Скачать 33.25 Kb.
|
Автономное учреждение: практический курс для бухгалтера25–27 АПР Программа семинара1. Организация бухгалтерского и финансового учета в автономном учреждении в соответствии с последними изменениями в законодательстве: (ФЗ № 83-ФЗ от 08.05.2010., ФЗ № 7-ФЗ от 12.01.1996, ФЗ № 174-ФЗ от 03.11.2006, ФЗ №239-ФЗ от 18.07.2011, ФЗ №220-ФЗ от 18.07.2011, ФЗ №402-ФЗ от 06.12.2011). 2. Финансовое планирование и финансирование деятельности АУ:
3. Учет имущества автономного учреждения:
4. Особенности бухгалтерского учета АУ согласно плану счетов автономного учреждения (Приказ МФ РФ № 183н от 23.12.2010):раздельный учет различных видов субсидий и доходов по предпринимательской деятельности, средств ОМС; учет грантов, пожертвований, благотворительности; учет основных средств, нематериальных и непроизведенных активов; учет доходных вложений; учет материалов; учет готовой продукции; учет товаров; учет прямых затрат по основной деятельности; учет косвенных расходов и порядок их распределения; формирование себестоимости госуслуги и себестоимость платных услуг, работ; особенности учета незавершенной продукции; учет денежных средств и денежных документов; учет кредитов и займов; учет расчетов по оплате труда, по подотчетным лицам, по ущербу имущества; учет расчетов с поставщиками и подрядчиками; учет финансового результата. 5. Формы первичных документов и регистров бухучета. Приказ МФ РФ № 173н от 15.12.2010. 6. Учетная политика АУ - стандарт бухучета. Практические рекомендации по ее разработке. 7. Бухгалтерская отчетность АУ. Отчетность перед учредителем и наблюдательным советом. Общероссийский сайт. 8. Налоговый учет в АУ:
9. Изменения в деятельности автономных учреждений в связи с Федеральным законом №223-ФЗ от 18.07.2011 года «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». 10. Контроль финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения. Занятия проводит Терских Татьяна Геннадьевна, генеральный директор аудиторской компании ООО «Деловое консультирование СПб», бюджетный аудитор, разработчик и автор учетной политики и справочника бюджетных, автономных и казенных учреждений Для участников: обучение по заявленной программе с выдачей Сертификата; комплект информационно-справочных материалов; экскурсионная программа; ежедневные обеды и кофе-брейки. Всем участникам семинара выдается Сертификат установленного образца о прохождении обучения 40 часов (лицензия ААА № 002420 от 12.12.2011) 26 550 руб в т.ч. НДС 18% 4050 руб Записаться на семинар Задать вопросы по программе можно по эл.почте vatulina@cntiprogress.ru, по телефону +7 (812) 331-88-88. |
Пк-1, пк-2, пк-3, пк-7 и пк-8 на основе систематизации профессиональных практических навыков студентов в области бухгалтерского,... | РанхиГС, зав кафедры Менеджмента Института культурологии гаугн ран, доцент гаугн ран. Автор многочисленных статей по вопросам оптимизации... | ||
Организация финансовой работы и бухгалтерского учета: документальное оформление хозяйственных операций, учет товарно-материальных... | В условиях реформирования бухгалтерского учета и изменения налогового законодательства большое значение приобретает для предприятий... | ||
В условиях реформирования бухгалтерского учета и изменения налогового законодательства большое значение приобретает для предприятий... | По направлению отдела ресурсного обеспечения, бухгалтерского учета и финансового контроля | ||
«Изменения в Учетной политике на 2013 год. Сложные вопросы применения действующих стандартов. Возможность сближения с налоговым учетом.... | Ых дисциплин. Она должна не только закрепить полученные ранее знания в области теории бухгалтерского учета, бухгалтерского (финансового)... | ||
Минфина России в области бухгалтерского учета и отчетности, аттестованный консультант по налогам и сборам | Минфина Россиив области бухгалтерского учета и отчетности, аттестованный консультант по налогам и сборам |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |