Вопросы по документу: Ирина Чернова


Скачать 375.67 Kb.
НазваниеВопросы по документу: Ирина Чернова
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк резюме > Документы
  1   2   3   4



Аудит сайта

www.moyker.ru


Вопросы по документу:

Ирина Чернова, аналитик веб-интерфейсов

тел.: +7 (495) 748-54-59, доб. 144
irina.chernova@i-media.ru

www.i-media.ru


Агентство интернет-рекламы i-Media

Москва
Содержание

ТЕРМИНОЛОГИЯ 3

2.АНАЛИЗ СТАТИСТИКИ САЙТА 6

11.1.Анализ аудитории сайта 6

11.2.Анализ новых и вернувшихся пользователей. Срок принятия решения. 6

6

11.3.Самые отказные страницы. 9

Причину отказа с этих страниц стоит искать в трафике, который идет на эту страницу или в содержании страницы. Найденные несоответствия приведены в последнем столбце «Проблемы». 9

11.4.Мобильные устройства и проблемы с отображением и навигацией. 11

11

2.5 Воронка конверсий 11

3.ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ СЦЕНАРИИ 13

4.Главная страница 17

11.5.Позиционирование сайта 18

11.6.Первый экран и навигация 18

11.7.Динамические элементы и баннеры 19

На главной странице сайта вообще не используются динамические элементы, прокручивающиеся баннеры и т.д. 19

С точки зрения удобства восприятия информации рекомендуют использовать не более 1-2 динамических элементов на странице. И использовать их нужно только в случае, если нужно привлечь максимальное внимание к элементу. 20

11.8.Анализ карты кликов главной страницы: 20

11.9.Блоки с товарами на главной. Основной и «Рекомендуем» 20

11.10.Социальные блоки 21

5.Поиск на сайте 22

6.Страница Карточка товара 23

7.Страница каталога товаров http://www.moyker.ru/catalog/minimoyki/ 26

8.Оформление заказа и корзина 30

Дать динамическую подсказку в поле ввода номера телефона. 32

Рекомендуем проверять поля формы на ошибки на лету. Например поле e-mail. 33

11.11.Предложение для размышления: у вас 20% постоянных покупателей. При такой статистике необходимо уже задуматься над реализацией личного кабинета и работой с постоянными покупателями на новом уровне: 33

- скидки при объемных покупках, которые видно в личном кабинете 33

- автоматическое заполнение полей формы заказа 33

Всё это автоматизирует работу бизнеса, упрощает жизнь клиентам и сокращает расходы на персонал и может являться вашим конкурентным преимуществом. 33

9.Страница бренда http://www.moyker.ru/brands/karcher/ 34

Страница перегружена сео текстом. Пользователи не долистывают до конца страницы и сразу переходят в раздел автомойки или опять в керхер. Где им придется совершить ещё несколько кликов, чтобы опять отфильтровать бренд. 34

Рекомендуем поднять выше на странице ссылки на разделы и товарные предложения. 34

Те, кто долистывают до конца страницы кликают на категории довольно активно 34

35

10.Рекомендации по другим страницам: 37

Рекомендуем перепроектировать информацию на странице. Разбить блочно по направлениям доставки и т.д. 37

Пример: http://tehnosad.ru/delivery/ 37

11.ОШИБКИ 37

11.12.Критических ошибок с точки зрения работоспособности сайта не замечено. Единственный момент, при работе с сайтом из-за большого количества графики происходит загрузка процессора компьютера. Это может негативно отражаться на работе пользователей с сайтом. Рекомендуем уменьшить количество динамических элементов на сайте. 37

11.13.Битые ссылки: при ручно проверка битых ссылок не обнаружено. 37

12.ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ 38

ТЕРМИНОЛОГИЯ

Cайт – информационная система, предоставляющая пользователям сети Интернет доступ к своему содержимому и функционалу в виде упорядоченного набора взаимосвязанных HTML-страниц.
301 редирект – используется в нескольких случаях: при смене домена, при переносе страницы сайта, для склейки имени сайта с www и без него. Это важно для передачи Page Rank (PR) и сохранения поискового трафика.
HTML-страница (страница) – основной носитель информации в World Wide Web. Особым образом сформатированный файл (набор файлов), просматриваемый с помощью www-браузера как единое целое (без перехода по гиперссылкам).
HTML-теги (теги) – управляющие коды, посредством которых осуществляется форматирование HTML-страницы.
Гиперссылка (ссылка, линк) – активный элемент HTML-страницы, задаваемый специальным тегом. Выделенный фрагмент текста или изображения, позволяющий загрузить другую страницу или выполнить определенное действие.
Шаблон страницы сайта – структура страницы сайта, которая определяет расположение блоков на странице относительно друг друга. Шаблон сайта имеет косвенное отношение к дизайну. Дизайн сайта складывается из визуальных элементов и шаблона страницы.
«Хлебные крошки» - элемент навигации по сайту, представляющий собой путь по сайту от его «корня» до текущей страницы, на которой находится пользователь.

Обычно представляет собой полосу в верхней части страницы примерно такого вида:

Главная страница → Раздел → Подраздел → Текущая страница
Flash - мультимедийная платформа компании Adobe для создания веб-приложений. Широко используется для создания рекламных баннеров, анимации, игр, а также воспроизведения на веб-страницах видео- и аудиозаписей.
HTML-форма (форма) – часть HTML-страницы, предназначенная для взаимодействия с посетителем сайта. Представляет собой набор элементов (текстовых полей, селекторов, выпадающих списков), посредством которых пользователь может ввести какую-либо информацию и отправить ее для обработки на сервере.
Кросс-браузерность - свойство сайта отображаться и работать во всех популярных браузерах идентично. Под идентичностью понимается отсутствие развалов верстки и способность отображать материал с одинаковой степенью читабельности.
Google Analytics - бесплатный сервис, предоставляемый Google для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов. Статистика собирается на сервере Google, пользователь только размещает JS-код на страницах своего сайта.
Отказы – доля визитов, в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы (то есть пользователь покинул сайт с данной страницы сразу после входа на неё)
% Выхода – доля просмотров, на которых визит на сайт закончился на данной странице.
Просмотры – число просмотров страниц на сайте за отчетный период, исключая мгновенные обновления страниц («рефреш», когда повторный просмотр той же страницы произошел в течение 15 секунд после первого), при этом возвраты ну уже

посещенные страницы также засчитываются как просмотр.
Контент - любое информационно значимое наполнение информационного ресурса (например, веб-сайта) — вся информация, которую пользователь может скопировать (загрузить) на диск компьютера с соблюдением соответствующих законностей, как правило, только для личного пользования.
Аффилиат - аффилированный ресурс, то есть сайт, не дающий пользователю принципиально новой полезной информации по отношению к другому сайту того же оунера или той же направленности (к примеру, второй сайт одной и той же фирмы, хотя и не являющийся зеркалом первого). Поисковые системы могут применять фильтр аффилиатов, то есть по своему усмотрению для каждого ключевого запроса выбирать из нескольких сайтов один, считать его главным и показывать, а остальные сайты считать аффилиатами и исключать из выдачи по данному запросу.

  1. РЕЗЮМЕ


В апреле 2015 года был проведен анализ сайта www.moyker.ru
Для выявления возможных проблем, возникающих у целевых посетителей при работе с сайтом, в ходе аудита были проанализированы и категорированы более 17 000 поисковых запросов, созданы персонажи, каждый из которых представляет собирательный портрет определённой группы целевых посетителей сайта и типичную для этой группы цель посещения сайта. Стратегия поведения каждого из персонажей, потребности и проблемы, с которыми сталкивается персонаж отражены в соответствующем пользовательском сценарии.
В ходе проведения аудита был предоставлен доступ к статистике сайта и проведен анализ статистики. Для принятия правильного решения относительно доработки сайта мы рекомендуем настроить дополнительное отслеживание в Google Analytics и Яндекс.Метрике. Поэтому в аудите приведен список рекомендаций по отслеживанию статистики, а также шаблоны действий по аналитике, которыми мы рекомендуем пользоваться в дальнейшем при анализе данных.
Заслуживает высокой оценки товарная матрица сайта. Но при таком большом ассортименте сложно создать правильную навигацию на сайте. И единственно правильного решения по навигации также нет. Поэтому рекомендуем постоянными А/В тестированиями добиваться улучшения кликабельности навигации и увеличения глубины просмотра товаров.

Основные рекомендации в аудите касаются общего layout страницы и оптимизации целевых страниц под сценарии поведения пользователей.






  1. АНАЛИЗ СТАТИСТИКИ САЙТА

11.1.Анализ аудитории сайта

Всю аудиторию сайта можно разделить на несколько категорий. Анализ проводится на основе поисковых запросов из SEO.

Сегмент

% пользователей из всего трафика

-|Категория

24,76%

-|Бренд

22,51%

-|Бренд|Категория

17,85%

-|Бренд|Конкретный товар

10,76%

-|Конкретный товар

9,22%

-|Бренд|Категория|Конкретный товар

8,50%

-|Категория|Конкретный товар

4,79%

-|Знают бренд

1,41%

-|Знают бренд|Категория

0,15%

-|Знают бренд|Конкретный товар

0,05%

Два основных кластера трафика: категорийные запросы и запросы пользователей по бренду. Они составляют около 47% трафика на сайте. Важно следить за эффективностью именно категорийных страниц и страниц с описанием бренда. Конкретные рекомендации по этим страницам будут приведены в аудите.

11.2.Анализ новых и вернувшихся пользователей. Срок принятия решения.



На сайте крайне мало вернувшихся покупателей. Но в тоже время около 30% онлайн продаж происходят на 2-90 день.



И только 51% онлайн продаж происходит с первого посещения.



Рекомендации:

По данным статистики видно, что более 40% покупателей совершают покупку на второй и более заход на сайт, на следующий или более день. Это говорит о сценарии поведения, когда покупателю нужно подумать перед покупкой. Таких покупателей довольно много (в сравнении с другими подобными тематиками) и этот факт нужно учитывать при размещении рекламы.
Рекомендуем воспользоваться ретаргетингом для привлечения трафика. Это позволит приводить повторно аудиторию, которая уже была у вас на сайте. Такие пользователи лояльны к вашему сайту и им просто нужно время для принятия решения. Подобный канал позволит сконвертировать пользователей, которые изначально пришли к вам из SEO и позволит увеличить продажи.
Точное соотношение новых пользователей и постоянных клиентов можно вычислить с помощью настройки отслеживания ID пользователей, через пользовательскую переменную на уровне посетителя в GA. Рекомендуем также провести такую настройку и анализировать статистику в разрезе каждой продажи. Это позволит точно вычислить с каких поисковых запросов к вам приходят оптовые покупатели и корпоративные клиенты. Это важно для выстраивания стратегии в SEO.

11.3.Самые отказные страницы.

Причину отказа с этих страниц стоит искать в трафике, который идет на эту страницу или в содержании страницы. Найденные несоответствия приведены в последнем столбце «Проблемы».

Cтраница входа

Поисковая фраза

Визиты

Отказы

Проблемы

http://moyker.ru/catalog/accessories/home-pressure/353/

karcher пескоструйная насадка

12

75,00%

Страница не совсем релевантна. Большинство переходят в /catalog/minimoyki/

http://moyker.ru/catalog/accessories/home-pressure/353/

насадка на керхер для пескоструя цена

20

70,00%

Страница не совсем релевантна. Большинство переходят в /catalog/minimoyki/

http://moyker.ru/catalog/minimoyki/combustion-engine/

автономная мойка автомобилей

13

61,54%

Страница не релевантна. Нужно изменить посадочную. Большинство отсюда переходят в /catalog/minimoyki/

http://moyker.ru/catalog/chemistry/auto/beskontaktnaya-moyka/

бесконтактная мойка автомобиля

12

58,33%

Страница не релевантна. Нужно изменить посадочную. Большинство отсюда переходят в /catalog/minimoyki/

http://moyker.ru/catalog/accessories/indastrial/1357/

пеногаситель karcher

42

57,14%

У товара нет изображения

http://moyker.ru/catalog/pylesosy/wet-/

пылесосы для сухой и влажной уборки

11

54,55%

Подробнее рекомендации даны ниже в аудите.

http://moyker.ru/brands/grass/

очки доктор грасс купить

13

53,85%

Не релевантный трафик

http://moyker.ru/catalog/accessories/home-pressure/353/

купить пескоструйную насадку на керхер

28

53,57%

Страница не релевантна. Нужно изменить посадочную. Большинство отсюда переходят в /catalog/minimoyki/

http://moyker.ru/catalog/chemistry/auto/salon/2311/

vinet купить

16

50,00%

Не релевантное слово

http://moyker.ru/catalog/minimoyki/combustion-engine/

автономная мойка автомобилей купить

25

48,00%

Страница не релевантна. Нужно изменить посадочную. Большинство отсюда переходят в /catalog/minimoyki/
  1   2   3   4

Похожие:

Вопросы по документу: Ирина Чернова iconВопросы исполнения решения суда
Костян Ирина Александровна, профессор кафедры трудового права Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, доктор...

Вопросы по документу: Ирина Чернова iconПризнаки и способы осуществления
Чернова Мария Владимировна, старший преподаватель кафедры бухгалтерского учета и аудита Ярославского государственного университета...

Вопросы по документу: Ирина Чернова icon«усн и енвд в 2014-2015 годах с учетом изменений в законодательстве,...
Лектор: Аганова Ирина Геннадьевна, доцент кафедры Сибгту, директор ООО «Север – Аудит плюс», аттестованный аудитор

Вопросы по документу: Ирина Чернова iconПояснительная записка автор программы: старший преподаватель кафедры...
Автор программы: старший преподаватель кафедры стратегического менеджмента Калявина Ирина Николаевна

Вопросы по документу: Ирина Чернова iconК Пособию к руководящему документу рд 78. 145-93

Вопросы по документу: Ирина Чернова iconРассмотрение заявлений адвокатов. Вопросы текущей деятельности. Голосовали:...
Степин Виктор Петрович, Шакирьянов Алексей Андреевич, Басов Юрий Романович, Мухаметов Ринат Равилевич, Степина Ирина Викторовна,...

Вопросы по документу: Ирина Чернова iconДобрый день. Рады приветствовать вас на нашей традиционной пресс-конференции,...
Мариненко Ирина Ильинична, мировой судья судебного участка 113 Преображенского суда, Сапронова Ирина Анатольевна, мировой судья судебного...

Вопросы по документу: Ирина Чернова iconКнига покупок и продаж
Исправление. При печати циклического документа записи собирались по всему журналу, а не по конкретному документу

Вопросы по документу: Ирина Чернова iconИ содержание этапа
Автор Елизарьев Михаил Юрьевич, к э н., Карпова Ирина Владимировна, к э н доцент

Вопросы по документу: Ирина Чернова iconКоновалова Ирина Геннадьевна
Должность: Менеджер сектора по обслуживанию физических лиц операционного отдела

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск