Скачать 375.67 Kb.
|
Аудит сайта www.moyker.ru Вопросы по документу: Ирина Чернова, аналитик веб-интерфейсов тел.: +7 (495) 748-54-59, доб. 144 irina.chernova@i-media.ru www.i-media.ru Агентство интернет-рекламы i-Media Москва Содержание ТЕРМИНОЛОГИЯ 3 2.АНАЛИЗ СТАТИСТИКИ САЙТА 6 11.1.Анализ аудитории сайта 6 11.2.Анализ новых и вернувшихся пользователей. Срок принятия решения. 6 6 11.3.Самые отказные страницы. 9 Причину отказа с этих страниц стоит искать в трафике, который идет на эту страницу или в содержании страницы. Найденные несоответствия приведены в последнем столбце «Проблемы». 9 11.4.Мобильные устройства и проблемы с отображением и навигацией. 11 11 2.5 Воронка конверсий 11 3.ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ СЦЕНАРИИ 13 4.Главная страница 17 11.5.Позиционирование сайта 18 11.6.Первый экран и навигация 18 11.7.Динамические элементы и баннеры 19 На главной странице сайта вообще не используются динамические элементы, прокручивающиеся баннеры и т.д. 19 С точки зрения удобства восприятия информации рекомендуют использовать не более 1-2 динамических элементов на странице. И использовать их нужно только в случае, если нужно привлечь максимальное внимание к элементу. 20 11.8.Анализ карты кликов главной страницы: 20 11.9.Блоки с товарами на главной. Основной и «Рекомендуем» 20 11.10.Социальные блоки 21 5.Поиск на сайте 22 6.Страница Карточка товара 23 7.Страница каталога товаров http://www.moyker.ru/catalog/minimoyki/ 26 8.Оформление заказа и корзина 30 Дать динамическую подсказку в поле ввода номера телефона. 32 Рекомендуем проверять поля формы на ошибки на лету. Например поле e-mail. 33 11.11.Предложение для размышления: у вас 20% постоянных покупателей. При такой статистике необходимо уже задуматься над реализацией личного кабинета и работой с постоянными покупателями на новом уровне: 33 - скидки при объемных покупках, которые видно в личном кабинете 33 - автоматическое заполнение полей формы заказа 33 Всё это автоматизирует работу бизнеса, упрощает жизнь клиентам и сокращает расходы на персонал и может являться вашим конкурентным преимуществом. 33 9.Страница бренда http://www.moyker.ru/brands/karcher/ 34 Страница перегружена сео текстом. Пользователи не долистывают до конца страницы и сразу переходят в раздел автомойки или опять в керхер. Где им придется совершить ещё несколько кликов, чтобы опять отфильтровать бренд. 34 Рекомендуем поднять выше на странице ссылки на разделы и товарные предложения. 34 Те, кто долистывают до конца страницы кликают на категории довольно активно 34 35 10.Рекомендации по другим страницам: 37 Рекомендуем перепроектировать информацию на странице. Разбить блочно по направлениям доставки и т.д. 37 Пример: http://tehnosad.ru/delivery/ 37 11.ОШИБКИ 37 11.12.Критических ошибок с точки зрения работоспособности сайта не замечено. Единственный момент, при работе с сайтом из-за большого количества графики происходит загрузка процессора компьютера. Это может негативно отражаться на работе пользователей с сайтом. Рекомендуем уменьшить количество динамических элементов на сайте. 37 11.13.Битые ссылки: при ручно проверка битых ссылок не обнаружено. 37 12.ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ 38 ТЕРМИНОЛОГИЯ Cайт – информационная система, предоставляющая пользователям сети Интернет доступ к своему содержимому и функционалу в виде упорядоченного набора взаимосвязанных HTML-страниц. 301 редирект – используется в нескольких случаях: при смене домена, при переносе страницы сайта, для склейки имени сайта с www и без него. Это важно для передачи Page Rank (PR) и сохранения поискового трафика. HTML-страница (страница) – основной носитель информации в World Wide Web. Особым образом сформатированный файл (набор файлов), просматриваемый с помощью www-браузера как единое целое (без перехода по гиперссылкам). HTML-теги (теги) – управляющие коды, посредством которых осуществляется форматирование HTML-страницы. Гиперссылка (ссылка, линк) – активный элемент HTML-страницы, задаваемый специальным тегом. Выделенный фрагмент текста или изображения, позволяющий загрузить другую страницу или выполнить определенное действие. Шаблон страницы сайта – структура страницы сайта, которая определяет расположение блоков на странице относительно друг друга. Шаблон сайта имеет косвенное отношение к дизайну. Дизайн сайта складывается из визуальных элементов и шаблона страницы. «Хлебные крошки» - элемент навигации по сайту, представляющий собой путь по сайту от его «корня» до текущей страницы, на которой находится пользователь. Обычно представляет собой полосу в верхней части страницы примерно такого вида: Главная страница → Раздел → Подраздел → Текущая страница Flash - мультимедийная платформа компании Adobe для создания веб-приложений. Широко используется для создания рекламных баннеров, анимации, игр, а также воспроизведения на веб-страницах видео- и аудиозаписей. HTML-форма (форма) – часть HTML-страницы, предназначенная для взаимодействия с посетителем сайта. Представляет собой набор элементов (текстовых полей, селекторов, выпадающих списков), посредством которых пользователь может ввести какую-либо информацию и отправить ее для обработки на сервере. Кросс-браузерность - свойство сайта отображаться и работать во всех популярных браузерах идентично. Под идентичностью понимается отсутствие развалов верстки и способность отображать материал с одинаковой степенью читабельности. Google Analytics - бесплатный сервис, предоставляемый Google для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов. Статистика собирается на сервере Google, пользователь только размещает JS-код на страницах своего сайта. Отказы – доля визитов, в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы (то есть пользователь покинул сайт с данной страницы сразу после входа на неё) % Выхода – доля просмотров, на которых визит на сайт закончился на данной странице. Просмотры – число просмотров страниц на сайте за отчетный период, исключая мгновенные обновления страниц («рефреш», когда повторный просмотр той же страницы произошел в течение 15 секунд после первого), при этом возвраты ну уже посещенные страницы также засчитываются как просмотр. Контент - любое информационно значимое наполнение информационного ресурса (например, веб-сайта) — вся информация, которую пользователь может скопировать (загрузить) на диск компьютера с соблюдением соответствующих законностей, как правило, только для личного пользования. Аффилиат - аффилированный ресурс, то есть сайт, не дающий пользователю принципиально новой полезной информации по отношению к другому сайту того же оунера или той же направленности (к примеру, второй сайт одной и той же фирмы, хотя и не являющийся зеркалом первого). Поисковые системы могут применять фильтр аффилиатов, то есть по своему усмотрению для каждого ключевого запроса выбирать из нескольких сайтов один, считать его главным и показывать, а остальные сайты считать аффилиатами и исключать из выдачи по данному запросу. В апреле 2015 года был проведен анализ сайта www.moyker.ru Для выявления возможных проблем, возникающих у целевых посетителей при работе с сайтом, в ходе аудита были проанализированы и категорированы более 17 000 поисковых запросов, созданы персонажи, каждый из которых представляет собирательный портрет определённой группы целевых посетителей сайта и типичную для этой группы цель посещения сайта. Стратегия поведения каждого из персонажей, потребности и проблемы, с которыми сталкивается персонаж отражены в соответствующем пользовательском сценарии. В ходе проведения аудита был предоставлен доступ к статистике сайта и проведен анализ статистики. Для принятия правильного решения относительно доработки сайта мы рекомендуем настроить дополнительное отслеживание в Google Analytics и Яндекс.Метрике. Поэтому в аудите приведен список рекомендаций по отслеживанию статистики, а также шаблоны действий по аналитике, которыми мы рекомендуем пользоваться в дальнейшем при анализе данных. Заслуживает высокой оценки товарная матрица сайта. Но при таком большом ассортименте сложно создать правильную навигацию на сайте. И единственно правильного решения по навигации также нет. Поэтому рекомендуем постоянными А/В тестированиями добиваться улучшения кликабельности навигации и увеличения глубины просмотра товаров. Основные рекомендации в аудите касаются общего layout страницы и оптимизации целевых страниц под сценарии поведения пользователей. 11.1.Анализ аудитории сайта Всю аудиторию сайта можно разделить на несколько категорий. Анализ проводится на основе поисковых запросов из SEO.
Два основных кластера трафика: категорийные запросы и запросы пользователей по бренду. Они составляют около 47% трафика на сайте. Важно следить за эффективностью именно категорийных страниц и страниц с описанием бренда. Конкретные рекомендации по этим страницам будут приведены в аудите. 11.2.Анализ новых и вернувшихся пользователей. Срок принятия решения. На сайте крайне мало вернувшихся покупателей. Но в тоже время около 30% онлайн продаж происходят на 2-90 день. И только 51% онлайн продаж происходит с первого посещения. Рекомендации: По данным статистики видно, что более 40% покупателей совершают покупку на второй и более заход на сайт, на следующий или более день. Это говорит о сценарии поведения, когда покупателю нужно подумать перед покупкой. Таких покупателей довольно много (в сравнении с другими подобными тематиками) и этот факт нужно учитывать при размещении рекламы. Рекомендуем воспользоваться ретаргетингом для привлечения трафика. Это позволит приводить повторно аудиторию, которая уже была у вас на сайте. Такие пользователи лояльны к вашему сайту и им просто нужно время для принятия решения. Подобный канал позволит сконвертировать пользователей, которые изначально пришли к вам из SEO и позволит увеличить продажи. Точное соотношение новых пользователей и постоянных клиентов можно вычислить с помощью настройки отслеживания ID пользователей, через пользовательскую переменную на уровне посетителя в GA. Рекомендуем также провести такую настройку и анализировать статистику в разрезе каждой продажи. Это позволит точно вычислить с каких поисковых запросов к вам приходят оптовые покупатели и корпоративные клиенты. Это важно для выстраивания стратегии в SEO. 11.3.Самые отказные страницы. Причину отказа с этих страниц стоит искать в трафике, который идет на эту страницу или в содержании страницы. Найденные несоответствия приведены в последнем столбце «Проблемы».
|
Костян Ирина Александровна, профессор кафедры трудового права Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, доктор... | Чернова Мария Владимировна, старший преподаватель кафедры бухгалтерского учета и аудита Ярославского государственного университета... | ||
Лектор: Аганова Ирина Геннадьевна, доцент кафедры Сибгту, директор ООО «Север – Аудит плюс», аттестованный аудитор | Автор программы: старший преподаватель кафедры стратегического менеджмента Калявина Ирина Николаевна | ||
Степин Виктор Петрович, Шакирьянов Алексей Андреевич, Басов Юрий Романович, Мухаметов Ринат Равилевич, Степина Ирина Викторовна,... | |||
Мариненко Ирина Ильинична, мировой судья судебного участка 113 Преображенского суда, Сапронова Ирина Анатольевна, мировой судья судебного... | Исправление. При печати циклического документа записи собирались по всему журналу, а не по конкретному документу | ||
Автор Елизарьев Михаил Юрьевич, к э н., Карпова Ирина Владимировна, к э н доцент | Должность: Менеджер сектора по обслуживанию физических лиц операционного отдела |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |