Скачать 40.31 Kb.
|
Руководство пользователя (описание) Установка отчета для 1С:Предприятие 8 Для установки обработки «ОтчетностьВБанк» необходимо:
Формирование отчетов из 1С:Предприятие 8Отчёт может использоваться с типовой конфигурацией 1С:Бухгалтерия версии 8.2. Отчёт предназначен для
Для запуска отчета необходимо выбрать пункт меню «Сервис» - «Внешние обработки» и в открывшемся окне выбрать обработку «Отчетность в банк». Диалоговое окно отчета выглядит следующим образом:
Отчеты выводятся на следующие закладки (листы) файла Excel: «Баланс», «БалансДанные», «Форма2», «Форма2Данные», «АнализСчета», «АнализСчетаДанные», «ОСВ», «ОСВДанные». В форме диалога перед формированием отчетов необходимо указать следующие реквизиты: «Организация» - юридическое лицо (если в базе ведется учет по нескольким юридическим лицам) Для заполнения поля «Организация» необходимо выбрать в списке юридическое лицо, данные по которому будут передаваться в банк. «Дата» - дата, от которой исчисляются даты формирования отчетов (по умолчанию устанавливается текущая дата) Дата отчета устанавливается в поле ввода «На дату» Вид формируемого отчёта выбирается переключателем «Формирование отчётов» в положении «Для стандартных кредитных сделок» формируется баланс, форма2, анализы счетов и обротно-сальдовые ведомости. В положении «Для факторинга» также формируется карточка 62-го счета. «Балансы (Форма №1)» - выбор необходимых отчетов «Баланс» для выгрузки в банк. Для подбора необходимых балансов необходимо нажать кнопку «Добавить» на панели инструментов над формой. В открывшейся форме нужно выбрать баланс для выгрузки в банк. Для удаления баланса из списка балансов нужно нажать кнопку «Удалить» на панели инструментов над формой. «Отчеты о прибылях и убытках (Форма №2)» - выбор необходимых отчетов о прибылях и убытках для выгрузки в банк Для подбора необходимых отчетов о прибылях и убытках необходимо нажать кнопку «Добавить» на панели инструментов над формой. В открывшейся форме нужно выбрать отчет для выгрузки в банк. Для удаления отчета о прибылях и убытках из списка нужно нажать кнопку «Удалить» на панели инструментов над формой . Выбор количества периодов для формирования анализов счетов и оборотно-сальдовых ведомостей: Выбор количества периодов необходимо осуществить в поле списка «Помесячно за... ». Флажки для включения в итоговый файл отдельных отчетов. Устанавливаются для отчетов «Анализ счета» и «Оборотно-сальдовая ведомость». Для отчета «Анализ счета» флажки для счетов 41, 41, 52, 90 установлены по умолчанию и недоступны для редактирования. Для отчета «Оборотно-сальдовая ведомость» флажки для счетов 01, 08, 58, 60, 62, 66, 67, 76 установлены по умолчанию и Перед выгрузкой необходимо указать каталог для сохранения сформированных отчетов в поле «Сохранять в:». После заполнения всех реквизитов, необходимо нажать кнопку «Сформировать».
Нажмите кнопку «Текст переуступочной надписи» под заголовком окна, внесите текст. Текст можно вставить из буфера обмена, нажмите «Записать и закрыть». Для формирования «Актов приема-передачи» и «Актов приема-передачи + финансирование» необходимо нажать на кнопку «Сформировать акт». При нажатии на кнопку открывается окно подбора документов «Реализация товаров и услуг». В окне подбора списка документов располагаются следующие флаги: - флаг «Накладные» для формирования формы ТОРГ-12 по выбранным накладным; - флаг «Счета-фактуры» для формирования счетов-фактур по выбранным накладным; - флаг «На принтер» позволяет сразу выводить на принтер формируемые накладные; - флаг «Формировать» выводит на экран сформированные документы. После заполнения необходимых реквизитов нужно нажать кнопку «Сформировать» и выбрать вариант акта. Сформированные акты и накладные сохраняются в выбранный на основной форме каталог. |
Умс, для хранения обработанной информации, а также для получения необходимой информации из системы умс. Под обработкой информации... | Умс, для хранения обработанной информации, а также для получения необходимой информации из системы умс. Под обработкой информации... | ||
Руководство пользователя сервиса для регистрации и обработки заявок граждан и организаций с портала государственных услуг в региональной... | Общее описание экранных форм для работы пользователя системы «Электронный бюджет» 6 | ||
Данное руководство состоит логически из двух основных частей – общие сведения о процедурах установки и обновления программ (глава... | Установка арм «Стратег ко» осуществляется с дистрибутивного носителя на компьютер с предустановленным программным обеспечением | ||
Руководство пользователя по работе с Информационной системой сбора, обработки и аналитической оценки | Руководство пользователя сервиса обработки статусов электронного заявления на портале государственных услуг (разработан согласно... | ||
Программное обеспечение для поиска, просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц для их обработки, вывода и перехода от... | Программное обеспечение для поиска, просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц для их обработки, вывода и перехода от... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |