Адрес электронной почты (при его наличии)


Скачать 184.3 Kb.
НазваниеАдрес электронной почты (при его наличии)
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк доверенности > Документы


Извещение о проведении запроса котировок



Способ размещения заказа

Запрос котировок



Номер запроса котировок

01/06-25-2010-ЗК



Наименование муниципального заказчика

Муниципальное учреждение «Управление по физической культуре и спорту Администрации Таштагольского района»



Почтовый адрес, телефон

652990, Кемеровская область, г.Таштагол, ул.Ленина-60, Телефон: 8 (38473) 3-31-49Факс: 3-31-49;



Адрес электронной почты (при его наличии)

E-mail: tashsport@ako.ru



Источник финансирования заказа

Бюджетные средства на 2010 год.



Уполномоченный орган, его адрес:

Отдел по размещению муниципального заказа Администрации Таштагольского района, 652990, Кемеровская область, г.Таштагол, ул.Ленина, 60, кабинет 411, тел. 8 (38473) 33-609, E-mail: torgiatr@mail.ru



Форма подачи котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа и инструкция по ее заполнению

Котировочная заявка подается в письменной форме нарочным или по почте, факсовые варианты не принимаются, образец заявки указан в приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок, которое является неотъемлемой частью настоящего извещения. Котировочная заявка заполняется по всем пунктам с указанием конкретных характеристик и потребительских свойств и должна быть сформулирована в виде конкретного предложения, а не словами «Согласны», «так же», «соответствует», «эквивалент» и т.п. При описании параметров характеристик товаров, работ, услуг использование слов «или эквивалент» не допускается. Не заполнение строк заявки рассматривается как не подтверждение условий заказчика.

Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется в соответствии с формой котировочной заявки, указанной в приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок и в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».



Максимальная цена контракта

300 000,00 рублей



Дата начала подачи котировочных заявок

с 09.02.2010 г. в рабочие дни с 08-30 до 12-30 и с 13-30 до

17-30 (время местное)



Дата и время окончания подачи котировочных заявок

до 17.02.2010 г. 17-30 (время местное)



Дата рассмотрения и оценки котировочных заявок

18.02.2010г.




Наименование поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг

Приобретение автомобильного топлива



Технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг

Заправка ежедневно АЗС поставщика, в том числе: по трассам Таштагол – Новокузнецк – Кемерово как за наличный расчет, так и по дисконтным, без лимитным картам (со скидкой, без скидки).

Качество и технико-эксплуатационные характеристики автомобильного топлива должны соответствовать климатическим периодам, т.е. позволять использовать в холодное и теплое время года (зимнее и летнее топливо).



Количество поставляемого товара, объемы выполняемых работ, оказываемых услуг

п/п

Товар

Единица измерения

Количество товара

1

Бензин АИ 92

Литр

3000

2

Бензин АИ 80

Литр

3000

3

Дизельное топливо

Литр

10200

4

Карта оплаты

Шт.

13






Требование к качеству поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг

В соответствии с действующими нормами и правилами. Наличие сертификата качества и регистрационного удостоверения



Требование к безопасности поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг

В соответствии с действующими нормами и правилами



Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и их показатели

Не установлено



Иные показатели поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг

Не установлено



Место доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

Заправка ежедневно АЗС поставщика, в том числе: по трассам Таштагол – Новокузнецк – Кемерово



Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

С момента заключения муниципального контракта по 31.03.2010г.



Сведения о включенных в цену контракта расходах

Цена контракта включает в себя НДС (если предусмотрено), страхование, налоги, сборы, таможенные пошлины и другие обязательные платежи, а также стоимость доставку товара в адрес Заказчика. Цена остается фиксированной на протяжении всего исполнения муниципального контракта



Место подачи котировочных заявок

652990, Кемеровская область, г.Таштагол, ул.Ленина, 60, кабинет 411, тел. 8 (38473) 33-609, E-mail: torgiatr@mail.ru, в рабочие дни с 8-30 до 12-30 и с 13-30 до 17-30 (время местное).



Срок и условия оплаты

Заказчик обязуется оплатить товар по настоящему Контракту в безналичной форме после подписания муниципального контракта по мере поступления финансирования в течение 10 рабочих дней перечисляет 20 % от стоимости поставленного товара, оставшиеся 80% в течение 10-ти дней со дня поступления финансирования после подписания акта приемки-передачи или товарно-транспортной накладной и выставленных счетов-фактур.



Срок подписания победителем контракта и порядок его заключения

Не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола. Муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.



Требование об отсутствии участника размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков

Участник размещения заказа не должен состоять в реестре недобросовестных поставщиков, в противном случае при подаче котировочной заявки таким участником размещения заказа такая котировочная заявка будет рассматриваться как не соответствующая требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок.



Порядок подачи котировочных заявок

- любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается;

- поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения;

- переговоры между заказчиком или котировочной комиссией и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускаются;

- котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участнику размещения заказа, подавшему такие заявки.



Ограничение участия в размещении заказа

- участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ и иными федеральными законами



Контактная информация:

Адрес

Кемеровская область, г.Таштагол, ул.Ленина, 60, кабинет 411,

Контактное лицо

Божко Анна Викторовна

Тел.

8 (38473) 33-609

Приложения:

  1. Форма котировочной заявки.

  2. Проект муниципального контракта.

Приложение №1

к извещению о проведении запроса котировок
ФОРМА котировочных заявок

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

на запрос котировок № 01/06-25-2010-ЗК
Дата _________

Кому:________________________________________________________________________________________

(полное название государственного (муниципального) заказчика, почтовый адрес)
От кого:


Наименование участника размещения заказа (для юридического лица)

Фамилия, имя, отчество (для физического лица)



Место нахождения (для юридического лица),

место жительства (для физического лица)




Банковские реквизиты участника размещения заказа


Идентификационный номер налогоплательщика участника размещения заказа






Изучив Ваш запрос котировок, предлагаем осуществить поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг:


Наименование поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг




Технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг*



Количество поставляемого товара, объемы выполняемых работ, оказываемых услуг




Предложения к качеству поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг




Предложения к безопасности поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг




Предложения к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и их показатели




Иные показатели поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг




Предлагаемая цена контракта, руб., с указанием сведений, включенных в цену расходов**




С исполнением условий контракта, указанных в извещении о проведении запроса котировок

_________________________________________

(указать согласны или не согласны)


Контактная информация:

Адрес




Контактное лицо




Телефон




Факс










Электронная почта






________________М.П. ___________________________________ (подпись)

(должность)

_____________________________________________________________________________________________
Заявка принята:

«




»




2009 г.

в




час.




мин.




Лицо, уполномоченное принять заявку:




























(подпись)




(расшифровка подписи)






Примечание:

* подлежит обязательному заполнению, и должно быть сформулировано в виде конкретного предложения, а не словами «Согласны», «так же», «соответствует», «эквивалент» и т.п.

** Подлежит обязательному заполнению. В данной строке указывается не только предлагаемая цена, но и сведения о включенных в нее расходах.


Приложение № 2

ПРОЕКТ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №
г. Таштагол 2010г.

Муниципальное учреждение «Управление по физической культуре и спорту Администрации Таштагольского района», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Начальника Управления Гредина Игоря Ефимовича, действующего на основании Положения от 08.02.2006г., с одной стороны, и ______________________________________________________именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице _____________________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий контракт (далее – «Контракт») о нижеследующем:

1. ТЕРМИНОЛОГИЯ

1.1.Система отпуска нефтепродуктов по пластиковым (мобильным) картам – система позволяющая, производить отпуск нефтепродуктов через автозаправочные станции (далее АЗС) при помощи пластиковых (мобильных) карт.

1.2. ПИН-код (Персональный Идентификационный Номер) – секретный пароль, содержащий 4 цифры, разрешающий проведение заправок с использованием карты, выдаваемый Заказчику при получении карты и не подлежащий разглашению третьим лицам.
2. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
2.1. Предметом настоящего контракта является реализация нефтепродуктов (бензин АИ–80 в количестве 3000 литров, бензин АИ-92 в количестве 3000 литров, дизельное топливо в количестве 10200 литров) Исполнителем Заказчику через АЗС с использованием пластиковых (мобильных) карт.

2.2. Наименование и количество нефтепродуктов определяется Заказчиком в заявке на выдачу пластиковых (мобильных) карт. Условие о количестве и наименовании нефтепродуктов считается согласованным сторонами с момента выдачи Исполнителем пластиковой (мобильной) карты Заказчику.

2.3. Срок поставки: до 31 марта 2010 года.
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Для осуществления Заказчиком возможности получения нефтепродуктов Заказчик приобретает пластиковые (мобильные) карты у Исполнителя. Стоимость одной пластиковой (мобильной) карты устанавливается в размере __ () рублей с учетом НДС. Пластиковые (мобильные) карты в смысле настоящего контракта не имеют статуса кредитных и расчетных карточек, установленных федеральными законами.

3.2. При совершении заправок с использованием пластиковой (мобильной) карты расчетные документы, оформляемые по указанным операциям, заверяются Заказчиком путем введения ПИН-кода, являющимся аналогом подписи Заказчика.

3.3. Исполнитель не несет ответственности перед Заказчиком по заправкам, совершенным с предъявления ПИН-кода по пластиковой (мобильной) карте, в течение 24 часов после получения письменного извещения от Заказчика об утрате и блокирования карты. Право собственности на приобретаемый с использованием пластиковой (мобильной) карты нефтепродукт переходит к Заказчику в момент введения ПИН-кода в соответствии с п. 1.2. настоящего контракта и отпуском нефтепродукта с АЗС.

3.4. При утере (или повреждении карты по вине Заказчика) ему выдается другая пластиковая (мобильная) карта после ее оплаты.

3.5. В случае обнаружения Заказчиком недостатков (дефектов) пластиковых (мобильных) карт, в течение 1 (одного) года с момента их выдачи, Исполнитель обязуется осуществить их замену на карты надлежащего качества на безвозмездной основе.

3.6. Исполнитель несет ответственность за предоставление соответствующих типов нефтепродуктов на сумму контракта. Качество нефтепродуктов должно соответствовать ГОСТу, ТУ или иной нормативно - технической документации на данный вид нефтепродуктов, действующий на территории Российской Федерации, и подтверждаться паспортом качества, выданным товаропроизводителем, либо по требованию Заказчика сертификатом качества.

3.7. Список АЗС с адресами и типами нефтепродуктов, на которых осуществляется заправка по пластиковым (мобильным) картам, прилагается к настоящему контракту.

3.8. Заказчик назначает лицо, ответственное за работу с Исполнителем и уполномоченное подавать заявки на выдачу карт, изменение лимитов по типам нефтепродуктов, блокирование и разблокирование карт, подписывать акты приема-передачи нефтепродуктов. Полномочия ответственного лица должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в установленном порядке с определенным сроком действия.


3.9. Акт приема-передачи нефтепродуктов, счет-фактура и товарная накладная на фактически отпущенные объемы нефтепродуктов выдаются Заказчику в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным при условии, если Заказчик заполняет товарную накладную и ставит на ней печать, либо предоставляет надлежаще оформленную доверенность с первого по последнее число заправки в отчетном месяце.

3.10. Письменные претензии принимаются до 20 числа месяца, следующего за отчетным. По истечении указанного срока претензии не принимаются.

3.11. При уклонении Заказчика от получения акта приема-передачи нефтепродуктов, счет-фактуры и товарной накладной, либо при невозврате Исполнителю подписанных актов приема-передачи нефтепродуктов и товарных накладных до 20 числа месяца, следующего за отчетным, они считаются подписанными.
4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Исполнитель обязуется:
4.1.1. Выдать представителю Заказчика по оформленной доверенности пластиковые (мобильные) карты с ПИН-кодом, после произведенной оплаты стоимости карт.

4.1.2. Предоставить Заказчику возможность получения нефтепродуктов на АЗС на всю сумму перечисленных им денежных средств в течение 24 часов с момента выдачи пластиковых (мобильных) карт Заказчику.

4.1.3. При утере Заказчиком пластиковой (мобильной) карты заблокировать работу по ней в течение 24 часов с момента письменного извещения (за подписью руководителя, либо уполномоченных лиц с подтверждением полномочий).

4.1.4. Исполнять заявки ответственного лица до момента получения письменного уведомления об изменении его полномочий, связанных с исполнением настоящего контракта, или о назначении нового ответственного лица.

4.1.5. Информировать Заказчика по его просьбе о текущем оперативном остатке неиспользованных денежных средств.
4.2. Заказчик обязуется:
4.2.1. Не сообщать ПИН-код и не передавать карту в пользование другим лицам, а также предпринимать необходимые меры для предотвращения утраты, порчи, хищения карты.

4.2.2. Не хранить ПИН-код вместе с картой.

4.2.3. Предоставить Исполнителю заверенные заявки на выдачу пластиковых (мобильных) карт с указанием требуемых лимитов нефтепродуктов в сутки и на месяц по количеству и типу нефтепродуктов.

4.2.4. Внести на расчетный счет Исполнителя безналичным путем или наличными в кассу Исполнителя, либо иным способом по согласию сторон стоимость пластиковых (мобильных) карт.

4.2.5. Своевременно производить перечисления денежных средств за нефтепродукты на расчетный счет Исполнителя, с указанием в графе «Назначение платежа» - за ГСМ по мобильной карте с указанием № и даты контракта.

4.2.6. Своевременно получать счет-фактуру, товарную накладную и акт приема-передачи нефтепродуктов в офисах Исполнителя, а также своевременно их подписывать и передавать Исполнителю.

4.2.7. Бережно обращаться с предоставленными пластиковыми (мобильными) картами.

4.2.8. При утрате пластиковой (мобильной) карты незамедлительно письменно сообщить об этом Исполнителю.

4.2.9. Своевременно письменно информировать Исполнителя об изменении своего адреса, почтовых реквизитов, контактного телефона.

4.2.10. После заправки на АЗС при помощи пластиковой (мобильной) карты кассовый аппарат распечатает чек о совершенной заправке по этой карте, водитель Заказчика должен забрать его у оператора АЗС.
5. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
5.1. Оплата за нефтепродукты с использованием пластиковых (мобильных) карт для заправки автотранспорта Заказчика осуществляется безналичным путем на расчетный счет Исполнителя.

5.2. При нарушении срока и условий оплаты Заказчиком по настоящему контракту Исполнитель имеет право остановить отпуск нефтепродуктов до поступления оплаты.

5.3. Моментом оплаты в смысле настоящего контракта считается поступление денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

5.4. Возникшая переплата Заказчику не возвращается, а засчитывается в счет будущих заправок. Возврат излишне перечисленных денежных средств Заказчику производится после расторжения контракта в соответствии с п. 6.5 настоящего контракта.

5.5. Сумма контракта определена на основании результатов Конкурса и составляет: (руб. 00 коп.).

5.6. Отпускная цена на нефтепродукты за 1 литр на период с «__»______2010 г. по «31» Марта 2010 г. устанавливается: АИ-80 – руб., АИ-92 – руб., ДТ – руб..

5.6. Расчет за полученные нефтепродукты производится Заказчиком в размере 20% авансирование от стоимости услуг, 80% в течение 10 рабочих дней согласно полученной счет-фактуре.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА
6.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до «31» Марта 2010 года.

6.2. Настоящий контракт может быть изменен либо расторгнут по соглашению сторон.

6.3. Заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть контракт, письменно уведомив об этом Исполнителя не менее чем за две недели.

6.4. Контракт может быть расторгнут по инициативе Исполнителя. Для этого Исполнитель направляет письменное заявление Заказчику, который обязан дать ответ в течение двухнедельного срока. В случае получения отказа на предложение о расторжении Контракта или неполучения ответа в установленный срок, требование о расторжении Контракта может быть заявлено в суд.

6.5. При расторжении Контракта Стороны в течение двух недель с момента расторжения проводят сверку взаимных обязательств, оформляемую актом сверки, и проводят окончательный взаиморасчет.

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
7.1. Споры Сторон и изменения условий контракта решаются по обоюдному согласию путем переговоров и оформляются дополнительным соглашением, которое является неотъемлемой частью настоящего контракта.

7.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

7.3. При разрешении споров и разногласий Исполнитель и Заказчик признают юридическую значимость сформированных в системе отпуска нефтепродуктов по пластиковым (мобильным) картам электронных (а также составленных с использование электронно-механических устройств) документов и считают такие документы эквивалентными письменным документам, заверенным подписями Заказчика и Исполнителя.

7.4. Споры, по которым не достигнуто соглашения, решаются на основании действующего законодательства РФ или в Арбитражном суде Кемеровской области.

8. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

ЗАКАЗЧИК:


Муниципальное учреждение «Управление по физической культуре и спорту Администрации Таштагольского района»

ИНН:

ИНН: 4228004602

КПП

КПП: 422801001

ОКПО:

ОКПО:36686562

ОКОНХ:




р/с:

л/с 03393030120




в отделении по г.Таштаголу УФК по Кемеровской области

БИК:

БИК: 043206000

к/с:




Адрес юр-ий:

Адрес 652990, Кемеровская область, Таштагол,

ул. Ленина, 60

Адрес факт.:

Тел./Факс. 8 (38473)3-31-49

Тел/Факс.
















ИСПОЛНИТЕЛЬ: ________________/ /

ЗАКАЗЧИК:________________/И.Е.Гредин/







М.П.

М.П.



Похожие:

Адрес электронной почты (при его наличии) iconДата поступления
Российской Федерации, фамилия, имя и отчество (при наличии) или наименование, а также (при наличии) номер(а) телефона(ов), факса...

Адрес электронной почты (при его наличии) iconОбразец заявления о выдаче направления на прохождение медико-социальной экспертизы
Адрес постоянного места жительства, телефон, адрес электронной почты (при наличии)

Адрес электронной почты (при его наличии) iconОбразец заявления о выдаче направления на прохождение медико-социальной экспертизы
Адрес постоянного места жительства, телефон, адрес электронной почты (при наличии)

Адрес электронной почты (при его наличии) iconОбразец заявления о выдаче прокатного удостоверения
Телефон; факс, адрес электронной почты (при их наличии) по адресу фактического местонахождения

Адрес электронной почты (при его наличии) iconОткрытый конкурс в электронной форме №
Наименование заказчика, организатора, его место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона

Адрес электронной почты (при его наличии) iconОткрытый конкурс в электронной форме №
Наименование заказчика, организатора, его место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона

Адрес электронной почты (при его наличии) iconОткрытый конкурс в электронной форме №
Наименование заказчика, организатора, его место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона

Адрес электронной почты (при его наличии) iconОткрытый конкурс в электронной форме №
Наименование заказчика, организатора, его место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона

Адрес электронной почты (при его наличии) iconОткрытый конкурс в электронной форме №
Наименование заказчика, организатора, его место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона

Адрес электронной почты (при его наличии) iconОткрытый конкурс в электронной форме №
Наименование заказчика, организатора, его место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск