Из заявления Святейшего Синода Русской Православной Церкви от 1 октября 1993 года (оглашено 2 октября)


НазваниеИз заявления Святейшего Синода Русской Православной Церкви от 1 октября 1993 года (оглашено 2 октября)
страница1/49
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк доверенности > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   49
СНАЧАЛА ПОХОРОНИМ НАШИХ МЕРТВЫХ...

«Властью, данной нам от Бога, мы заявляем, что тот, кто поднимет руку на беззащитного и прольет невинную кровь, будет отлучен от Церкви и предан анафеме.»

Из заявления Святейшего Синода Русской Православной Церкви от 1 октября 1993 года (оглашено 2 октября).

Эта книга — свидетельство обвинения по организации правящим режимом в Москве массовых убийств во время государственного переворота 21 сентября — 5 октября 1993 года.

Предлагаемая читателю хроника кровавого октября 1993 года основана на вынесенном из горящего «Белого дома» личном дневнике помощника генерал-полковника В. А. Ачалова и неизвестных, ранее никогда не публиковавшихся документах. В работе использованы подлинники документов штаба обороны российского парламента, войсковой оперативной группы Главного управления командующего внутренними войсками МВД РФ по блокаде Дома Советов, штаба ГУВД Москвы, в том числе — журналы оперативных донесений противоборствующих сторон, материалы радиоперехватов и видеохроники, свидетельства участников основных событий и признания главных участников государственного заговора.

Настоящие документальные свидетельства написаны непосредственным участником событий, который при объявлении государственного переворота первым получил оружие и чрезвычайные полномочия от Руцкого и Хасбулатова, отвечал за все выделенное защитникам парламента оружие, 3 октября участвовал вместе с генералом Макашовым во взятии мэрии и возглавил первую автоколонну в «Останкино», где вплоть до начала массового расстрела лично вел официальные переговоры с «Витязем». 4 октября он прорывался из «Белого дома» через наружный вход в подземный коллектор и выносил конфиденциальные документы (материалы МВД РФ, попавшие в руки защитников конституционного строя 3 октября, документы о вооружении, ряд документов штаба обороны «Белого дома»).

Я давно знаю автора как авторитетного и признанного в своей области ведущего специалиста, имя которого еще до октябрьской трагедии по праву вошло в официальную российскую летопись и связано с историей наших достижений. Могу сказать лишь одно, за профессиональную помощь этого человека в решении важнейших государственных задач мне лично высказывал благодарность один из наиболее компетентных и достойных членов кабинета министров.

В сентябре-октябре 1993 года это был лишь один из многих защитников конституционного строя России, которому чудом повезло остаться живым. Но 3-5 октября под пулями пьяных наемников полегли сотни других светлых голов. Подвиг этих людей и его значение для нации намного выше, чем любые амбициозные деяния и начинания нынешней власти. Жертвы были не напрасны!

Честь России была спасена именно ими, а граждане нашей страны смогли вынести из кровавой трагедии один очевидный урок. Многие теперь отдают себе отчет о результатах первой же суровой проверки предвыборных обещаний, которая показала как опасно отдавать свое предпочтение беспринципным демагогам и вверять судьбу страны в нечистые руки, когда на наших глазах в сентябре 1993 года около сотни депутатов «демократического» толка были откровенно куплены Ельциным за квартиры, чиновничьи должности и миллионные подачки и с легкостью предали интересы государства и своих избирателей. Характерно, что упоминаемый в настоящей хронике последний вышедший живым из горящего «Белого дома» его защитник (5 октября!), который в сентябре 1993 года первым и предложил переизбрать руководство Верховного Совета, в свое время на федеральных выборах проиграл несколько сотен наивных голосов именно такому кандидату в народные депутаты России.

И героическая самоотверженность патриотов, и неистовая жестокость решившегося на антиконституционный переворот правящего режима, проявленные во время октябрьских событий 1993 года, никого не должны изумлять. Все это было соразмерно и смыслу, и значению той кровавой драмы. Ведь если правящий режим открыто взял курс не только на уничтожение последних атрибутов демократии, но и на развал самой страны, то должны были найтись и люди, готовые страну свою защищать даже ценой жизни. В то же время и Ельцин с окружением достаточно хорошо представляли масштабы своего преступления, чтобы испытывать перед обманутым и преданным народом настоящий животный страх.

Не хочу, чтобы даже кровь товарищей ничему нас не научила. А между тем, минувший год показал, что некоторые лидеры нашей «непримиримой» оппозиции все еще надеются, что правящий режим рано или поздно станет более независимым от своих западных наставников и пойдет на сотрудничество с политическими силами, отстаивающими интересы значительного большинства россиян. Все это, к сожалению, дает единственный результат: исполнительная власть уже не встречает даже формального сопротивления своей антироссийской политике.

Наверное, уже настало время, чтобы стать более требовательными и принципиальными не только к своим противникам, но и друг к другу. Особенно той части оппозиции, для которой благополучие Родины дороже политиков, завоевывающих себе популярность следованием пропагандистским штампам пропрезидентских и прозападных СМИ и тем самым придающих всему патриотическому движению чуть ли не криминальный характер. Мы не должны дорожить единством с теми лидерами нынешней оппозиции, политические биографии которых свидетельствуют или об их младенческой наивности (в августе 1991 года они заблуждались относительно одного, а в октябре 1993 года — относительно другого), или об их неспособности жить собственным умом, или о каком-то еще неизвестном нам расчете.

Ошибочность нашего убеждения в том, что любое лыко нам в сторону, особенно наглядно проявилось в сентябре-октябре 1993 года, когда ни лидеры оппозиции, ни парламентарии не могли выработать единой тактики и стратегии, когда каждый, у кого на этот момент была возможность принимать решения за других, ни на минуту не сомневался в своих «вождистских» талантах. В результате все мы стали невольными участниками того сценария событий, который был разработан нашими противниками и предусматривал никому не нужный штурм мэрии и поход к Останкино. Но даже и этот не наш сценарий был для антироссийских сил очень рискованным. Выиграли они лишь потому, что мы, не переизбрав в ходе Х Съезда народных депутатов руководство Верховного Совета, дали повод колеблющимся силовым структурам и простым гражданам предположить, что победа над Ельциным ничего не изменит, что его могут сменить вчерашние соучастники, такие же, как и он, политики.

И еще: мы должны раз и навсегда понять, что «цивилизованный мир» никогда не был и не будет заинтересован в том, чтобы Россия вступила на путь демократии и достигла хотя бы относительного благополучия. Нас расстреливали в октябре именно с благославления «цивилизованного мира». И мир этот не позволяет нам встать на ноги не потому, что испытывает к россиянам некую зоологическую неприязнь, а потому что его экономическое процветание впрямую зависит от неспособности стран «третьего мира», а ныне и России, самостоятельно распоряжаться своими ресурсами. Именно сегодня, когда так остро ощущается исчерпанность мировых ресурсов, Россия будет более удобной для Запада в виде сырьевого придатка, в виде своего рода нового ничейного Клондайка. Поэтому мы всегда будем одиноки в своем стремлении преодолеть нынешнюю нравственную и экономическую деградацию, и в то же время у нас всегда будет слишком много помощников союзников, если мы будем и далее рыть себе могилу.

Волею этих обстоятельств многие защитники парламента стали неудобными свидетелями, в то время, как настоящие преступники остаются на свободе, а правда об октябрьских событиях намеренно и последовательно искажается. Наш долг перед павшими — собрать и предъявить обществу объективные свидетельства расстрела парламента и мирных московских демонстраций, извлечь из кровавого октября 1993 года необходимые уроки.

Председатель правления
Российского Общенародного Союза (РОС),
депутат Государственной Думы

Сергей Бабурин


Иван Иванов

АНАФЕМА

Хроника государственного переворота

(записки разведчика)

21 сентября - 2 октября 1993 года

Книга 1



Государственный переворот
21 сентября - 5 октября 1993 года


Свидетельства участника событий

"По убийствам нет срока давности!"
Толкование Уголовного Кодекса РФ

"В России совершен государственный переворот, введен режим личной власти президента, диктатуры мафиозных кланов и его проворовавшегося окружения. Мы являемся свидетелями преступных действий, открывающих путь к гражданской войне..."

Обращение к гражданам России Президиума Верховного Совета Российской Федерации. 21 сентября 1993 года, 22.00.

...По свежим следам память нередко возвращает меня к тем двум неделям осадной жизни в парламенте. В эти минуты я снова и снова пытаюсь найти ответ на вопрос: что же можно и нужно было сделать в той безнадежной ситуации. Перед глазами также возникает и то, что хотелось бы поскорее забыть: как легко люди превращаются в зверей и убийц.

Эти записки не претендуют на восстановление всей картины происшедшей трагедии. Как живой свидетель могу лишь осветить ее отдельные фрагменты, непосредственным участником многих из которых мне довелось быть. Может быть, скупая проза той жизни поможет лучше понять наших погибших товарищей.

Я ни о чем не сожалею, кроме как о них - невинных, безжалостно расстрелянных и сожженных.

14 ноября 1993 года.



Указ №1400

Указ Президента Российской Федерация "О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации" (директивная часть):

 

"...В ЦЕЛЯХ:

сохранения единства и целостности Российской Федерации;
вывода страны из экономического и политического кризиса;
обеспечения государственной и общественной безопасности Российской Федерации;
восстановления авторитета государственной власти;
основываясь на статьях 1, 2, 5, 121 Конституции Российской Федерации, итогах референдума 25 апреля 1993 года,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Прервать осуществление законодательной, распорядительно контрольной функций Съездом народных депутатов Российской Федерации и Верховным Советом Российской Федерации. До начала работы нового двухпалатного парламента Российской Федерации - Федерального Собрания Российской Федерации и принятия им на себя соответствующих полномочий руководствоваться указами Президента и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Конституция Российской Федерации, законодательство Российской Федерации и субъектов Российской Федерации продолжает действовать в части, не противоречащей настоящему Указу.

Гарантируются установленные Конституцией и законами права и свободы граждан Российской Федерации.

2. Конституционной комиссии и Конституционному совещанию представить к 12 декабря 1993 года единый согласованный проект Конституции Российской Федерации в соответствии с рекомендациями рабочей группы Конституционной комиссии.

3. Временно, до принятия Конституции и Закона Российской Федерации о выборах в Федеральное Собрание Российской Федерации и проведения на основе этого закона новых выборов:

- ввести в действие Положение о федеральных органах власти на переходный период, подготовленное на основе проекта Конституции Российской Федерации, одобренного Конституционным совещанием 12 июля 1993 года.

- наделить Совет Федерации функциями палаты Федерального Собрания Российской Федерации со всеми полномочиями, предусмотренными положением о федеральных органах власти на переходный период.

Установить, что осуществление указанных полномочий Совет Федерации начинает после проведения выборов в Государственную Думу.

4. Ввести в действие Положение о выборах Государственной Думы, разработанное народными депутатами Российской Федерации и Конституционным совещанием.

Провести в соответствии с указанным Положением выборы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

Федеральному Собранию рассмотреть вопрос о выборах Президента Российской Федерации.

5. Назначить выборы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации на 11-12 декабря 1993 года.

б. Образовать Центральную избирательную комиссию по выборам в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и поручить ей совместно с нижестоящими избирательными комиссиями в пределах их компетенции организацию выборов и обеспечение избирательных прав граждан Российской Федерации при проведении выборов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

Всем государственным органам и должностным лицам оказывать необходимое содействие избирательным комиссиям по выборам в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и пресекать любые акты и действия, направленные на срыв выборов в Государственную Думу, от кого бы они не исходили.

Лица, препятствующие осуществлению избирательного права гражданами Российской Федерации, привлекать к уголовной ответственности в соответствии со статьей" 32 УК РСФСР.

7. Расходы, связанные с проведением выборов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской федерации, отнести на счет средств республиканского бюджета Российской Федерации.

8. Полномочия представительных органов власти в субъектах Российской Федерации сохраняются.

9. Заседания Съезда народных депутатов Российской Федерации не созываются.

Полномочия народных депутатов Российской Федерации прекращаются. Права граждан, бывших народными депутатами Российской Федерации, в том числе трудовые, гарантируются.

Полномочия народных депутатов - делегатов Российской Федерации на пленарных заседаниях и представителей в комиссиях межпарламентской ассамблеи государств - участников Содружества Независимых Государств подтверждаются Президентом Российской Федерации.

10. Предложить Конституционному Суду Российской Федерации не созывать заседания до начала работы Федерального Собрания Российской Федерации.

11. Совет Министров - Правительство Российской Федерации осуществляет все предусмотренные Конституцией Российской Федерации полномочия, с учетом изменений и дополнений, введенных настоящим Указом, а также законодательством.

Совет Министров - Правительство Российской федерации обеспечивает бесперебойную и согласованную деятельность органов государственного управления.

Совету Министров - Правительству Российской Федерации принять в свое ведение все организации и учреждения, подчиненные Верховному Совету Российской Федерации, и провести необходимую их реорганизацию, имея в виду исключение дублирования соответствующих правительственных структур. Принять необходимые меры по трудоустройству высвобождающихся сотрудников. Осуществить правопреемство в отношении полномочий Верховного Совета Российской Федерации как учредителя во всех сферах, где учредительство предусмотрено действующим законодательством.

12. Центральный банк Российской Федерации до начала работы федерального Собрания Российской Федерации руководствуется указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и подотчетен Правительству Российской Федерации.

13. Генеральный прокурор Российской федерации назначается Президентом российской Федерации и ему подотчетен впредь до начала работы вновь выбранного Федерального Собрания Российской Федерации.

Органы Прокуратуры Российской Федерации руководствуются в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, а также действующим законодательством с учетом изменений и дополнений, введенных настоящим Указом.

14. Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству безопасности Российской Федерации, Министерству обороны Российской Федерации принимать все необходимые меры по обеспечению государственной и общественной безопасности в Российской Федерации с ежедневным докладом о них Президенту Российской Федерации.

15. Министерству иностранных дел Российской Федерации информировать другие государства, генерального секретаря ООН о том, что проведение выборов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации диктуется стремлением сохранить демократические преобразования и экономические реформы. Такое решение полностью соответствует основам конституционного строя Российской Федерации, выраженное на референдуме 25 апреля 1993 года.

16. Указ "О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации" внести не рассмотрение Федерального Собрания Российской Федерации

17. Настоящий указ вступает в силу с момента подписания.

* * *

Выражаю надежду, что все, кому дорога судьба России, интересы процветания и благополучия ее граждан, поймут необходимость проведения выборов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации для мирного и легитимного выхода из затянувшегося политического кризиса.

Прошу граждан России поддержать своего Президента в это переломное для судьбы страны время.

Президент Российской Федерации

Б. Ельцин

Москва. Кремль
21 сентября 1993 года.
20.00 час.
№1400

 
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   49

Похожие:

Из заявления Святейшего Синода Русской Православной Церкви от 1 октября 1993 года (оглашено 2 октября) iconПозиция Русской Православной Церкви по реформе семейного права и проблемам ювенальной юстиции
Документ принят Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 4 февраля 2013 года. 13

Из заявления Святейшего Синода Русской Православной Церкви от 1 октября 1993 года (оглашено 2 октября) iconПравославной Церкви «Учебный комитет Русской Православной Церкви»
Порядок) является нормативным актом, определяющим порядок приёма на обучение в духовные образовательные организации, подведомственные...

Из заявления Святейшего Синода Русской Православной Церкви от 1 октября 1993 года (оглашено 2 октября) iconИстория Русской Церкви XX век Учебное пособие для студентов 4 класса Сергиев Посад 2006
...

Из заявления Святейшего Синода Русской Православной Церкви от 1 октября 1993 года (оглашено 2 октября) iconВселенской Православной Церкви Предисловие
Российского Православного Университета. Поскольку автор не преподавал историю Русской Церкви, ее изложение отсутствует в данной книге....

Из заявления Святейшего Синода Русской Православной Церкви от 1 октября 1993 года (оглашено 2 октября) iconРусской Православной Церкви с 6 июля по 26 июля 2014 года осуществляет набордете й
Православная смена «Застава Ермака» – совместный проект Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области...

Из заявления Святейшего Синода Русской Православной Церкви от 1 октября 1993 года (оглашено 2 октября) iconИ сотворил Бог мужчину и женщину: Комментарии к Социальной концепции Русской Православной Церкви
Отец Николай! Прежде, чем мы начнем говорить о проблемах современной семьи, хотелось бы пояснить читателям зачем понадобился этот...

Из заявления Святейшего Синода Русской Православной Церкви от 1 октября 1993 года (оглашено 2 октября) iconПравила приема в религиозную организацию духовную образовательную...
«Московская духовная академия Русской Православной Церкви» (далее – Академия) на обучение по образовательной программе бакалавриата...

Из заявления Святейшего Синода Русской Православной Церкви от 1 октября 1993 года (оглашено 2 октября) iconС 17 марта по 1 мая 2014 года осуществляется набордете й
Омской области и Омской митрополии Русской Православной Церкви. Проводится с 2006 г. Цель проведения православных смен – духовно-нравственное...

Из заявления Святейшего Синода Русской Православной Церкви от 1 октября 1993 года (оглашено 2 октября) iconРелигиозная организация Георгиевская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

Из заявления Святейшего Синода Русской Православной Церкви от 1 октября 1993 года (оглашено 2 октября) iconДоклад Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на Архиерейском...
Пастыреначальник Господь Иисус Христос вновь собрал нас под сводами величественного Храма Христа Спасителя для того, чтобы в единстве...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск