Решение №2006


Скачать 89.02 Kb.
НазваниеРешение №2006
ТипРешение
filling-form.ru > бланк доверенности > Решение







Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 28»

660021, г. Красноярск, ул. Профсоюзов,17
Департамент муниципального заказа администрации города Красноярска

660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 95
ООО «Стройинвест»

450010, Башкортостан, г. Уфа, ул. Летчиков, дом 6, офис 14, 15
ООО «РТС-тендер»

127006, г.Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1
Извещение № 0119300019816001318




Решение № 2006
«02» декабря 2016 года г. Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председателя Комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Я.Ю. Бычковой, начальника отдела, П.М. Зинкеева, государственного инспектора отдела контроля закупок (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Стройинвест» на действия заказчика – Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей № 28» (далее – Заказчик), Уполномоченного органа – департамента муниципального заказа Администрации г. Красноярска при определении подрядчика путем проведения электронного аукциона «Завершение работ по выполнению капитального ремонта здания МБОУ «Лицей № 28» в рамках муниципальной программы «Развитие образования в городе Красноярске» на 2015 год и плановый период 2016–2017 годов»» (далее – электронный аукцион) на электронной площадке ООО «РТС-тендер» (далее – оператор электронной площадки), установила следующее.

В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО «Стройинвест» на действия заказчика при проведении электронного аукциона.

Красноярским УФАС России в адрес заказчика, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Заказчику, подателю жалобы было предложено представить в адрес управления письменные пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.

ООО «Стройинвест, уведомленное надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы явку представителя не обеспечило.

На рассмотрении жалобы присутствовал представитель Уполномоченного органа Лузан Н.Ф. (доверенность от 11.01.2016).

Из содержания жалобы следует, что заказчиком нарушены требования Закона о контрактной системе, а именно:

- проект контракта не содержат информацию о сроке приемки выполненных работ;

- проект контракта содержит необоснованное требование Заказчика об оплате за выполненные работы на основании подписанных сторонами акта выполненных работ, оформленного с использованием счета-фактуры в случае, если подрядчик в соответствии с Налоговым кодексом РФ является плательщиком НДС.

-заказчиком нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению, поскольку заказчиком в пункте 13.1Аукционной документации установлено требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с положениями частью3 ст.66 Закона о контрактной системе.

Заказчиком, уполномоченным органом, представлены письменные возражения, согласно которым, документация об электронном аукционе соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Комиссия Красноярского УФАС России, рассмотрев жалобу, изучив представленные пояснения, проведя внеплановую проверку определения подрядчика, установила следующее.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под электронным аукционом понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно пункту 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Пунктом 4 проекта контракта, являющегося частью аукционной документации, установлена обязанность Заказчика принять от Подрядчика выполненные работы в течение 45 календарных дней с даты предоставления предусмотренных проектом контракта документов Подрядчиком и произвести их оплату в установленные сроки, либо дать мотивированный отказ в приемке работ.

Согласно положениям постановления Правительства РФ от 26 декабря 2011 года № 1137 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость» счет-фактура без НДС заполняется по тем же правилам, которые установлены для оформления обычных счетов-фактур, содержащих НДС.

На основании пункта 2 раздела 2 приложения № 1 к постановлению Правительства РФ от 26.12.2011 №1137 в графах основной таблицы, предназначенной для указания ставки налога и его суммы, рассчитанной по этой ставке, в счете-фактуре, составляемой без НДС, делается запись «без НДС».

В Определении от 29.03.2016 № 460-0 Конституционный Суд РФ изложил свою позицию, согласно которой лица, не являющиеся плательщиками налога на добавленную стоимость, имеют возможность выбора наиболее оптимального способа организации экономической деятельности и налогового планирования: они вправе либо сформировать цену товаров (работ, услуг) без учета сумм налога на добавленную стоимость и, соответственно, без выделения этих сумм в выставляемых покупателю счетах-фактурах, что повышает ценовую конкурентоспособность соответствующих товаров (работ, услуг), либо выставить контрагенту по конкретным операциям по реализации товаров (работ, услуг) счета-фактуры с выделением суммы налога на добавленную стоимость, притом, что эта сумма налога на добавленную стоимость подлежит уплате в бюджет (пункт 5 статьи 173 Налогового кодекса Российской Федерации).

Действующее законодательство не содержит запретов на выставление счетов-фактур без начисления суммы НДС организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения.

При этом, заказчик не владеет информацией о том какую систему налогообложения будет применять будущий победитель электронного аукциона, в связи с чем в документации указано: «...и в случае, если Подрядчик в соответствии с Налоговым кодексом РФ является плательщиком НДС, - счета-фактуры Подрядчика на выполненный объем работ».

Таким образом, Комиссия делает вывод об отсутствии в проекте контракта нарушений требований Закона о контрактной системе.

Комиссия, рассмотрев аукционную документацию установила наличие в последней требований к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, в том числе в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно техническому заданию работы должны быть выполнены с надлежащим качеством, соответствовать действующим строительным нормам и правилам, техническим условиям, государственным стандартам, ВСН 58-88(р) «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения», сводом правил и иным нормативно-техническим документам, действующих на территории Российской Федерации, в объеме, предусмотренном проектом.

Согласно требованиям части 1 статьи 743 ГК РФ подрядчик обязан осуществить работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работы и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой определяющей цену работы.

Обоснованием начальной (максимальной) цены контракта является сводный сметный расчет стоимости строительства, который является неотъемлемой частью контракта и разработан на основании проектной документации в соответствии с методиками, нормативами и правилами строительных работ и специальных строительных работ, утвержденных Минрегионом или властями субъектов Российской Федерации.

При указанных обстоятельствах Комиссия Красноярского УФАС России делает вывод об отсутствии в документации об электронном аукционе нарушений требований Закона о контрактной системе, прав и законных интересов участников закупки.

На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия Красноярского УФАС России

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «Стройинвест» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.


Председатель Комиссии

О.П. Харченко


Члены Комиссии


Я.Ю. Бычкова




П.М. Зинкеев




Похожие:

Решение №2006 iconРешение казанской городской Думы от 08. 06. 2006 n 7-9 (ред от 18....
Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см в справке к этим документам

Решение №2006 iconРешение о внесении изменений в решение Совета Нурлатского муниципального...
Республики Татарстан №48 от 08. 04. 2006 года «Об утверждении Положения о муниципальной службе района и наделении Главы Нурлатского...

Решение №2006 iconДевятый арбитражный апелляционный суд постановление по проверке законности...
Здесь и далее по тексту, видимо, допущена опечатка: решение Арбитражного суда г. Москвы по делу n а40-64703/05-47-507 имеет дату...

Решение №2006 iconРешение вынесено Тихвинским городским судом Ленинградской области 25. 05. 2004
Музыкальный альбом "Музыка белых", автор Музыкальная группа Order. Решение вынесено Первомайским районным судом г. Омска 23. 11....

Решение №2006 iconГородского округа котельники московской области решение
О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", Постановлением Правительства Московской области от 08. 02. 2006 n 75/52 "Об...

Решение №2006 iconСписок экстремистских материалов 2016 г Музыкальный альбом "Музыка...
Музыкальный альбом "Музыка белых", автор Музыкальная группа Order, решение вынесено Первомайским районным судом г. Омска от 23. 11....

Решение №2006 iconСписок экстремистских материалов Музыкальный альбом "Музыка белых",...
Музыкальный альбом "Музыка белых", автор Музыкальная группа Order, решение вынесено Первомайским районным судом г. Омска от 23. 11....

Решение №2006 iconСписок экстремистских материалов Музыкальный альбом "Музыка белых",...
Музыкальный альбом "Музыка белых", автор Музыкальная группа Order, решение вынесено Первомайским районным судом г. Омска от 23. 11....

Решение №2006 iconСписок экстремистских материалов Музыкальный альбом "Музыка белых",...
Музыкальный альбом "Музыка белых", автор Музыкальная группа Order, решение вынесено Первомайским районным судом г. Омска от 23. 11....

Решение №2006 iconСписок экстремистских материалов Музыкальный альбом "Музыка белых",...
Музыкальный альбом "Музыка белых", автор Музыкальная группа Order, решение вынесено Первомайским районным судом г. Омска от 23. 11....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск