«Тематические новости» Рынок рекламы и pr бюллетень содержит данные


Название«Тематические новости» Рынок рекламы и pr бюллетень содержит данные
страница1/10
ТипБюллетень
filling-form.ru > бланк доверенности > Бюллетень
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10




Информационная услуга

«Тематические новости»



Рынок рекламы и PR
Бюллетень содержит данные
за период с 09 апреля 2012 по 16 апреля 2012


для: Рынок рекламы и PR

получатель:


Информационные услуги для Вашего бизнеса



Тематические новости

PR-поддержка

Отраслевая лента новостей

Готовые маркетинговые продукты

Заказные исследования

Доступ к базе данных 7000 СМИ



и многое другое



Содержание выпуска


Общие новости
Мировой оборот рекламной индустрии за 2011 г увеличился на 7,3% - до $498 млрд

Мировой оборот рекламной индустрии за 2011 год увеличился на 7,3% по сравнению с годом ранее и составил 498 миллиардов долларов.

В то же время в четвертом квартале прошлого года мировой оборот рекламной индустрии увеличился на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составил 131 миллиард долларов.

Рост рекламной индустрии в Африке и на Ближнем Востоке в 2011 году составил 11% (до 20 миллиардов долларов). Оборот в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличился в отчетный год на 12% и составил 213 миллиардов долларов. Такой же рост показателя наблюдался в Латинской Америке, где оборот рекламной индустрии в прошлом году увеличился до 80 миллиардов долларов.

Между тем затраты американских компаний на рекламу в прошлом году уменьшились на 0,2% - до 31 миллиарда долларов. В Европе также наблюдался спад в рекламной индустрии (сокращение затрат на 0,4% - до 70 миллиардов долларов).

Среди всех видов средств массовой информации наибольшей популярностью по-прежнему пользуется телевидение, доля которого на рекламном рынке по итогам прошлого года составила 65%. В отчетный период затраты компаний на телерекламу увеличились на 10% - до 324 миллиардов долларов.

Кроме того, значительный рост наблюдался в сфере интернет-рекламы. В прошлом году на рекламу во Всемирной паутине компании потратили на 24% больше по сравнению с годом ранее. (РИА Новости 09.04.12)
Минфин России предлагает ограничить рекламу микроуслуг.

Министерство финансов России предлагает ограничить рекламу услуг микрофинансовых организаций (МФО), не включенных в госреестр МФО. Об этом заявил заместитель министра финансов Алексей Саватюгин, выступая на круглом столе в Совете Федерации, посвященном реализации закона "О микрофинансовых организациях". По его словам, такое ограничение будет направлено на защиту прав потребителей услуг МФО.

"Организации, которые не включены в реестр МФО и не имеющие банковской лицензии, не могут рекламировать себя как кредиторы. Это спорное предложение, оно, может быть, вызовет дискуссию. Тем не менее мы считаем, что это социально значимое и справедливое ограничение, которое нужно принять на данном этапе становления рынка, еще молодого и неустоявшегося", — заявил Алексей Саватюгин.

В настоящее время в госреестр микрофинансовых организаций входит 1,29 тыс. компаний. (Outdoor.ru 11.04.12)
Новгородское УФАС и маркетологи обеспокоены застоем в рекламной области.

Проблемы застоя в рекламной области обсудили сотрудники антимонопольной службы и маркетологи СМИ Нижнего Новгорода.

Основные претензии коснулись штрафов, которые велики, даже по мнению специалистов. Иногда их размеры в десятки раз превышают затраты клиентов на рекламу. Подобные факты приводят в замешательство как маркетологов, так и госчиновников.

Роман Лучников, глава отдела контроля размещения заказов и рекламы Новгородского УФАС России, обратился к маркетологом для объединения усилий.

Поэтому на встрече обсуждались перспективы формирования саморегулируемой организации, оказывающую юридическую помощь рекламщикам, и которая взяла бы на себя большое число априори необоснованных жалоб на незаконное размещение рекламы. (RwR.ru 13.04.12)
"Серых" не предлагать. "Российская газета". 9 апреля 2012

Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь.
(Российская газета 09.04.12)

Отраслевые мероприятия
В Москве пройдет Международный форум лидеров PR и спонсорства.

В конце апреля международная компания MSBevents проведет форум лидеров PR, КСО и спонсорства для специалистов по любого рода коммуникациям, маркетингу, развитию бизнеса и других руководителей.

Аудиторией мероприятия станут представители различных маркетинговых и PR-агентств, руководство консалтинговых и юридических компаний, которых объединяет забота не только о своих собственных бизнес-процессах и управление репутацией в Москве, но и возможность стать социально ответственной организацией, принести пользу обществу и зарекомендовать себя как надежного партнера во всех сферах. Грамотные стратегии в спонсорстве и связях с общественностью помогают компании успешно функционировать, развиваться, завоевывать лояльность потребителей и улучшать внутрикорпоративные отношения.

Теоретическая часть будет основана на разработке стратегии корпоративной социальной ответственности, построении системы эффективного управления корпоративными коммуникациями, а практическая - на обсуждении взаимоотношений спонсоров и средств массовой информации и расчете KPI спонсорских проектов. (Sovetnik.ru 11.04.12)
В Москве прошла II Ежегодная конференция "Indoor-решения: возможности и расчет", организованная журналом Outdoor Media.


В этом году рекламное агентство "Нью-Тон" стало партнером конференции.

Участники уделили особое внимание нестандартным формам продвижения на indoor-площадках. Все сошлись во мнении, что главное преимущество indoor-рекламы – возможность таргетирования аудитории и, следовательно, качественный контакт. При этом эксперты давали разные оценки объемов как в целом российского indoor-рынка, так и каждого из его направлений. Была высказана мысль о том, что несмотря на англоязычность термина indoor, на Западе нет такого понятия и, следовательно, нет объемных исследований этого сегмента, за исключением digital-формата. Поэтому неслучайно возник вопрос: а нужны ли эти исследования indoor-сегменту. Представители крупных сетевых рекламных агентств спрогнозировали лучшие продажи indoor-рекламы в случае существования медиапоказателей.

Впечатлениями поделился директор департамента Indoor-рекламы и Ambient Media агентства "Нью-Тон" Вячеслав Якушин:

"Участниками конференции были подняты достаточно интересные темы и анонсированы некоторые проекты. Из-за молодости этого сегмента все еще трудна оценка его медийных показателей. Похвально, что есть попытки проведения такой работы, но на сегодняшний день еще очень многое нужно сделать в этом направлении. Приятно, что стали проходить такие конференции. Чем чаще они будут проводиться, чем больше специалистов будут в них участвовать и чем актуальней будут дискуссии, тем быстрее будет развиваться indoor". (INFOLine, ИА (по материалам компании) 12.04.12)
В Гостином Дворе награждены лучшие бренды.


12 апреля в Гостином Дворе состоялась торжественная церемония награждения наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке - "БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011".

В этом году высшей профессиональной награды в сфере рекламы и маркетинга удостоились 69 брендов. Премия вручалась в 25 категориях, среди которых – продовольственные товары, медицинские услуги, бытовая техника, недвижимость, авто-мото и другие. Представители крупных производственных компаний и лучших рекламных агентств страны поочередно поднимались на просторную сцену Гостиного Двора, где принимали из рук известных бизнесменов золотые, серебряные и бронзовые награды.

Победители "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2011


ГРАН-ПРИ

Премия

Баллы    

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

Новое имя (новый проект, товар или услуга)

77,34

«Казань – спортивная столица России»

Мэрия г. Казань

ЗАО "Група Медиа Артс"



1. Продовольственные товары

Премия

Баллы    

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

1

73,64

Lipton

ООО "Юнилевер Русь"

Инишиатив Медиа (InitiativeMedia), DDB Paris

2

66,61

Масло Valio

Valio

РА "Небо"

2

63,30

Knorr

ООО "Юнилевер Русь"

ООО "Эдвента Лоу"

2

62,67

Вдохновение

ОАО "Кондитерский концерн Бабаевский"

OOO "МедиаПлан"

2

62,62

Snickers 3 Nuts

Mikhail Zak

BBDO

2
3
3
3
3

60,63
59,28
58,04
53,31
50,94

Viola
Простоквашино
Бабкины семечки
МАГНАТ
Cheetos

Valio
ОАО «Компания ЮНИМИЛК»
ООО «Тролль»
ООО "Инмарко"
ООО "Фрито Лей Мануфактуринг"

РА " Небо"
Ogilvy&Mather

Lowe Adventa
BBDO, Global Point, Max Media Group



2. Безалкогольные напитки

Премия

Баллы    

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

3

53,35

Paulig

Gustav Paulig Ltd

Louder, PR-Technologies, ARS Communications

3

52,79

Coca-Cola

The Coca-Cola Company

Publicis United, Starcom, CBA, Action, Smartica, Arena Marketing



3. Пиво

Премия

Баллы    

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

1

87,48

Efes Pilsener

ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»

Ogilvy Action Russia

1

74,88

Redd's

САБМиллер Интернэшнл Б.В.

ООО "базина.засс+"

2

62,36

Клинское

ОАО «САН ИнБев»

Фирма «Грей СИС Вербеагентур ГмбХ» (Московское представительство)

2

61,38

Белый Медведь Светлое

ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»

Ogilvy Action Russia

2

61,07

Белый Медведь В розлив

ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»

Ogilvy Action Russia



4. Алкогольные напитки

Премия

Баллы    

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

1

72,70

Белочка:я пришла !

ООО "РУСИНВЕСТ"


 

 

3

55,34

Смирновъ Титулъ

Diageo

Ogilvy Action



5. Товары для здоровья. Предметы личной гигиены

Премия

Баллы    

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

1

73,33

БАРЬЕР

ЗАО "МЕТТЭМ-Технологии"

LBL

1

72,76

Визин Чистая Слеза

ООО "Джонсон & Джонсон"

JWT, Viseum

2

62,21

Libresse STYLE

SCA Hygiene Products Hoogezand B.V.


 



6. Медицинские услуги. Фармацевтические препараты

Премия

Баллы    

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

2

64,13

Дифлюкан

Представительство корпорации Пфайзер Эйч Си Пи Корпорэйшн" США

Euro RSCG Россия, Медиа агентство Mediacom

2

60

СНУП

STADA

Рекламные снайперы; Дмитрий Кузнецов

2
3
3
3
3

60
53,03
52,25
51,55
50

Тизин
Кагоцел
НИКОРЕТТЕ
Доктор МОМ
Гексорал

ООО "Джонсон & Джонсон"
НИАРМЕДИК ПЛЮС
JOHNSON&JOHNSON
J.B. Chemicals and Pharmaceuticals Ltd.
ООО "Джонсон & Джонсон"

ООО "Джэй-Дабл-Ю-ТИ"

Vizeum , PR Premier , BBDO London
JWT
ООО "Джэй-Дабл-Ю-ТИ"


7. Товары для детей

Премия

Баллы    

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

2

62,50

Huggies Little Walkers

ООО «Кимберли-Кларк»

OOO “Огилви энд Мейзер"

3

59,58

Малютка

ООО "Нутриция"

ООО «ЕВРО Эр.Эс.Си.Джи.»


8. Товары для дома

Премия

Баллы    

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

2

63,84

Rondell

Голдер Элетроникс


 



9. Бытовая техника

Премия

Баллы    

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

3

54,60

LG микроволновая печь

 

LG Electronics

Mindshare, Promointeractive

3

51,94

Philips ProCare Keratin HP8361

OOO «Филипс»

«Навигатор ДДБ Лимитед»



10. Услуги и сервис

Премия

Баллы    

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

3

56,81

OBI

ОБИ ГмбХ унд Ко. Дойчланд КГ

Ark Scholz&Friends

3

52,49

World Class Сеть фитнес-клубов №1

ООО "Спорт Форум"

BBDO Moscow



11. Высокотехнологические товары и услуги

Премия

Баллы    

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

1

70,54

"Триколор ТВ"

ЗАО "Национальная спутниковая компания"

А2
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

«Тематические новости» Рынок рекламы и pr бюллетень содержит данные icon«Тематические новости» "Рынок мяса рф" Бюллетень содержит данные
Минсельхоз РФ инициировал массовые проверки пищевой продукции на предмет ее фальсификации

«Тематические новости» Рынок рекламы и pr бюллетень содержит данные icon«Тематические новости» Рынок зерновых Бюллетень содержит данные
Минсельхоз РФ повысил прогноз экспорта зерна на этот сельхозгод до 27-28 млн тонн

«Тематические новости» Рынок рекламы и pr бюллетень содержит данные icon«Тематические новости» "Рынок мяса рф" Бюллетень содержит данные
С 28 по 30 сентября в выставочном комплексе "Ленэкспо" пройдет IV петербургский международный инновационный форум

«Тематические новости» Рынок рекламы и pr бюллетень содержит данные icon«Тематические новости» "Рынок молочной продукции рф" Бюллетень содержит данные
Фас россии: обеспечение продовольственной безопасности является задачей мирового сообщества в целом

«Тематические новости» Рынок рекламы и pr бюллетень содержит данные icon«Тематические новости» "Рынок молочной продукции рф" Бюллетень содержит данные
Подписан Федеральный закон "О потребительской корзине в целом по Российской Федерации в 2011–2012 годах"

«Тематические новости» Рынок рекламы и pr бюллетень содержит данные icon«Тематические новости» "Рынок молочной продукции рф" Бюллетень содержит данные
Юбилейная международная агропромышленная выставка-ярмарка АгроРусь 2011 пройдет в г. Санкт-Петербург с 22 по 28 августа

«Тематические новости» Рынок рекламы и pr бюллетень содержит данные icon«Тематические новости» "Рынок молочной продукции рф" Бюллетень содержит данные
При поддержке Министерства сельского хозяйства РФ в Уфе пройдет Всероссийский фестиваль "Молочная страна – 2011"

«Тематические новости» Рынок рекламы и pr бюллетень содержит данные icon«Тематические новости» "Рынок мяса рф" Бюллетень содержит данные
Минэкономразвития РФ опубликовало заключение об оценке регулирующего воздействия на проект технического регламента Таможенного союза...

«Тематические новости» Рынок рекламы и pr бюллетень содержит данные icon«Тематические новости» "Рынок мяса рф" Бюллетень содержит данные
Минсельхоз России предлагает производителям питания объединиться в саморегулируемую организацию (сро), чтобы контролировать качество...

«Тематические новости» Рынок рекламы и pr бюллетень содержит данные icon«Тематические новости» "Рынок мяса рф" Бюллетень содержит данные
Министр сельского хозяйства РФ елена Скрынник провела оперативное совещание с руководителями структурных подразделений Министерства...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск