Республике Карелия Список вопросов, возникающих при работе с ппо суфд петрозаводск июнь 2014 Оглавление


Скачать 163.93 Kb.
НазваниеРеспублике Карелия Список вопросов, возникающих при работе с ппо суфд петрозаводск июнь 2014 Оглавление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк строгой отчетности > Документы


Управление Федерального казначейства по Республике Карелия

Список вопросов,

возникающих при работе с ППО СУФД


Петрозаводск

июнь 2014

Оглавление


1. Контактная информация 4

2. Технические требования 5

2.1 Очистка кэша Java 5

2.2 Очистка истории обозревателя Mozilla Firefox 6

2.3 Очистка истории обозревателя Internet Explorer 8

3. Проблемы при входе на портал 10

3.1 Нет соединения с сервером 10

3.2 Сообщение «Пользователь блокирован» 10

3.3 Сообщение «Требуется установка нового пароля» 11

3.4 Сообщение «Ошибка конструирования формы» 11

3.5 Медленная работа СУФД 11

4. Проблемы при работе с документами 12

4.1 Не виден документ 12

4.2 Не открываются окна справочников и документов 14

5. Ошибки при подписании документов 15

5.1 Основные рекомендации 15

5.2 Проверяем установку сертификатов 16

5.3 Проверка работы плагина 18

5.4 Сообщение «Сертификат с указанным отпечатком не найден в системе» 18

5.5 Ошибка при подписании документа: блокировка всплывающего окна 19

5.6 Пустое окно «Криптографические операции» 21

5.7 В окне «Криптографические операции» выводится длинное сообщение об ошибке с набором символов в конце 21

5.8 Сообщение «Цифровая подпись не является усовершенствованной» 22

6. Отправка произвольных сообщений 23

7. Работа с выписками 25

8. Рекомендации для пользователей ЦБ 28

8.1 Список выбора организации 28

8.2 Настройка отображения списка документов 28

8.3 Сортировка по колонке 30

8.4 Фильтрация по колонкам 30

1. Контактная информация



Бесплатная горячая линия по вопросам поддержки системы удаленного финансового документооборота (СУФД): 8-800-100-16-19
Телефоны диспетчерской службы Отдела информационных систем (консультации настройке АРМ для работы, консультации по работе в ППО СЭД и СУФД):
79-16-24, 79-16-19, 79-16-69, 79-16-17.
При обращении в отдел ОИС необходимо знать:


  1. Код Участника бюджетного процесса (код УБП) - буквенно-цифровой код, состоящий из 5 символов




Номер ЛС:





Код УПБ:

Щ3145



  1. Логин для входа на Портал СУФД. Например, s3145_ivanovanl


Дополнительная информация размещена на сайте http://karelia.roskazna.ru в разделе «Информация для клиентов»/«Организационно-техническая документация и программное обеспечение»/ «Система удаленного финансового документооборота (ППО СУФД)».

Телефоны Отдела режима секретности и безопасности информации (консультации по работе АП «Континент», по вопросам изготовления ЭЦП):
79-16-27, 79-16-28, 79-16-29. 79-16-30, 79-16-31
Дополнительная информация размещена на сайте http://karelia.roskazna.ru в разделе «Удостоверяющий центр».

2. Технические требования


Прежде чем приступать к работе с системой СУФД необходимо убедиться, что соблюдены следующие технические требования: скорость доступа к сети Internet не менее 128кб\с, а для комфортной работы с порталом СУФД - Web 512 кб\с.

На рабочем месте, где будет осуществляться работа с Порталом должно быть установлено следующее программное обеспечение:


  1. Крипто Про версии 3.6 (предоставляется ФК)

  2. Континент-АП (предоставляется ФК)

  3. Последняя актуальная версия JRE Java.

  4. Последние актуальные версии браузеров: Internet Explorer; Mozilla Firefox.


Скачать необходимое ППО можно на странице: http://karelia.roskazna.ru/page/17113


2.1 Очистка кэша Java



Кнопка «Пуск» → Панель управления или Кнопка «Пуск» → Настройка → Панель управления. Двойным щелчком по ярлыку Java открывается окно «Java control Panel»:


На вкладке «General» нажимаем кнопку «Settings», откроется окно «Temporary Files Settings»:


В окне «Delete Temporary Files», отмечаем параметры «Application and Applets» и «Trace and Log Files», по кнопке «Ок» все временные файлы будут удалены, теперь все открытые окна можно закрыть.

2.2 Очистка истории обозревателя Mozilla Firefox



Необходимо открыть окно браузера, в пункте меню «Инструменты» выбрать подраздел «Настройки». В открывшемся окне на вкладке «Дополнительные» раздел «Сеть» очистить кэш браузера, нажав кнопку «Очистить сейчас».



2.3 Очистка истории обозревателя Internet Explorer



Необходимо открыть окно браузера, в пункте меню «Сервис» выбрать подраздел «Свойства обозревателя».


Далее на вкладке «Общие» по кнопке «Удалить» открыть окно «Удаление истории обозревателя», отметить виды удаляемых файлов и нажать кнопку «Удалить».




3. Проблемы при входе на портал

3.1 Нет соединения с сервером



1. Проверяем установку связи с континентом
Если страница авторизации не отобразилась, необходимо еще раз проверить соединение Континент-АП. Если оно успешно установлено, то значок в виде щита в правом нижнем углу рядом с часами должен отображаться голубым цветом.
2. Проверяем настройки системы:


  1. С помощью программы Блокнот открыть файл

c:\windows\system32\drivers\etc\hosts

и прописать в нем следующие строки (для внесения изменений в файл hosts должны быть предоставлены права администратора):
10.6.200.66   s0600w03.ufk06.roskazna.local  s0600w03

10.6.200.66   sufd.s0600w03.ufk06.roskazna.local s0600w03


  1. Удалить историю обозревателя (особенно в браузере Mozilla Firefox) и очистить кэш Java (описано в п. 2.3 – 2.5).

  2. Установить защищенное соединение с помощью программы Континент-АП.

  3. Запустить браузер, в адресной строке ввести ссылку: http://s0600w03.ufk06.roskazna.local:8006

  4. Откроется окно Регистрации.


3.2 Сообщение «Пользователь блокирован»



Если при входе в программу выдается сообщение «Пользователь блокирован», то необходимо обратиться в Отдел Режима Секретности и Безопасности Информации для разблокировки пользователя по телефонам: 79-16-27, 79-16-28, 79-16-29, 79-16-30, 79-16-31.


3.3 Сообщение «Требуется установка нового пароля»





Если при входе в программу выдается сообщение «Требуется установка нового пароля», то:

  1. В поле «Пароль» необходимо указать текущий пароль, то есть пароль, с которым был осуществлен вход в систему.

  2. В полях «Новый пароль» и «Новый пароль (еще раз)» следует ввести пароль, с которым будет осуществляться доступ к системе в дальнейшем.

  3. Нажать кнопку «Вход в систему» для сохранения введенных данных.

Внимание! Новый пароль должен отличаться от предыдущих, в противном случае система выдаст сообщение о том, что пароль уже использовался, требуется установка нового.

3.4 Сообщение «Ошибка конструирования формы»




Необходимо обратиться в диспетчерскую службу для привязки организаций к логину пользователя по телефонам: 79-16-69, 79-16-24, 79-16-19, 79-16-17.

3.5 Медленная работа СУФД



Необходимо удалить историю обозревателя (особенно в браузере Mozilla Firefox) и очистить кэш Java (описано в п. 2.3 – 2.5).

Обратиться к провайдеру за консультацией.

4. Проблемы при работе с документами




4.1 Не виден документ



Возможно пользователем установлен фильтр

В списке документов (справочника) отображаются только те документы (записи справочника), которые удовлетворяют установленным параметрам фильтрации.

Панель фильтров предназначена для отбора записей в списке документов (справочника) по заданным параметрам:



Чтобы отменить фильтрацию, следует нажать на кнопку «Сбросить фильтр», в списке восстановятся все записи. Далее можно установить новый фильтр, например, по дате создания документа. Самый простой способ фильтрации документов (записей справочников) заключается в том, чтобы указать значение параметра фильтрации непосредственно в специально отведенной для этого верхней пустой строке списка. В этом случае нужно в соответствующей колонке списка указывать значение параметра фильтрации и нажать кнопку («Применить фильтр»). На рисунке показан пример использования такого вида фильтрации документов.


Возможно документ отражается на другой странице



Возможно запись перенесена в архив

Работа с архивными документами осуществляется с помощью кнопки :



Далее необходимо выбрать пункт «Архив», год и нажать кнопку «Ок»:


Заголовок таблицы при работе с архивом будет подсвечиваться зеленым цветом. Переход к активным документам осуществляется аналогично:




4.2 Не открываются окна справочников и документов



В процессе запуска окна документа (справочника) на просмотр или редактирование может возникнуть следующее сообщение:



Для устранения ошибки пользователю web-клиента следует в настройках соответствующего браузера (MS Internet Explorer, Mozilla Firefox и др.) разрешить всплывающие окна для сайта, с которого запускается web-клиент СУФД.

Например, в Mozilla Firefox вместе с ошибкой в верхней части окна появится строка предупреждения о заблокированном окне с возможностью проведения необходимой настройки. Следует выполнить следующие действия:

    1. Щелкнуть правой клавишей «мыши» по кнопке «Настройки».



    1. В контекстном меню выбрать пункт, разрешающий воспроизведение всплывающих окон для сайта, с которого запускается web-клиент СУФД.



При необходимости параметры блокировки всплывающих окон могут быть изменены в настройках Mozilla Firefox. Для этого нужно в главном меню браузера открыть пункт «Инструменты – Настройки...», в окне «Настройки» перейти на вкладку «Содержимое» и изменить значения соответствующих параметров.


5. Ошибки при подписании документов




5.1 Основные рекомендации



Необходимо проверить, прошел ли документ документарный контроль
Созданный документ должен пройти операцию документарного контроля. В ходе этой операции осуществляется проверка реквизитов документа на соответствие справочным данным – предупредительный контроль, а также контроль сумм документа и дат – блокирующий контроль.

При успешном прохождении блокирующих контролей бизнес-статус документа изменяется на «Введено», статус передачи – на «Введен», документ становится недоступным для редактирования.

Если блокирующие контроли не пройдены, то на закладке «Системные атрибуты» экранной формы документа отображаются сообщения об ошибках. Документ остается в статусе «Черновик».

Документ, находящийся в статусе передачи «Введен», может быть утвержден (подписан) пользователем и отправлен адресату.

Для выполнения документарного контроля требуется установить курсор в списке документов на проверяемый документ и нажать кнопку («Документарный контроль») на панели инструментов.
Подписать документ можно ЭЦП пользователя, который работает в программе


5.2 Проверяем установку сертификатов



Кнопка «Пуск» → Все программы → Крипто-Про → Сертификаты.

Далее необходимо зайти «Сертификаты – текущий пользователь» → «Личные» → «Реестр» → «Сертификаты». С правой стороны будут отражены установленные личные сертификаты.

Выбрав личный сертификат, можно проверить установку корневых сертификатов. В случае некорректной установки окно «Сертификат» будет иметь вид:






В случае корректной установки окно «Сертификат» будет выглядеть следующим образом:






Для подписания документов квалифицированным личным сертификатом (изготавливаются после 01.01.2014) необходимо установить корневой сертификат со сроком действия до 28.06.2018

Для подписания документов неквалифицированным личным сертификатом (изготавливались до 01.01.2014) необходимо установить корневой сертификат со сроком действия до 24.05.2016.

Скачать корневой сертификат можно на странице:

http://karelia.roskazna.ru/page/26689

Инструкцию по установке сертификатов можно скачать на странице:

http://karelia.roskazna.ru/page/26749

5.3 Проверка работы плагина




5.4 Сообщение «Сертификат с указанным отпечатком не найден в системе»


При подписании документа в окне «Криптографические операции» в поле «Владелец сертификата» указано значение «Сертификат с указанным отпечатком не найден в системе»:



Для устранения проблемы необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. Добавить личный сертификат в хранилище «Личные», указав размещение контейнера закрытого ключа к открытому. Инструкцию по установке сертификатов можно скачать на странице:

http://karelia.roskazna.ru/page/26749

  1. Перезапустить браузер, авторизоваться на Портале и повторить подписание документа.

  2. Если ошибка возникает повторно, необходимо обратиться в диспетчерскую службу по телефонам: 79-16-69, 79-16-24, 79-16-19, 79-16-17.

5.5 Ошибка при подписании документа: блокировка всплывающего окна


При выполнении операции подписания документа, после нажатия кнопки «Подписать» появляется сообщение о блокировке всплывающего окна:



Ошибка возникает в том случае, если в настройках браузера указано блокировать всплывающие окна. Для устранения ошибки необходимо изменить настройки браузера.

При использовании браузера Mozilla FireFox необходимо выполнить следующие действия:

  1. Щелкнуть правой клавишей «мыши» по кнопке «Настройки».



  1. В контекстном меню выбрать пункт, разрешающий воспроизведение всплывающих окон для сайта, с которого запускается web-клиент СУФД.



Для полного устранения данной проблемы необходимо:

  1. В главном меню браузера перейти по следующему пути «Инструменты – Настройки – Вкладка «Содержимое»

  2. Снять галочку напротив настройки «Блокировать всплывающие окна».



Для сохранения настройки нажать кнопку «OK».

При использовании браузера Internet Explorer необходимо выполнить следующие действия:

  1. В главном меню браузера перейти по следующему пути «Сервис – Свойства обозревателя – Вкладка «Конфиденциальность»

  2. Снять галочку напротив настройки «Включить блокирование всплывающих окон». Для сохранения настройки нажать кнопку «OK».





5.6 Пустое окно «Криптографические операции»



При подписании документа, после нажатия кнопки «Подпись», всплывающее окно «Криптографические операции» остается пустым.



Такая ситуация возникает в том случае, если на рабочей станции не установлена Java. Для решения проблемы необходимо установить нужную версию Java 6.17.
    1. В окне «Криптографические операции» выводится длинное сообщение об ошибке с набором символов в конце



Для решения проблемы необходимо предварительно установить личный сертификат в системе. Правильность установки можно проверить, запустив утилиту certmgr.msc. Для ее запуска нужно перейти по следующему пути: кнопка «Пуск» → «Выполнить», затем в командной строке набрать certmgr.msc и нажать «OK».



В открывшемся окне перейти по пути, указанном на следующем рисунке, и убедиться, что в хранилище присутствует необходимый корневой сертификат «Уполномоченного удостоверяющего центра».



Если после перезапуска браузера и выполнения действий ошибка сохранилась, то необходимо обратиться в отдел ОРСБИ.

5.8 Сообщение «Цифровая подпись не является усовершенствованной»




Необходимо выполнить проверку уже наложенной подписи на документ: в списке документов выделить документ и на панели инструментов нажать кнопку («Проверка подписи»). Результат проверки отобразится в информационном окне.

Если документ не проходит проверку подлинности ЭЦП, в колонке результат будет стоять отметка «ERROR» и его статус утверждения определится как «Ошибка утверждения».

В случае возникновения подобной ситуации необходимо удалить первую подпись и подписать документ заново. Удалить подпись на документе может только тот пользователь, который ее поставил. Для удаления подписи документа (если документ ещё не отправлен) необходимо в списке документов выделить тот документ, подпись которого удаляется и на панели инструментов нажать кнопку («Удаление подписи»).

6. Отправка произвольных сообщений



Документ «Информационное сообщение» предназначен для доставки из вышестоящей системы писем и иных сообщений в виде приложенных файлов. У абонента СУФД данный документ находится в пункте меню Документы – Произвольные – Информационные сообщения – Информационное сообщение (Исходящие).


Абонент может просматривать полученные информационные документы, вложения к ним, а также создавать документы.

По кнопке «Создать новый документ» открывается форма документа.


Поля формы заполняются следующим образом:

  1. Поле «Получатель» (верхий ряд окошек) оставляем без изменения.

  2. Указать «Дату действия документа».

  3. Поле «Наименование документа» выбирается из справочника, для этого в поле «Код» необходимо набрать «ИНФ» и нажать кнопку («Применить фильтр»). В поле «Наименование документа» будет проставлено значение «информационные уведомления».





  1. Заполнить поля «Ответственный» - ФИО автора письма.

  2. Заполнить краткое описание (тема сообщения).

  3. Добавить вложения.

Внимание! Если вложения превышают заданный объем, документ НЕ проходит документарный контроль и не сохраняется, пожалуйста, контролируйте объем вложений: После заполнения полей формы производится сохранение, контроль, подписание и отправка документа.

7. Работа с выписками


Для работы с выписками следует перейти в пункт меню «Документы — Оперативная отчетность — Отчеты — Отчеты». Откроется электронная форма списка документов, представленная на рисунке:



Для того чтобы распечатать выписку, можно воспользоваться кнопкой «Печать отчетов» на панели инструментов. Для распечатки вложений необходимо открыть выписку на просмотр. Форма приведена на следующем рисунке:



По кнопке 1 будет распечатана только Выписка. Для того чтобы распечатать или сохранить вложения к ней (заявки на кассовый расход, платежные поручения) лучше всего поступить так: поставить галочку в поле 3, затем нажать кнопку 2 («Напечатать»), расположенную непосредственно над таблицей вложений. В результате на экран будет выведено окно множественного выбора шаблонов печати, из раскрывающегося списка необходимо выбрать формат для печати каждого вида документов (pdf, xls, rtf) и нажать кнопку «Ок».



В открывшемся окне выбрать «Открыть» или «Сохранить», нажать кнопку «Ок»:



В результате будет открыта форма со списком документов. Выписка/Приложение будет в одном из документов, все заявки на кассовый расход – в другом, в третьем файле будут все платежные поручения. Можно распечатать только нужный тип документов.

8. Рекомендации для пользователей ЦБ




8.1 Список выбора организации


Список выбора организации служит для выбора организации, от имени которой будут обрабатываться документы. Для вызова списка необходимо выполнить одинарный щелчок левой кнопкой мыши на значке «Лупа» (или в области левее значка). Для быстрого перехода к документам нужной организации необходимо в строке поиска задать код УБП или часть наименования организации и нажать клавишу «Enter»:




8.2 Настройка отображения списка документов


В списке документов можно легко настроить, какие колонки и в какой последовательности должны выводиться для просмотра. Для того чтобы настроить, какие колонки должны отображаться, необходимо выполнить последовательность следующих действий:

  1. Выполнить щелчок правой клавишей мышки в любом месте строки, содержащей заголовки колонок списка документов и в открывшемся меню выбрать пункт «Настройка».



  1. В открывшемся окне «Настройка колонок» отметить наименования тех колонок, которые должны выводиться на экран, после чего нажать кнопку «ОК».



Среди доступных столбцов есть столбцы «Клиент» (наименование организации) и столбец «Номер лицевого счета». В результате настройки список документов будет содержать только те колонки, которые были отмечены при настройке.

Для того чтобы настроить последовательность, в которой колонки должны отображаться в списке документов, необходимо выполнить последовательность следующих действий:

  1. Поместить курсор на заголовок колонки, которую необходимо переместить.

  2. Нажать левую клавишу мышки, и, не отпуская ее, переместить колонку влево или вправо на желаемую позицию.




8.3 Сортировка по колонке


Для быстрой сортировки записей по колонке следует нажать левой клавишей мыши на область заголовка колонки. При этом произойдет сортировка записей по возрастанию значений в выбранной колонке (справа от названия колонки появится значок ).

Если нажать на область заголовка колонки повторно, произойдет сортировка записей по убыванию значений в выбранной колонке (справа от названия колонки появится значок ).

Если в третий раз нажать на область заголовка колонки, восстановится порядок представления записей в списке по умолчанию. Последующие нажатия на область заголовка колонки будут чередовать порядок сортировки аналогичным образом.

8.4 Фильтрация по колонкам


Для быстрой фильтрации записей можно задать условия фильтрации в верхней пустой строке списка. Чтобы применить фильтр, следует нажать на кнопку «Применить фильтр». В списке документов (справочника) отобразятся только те документы (записи справочника), которые удовлетворяют установленным параметрам фильтрации.

Чтобы отменить фильтрацию, следует нажать на кнопку «Сбросить фильтр». На панели фильтров отобразится значение «Все записи», и в списке восстановятся все соответствующие ему записи.

Значения параметров фильтрации должны вводиться с учетом регистра. Знак «%» заменяет любое количество любых символов. Для применения фильтра необходимо нажать на кнопку «Применить фильтр» на панели фильтров, для сброса фильтра – кнопку «Сбросить фильтр»

Например, в поле «Клиент» можно указать неполное наименование учреждения в виде %Сказка% или задать условие для отбора 20-х ЛС в виде 20%.

Пример 1.




Похожие:

Республике Карелия Список вопросов, возникающих при работе с ппо суфд петрозаводск июнь 2014 Оглавление iconО проведении семинара
Семинар пройдет при участии специалистов Управления Росприроднадзора по Республике Карелия, Отдела водных ресурсов по Республике...

Республике Карелия Список вопросов, возникающих при работе с ппо суфд петрозаводск июнь 2014 Оглавление iconО миграционной ситуации и деятельности уфмс россии по Республике...
Миграционная ситуация в Республике Карелия в 2014 году в целом оставалась стабильной, с сохраняющейся тенденцией роста миграционной...

Республике Карелия Список вопросов, возникающих при работе с ппо суфд петрозаводск июнь 2014 Оглавление iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования процесса программно целевого планирования в федеральных органах...

Республике Карелия Список вопросов, возникающих при работе с ппо суфд петрозаводск июнь 2014 Оглавление iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования процесса программно целевого планирования в федеральных органах...

Республике Карелия Список вопросов, возникающих при работе с ппо суфд петрозаводск июнь 2014 Оглавление icon1. доработка контроля реквизитов получателя в платежных документах
Приказ 107н), письмом Федерального казначейства от 05. 05. 2015 №01-00-11/161 «Об установлении форматно-логического контроля значений...

Республике Карелия Список вопросов, возникающих при работе с ппо суфд петрозаводск июнь 2014 Оглавление iconРеспублике Коми Обзор изменений к 24 версии ппо асфк(суфд) Краткое описание ключевых изменений
Разработка электронных документов для обеспечения взаимодействия с клиентами при исполнении запросов на получение информации по электронным...

Республике Карелия Список вопросов, возникающих при работе с ппо суфд петрозаводск июнь 2014 Оглавление iconОформление заявок на возврат в суфд
Для возврата в вышестоящий бюджет не использованных по состоянию на 1 января 2014 года остатков межбюджетных трансфертов в форме...

Республике Карелия Список вопросов, возникающих при работе с ппо суфд петрозаводск июнь 2014 Оглавление iconРеспублики Карелия Библиотечный вестник Карелии Выпуск 22 (29) Библиотеки...
Библиотечный вестник Карелии. Вып. 22 (29). Библиотеки Карелии в 2006 году / Нац б-ка Респ. Карелия; [отв ред и сост.: Лапичкова...

Республике Карелия Список вопросов, возникающих при работе с ппо суфд петрозаводск июнь 2014 Оглавление iconИнструкция по формированию ключа электронной подписи, запроса на...
Гиис эб – Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет»

Республике Карелия Список вопросов, возникающих при работе с ппо суфд петрозаводск июнь 2014 Оглавление iconДоклад о нарушениях прав человека сотрудниками правоохранительных...
Авторы-составители сводного доклада – юристы Экспертно-правового партнерства «Союз» И. В. Ляшенко, В. Г. Гвалия, Р. В. Рябов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск