается:

Требовать от граждан (представителя) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

Требовать от гражданина (представителя) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта РФ и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010г. « 210-ФЗ перечень документов.

2.7.5. Гражданин (представитель) вправе представить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, дополнительно к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, подлежащим предоставлению гражданином (представителем).
2.8 Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.10. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка, поданное при личном обращении гражданина (представителя) в Администрацию, регистрируется в день приема указанного заявления.

Прием и регистрация заявления  не должны занимать более 15 минут.

В случае направления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и необходимых для этого документов, по почте или в форме электронного документа их регистрация осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения  Администрацией сельского поселения.
2.11. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании Администрации.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды посетителей, возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.

Информационные стенды должны содержать образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент; извлечения из муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; график приема граждан; номера телефонов для получения справочной информации; порядок обжалования решений, действий (бездействия) лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы специалистов Администрации. Места ожидания оборудуются стульями.

Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах Администрации.

Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.12. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является ее соответствие установленным требованиям и удовлетворенность заявителей предоставленными муниципальными  услугами.

Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

- степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);

- возможность выбора заявителем форм предоставления  муниципальной услуги;

- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления.

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;

- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;

- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.




2.13. Для получения консультаций и информирования о ходе предоставления муниципальной услуги допускается осуществление приема граждан (их представителей) по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.




2.14. Предоставление муниципальной  услуги предусматривает:

- в случае представления гражданином (представителем) полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - однократное взаимодействие гражданина (представителя) с должностными лицами;

- в случае представления гражданином (представителем) неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - многократное взаимодействие гражданина (представителя) с должностными лицами.
3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка  ГПЗУ  и проекта постановления Администрации об утверждении ГПЗУ, либо мотивированного отказа в выдаче ГПЗУ;

    - принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения представленного ГПЗУ,  согласование проекта постановления либо подписание мотивированного отказа в выдаче ГПЗУ;

- утверждение ГПЗУ путем подписания постановления Администрации об утверждении ГПЗУ;

- выдача ГПЗУ и постановления Администрации об утверждении ГПЗУ либо мотивированного отказа в выдаче ГПЗУ.

Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме  (приложение 2).

3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию сельского поселения   с заявлением  и документами, указанными в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации, к компетенции которого относятся вопросы предоставления муниципальной услуги (далее – специалист Администрации).

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день, за исключением подготовки уведомления об отказе в приеме заявления, полученного по почте, - 5 рабочих дней.

Заявление предоставляется заявителем в Администрацию  сельского поселения в одном экземпляре лично либо почтовым отправлением.

По желанию заявителя заявление может быть предоставлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой специалиста  Администрации о приеме заявления.

Копии документов предоставляются одновременно с оригиналами.

Специалист Администрации:

1) устанавливает личность заявителя или его представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

2) проводит первичную проверку представленных документов;

3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

При отсутствии оснований, указанных в  пунктах 2.7.2. и 2.7.3. раздел 2 административного регламента, специалист Администрации регистрирует заявление в «Журнале регистрации писем и обращений граждан» при обращении физического лица или в «Журнале регистрации входящей корреспонденции» при обращении юридического лица.  

При наличии оснований, указанных в пунктах 2.7.2. и 2.7.3. раздел 2 административного регламента, специалист Администрации возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. По желанию заявителя причины возврата указываются  специалистом  Администрации на заявлении письменно.

При обнаружении аналогичных недостатков в заявлении, полученном по почте, в течение 5 рабочих дней специалист Администрации осуществляет подготовку, передает на подпись уполномоченному должностному лицу по вопросам градостроительной деятельности (далее – уполномоченное должностное лицо), регистрирует в установленном порядке и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления с разъяснением причин возврата.

3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка  ГПЗУ  и проекта постановления Администрации об утверждении ГПЗУ, либо проекта мотивированного отказа в выдаче ГПЗУ.

Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом Администрации зарегистрированного  заявления и приложенных к нему документов.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации, к компетенции которого относятся вопросы предоставления муниципальной услуги.

3.3.1. При рассмотрении заявления и представленных документов специалист Администрации:

- в случае если заявителем не представлены документы указанные в пункте 2.7.2. в рамках межведомственного взаимодействия в течение 2 дней направляет запросы в Росреестр и ФНС с целью получения  указанных в пункте 2.7.2  документов;

- при получении полного пакета документов (включая ответы на запросы либо предоставление заявителем документов указанных в подпункте 2.7.2 самостоятельно) специалист Администрации начинает их рассмотрение;

- по результатам рассмотрения, специалист Администрации  в течение 10  дней готовит ГПЗУ, проект постановления Администрации об утверждении ГПЗУ, либо мотивированный отказ в выдаче ГПЗУ;

Оформление ГПЗУ осуществляется по форме утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации в соответствии с инструкцией о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации № 207 от 06.10.2003 г.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 24 дня.
3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения представленного ГПЗУ, согласование проекта постановления либо подписание мотивированного отказа в выдаче ГПЗУ.

Основанием для начала административной процедуры является предоставление уполномоченному должностному лицу Администрации ГПЗУ, проекта постановления Администрации об утверждении ГПЗУ либо мотивированного отказа в выдаче ГПЗУ.

Ответственными за выполнение административной процедуры является уполномоченное должностное лицо Администрации,  к компетенции которого относятся вопросы предоставления муниципальной услуги.

Уполномоченное должностное лицо Администрации  в течение 1 рабочего дня рассматривает  ГПЗУ, проект постановления Администрации об утверждении ГПЗУ либо мотивированный отказ в выдаче ГПЗУ и принимает решение о выдаче ГПЗУ  путем подписания градостроительного плана земельного участка и согласования проекта постановления Администрации об утверждении ГПЗУ или подписание мотивированного отказа в выдаче ГПЗУ.

В случае замечаний по представленному ГПЗУ и проекту постановления Администрации или мотивированному проекту отказа и (или) по его оформлению уполномоченное должностное лицо может направить соответствующий проект и приложенные к нему документы специалисту на доработку.

Доработанные документы передаются специалистом Администрации уполномоченному должностному лицу для подписания.

Уполномоченное должностное лицо подписывает два ГПЗУ либо мотивированный отказ в выдаче ГПЗУ,  согласовывает проект постановления Администрации и передает специалисту Администрации для направления Главе Администрации  сельского поселения для рассмотрения и подписания.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.

3.5. Утверждение ГПЗУ путем подписания постановления Администрации об утверждении ГПЗУ.

Основанием для начала административной процедуры является предоставление Главе Администрации сельского поселения подписанного ГПЗУ и проекта постановления Администрации об утверждении ГПЗУ  для подписания.

Ответственными за выполнение административной процедуры является Глава Администрации   Карабихского сельского поселения.

  1   2

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» iconРегламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее по тексту...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача...
Муниципальная услуга «Выдача градостроительного плана земельного участка» в виде отдельного документа предоставляется физическим...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги (функции) «Подготовка...
Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги (функции) «Подготовка и выдача градостроительного...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Проект постановления Администрации Петропавловского района Алтайского края «Об утверждении административного регламента по предоставлению...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» iconЕвпатория
...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка в виде отдельного...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск