Прокуратура приморского края


НазваниеПрокуратура приморского края
страница1/14
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > бланк доверенности > Методические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14



ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРОКУРАТУРА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по проверке достоверности показателей отчетов по формам федерального статистического наблюдения

1-Е, 1-ЕМ и 2-Е

г. Владивосток

2015

Методические рекомендации разработаны отделом ведомственной статистики и методического обеспечения управления правовой статистики прокуратуры Приморского края: Соколова Е.А., Морозова Ю.В., Калачев В.М.

Методические рекомендации по проверке достоверности показателей отчетов по формам федерального статистического наблюдения № 1-Е, 1-ЕМ и 2-Е – г. Владивосток 2015. – 200 с.
© Прокуратура Приморского края

Содержание
Введение 4
1. Основные принципы организации работы органов прокуратуры по осуществлению функции правовой статистики и формированию показателей статистического наблюдения 5
2. Общие принципы формирования отчетов по формам федерального статистического наблюдения № 1-Е и 1-ЕМ 8
3. Порядок составления отчета по форме № 1-Е органами Следственного комитета

…………………………………………………………………………………………….12
4. Особенности отражения показателей в отчетах подразделений предварительного расследования органов МВД России, ФСКН России, ФСБ России, ФССП России, МЧС России 26
5. Порядок составления и представления отчета по форме федерального статистического наблюдения № 2-Е 39
Приложения:

Приложение № 1. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 20.02.2015 № 83 «Об утверждении и введении в действие форм федерального статистического наблюдения № 1-Е «Сведения о следственной работе и дознании» и № 1-ЕМ «Сведения об основных показателях следственной работы и дознании», а также Инструкции по составлению отчетности по формам федерального статистического наблюдения № 1-Е, 1-ЕМ» 98
Приложение № 2. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 27.02.2015 № 89 «Об утверждении и введении в действие форм федерального статистического наблюдения № 2-Е «Сведения о рассмотрении сообщений о преступлении», а также Инструкции по составлению отчетности по формам федерального статистического наблюдения № 2-Е» 151
Приложение № 3. Приказ прокурора Приморского края от 23.06.2015 № 64 «О порядке формирования и представления форм федерального статистического наблюдения № 1-Е «Сведения о следственной работе и дознании» и № 1-ЕМ «Сведения об основных показателях следственной работы и дознания» (с изм. от 01.09.2015 № 107) 188
Приложение № 4. Приказ прокурора Приморского края от 23.06.2015 № 63 «О порядке формирования и представления отчетности по форме федерального статистического наблюдения № 2-Е «Сведения о рассмотрении сообщений о преступлении» 195
Список использованных нормативных и организационно-распорядительных документов 199
Список использованной литературы 200

Введение


Современная организация правовой статистики характеризуется отсутствием единой системы объективного сбора и учёта первичных данных, что не обеспечивает должный учёт совершенных преступлений и законность при приёме, регистрации, учёте и рассмотрении сообщений о преступлении. Не существует и единой инфраструктуры межведомственного обмена данными в электронном виде, а действующие ведомственные системы учета формируются отдельными правоохранительными органами разрозненно. 1

Статистика, которую формируют информационные центры, функционирующие в системе МВД России, весьма условна, поскольку государственно-правовой статистикой занимается орган, имеющий непосредственное отношение к рассмотрению заявлений и сообщений о преступлениях, имеющий заинтересованность в укрытии преступлений, в «лакировке» уголовно-правовой статистики и показателей раскрываемости преступлений.

Статьей 51 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» на Генеральную прокуратуру Российской Федерации возложена обязанность ведения правовой статистики. Необходимость передачи этой работы именно органам прокуратуры вполне обоснованна. Осуществляя надзор за процессуальной деятельностью правоохранительных органов, прокурор непосредственно не расследует уголовные дела, не осуществляет рассмотрение поступивших заявлений и сообщений о преступлениях, а, следовательно, не заинтересован в искажении статистических данных о результатах этой деятельности. 2

В целях реализации полномочий Генеральной прокуратуры Российской Федерации по ведению государственного единого статистического учета в сфере правовой статистики и установления единообразного подхода к формированию официальной статистической информации о состоянии преступности, приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 02.07.2012 № 250, утверждены формы федерального статистического наблюдения № 1-ЕГС «Единый отчет о преступности», № 2-ЕГС «Сведения о лицах, совершивших преступления», № 3-ЕГС «Сведения о зарегистрированных, раскрытых и нераскрытых преступлениях», № 4-ЕГС «Сведения о состоянии преступности и результатах расследования преступлений», которые в установленные сроки формируются информационными центами управлений МВД по субъектам Российской Федерации и на бумажных носителях представляются соответствующим прокурорам.

Однако прокурор не имеет возможности своевременно влиять на достоверность отражаемых в указанных отчетах показателей, поскольку не осуществляет контроль за полнотой, достоверностью и своевременностью данных, не проводит проверку соответствия показателей данным первичного учета и не подписывает отчеты.

Вместе с тем, прокурор осуществляет проверку показателей форм федерального статистического наблюдения № 1-Е «Сведения о следственной работе и дознании», № 1-ЕМ «Сведения об основных показателях следственной работы и дознания» и № 2-Е «Сведения о рассмотрении сообщений о преступлении», а, следовательно, обязан обеспечить достоверность статистических данных и показателей о состоянии преступности. Кроме того, без подписи прокурора перечисленные отчеты являются недействительными.

Тем самым непосредственное участие в формировании отчетов по формам федерального статистического наблюдения № 1-Е, 1-ЕМ и 2-Е возлагает на органы прокуратуры важнейшую задачу развития единообразного статистического учета заявлений и сообщений о преступлениях, состояния и результатов следственной работы и прокурорского надзора на территории Российской Федерации. 3

Методические и практические рекомендации по проверке статистических данных и отражению достоверных показателей в указанных формах отчетности рассматриваются в настоящей работе.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Прокуратура приморского края iconОб утверждении государственной программы приморского края "содействие...
На основании Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года n 88-па "Об утверждении...

Прокуратура приморского края iconОб утверждении государственной программы приморского края "содействие...
На основании Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года n 88-па "Об утверждении...

Прокуратура приморского края iconРекомендации по оформлению представлений к поощрению Почетной грамотой...
Тора Приморского края, утвержденным Постановлением Губернатора Приморского края от 23 мая 2003 года №166 «Об утверждении положения...

Прокуратура приморского края iconРекомендации по оформлению представлений к поощрению Почетной грамотой...
Тора Приморского края, утвержденным Постановлением Губернатора Приморского края от 23 мая 2003 года №166 «Об утверждении положения...

Прокуратура приморского края iconРаспоряжение председателя территориальной избирательной комиссии ханкайского района
Приморского края от 07. 06. 2012 №51-кз о государственной гражданской службе Приморского края», Законом Приморского края от 16. 05....

Прокуратура приморского края iconОб утверждении государственной программы приморского края "развитие...
На основании Устава Приморского края, в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года n 88-па...

Прокуратура приморского края iconНаградами приморского края
При представлении материалов к наградам Приморского края (далее – награды) необходимо руководствоваться Законом Приморского края...

Прокуратура приморского края iconНаградами приморского края
При представлении материалов к наградам Приморского края (далее – награды) необходимо руководствоваться Законом Приморского края...

Прокуратура приморского края iconДепартамент лесного хозяйства приморского края
О применении Закона Приморского края от 19. 12. 2013 №332-кз «О регулировании отношений в сфере оборота древесины на территории Приморского...

Прокуратура приморского края iconДепартамент лесного хозяйства приморского края
О применении Закона Приморского края от 19. 12. 2013 №332-кз «О регулировании отношений в сфере оборота древесины на территории Приморского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск