I. Общие положения Предмет регулирования


НазваниеI. Общие положения Предмет регулирования
страница1/24
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк доверенности > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24

Административный регламент
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости
(утв. приказом Министерства экономического развития РФ от 18 мая 2012 г. N 292)

I. Общие положения




Предмет регулирования



1. Административный регламент Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления указанной государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (далее - государственная услуга).

Круг заявителей



2. Сведения, содержащиеся в государственном кадастре недвижимости, являются общедоступными (за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральным законом) и предоставляются по запросам любых лиц.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги



3. Местонахождение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее также - Росреестр, орган кадастрового учета): 109028, г. Москва, ул. Воронцово поле, д.  4 а.

График (режим) работы Росреестра:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

пятница - с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут.

Телефон для справок: 8-800-100-34-34.

Адрес официального сайта Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): www.rosreestr.ru.

Адрес электронной почты: info@rosreestr.ru.

4. Сведения о местонахождении территориальных органов Росреестра (далее - территориальный орган Росреестра; орган кадастрового учета), действующих также через свои структурные (обособленные) подразделения (далее - территориальный отдел территориального органа Росреестра, орган кадастрового учета), подведомственного Росреестру федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (далее - орган кадастрового учета, федеральное государственное бюджетное учреждение), его филиалах, действующих также через свои структурные подразделения, расположенные на территории муниципальных образований (далее - территориальные отделы), телефонах для справок, адресах электронной почты приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.

5. Территориальным органам Росреестра, территориальным отделам территориального органа Росреестра рекомендуется осуществлять прием заявителей по следующему графику:





понедельник

прием заявителей не ведется (если иное не установлено приказом территориального органа Росреестра);




вторник

с 08:00 до 20:00;




среда

с 09:00 до 18:00;




четверг

с 09:00 до 20:00;




пятница

с 09:00 до 16:00;




суббота

с 09:00 до 13:00;




воскресенье

выходной день.


6. График приема территориальных органов Росреестра, территориальных отделов территориального органа Росреестра утверждается приказом соответствующего территориального органа Росреестра, а график приема филиалов федерального государственного бюджетного учреждения и их территориальных отделов утверждается федеральным государственным бюджетным учреждением по согласованию с соответствующим территориальным органом Росреестра при соблюдении следующих обязательных требований:

ведение приема заявителей не менее 40 часов в неделю;

установление возможности подачи документов заявителями в нерабочее время (относительно установленного для федеральных органов государственной власти), в том числе:

один из дней приема должен приходиться на выходной день;

время начала приема заявителей как минимум один день в неделю должно быть установлено на час ранее относительно официально установленного на территории данного субъекта Российской Федерации начала рабочего дня;

время окончания приема заявителей как минимум один день в неделю должно быть установлено на два часа позднее относительно официально установленного на территории данного субъекта Российской Федерации окончания рабочего дня.

График приема филиалов федерального государственного бюджетного учреждения и их территориальных отделов должен совпадать с графиком работы территориальных органов Росреестра, территориальных отделов территориального органа Росреестра, расположенных на территории одного субъекта Российской Федерации.

7. График приема заявителей изменяется с учетом интересов заявителей, климатических условий региона. При этом количество часов приема заявителей должно соответствовать количеству часов, указанному в графике, а прием должен быть организован таким образом, чтобы исключить образование очередей.

Работа в помещениях приема и выдачи документов органов кадастрового учета, их территориальных отделах (далее - помещения приема и выдачи документов) должна быть организована таким образом, чтобы все имеющиеся в наличии окна (кабинеты) приема заявителей работали в часы приема в непрерывном режиме. Специализация окон (кабинетов) приема (прием юридических лиц, прием по отдельным видам запросов) не является основанием для прекращения в них приема в случае отсутствия заявителей предназначенной для них категории.

8. Для сотрудников органа кадастрового учета (далее также - сотрудник), в должностные обязанности которых входит ведение приема заявителей, осуществление консультирования по вопросам предоставления государственных услуг (далее - консультант) и исполнение функций администраторов зала (при наличии), устанавливается скользящий график обеденных и технических перерывов, обеспечивающий непрерывность работы с заявителями.

Технический перерыв в работе окон (кабинетов) приема и выдачи документов не должен превышать 15 минут. Информация о времени начала и окончания технического перерыва доводится до сведения заявителей.

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 15 апреля 2013 г. N 200 в пункт 9 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

9. Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, срокам предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг), на официальном сайте Росреестра в сети Интернет, на информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках) или предоставляется сотрудниками в помещениях приема и выдачи документов при личном обращении заявителей, по телефонам справочных служб органов кадастрового учета, Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра*(1), по телефонам-автоинформаторам, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра обеспечивает обслуживание заявителей на всей территории Российской Федерации.

10. На официальном сайте Росреестра в сети Интернет размещаются:

1) в отношении Росреестра - почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов справочной службы, график (режим) работы;

2) в отношении территориальных органов Росреестра - наименование территориального органа Росреестра, почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов справочной службы; график (режим) работы; график приема заявителей; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя территориального органа Росреестра;

3) в отношении федерального государственного бюджетного учреждения, его филиалов - наименование федерального государственного бюджетного учреждения, его филиалов; почтовые адреса; адреса электронной почты; номера телефонов справочной службы; график (режим) работы; график приема заявителей; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителей;

4) перечень адресов органов кадастрового учета, их территориальных отделов, по которым осуществляется прием запросов о предоставлении государственной услуги при личном обращении;

5) перечень почтовых адресов органов кадастрового учета для приема запросов и документов, представляемых на осуществление государственного кадастрового учета посредством почтового отправления;

6) перечень многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры), в которых предоставляется государственная услуга, адреса местонахождения, телефоны и территории обслуживания многофункциональных центров;

7) Административный регламент с приложениями;

8) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

9) наименование расчетных организаций, имеющих право на осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц по их банковским счетам, на осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов, на осуществление почтовых переводов, с которыми органом кадастрового учета в соответствии с законодательством Российской Федерации заключен договор (соглашение) о приеме платежей от физических и юридических лиц или о порядке выплаты почтовых переводов (далее - расчетные организации), платежных агентов, осуществляющих деятельность по приему платежей физических лиц, с которыми органом кадастрового учета в соответствии с законодательством Российской Федерации заключен договор об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц (далее - платежные агенты), места приема платежей платежными агентами;

10) информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной подписи заявителя;

11) размеры платы за предоставление государственной услуги; бланки платежного поручения на оплату государственной услуги, образцы их заполнения; порядок оплаты государственной услуги, порядок возврата платежа;

12) формы запросов о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения;

13) порядок и способы подачи запроса о предоставлении государственной услуги;

14) порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;

15) порядок и способы получения разъяснений по порядку получения государственной услуги;

16) порядок и способы предварительной записи на подачу запроса о предоставлении государственной услуги;

17) порядок информирования о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;

18) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

11. В ответе на устные обращения (по телефону) сотрудник информирует обратившегося гражданина (представителя юридического лица) о своих фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии), должности, отвечает на интересующие его вопросы.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Телефон-автоинформатор должен обеспечивать возможность получения заявителем информации о предоставлении государственной услуги в круглосуточном режиме.

13. Справочные службы должны обеспечивать возможность получения заявителем информации о государственной услуге посредством телефонной связи в течение всей продолжительности рабочего дня, установленного в органе кадастрового учета, а также в территориальных отделах, осуществляющих прием и выдачу документов.

14. На информационных стендах подлежит размещению следующая информация:

1) наименование органа кадастрового учета, его почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов справочной службы; график (режим) работы; сведения о руководителе, номер его телефона и кабинета;

2) адрес официального сайта Росреестра, вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью органа кадастрового учета;

3) время ожидания в очереди на прием документов и получения результата предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента;

4) сроки предоставления государственной услуги;

5) размеры платы за предоставление государственной услуги; бланки платежного поручения на оплату государственной услуги, образцы их заполнения; порядок оплаты государственной услуги, порядок возврата платежа;

6) формы запроса о предоставлении государственной услуги и образцы его заполнения;

7) порядок и способы подачи запроса о предоставлении государственной услуги;

8) перечень многофункциональных центров, в которых предоставляется государственная услуга, адреса местонахождения, телефоны;

9) порядок и способы предварительной записи на подачу запроса о предоставлении государственной услуги;

10) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;

11) порядок информирования о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;

12) порядок записи на личный прием к должностным лицам;

13) сведения о работе консультанта и администратора зала, их должностные обязанности;

14) перечень информации, предоставляемой в справочном окне;

15) сведения о работе в помещении приема и выдачи документов автоматизированной системы взаимодействия с заявителями (далее - АСВЗ);

16) порядок получения книги жалоб и предложений по вопросам организации приема заявителей;

17) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

15. В помещениях приема и выдачи документов должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя ему должны быть предоставлены для ознакомления.

16. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в помещении многофункционального центра осуществляется на основании соглашения, заключенного между многофункциональным центром и органом кадастрового учета, с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.

17. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"*(2), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.

18. Консультант ведет прием в специально отведенном для консультирования окне (кабинете), отдельно от окон (кабинетов), в которых осуществляется прием документов на предоставление государственной услуги.

Информация о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности консультанта должна быть размещена на личной идентификационной карточке (бэйдже) либо на информационной табличке на рабочем месте.

Консультант ведет работу в часы приема заявителей, а также в рабочее время, когда прием документов на предоставление государственной услуги не осуществляется.

19. Консультант осуществляет консультирование по следующим вопросам:

1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность представленных документов, порядок организации межведомственного информационного взаимодействия при рассмотрении запроса о предоставлении государственной услуги;

2) размер платы за предоставление государственной услуги;

3) права заявителей и обязанности органов кадастрового учета при предоставлении государственной услуги;

4) порядок и способы предварительной записи для подачи документов на предоставление государственной услуги;

5) порядок и способы получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;

6) график работы органа кадастрового учета, график приема заявителей;

7) месторасположение и график работы окон (кабинетов) приема, выдачи документов, окон (кабинетов) консультирования заявителей;

8) местонахождение и график работы вышестоящих органов кадастрового учета, осуществляющих функции контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и сотрудниками органа кадастрового учета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

9) время ожидания в очереди на прием документов и получение результата государственной услуги;

10) сроки предоставления государственной услуги;

11) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц и (или) адресе официального сайта вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью органа кадастрового учета, в сети Интернет;

12) порядок получения книги жалоб и предложений по вопросам организации приема заявителей.

20. Консультант не осуществляет прием запросов и документов на предоставление государственной услуги.

21. Консультант по просьбе заявителя о предварительном просмотре представляемых документов обязан просмотреть их и при наличии несоответствия документов перечню необходимых документов обратить внимание заявителя на такое несоответствие, дать рекомендации о возможности их устранения.

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 15 апреля 2013 г. N 200 пункт 22 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

22. В целях упорядочения организации приема и выдачи документов помещения приема и выдачи документов оборудуются аппаратами "электронная очередь", а также в указанных помещениях организуется работа администратора зала, который в часы приема заявителей присутствует в зале ожидания и при необходимости направляет заявителей в соответствующие окна, предназначенные для приема, выдачи документов или консультирования заявителей.

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 15 апреля 2013 г. N 200 в пункт 23 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

23. Администратор зала предоставляет помощь заявителям при заполнении форм запросов о предоставлении государственной услуги, а также при использовании аппаратов "электронная очередь".

24. Администратор зала предоставляет информацию по следующим вопросам:

1) порядок и сроки предоставления государственной услуги;

2) порядок и способы предварительной записи для подачи документов на предоставление государственной услуги;

3) время ожидания в очереди на прием документов и получение результата государственной услуги;

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 15 апреля 2013 г. N 200 подпункт 4 изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

4) правила пользования аппаратами "электронная очередь";

5) месторасположение и график работы окон (кабинетов) приема, выдачи документов, окон (кабинетов) консультирования заявителей;

6) местонахождение и график работы вышестоящих органов кадастрового учета, осуществляющих функции контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и сотрудниками органа кадастрового учета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

25. По требованию заявителей сотрудниками органа кадастрового учета предоставляется книга жалоб и предложений по вопросам организации приема заявителей.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24

Похожие:

I. Общие положения Предмет регулирования icon«Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

I. Общие положения Предмет регулирования iconОбщие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

I. Общие положения Предмет регулирования iconI. Общие положения Предмет регулирования регламента
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 25 апреля 2012 г. N 404н

I. Общие положения Предмет регулирования icon1 Общие положения Предмет регулирования Административного регламента
Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Костромской области

I. Общие положения Предмет регулирования iconI. Общие положения Предмет регулирования государственной услуги
Приказ комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области от 15 января 2013 г. N 01-30/2

I. Общие положения Предмет регулирования iconI. Общие положения Предмет регулирования административного регламента
«Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности»

I. Общие положения Предмет регулирования iconI. Общие положения Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

I. Общие положения Предмет регулирования icon1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламентапредоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия...

I. Общие положения Предмет регулирования iconНаблюдательным советом государственного областного автономного учреждения...
Общие положения, термины и определения, предмет, цели и принципы регулирования …3

I. Общие положения Предмет регулирования iconI. Общие положения Предмет регулирования административного регламента...
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск