Отчет о результатах контрольного мероприятия


Скачать 112.47 Kb.
НазваниеОтчет о результатах контрольного мероприятия
ТипОтчет
filling-form.ru > бланк строгой отчетности > Отчет


КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА

муниципального образования «Холмский городской округ»
Пл. Ленина, д.5, г.Холмск, 694620 тел./факс (42433) 2-00-28



отчет

о результатах контрольного мероприятия
Проверка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления годовой бюджетной отчетности Управления культуры администрации муниципального образования «Холмский городской округ» за 2015 год

(принят Коллегией Контрольно-счетной палаты МО «Холмский городской округ», протокол от 11.05.2016 г. № 8)


  1. Основание проведения контрольного мероприятия:

На основании статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 25 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Холмский городской округ», утвержденного решением Собрания муниципального образования «Холмский городской округ» от 31.10.2013 № 3/5-21, пункта 2.1 плана работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Холмский городской округ» на 2015 год заместителем председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Холмский городской округ» Полищук О.А. проведено контрольное мероприятие – «Проверка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления годовой бюджетной отчетности Управления культуры администрации муниципального образования «Холмский городской округ» за 2015 год».

2. Предмет контрольного мероприятия: годовая бюджетная отчетность, регистры бюджетного учета, материалы инвентаризаций, другие документы.

3Объект (объекты) контрольного мероприятия: Управление культуры администрации муниципального образования «Холмский городской округ» (далее – Управление культуры).

4. Срок проведения контрольного мероприятия: с «18» апреля 2016г. по «27» апреля 2016г.

5. Цель контрольного мероприятия: Внешняя проверка бюджетной отчетности за 2015 год главного распорядителя бюджетных средств.

6. Проверяемый период деятельности: 2015 год.

7. Краткая характеристика проверяемой сферы формирования и использования средств бюджета и деятельности объектов проверки (в случае необходимости).
Управление культуры обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет в оперативном управлении имущество, являющееся муниципальной собственностью муниципального образования «Холмский городской округ», действует на основании Положения об Управлении культуры администрации муниципального образования «Холмский городской округ», утвержденного решением Собрания муниципального образования «Холмский городской округ» от 31.10.2013 г. № 3/5-22.
8. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

8.1.Полнота бюджетной отчетности и ее соответствие требованиям нормативных правовых актов.

В нарушение п.1 Статьи 25 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Холмский городской округ», утвержденного решением Собрания муниципального образования «Холмский городской округ» от 31.10.2013 № 3/5-21 бюджетная отчетность Управления культуры за 2015 год представлена в Контрольно-счётную палату с нарушением сроков - 11.04.2016 г.

Бюджетная отчетность предоставлена в сброшюрованном и пронумерованным виде с оглавлением и сопроводительным письмом, согласно пункту 4 Инструкции №191н. Полнота бюджетной отчетности и ее соответствие требованиям нормативных правовых актов обеспечены.

8.2.Оценка достоверности отдельных показателей отчетности.

Проверка в Управлении культуры была проведена на предмет достоверности годовой отчетности в части соответствия показателей форм бюджетной отчетности данным бухгалтерского учета, отражаемым в журналах операций и в главной книге.

В соответствии с Приказом Минфина России от 26.08.2015 № 135н «О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н» внесены изменения в Баланс ф.0503130, в связи с чем изменились правила заполнения остатков по счетам 208, 303. Сведения об изменении остатков валюты баланса отражены в ф.0503173. Анализ ф.0503130 и ф.0503173 показал, что изменение валюты баланса на начало 2015 г. по сравнению с остатками на конец 2014 года связано только новыми правилами отражения счетов 208, 303 в ф.0503130. Данные остатков по счетам бухгалтерского учета на начало отчетного года соответствуют аналогичным показателям на конец отчетного периода предыдущего года.

Внешняя проверка бюджетной отчетности проведена в части соблюдения соотношений показателей форм бюджетной отчетности.

Показатели стоимости основных средств, их амортизации, стоимости материальных запасов на начало и конец отчетного периода в Балансе ф. 0503130 соответствуют аналогичным показателям Сведений по движению нефинансовых активов (ф. 0503168.)

На начало года стоимость основных средств составляла 221 613,9 тыс. рублей, остаток основных средств на конец года составил 260 342,7 тыс. руб., что больше на 17,5 % (на 38 728,8 тыс. руб.), чем на начало отчетного периода.

Непроизведенные активы на начало года составляли 20 246,1 тыс. руб., на конец отчетного периода за счет поступлений увеличились на 698,3 тыс. руб. или на 3,4 % по отношению к началу года и составили 20 944,4 тыс. руб.

Материальные запасы на начало года составляли 107,3 тыс. руб., на конец отчетного периода уменьшились на 78,4 тыс. руб. или на 73,1 % по отношению к началу года и составили 28,9 тыс. руб. Поступлений материальных запасов произведено в сумме 34,2 тыс. руб., списание – 112,6 тыс. руб.

При сверке показателей между различными формами бюджетной отчетности (ф.0503110 и ф.0503121, ф.0503121и ф.0503168, ф.) расхождений также не установлено.

Нарушений по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года не установлено.

Таким образом, показатели форм бюджетной отчетности Управления культуры составлены на основании данных главной книги, формируемой в соответствии с отражаемыми операциями на счетах бухгалтерского учета.
8.3. Анализ и оценка форм бюджетной отчетности.

Решением Собрания муниципального образования «Холмский городской округ» от 19.12.2014 № 17/5-182 «О бюджете муниципального образования «Холмский городской округ» на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» (далее – Решение о бюджете) Управление культуры включено в перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования «Холмский городской округ» на 2015 год с присвоением соответствующего кода главного администратора доходов (913), без закрепления кодов доходов.

За отчетный период 2015 года доходы поступили в общей сумме 44,6 тыс.рублей (погашение кредиторской задолженности прошлых лет).

Управление культуры в 2015 году являлось главным распорядителем бюджетных средств по разделам, подразделам классификации расходов бюджета:

03 00 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» (03 09 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона», 03 14 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности»);

04 00 «Национальная экономика» (04 01 «Общеэкономические вопросы»);

05 00 «Жилищно-коммунальное хозяйство» (05 03 «Благоустройство»);

07 00 «Образование» (07 02 «Общее образование», 07 07 «Молодежная политика и оздоровление детей»);

08 00 «Культура, кинематография» (08 01 «Культура», 08 04 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии»);

10 00 «Социальная политика» (10 03 «Социальное обеспечение населения»).

Решением о бюджете первоначально было утверждено на 2015 год бюджетных ассигнований в сумме 306 821,9 тыс. рублей, с учетом всех внесенных изменений в Решение о бюджете (в редакции от 24.12.2015 №30/5-308) – 380 834,3 тыс. рублей. Сводной бюджетной росписью утверждены бюджетные назначения на 2015 год в сумме 390 423,7 тыс. рублей. В результате всех внесенных изменений в первоначально утвержденные показатели расходной части бюджета, бюджетные назначения по расходам главного распорядителя бюджетных средств увеличились на 83 601,8 тыс. рублей или на 27,2%. Сведения об изменении бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, в соответствии с Инструкцией № 191н, представлены Управлением Культуры в форме 0503163 бюджетной отчетности.

Согласно данным отчета об исполнении бюджета на 01.01.2016 г. (ф. 0503127), утвержденные бюджетные назначения соответствуют показателям сводной бюджетной росписи, с учетом изменений на отчетную дату, и составили в общей сумме 390 423,7 тыс. руб., что на 9 589,4 (390 423,7 – 380 834,3) тыс. рублей больше бюджетных назначений, утвержденных Решением о бюджете на 2015 год, с учетом всех изменений.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете произведено на основании пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса РФ и статьи 19 Решения о бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 гг.:

- по подразделу 0309 увеличение на 3 569,4 тыс. рублей, в том числе: 3 569,5 тыс. рублей – Уведомление Агентства по делам гражданской обороны от 23.12.2015 г. № 1242; (-0,1) тыс. рублей за счет округлений при внесении поправок в бюджет;

- по подразделу 0702 увеличение в сумме 6 020,0 тыс. рублей – Уведомление Министерства культуры Сахалинской области от 15.122015 г. № 5994.

Исполнение бюджета по расходам 2015 г. составило 383 158,0 тыс. руб. или 98,1 % от бюджетных назначений, утвержденных бюджетной росписью (390 423,7 тыс. руб.).

8.4. Анализ дебиторской и кредиторской задолженностей на начало и конец 2015 года, ее структура и причины образования.

По данным Баланса ф. 0503130 дебиторская задолженность по бюджетной деятельности по состоянию на 01.01.2015 г. составила 1 112,1 тыс. руб., на 01.01.2016 г. уменьшилась на 98,1 % или в 53,2 раза и составила 20,9 тыс. руб. Согласно данным пояснительной записки, дебиторская задолженность образовалась по расчетам по авансам за подписку за 1 полугодие 2016 года (сч. 206.21) и по расчетам по платежам в бюджеты (сч. 303.00). Просроченной дебиторской задолженности по состоянию на 01.01.2016 г. нет.

По данным Баланса ф. 0503130 на 01.01.2015 г. кредиторская задолженность составляла 184,1 тыс. рублей, на 01.01.2016 г. кредиторская задолженность составила 102,7 тыс. руб. Произошло снижение кредиторской задолженности на 44,2 % или в 1,8 раза. Согласно пояснительной записки, кредиторская задолженность на конец финансового года образовалась по расчетам по платежам в бюджеты (сч. 303.00) – задолженность по начислениям на заработную плату за декабрь 2015 года. Просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2016 г. нет.

Показатели дебиторской, кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2015 г., на 01.01.2016 г., отраженные в Балансе ф.0503130, соответствуют аналогичным показателям, указанным в Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности ф. 0503169. Дебиторская задолженность по 206.00 счету на конец 2015 г. подтверждена актами сверок взаимных расчетов. Сверка задолженностей по платежам в фонды производится при сдаче отчетности.
9. Прочие вопросы деятельности главного администратора бюджетных средств Бюджетный учет в Управлении культуры ведется в соответствии с Приказами Минфина РФ от 01.12.2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», от 06.12.2010 г № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению». Учетная политика Управления культуры утверждена приказом от 15.01.2015 г. № 05.

На основании приказов Муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия учреждений культуры МО «Холмский городской округ» № 10, № 11, № 12 от 26.11.2015 г. в Управлении культуры проведена годовая инвентаризация основных средств, материальных запасов, денежных средств, расчетов с дебиторами и кредиторами, остатков на счетах учета денежных средств. Расхождений не выявлено. Данные инвентаризации соответствуют данным бухгалтерского учета.

10. Возражения или замечания руководителей, или иных уполномоченных должностных лиц объектов контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия: отсутствуют.

11. Выводы: по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств установлено:

Годовая бюджетная отчетность Управления культуры за 2015 год как главного распорядителя бюджетных средств представлена для внешней проверки в полном объёме, в соответствии с требованиями статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Инструкции № 191н. Внутренняя согласованность показателей соответствующих форм отчетности обеспечена. При сопоставлении показателей бюджетной отчетности с данными главной книги отклонений не выявлено.
12. Предложения (рекомендации):


  1. В адрес начальника Управления культуры муниципального образования «Холмский городской округ» направить Информационное письмо с целью предупреждения о недопустимости нарушения сроков представления отчетности в Контрольно-счетную палату для внешней проверки в дальнейшем.

  2. Направить Отчет о результатах проведённого контрольного мероприятия для сведения в адрес главы администрации муниципального образования «Холмский городской округ».


Приложение: Перечень законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области, органов местного самоуправления муниципального образования «Холмский городской округ» исполнение которых проверено в ходе проведения контрольного мероприятия на 1 л. в 1 экз.
Заместитель председателя Контрольно-счётной

палаты муниципального образования

«Холмский городской округ» ____________________ Полищук О.А.

Перечень законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области, органов местного самоуправления муниципального образования «Холмский городской округ» исполнение которых проверено в ходе проведения контрольного мероприятия:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

- Приказ Минфина России от 26.08.2015 № 135н «О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н»;

- Приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;

- Приказ Министерства финансов России от 06.12.2010 г. № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению» (с изменениями и дополнениями);

- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»;

- Приказ Минфина России от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

- Решение Собрания муниципального образования «Холмский городской округ» от 19 декабря 2014 г. № 17/5-182 «О бюджете муниципального образования «Холмский городской округ» на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» (в ред. Решений Собрания муниципального образования «Холмский городской округ» от 29.01.2015 № 18/5-187, от 23.04.2015 № 21/5-225, от 25.06.2015 № 24/5-254, от 30.07.2015 № 25/5-264, от 24.09.2015 № 26/5-278, от 12.10.2015 № 27/5-285, от 24.12.2015 № 30/5-308);

- Решение Собрания муниципального образования «Холмский городской округ» от 31.10.2013 г. № 3/5-21 «Об утверждении положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Холмский городской округ»;

- Сводная бюджетная роспись за период 01.01.2015 - 31.12.2015 г. главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального образования «Холмский городской округ»;

- Решение Собрания муниципального образования «Холмский городской округ» от 31.10.2013 № 3/5-22 «Об органах администрации муниципального образования «Холмский городской округ» (Положение об Управлении культуры администрации муниципального образования «Холмский городской округ»).


Похожие:

Отчет о результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Наименование (тема) контрольного мероприятия: «Проверка исполнения предписания №2 от 21. 04. 2016 года Контрольно-счетного комитета...

Отчет о результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия №
Наименование (тема) контрольного мероприятия: Выборочная проверка правильности начисления заработной платы и правильности ведения...

Отчет о результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия №
Наименование (тема) контрольного мероприятия: Выборочная проверка правильности начисления заработной платы и правильности ведения...

Отчет о результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Мо го "Смирныховский" при проведении контрольного мероприятия по вопросу: Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального...

Отчет о результатах контрольного мероприятия iconИнформация о результатах контрольного мероприятия
Слюдянский район от 24. 09. 2014 г. №567-р «О приостановлении контрольного мероприятия», распоряжение администрации муниципального...

Отчет о результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 5 плана работы, приказ Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального...

Отчет о результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счетной палаты Уинского муниципального района Пермского...

Отчет о результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия проверки муниципального бюджетного
Основание проверки для проведения контрольного мероприятия: Решение Совета мо «Володарский район»№26 от 31. 05. 2012г. «Об утверждении...

Отчет о результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия по проверке правомерности...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 16 плана деятельности Контрольно-счетной палаты Можайского муниципального...

Отчет о результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия ревизии финансово-хозяйственной...
Земского Собрания Кочёвского муниципального района от 11. 10. 2011 №113, план работы Контрольно-счётной палаты Кочёвского муниципального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск