Скачать 1.69 Mb.
|
Информационная услуга «Тематические новости» Рынок рекламы и PR Бюллетень содержит данные за период с 09 апреля 2012 по 16 апреля 2012 для: Рынок рекламы и PR получатель: Информационные услуги для Вашего бизнеса Тематические новости PR-поддержка Отраслевая лента новостей Готовые маркетинговые продукты Заказные исследования Доступ к базе данных 7000 СМИ и многое другое Содержание выпуска Общие новости Мировой оборот рекламной индустрии за 2011 г увеличился на 7,3% - до $498 млрд Мировой оборот рекламной индустрии за 2011 год увеличился на 7,3% по сравнению с годом ранее и составил 498 миллиардов долларов. В то же время в четвертом квартале прошлого года мировой оборот рекламной индустрии увеличился на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составил 131 миллиард долларов. Рост рекламной индустрии в Африке и на Ближнем Востоке в 2011 году составил 11% (до 20 миллиардов долларов). Оборот в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличился в отчетный год на 12% и составил 213 миллиардов долларов. Такой же рост показателя наблюдался в Латинской Америке, где оборот рекламной индустрии в прошлом году увеличился до 80 миллиардов долларов. Между тем затраты американских компаний на рекламу в прошлом году уменьшились на 0,2% - до 31 миллиарда долларов. В Европе также наблюдался спад в рекламной индустрии (сокращение затрат на 0,4% - до 70 миллиардов долларов). Среди всех видов средств массовой информации наибольшей популярностью по-прежнему пользуется телевидение, доля которого на рекламном рынке по итогам прошлого года составила 65%. В отчетный период затраты компаний на телерекламу увеличились на 10% - до 324 миллиардов долларов. Кроме того, значительный рост наблюдался в сфере интернет-рекламы. В прошлом году на рекламу во Всемирной паутине компании потратили на 24% больше по сравнению с годом ранее. (РИА Новости 09.04.12) Минфин России предлагает ограничить рекламу микроуслуг. Министерство финансов России предлагает ограничить рекламу услуг микрофинансовых организаций (МФО), не включенных в госреестр МФО. Об этом заявил заместитель министра финансов Алексей Саватюгин, выступая на круглом столе в Совете Федерации, посвященном реализации закона "О микрофинансовых организациях". По его словам, такое ограничение будет направлено на защиту прав потребителей услуг МФО. "Организации, которые не включены в реестр МФО и не имеющие банковской лицензии, не могут рекламировать себя как кредиторы. Это спорное предложение, оно, может быть, вызовет дискуссию. Тем не менее мы считаем, что это социально значимое и справедливое ограничение, которое нужно принять на данном этапе становления рынка, еще молодого и неустоявшегося", — заявил Алексей Саватюгин. В настоящее время в госреестр микрофинансовых организаций входит 1,29 тыс. компаний. (Outdoor.ru 11.04.12) Новгородское УФАС и маркетологи обеспокоены застоем в рекламной области. Проблемы застоя в рекламной области обсудили сотрудники антимонопольной службы и маркетологи СМИ Нижнего Новгорода. Основные претензии коснулись штрафов, которые велики, даже по мнению специалистов. Иногда их размеры в десятки раз превышают затраты клиентов на рекламу. Подобные факты приводят в замешательство как маркетологов, так и госчиновников. Роман Лучников, глава отдела контроля размещения заказов и рекламы Новгородского УФАС России, обратился к маркетологом для объединения усилий. Поэтому на встрече обсуждались перспективы формирования саморегулируемой организации, оказывающую юридическую помощь рекламщикам, и которая взяла бы на себя большое число априори необоснованных жалоб на незаконное размещение рекламы. (RwR.ru 13.04.12) "Серых" не предлагать. "Российская газета". 9 апреля 2012 Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь. (Российская газета 09.04.12) Отраслевые мероприятия В Москве пройдет Международный форум лидеров PR и спонсорства. В конце апреля международная компания MSBevents проведет форум лидеров PR, КСО и спонсорства для специалистов по любого рода коммуникациям, маркетингу, развитию бизнеса и других руководителей. Аудиторией мероприятия станут представители различных маркетинговых и PR-агентств, руководство консалтинговых и юридических компаний, которых объединяет забота не только о своих собственных бизнес-процессах и управление репутацией в Москве, но и возможность стать социально ответственной организацией, принести пользу обществу и зарекомендовать себя как надежного партнера во всех сферах. Грамотные стратегии в спонсорстве и связях с общественностью помогают компании успешно функционировать, развиваться, завоевывать лояльность потребителей и улучшать внутрикорпоративные отношения. Теоретическая часть будет основана на разработке стратегии корпоративной социальной ответственности, построении системы эффективного управления корпоративными коммуникациями, а практическая - на обсуждении взаимоотношений спонсоров и средств массовой информации и расчете KPI спонсорских проектов. (Sovetnik.ru 11.04.12) В Москве прошла II Ежегодная конференция "Indoor-решения: возможности и расчет", организованная журналом Outdoor Media. В этом году рекламное агентство "Нью-Тон" стало партнером конференции. Участники уделили особое внимание нестандартным формам продвижения на indoor-площадках. Все сошлись во мнении, что главное преимущество indoor-рекламы – возможность таргетирования аудитории и, следовательно, качественный контакт. При этом эксперты давали разные оценки объемов как в целом российского indoor-рынка, так и каждого из его направлений. Была высказана мысль о том, что несмотря на англоязычность термина indoor, на Западе нет такого понятия и, следовательно, нет объемных исследований этого сегмента, за исключением digital-формата. Поэтому неслучайно возник вопрос: а нужны ли эти исследования indoor-сегменту. Представители крупных сетевых рекламных агентств спрогнозировали лучшие продажи indoor-рекламы в случае существования медиапоказателей. Впечатлениями поделился директор департамента Indoor-рекламы и Ambient Media агентства "Нью-Тон" Вячеслав Якушин: "Участниками конференции были подняты достаточно интересные темы и анонсированы некоторые проекты. Из-за молодости этого сегмента все еще трудна оценка его медийных показателей. Похвально, что есть попытки проведения такой работы, но на сегодняшний день еще очень многое нужно сделать в этом направлении. Приятно, что стали проходить такие конференции. Чем чаще они будут проводиться, чем больше специалистов будут в них участвовать и чем актуальней будут дискуссии, тем быстрее будет развиваться indoor". (INFOLine, ИА (по материалам компании) 12.04.12) В Гостином Дворе награждены лучшие бренды. 12 апреля в Гостином Дворе состоялась торжественная церемония награждения наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке - "БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011". В этом году высшей профессиональной награды в сфере рекламы и маркетинга удостоились 69 брендов. Премия вручалась в 25 категориях, среди которых – продовольственные товары, медицинские услуги, бытовая техника, недвижимость, авто-мото и другие. Представители крупных производственных компаний и лучших рекламных агентств страны поочередно поднимались на просторную сцену Гостиного Двора, где принимали из рук известных бизнесменов золотые, серебряные и бронзовые награды. Победители "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2011
|
Минсельхоз РФ инициировал массовые проверки пищевой продукции на предмет ее фальсификации | Минсельхоз РФ повысил прогноз экспорта зерна на этот сельхозгод до 27-28 млн тонн | ||
С 28 по 30 сентября в выставочном комплексе "Ленэкспо" пройдет IV петербургский международный инновационный форум | Фас россии: обеспечение продовольственной безопасности является задачей мирового сообщества в целом | ||
Подписан Федеральный закон "О потребительской корзине в целом по Российской Федерации в 2011–2012 годах" | Юбилейная международная агропромышленная выставка-ярмарка АгроРусь 2011 пройдет в г. Санкт-Петербург с 22 по 28 августа | ||
При поддержке Министерства сельского хозяйства РФ в Уфе пройдет Всероссийский фестиваль "Молочная страна – 2011" | Минэкономразвития РФ опубликовало заключение об оценке регулирующего воздействия на проект технического регламента Таможенного союза... | ||
Минсельхоз России предлагает производителям питания объединиться в саморегулируемую организацию (сро), чтобы контролировать качество... | Министр сельского хозяйства РФ елена Скрынник провела оперативное совещание с руководителями структурных подразделений Министерства... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |