Точное и полное заполнение Брифа поможет разработать наиболее эффективную стратегию и креативные решения для продвижения Вашего продукта


Скачать 52.23 Kb.
НазваниеТочное и полное заполнение Брифа поможет разработать наиболее эффективную стратегию и креативные решения для продвижения Вашего продукта
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк доверенности > Документы


БРИФ

НА РАЗРАБОТКУ ДИЗАЙН-МАКЕТА*



Точное и полное заполнение Брифа поможет разработать наиболее эффективную стратегию и креативные решения для продвижения Вашего продукта.
* Под дизайн-макетом понимается дизайн брошюры/каталога, дизайн листовки, дизайн баннера в интернет, дизайн сувенирной продукции, дизайн модуля в прессу, дизайн календаря и пр.


Название компании




Контактная информация (контактное лицо, должность, телефоны, эл.адрес, сайт компании)




Дата сдачи брифа

Заполняется исполнителем

Дата сдачи элементов фирменного стиля для нанесения или готового макета

Заполняется исполнителем

Необходимая дата изготовления







Рекламный продукт:

Поля для заполнения

Вид рекламного продукта (модуль в прессу, листовка, баннер, каталог и т.д.)




Общее назначение продукта

Пример: генеральный каталог продукции для дилеров и конечных пользоваталей

Конкретные задачи, которые нужно достичь с помощью рекламного продукта

Пример: донести до потребителя основное преимущество «наши шкафы – самые бесшумные шкафы»

Условия эксплуатации рекламного продукта, которые нужно учесть

Пример: каталог для потребителя должен быть небольшим, чтобы было легко положить в дамскую сумочку и унести домой для показа семье понравившегося гарнитура.

Стилистика и цветовые решения (консервативный, современный, рациональный, эмоциональный, юмористический, кричащий, спокойно деловой и пр.)

Пример: «Современный с небольшой долей юмора. Возможно использовать яркие кричащие цвета, но логотип нашей компании не должен теряться на этом фоне».

Или:

«Рациональный, как можно больше пространства выделить для фотографии продукции. По минимуму использовать рисованные элементы и плашки».







Сведения о рекламируемом товаре/услуге/компании:

Торговая марка




Описание рекламируемых товаров/услуг/компании (кратко)




Ценовая категория рекламируемых товаров/услуг




Ключевые свойства продукции, которые должны найти отражение в рекламе




Характер принятия решения о покупке данной продукции (планируемый, спонтанный, благодаря знанию о продукции)

Пример (продажа кухонь): Планируемый - клиенты выбирают, основываясь на стоимости, качестве комплектующих и фасадов. Сравнивают с конкурентами, выбирают в основном из компаний, которые находятся в районе проживания. В первое посещение покупка не совершается.



Целевая аудитория:

Кто покупает продукт?

Кто использует/ потребляет продукт?





Технические параметры дизайн-макета:

Формат дизайн-макета в сантиметрах (если известен обрезной и дообрезной – указать)




Изобразительные средства. Перечислить все уже готовые элементы, которые должны обязательно использоваться в макете. Фотографии, рисунки, логотип, слоган, адресный блок, элементы фирменного стиля и др. (можно вставить прямо в Т.З.) Исходные файлы обязательно высылаются Исполнителю.

Пример:

В Макете должен быть логотип

Слоган

изображение «нашей» девушки

Ваши пожелания по стилю/виду изобразительного средства, которое дизайнеру надо нарисовать, создать.

Пример: хотелось бы правый край макета дополнить веточкой рисованных цветов, но не крупных, нарисованных от руки, возможно только контур цветов, можно использовать два цвета контура плавно перетекающих один в другой.

Основное рекламное утверждение или предложение. Опишите побудительную мысль одной фразой – в каком направлении, по-Вашему, стоит развивать мысль креативной команде.

Пример: “Мягкость этого дивана невозможно забыть” или “Только для тех, кому нужен изысканный интерьер”.

Текст макета пишет редактор Рекламного Агентства? Тогда укажите желаемый объем и на основе каких материалов пишется текст (информация на сайте, имеющиеся зарисовки и т.д.) Все материалы прикладываются к письму с заполненным Брифом.




Текст макета пишется Заказчиком?

Укажите и приложите текст к письму




Есть ли фирменные цвета? Укажите какие (раскладка по цветам CMYK). Если есть фирменный стиль – укажите и вышлете.






Конкуренты по данному продукту / услуге/компании:

Основные конкуренты по данному продукту (названия, адреса сайтов)




В чем основные преимущества продукта/бренда? Каковы его принципиальные отличия от конкурирующих брендов?




Какой девиз используют Ваши конкуренты при продвижении аналогичного товара

Пример: наш конкурент «Солнечные диваны» во всех рекламных материалах делает акцент на легкой и удобной конструкции сборки, его слоган «Одно движение и все готово», а вот конкурент «Домашний комфорт» всем сообщают что…….




Дополнение:

Не упустили ли мы что-то важное, что поможет креативной команде? Изложите кратко то, что Вы считаете полезным (тонкости, подробности, специфические детали).






Настоящий Бриф составлен на 2 (двух) листах в 2 (двух) одинаковых экземплярах: по 1 (одному) экземпляру для Заказчика и Исполнителя и является неотъемлемой частью Приложения №____ от «__» _______ года к Договору оказания услуг № __________ от «__»________ года.


Заказчик:

______________________ (Ф.И.О)

м.п.

Исполнитель:

______________________ (Ф.И.О)

м.п.

Похожие:

Точное и полное заполнение Брифа поможет разработать наиболее эффективную стратегию и креативные решения для продвижения Вашего продукта iconТочное и полное заполнение Брифа поможет разработать наиболее эффективную...
Контактная информация (контактное лицо, должность, телефоны, эл адрес, сайт компании)

Точное и полное заполнение Брифа поможет разработать наиболее эффективную стратегию и креативные решения для продвижения Вашего продукта iconКомпании­­­
Заполнение данного брифа поможет разработать самую эффективную дизайн-концепцию, соответствующую всем требованиям. Если вы затрудняетесь...

Точное и полное заполнение Брифа поможет разработать наиболее эффективную стратегию и креативные решения для продвижения Вашего продукта iconТехническое Задание Дизайн сайта Подробное заполнение брифа, необходимо...
Подробное заполнение брифа, необходимо для создания наиболее полного представления о функциональности, специфических особенностях...

Точное и полное заполнение Брифа поможет разработать наиболее эффективную стратегию и креативные решения для продвижения Вашего продукта iconБриф Заметка №1: Важно! Бриф – фундамент для продвижения вашего продукта....
Заметка №1: Важно! Бриф – фундамент для продвижения вашего продукта. От полноты и детализации его заполнения будет зависеть качество...

Точное и полное заполнение Брифа поможет разработать наиболее эффективную стратегию и креативные решения для продвижения Вашего продукта iconТехническое Задание Разработка сайта Подробное заполнение брифа необходимо...
Подробное заполнение брифа необходимо для создания наиболее полного представления о функциональности, специфических особенностях...

Точное и полное заполнение Брифа поможет разработать наиболее эффективную стратегию и креативные решения для продвижения Вашего продукта iconБриф на изготовление web-баннера
Благодарим Вас за подробное заполнение данного брифа. Он поможет структурировать и сделать более эффективной нашу с Вами работу!

Точное и полное заполнение Брифа поможет разработать наиболее эффективную стратегию и креативные решения для продвижения Вашего продукта iconБриф на проведение рекламной кампании мероприятия (дня карьеры, выставки, конференции, семинара)
Благодарим Вас за подробное заполнение данного брифа. Он поможет структурировать и сделать более эффективной нашу с Вами работу!

Точное и полное заполнение Брифа поможет разработать наиболее эффективную стратегию и креативные решения для продвижения Вашего продукта iconPr -стратегия продвижения «Альфа-Банка» на канале YouTube
В этой статье мы рассмотрим стратегию продвижения брендов в интернете на примере pr-кампании "Альфа-Банка" в русскоязычном сегменте...

Точное и полное заполнение Брифа поможет разработать наиболее эффективную стратегию и креативные решения для продвижения Вашего продукта iconСодержание
Она, несомненно, поможет Вам оценивать и прогнозировать ситуацию в интересующем Вас направлении деятельности и принимать необходимые...

Точное и полное заполнение Брифа поможет разработать наиболее эффективную стратегию и креативные решения для продвижения Вашего продукта iconСодержание
Она, несомненно, поможет Вам оценивать и прогнозировать ситуацию в интересующем Вас направлении деятельности и принимать необходимые...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск