1. Общие положения


Скачать 331.81 Kb.
Название1. Общие положения
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
Приложение

к постановлению Городской Управы

города  Калуги

от 30.11.2012 № 407-п

Административный регламентпредоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия многодетным семьям, имеющим четырех и более детей




1. Общие положения


1.1.Предмет регулирования административного регламентапредоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия многодетным семьям, имеющим четырех и более детей.

Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия многодетным семьям, имеющим четырех и более детей (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия многодетным семьям, имеющим четырех и более детей, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (далее – административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия многодетным семьям, имеющим четырех и более детей (далее – государственная услуга) на территории муниципального образования «Город Калуга» осуществляется структурным подразделением Городской Управы города Калуги – управлением социальной защиты города Калуги (далее – уполномоченный орган) в соответствии с переданным органам местного самоуправления муниципального образования«Город Калуга» государственным полномочиемпо выплате ежемесячного пособия многодетным семьям, имеющим четырех и более детей, на основании Закона Калужской области от 26.09.2005 № 120-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями».

Министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области (далее - министерство) контролирует деятельность уполномоченного органа по предоставлению государственной услуги.

1.2. Описание заявителей

1.2.1.Заявителем является один из родителей (опекунов, попечителей) (при условии, что один или оба родителя постоянно или преимущественно проживают на территории муниципального образования «Город Калуга», и многодетная семья зарегистрирована в качестве многодетной в уполномоченном органе), имеющий в составе своей семьи четырех и более детей, проживающих с ним, со среднедушевым доходом семьи, не превышающим величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Калужской области, а также их уполномоченные представители, обратившиеся в уполномоченный орган за получением государственной услуги.

1.2.2. Далее по тексту административного регламента указанные категории граждан именуются «заявители».

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в уполномоченном органе при личном обращении, при обращении по телефону или на адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru. Информация также размещена на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) в разделе «Электронный муниципалитет», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области» (www.gosuslugi.admoblkaluga.ru).

На информационном стенде управления социальной защиты города Калуги размещена информация о правовых основаниях для получения государственной услуги, о документах, необходимых для ее представления, график приема граждан, контактные телефоны специалистов.

В приложении 1 к настоящему административному регламенту приводится информация, содержащая сведения о месте нахождения (адресе), графиках работы, контактных телефонах уполномоченного органа и министерства.

Прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется специалистами уполномоченного органа по адресу: 248016, г.Калуга, ул.Ленина, д.47.

Контакты специалистов, ответственных за предоставление услуги:

- отдел оказания адресной помощи управления социальной защиты города Калуги, адрес: г. Калуга, ул. Ленина, д. 47, 1 этаж, кабинет № 1, контактный телефон: 57-26-68.

График приема граждан:понедельник – среда: с 9-00 до 18-00;

Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00;

Четверг, пятница: неприемные дни;

Суббота, воскресенье – выходные дни.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.

«Назначение и выплата ежемесячного пособия многодетным семьям, имеющим четырех и более детей».

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

Органом, предоставляющим государственную услугу, является структурное подразделение Городской Управы города Калуги - управление социальной защиты города Калуги.

Структурным подразделением уполномоченного органа, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел адресной социальной помощи управления социальной защиты города Калуги.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является:

- назначение и выплата ежемесячного пособия многодетным семьям, имеющим четырех и более детей (далее – пособие) и перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя в кредитной организации или по почте;

- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок принятия решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) государственной услуги.

Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается руководителем уполномоченного органа в течение 10 дней со дня подачи заявления о назначении пособия с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.

Пособие назначается на каждого ребенка в семье с 1 числа месяца, в котором родился четвертый и последующие дети, до достижения старшим ребенком 18-летнего возраста, а для обучающегося в учреждении начального, среднего или высшего профессионального образования дневной формы обучения - до его окончания, но не позднее, чем до достижения им возраста 23-х лет.

Предоставление государственной услуги осуществляется до наступления обстоятельств, влекущих в соответствии с нормативными правовыми актами прекращение выплаты пособия.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.

Нормативно – правовое регулирование предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Семейным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Законом Калужской области от 05.05.2000 № 8-ОЗ «О статусе многодетной семьи в Калужской области и мерах ее социальной поддержки»;

- Законом Калужской области от 26.09.2005 № 120-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями»;

- постановлением Губернатора Калужской области от 27.12.1999 № 620 «Об утверждении Положения о порядке назначения, выплаты и финансирования пособия многодетным семьям, имеющим четырех и более детей»;

- Уставом муниципального образования «Город Калуга»;

- Положением об управлении социальной защиты города Калуги, утвержденным постановлением Городского Головы города Калуги от 26.12.2005 № 376-п.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.

2.6.1.Для назначения пособиязаявитель представляет в уполномоченный орган заявление о назначении пособия по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств) и следующие документы (в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке):

- документ, подтверждающий статус многодетной семьи (удостоверение установленного образца);

- свидетельства о рождении детей;

- справку с места жительства о совместном проживании ребенка с родителем - получателем пособия (опекуном, попечителем);

- справку об учебе в учреждении начального, среднего или высшего профессионального образования на дневной форме обучения для детей заявителя в возрасте от 18 до 23 лет;

- справки о доходах каждого члена семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о назначении пособия.

Для назначения пособия на ребенка, находящегося под опекой (попечительством), опекун (попечитель) дополнительно представляет выписку из решения органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства).

2.6.2. Заявители представляют указанные документы лично (в подлинниках и копиях); с использованием услуг почтовой связи, электронной почты, факса - в копиях с последующим предъявлением подлинников, а также в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

2.6.3. В случае, если за получением государственной услуги обращается законный представитель или представитель по доверенности лица, претендующего на получение пособия, то представляются также документы, удостоверяющие его полномочия.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.

2.7.1 Уполномоченный орган в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления запрашивает у:

- органа управления образованием справку о неполучении денежного содержания на ребенка, находящегося под опекой (попечительством);

- территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации справку о размере пенсии;

- органа государственной службы занятости населения справку о получении пособия по безработице, а также стипендии, получаемой безработным в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости;

- службы судебных приставов справку о взыскании алиментов;

- органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) справку о неполучении им пособия.

Межведомственный запрос направляется уполномоченным органом в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Межведомственное электронное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7.2.Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления указанных документов. Заявитель вправе представить их по собственной инициативе.

2.7.3.Уполномоченный орган, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении министерства, иных государственных органов, органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Калужской области.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для

предоставления государственной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов является наличие в документах, представленных заявителем в уполномоченный орган, поправок, приписок, подчисток.

2.9. Основания для приостановления предоставления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

2.9.2. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:

- заявитель не относится к категориям граждан, указанным в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента;

- в уполномоченный орган заявителем представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;

- получение заявителем, являющимся опекуном (попечителем), денежных средств на содержание ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также получение заявителем, являющимся приемным родителем, денежных средств на содержание ребенка и (или) оплату труда.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги – не более 30 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, поступившими в уполномоченный орган, осуществляется в течение 1 рабочего дня.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги.

Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта).

Входы в указанные помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Созданы условия для парковки транспортных средств, в том числе для инвалидов.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.

Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, помещение просторное, хорошо освещенное.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы достаточным количеством сидячих мест.

Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами, обеспечены требуемыми бланками заявлений, образцами заполнения заявления и канцелярскими принадлежностями.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Показателями доступности государственной услуги являются:

- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);

- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг (% по результатам опроса);

- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).

Показателями качества предоставления государственной услуги является удовлетворенность заявителя:

- сроками предоставления государственной услуги;

- условиями ожидания приема;

- порядком информирования о предоставлении государственной услуги;

- вниманием должностных лиц.

Требования к доступности и качеству государственной услуги:

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;

- транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
  1   2   3

Похожие:

1. Общие положения iconI. Общие положения
«Общие положения»; II «Должности руководителей»; III «Должности специалистов»; IV «Должности младшего медицинского персонала»; V...

1. Общие положения iconСто смк 77319717-14-2015
Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом регулировании», а объекты стандартизации и...

1. Общие положения iconСписок сокращений 3 Общие положения 4 Перечень изменений 4 Общие...
Код дохода, состоящий из кодов вида доходов (группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента), подвида доходов, кода классификации...

1. Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
С: Предприятие 8" во исполнение договора, заключенного с гуп "Мосгортрансниипроект"

1. Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

1. Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
Предмет договора: проектирование автоматических систем порошкового пожаротушения помещений

1. Общие положения icon1. Общие положения
Об утверждении Положения о порядке и условиях выплаты подъемного пособия молодым специалистам

1. Общие положения iconО порядке уплаты взносов и платежей и расходовании средств в снт...

1. Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

1. Общие положения iconМетодика разработки положения о подразделении. Общие положения. 9...
Экономическая эффективность мероприятий по высвобождению персонала и повышению производительности труда на станции. 20

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru

Поиск