Скачать 2.44 Mb.
|
1. Конкретные результаты реализации государственной программы 1.1 Основные результаты, достигнутые в отчетном году Привлечено к систематическим занятиям физической культурой и спортом 36 млн. человек, из которых более 540 тыс. инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. До 270,5 тыс. единиц увеличена сеть спортивных сооружений, доступных для различных категорий и групп населения, 18% из них адаптированы для возможности занятия спортом инвалидов. Сеть спортивных сооружений способна единовременно принять свыше 7 млн. человек. Обеспечены успешная подготовка и проведение следующих мероприятий с участием спортивных сборных команд Российской Федерации: - чемпионаты мира и Европы 2013 года; - XXVII Всемирная летняя универсиада 2013 года в г. Казани; - XIV чемпионат мира ИААФ по легкой атлетике в г. Москве; - VI Кубок мира по регби-7 в г. Москве; - II Всемирные Игры боевых искусств в г. Санкт-Петербурге. Разработан и принят Федеральный закон от 07.06.2013 № 108-ФЗ "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и план его реализации. 1.2 Фактические результаты реализации основных мероприятий Проведено 200 физкультурных мероприятий для детей и учащейся молодежи, 60 для лиц средних и старших возрастных групп и 16 мероприятий среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Для оснащения 113 физкультурно-оздоровительных комплексов было поставлено 163 комплекта спортивно-технологического оборудования. По непрограммной части федеральной адресной инвестиционной программы профинансировано строительство 8 спортивных объектов, из них 4 введено в эксплуатацию. В России, в городе Казани, с 6 по 17 июля 2013 года состоялась ХХVII Всемирная летняя Универсиада (далее – Универсиада) с участием 7980 спортсменов (4 835 мужчин и 3 145 женщин) и 3798 официальных лиц из 160 стран, более 1350 представителей средств массовой информации и около 150 тысяч гостей и болельщиков. Универсиада в Казани стала самой масштабной за всю историю проведения Универсиад. Российские спортсмены заняли первое общекомандное место. Организовано и проведено 300 тренировочных мероприятий по зимним видам спорта, 80 всероссийских спортивных мероприятий (чемпионатов, финалов кубков, первенств России и других всероссийских спортивных соревнований) по зимним видам спорта. Реконструированы и модернизированы 4 подведомственных учреждения образования и 6 баз спортивной подготовки. Перечислены субсидии из федерального бюджета 57 субъектам Российской Федерации на строительство 116 спортивных объектов для массового спорта. Профинансировано строительство 2 футбольных манежей для специализированных детско-юношеских спортивных школ по футболу. Предоставлены субсидии из федерального бюджета на приобретение 38 комплектов искусственных футбольных покрытий для оснащения футбольных полей профильных спортивных школ в 34 субъектах Российской Федерации. 1.3 Характеристика вклада основных результатов в решение задач и достижение целей государственной программы Основные результаты позволили в 2013 году обеспечить достижение следующих значений целевых показателей (предварительная оценка): - Доля граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения – 27,1%; - Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта – 26,2%; - Доля спортивных объектов, подлежащих к использованию в сфере физической культуры и спорта в постсоревновательный период XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани, в общем количестве спортивных объектов XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани – 100%. 1.4 Запланированные, но недостигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере основных мероприятий и ведомственных целевых программ (в том числе ключевых мероприятий) На 2013 год запланировано принятие федерального закона, предусматривающего уточнение полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и общероссийских спортивных федераций и принятие актов Правительства Российской Федерации по совершенствованию механизма предоставления субъектам Российской Федерации и общероссийским спортивным федерациям субсидий на финансовое обеспечение деятельности. В настоящее время во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 04.03.2014 № ДК-П12-1548 письмом Минспорта России от 07.03.2014 № ПН-05-04/1228 в Правительство Российской Федерации представлен проект доклада Президенту Российской Федерации о нецелесообразности внесения соответствующих изменений в законодательство с просьбой снять поручение с контроля. 1.5 Анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы На результаты реализации Госпрограммы в 2013 году оказало влияние сокращение финансирования планируемых мероприятий, а также поздний выход (ноябрь) постановления Правительства Российской Федерации о внесении изменений в ФЦП «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 год» в части принятия правил предоставления субсидий субъектам Российской Федерации. 1.6 Анализ фактических и вероятных последствий влияния указанных факторов на основные параметры государственной программы В результате сокращения финансирования были уменьшены объемы субсидий субъектам Российской Федерации, следствием чего явилось уменьшение реальной помощи субъектам Российской Федерации. Поздний срок принятия постановления Правительства Российской о корректировке ФЦП «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 год» привел к тому, что субсидии на софинансирование объектов капитального строительства в субъектах Российской Федерации были направлены в субъекты Российской Федерации в конце года, что, в свою очередь привело к переносу сроков ввода объектов в эксплуатацию на более поздний период. 1.7 Результаты оценки эффективности реализации государственной программы в отчетном году Оценка эффективности реализации государственной программы будет проведена после получения необходимых исходных данных государственной статистики. 2. Информация о внесенных ответственным исполнителем изменениях в государственную программу В 2013 году изменения в государственную программу не вносились. 3. Предложения по дальнейшей реализации государственной программы Для выполнения всех запланированных мероприятий Госпрограммы и достижения установленных значений целевых показателей целесообразно компенсировать сокращенные ранее объемы финансирования из федерального бюджета.
1. Конкретные результаты реализации подпрограммы государственной программы 1.1 Основные результаты, достигнутые в отчетном году Реализация подпрограммы 1 и основных мероприятий подпрограммы 1, направленных на совершенствование системы физического воспитания, позволили привлечь занятиям физической культурой и спортом 36 млн. человек, из которых более 540 тыс. инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. До 270,5 тыс. единиц увеличена сеть спортивных сооружений, доступных для различных категорий и групп населения, 18% из них адаптированы для возможности занятия спортом инвалидов. Сеть спортивных сооружений способна единовременно принять свыше 7 млн. человек. Одной из основных мер по вовлечению населения к занятиям физической культурой и спортом является проведение массовых физкультурных мероприятий. В 2013 году проведено 276 физкультурных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Минспорта России, в том числе 200 для детей и учащейся молодежи, 60 для лиц средних и старших возрастных групп и 16 мероприятий среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. В финальных стартах массовых спортивных и физкультурных мероприятий приняли участие более 4 млн. человек. 1.2 Фактические результаты реализации основных мероприятий В рамках реализации мероприятий 1.2.1-1.2.3 Минспортом России проведено 200 физкультурных мероприятий для детей и учащейся молодежи, 60 для лиц средних и старших возрастных групп и 16 мероприятий среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. В период с января по декабрь 2013 года проведены следующие мероприятия, являющиеся контрольными событиями основного мероприятия «Физическое воспитание и обеспечение организации и проведения физкультурных мероприятий и массовых мероприятий»: Мероприятие 1.2.1. - среди детей и учащейся молодежи:
Мероприятие 1.2.2. – среди лиц средних и старших возрастных групп населения:
Подписано соглашение (№117 от 27 марта 2013 г.) о предоставлении из федерального бюджета межбюджетных трансфертов на премирование регионов-победителей Фестиваля «Кавказские игры». В 2013 году 100,0 млн. руб. перечислены в Кабардино-Балкарскую Республику. В целях реализации мер по совершенствованию организации и проведения межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий среди различных категорий и групп населения (мероприятие 1.2.5.) Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий (ЕКП) ежегодно утверждается приказом Минспорта России. Так, ЕКП на 2013 год утвержден приказом Минспорта России от 19 декабря 2012 г. №467, а ЕКП на 2014 год утвержден приказом Минспорта России от 31 декабря 2013 г. № 1143. В рамках основного мероприятия 1.3. в 2013 году Минспорт России провел научные исследования по вопросам повышения эффективности работы СМИ в пропаганде физической культуры, спорта и спортивного образа жизни, которые были изучены в двух аспектах: с точки зрения потребителей этой информации (на основе тематических опросов различных целевых аудиторий, выявления личной мотивации к занятиям физической культурой и спортом, знаний для проведения самостоятельных занятий и др.) и с точки зрения разработчиков «информационного» продукта (на основе изучения мнений руководителей ведущих СМИ о возможностях совершенствования формы и содержания пропаганды физической культуры, спорта и спортивного образа жизни). Исследования показали, что с целью получения тематической информации, юноши используют интернет-ресурсы (19%), общероссийские ТВ-программы (18%), общение с преподавателями ФКиС (12%) и друзьями (11%). Их ровесницы больше доверяют преподавателям (18%), интернет-ресурсам (16%), общероссийским ТВ-программам (15%) и советам друзей (7%). Рассматривая результаты опроса населения экономически активного возраста, можно констатировать, что мужчины в качестве источника тематической информации отдают предпочтение общероссийскому телевидению (23%), интернету (13%), региональным ТВ-программам и центральным газетам и журналам (по 10 %), а также доверяют мнению друзей (8%). Женщины среднего возраста получают информацию о физической культуре и спорту из общероссийских ТВ-программ (24,5%), из интернет-ресурсов (13%), из региональных ТВ-программ (10%) и центральных газет и журналов (9%). Среди групп мужчин и женщин пенсионного возраста первостепенным источником тематической информации для них являются общероссийские ТВ-программы (это отметили 21% мужчин и 27% женщин), центральные газеты и журналы (11,5% и 16% соответственно), региональные ТВ-программы (9% и 11% соответственно). Сопоставление мнения представителей спортивных отделов ряда СМИ с итогами анкетирования различных социальных групп населения выявило существенное несовпадение представлений и ожиданий создателей информационного продукта и реальных задач и интересов потребителей информационных услуг. Темы ЗОЖ в редакционной политике СМИ федерального уровня практически не освещаются, поскольку, по их мнению, данная тематика – это прерогатива региональных СМИ, а на федеральных информационных площадках она не вызывает такого общественного интереса, как, например, профессиональный спорт. В рамках реализации мероприятия 1.3.2 с 30 сентября по 5 октября 2013 года в г. Рязань, состоялась Всероссийская Спартакиада школьников по военно-прикладным и техническим видам спорта, целью которой являлось спортивно-патриотическое воспитание молодежи допризывного возраста. Общее руководство организацией Спартакиады осуществлялось Министерством спорта Российской Федерации и Общероссийской общественно-государственной организацией «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России». Для участия в Спартакиаде допускались юноши и девушки 15 – 17 лет (1996-1998 годов рождения), имевшие необходимую подготовку для участия в данных соревнованиях. Возраст определялся на момент проведения финала. Состав команды: 12 человек, в том числе 8 юношей и 2 девушки, 1 руководитель, 1 тренер. В Спартакиаде приняли участие команды Чувашской Республики, Брянской, Псковской, Ростовской, Рязанской, Самарской, Смоленской, Тамбовской, Тверской областей и города Москвы. Победителями в общекомандном зачете стали команды г. Москвы, Рязанской области и Чувашской Республики. Всероссийский автопробег «В судьбе России – моя судьба!» спортсменов-автолюбителей по городам-героям и городам, удостоенным звания «Город воинской славы». В соответствии с планом реализации государственной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы» автопробег «В судьбе России – моя судьба!», а также с планом основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 70-летия разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве, утвержденном Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2187-р. Автопробег прошел по маршруту: Россошь – Ростов-на-Дону – Калач-на-Дону – Волгоград – Саратов. Маршрут Автопробега в 2013 году составил более 1,0 тыс. километров. Часть автопробега была проведена в режиме дорожного авторалли, участниками которого стали спортсмены-автолюбители. Всего в автопробеге приняли участие более 40 человек. В рамках основного мероприятия 1.5 в июне 2013 года, по инициативе Президента Российской Федерации В.В. Путина, создана Общероссийская молодежная общественная организация «Ассоциация студенческих спортивных клубов», в сентябре данная организация прошла регистрацию в Минюсте России. Основным направлением её деятельности является содействие созданию и расширению сети спортивных клубов на базе образовательных организаций среднего и высшего профессионального образования. 13 сентября 2013 года приказом Минобрнауки России № 1056 утвержден порядок осуществления деятельности школьных спортивных клубов и студенческих спортивных клубов. В настоящее время РССС по поручению Минспорта России осуществляется сбор и обработку информации от субъектов Российской Федерации по вопросу создания спортивных клубов при ВУЗах. В Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Минспорта России в раздел «Физкультурные и комплексные мероприятия среди детей и учащейся молодежи» ежегодно включаются от 17 до 27 всероссийских соревнования среди студентов по различным видам спорта. Начиная с 2008 года, в Российской Федерации возрождено проведение многоэтапных студенческих соревнований: зимней и летней Всероссийских универсиад, Всероссийского фестиваля студенческого спорта, Всероссийских соревнований среди студентов по олимпийским видам спорта и видам спорта, входящим в программу Всемирных универсиад. В июле 2013 года завершилась XXVII Всемирная летняя Универсиада. Сборная команда Российской Федерации завоевала 292 награды и заняла первое место в неофициальном общекомандном зачете. В октябре 2013 года Минспортом России совместно с Российским студенческим союзом и Правительством Ростовской области успешно проведен V Всероссийский фестиваль студенческого спорта, в котором приняли участие более 600 студентов 53 высших учебных заведений из 27 регионов Российской Федерации. В декабре 2013 года состоялась XXVI Всемирная зимняя универсиада 2013 в Трентино (Италия) в состав сборной России входили студенты и аспиранты из 32 субъектов Российской Федерации, представляющие 65 ВУЗов страны. Сборная команда Российской Федерации завоевала 50 наград и заняла первое место в неофициальном общекомандном зачете. 1.3 Характеристика вклада основных результатов в решение задач и достижение целей подпрограммы государственной программы Реализация основных мероприятий подпрограммы 1, в том числе - совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, организация и проведение физкультурных и комплексных физкультурных мероприятий; реализация комплекса мер по развитию студенческого спорта; повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, способствует привлечению населения к активным занятиям физической культурой и спортом. Решение данных задач обеспечивается через взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций физкультурно-спортивной направленности. Субъекты Российской Федерации наделены полномочиями по ведению пропаганды физической культуры и спорта и здорового образа жизни, организации и проведению массовой физкультуры и массовых занятий, присвоению спортивных массовых разрядов. Во всех регионах приняты программы развития физической культуры и спорта. Показатели развития сферы физической культуры и спорта включены в перечень индивидуальных показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В результате проделанной работы численность систематически занимающихся физической культурой и спортом увеличилась до 35,9 млн. человек. 1.4 Запланированные, но недостигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере основных мероприятий и ведомственных целевых программ (в том числе ключевых мероприятий) ОМ 1.1. Совершенствование нормативной правовой базы На 2013 год запланировано принятие федерального закона, предусматривающего уточнение полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и общероссийских спортивных федераций и принятие актов Правительства Российской Федерации по совершенствованию механизма предоставления субъектам Российской Федерации и общероссийским спортивным федерациям субсидий на финансовое обеспечение деятельности. В настоящее время во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 04.03.2014 № ДК-П12-1548 письмом Минспорта России от 07.03.2014 № ПН-05-04/1228 в Правительство Российской Федерации представлен проект доклада Президенту Российской Федерации о нецелесообразности внесения соответствующих изменений в законодательство с просьбой снять поручение с контроля. 1.5 Анализ факторов, повлиявших на ход реализации подпрограммы государственной программы В целях развития массового любительского хоккея и привлечения различных слоев населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом в Российской Федерации распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2013 г. N 1877-р Минспорту России совместно с Общероссийской общественной организацией "Федерация хоккея России" и обществом с ограниченной ответственностью "Ночная хоккейная лига" поручено обеспечивать организацию и проведение ежегодного Всероссийского фестиваля по хоккею среди любительских команд. Перечень поручений Президента Российской Федерации от 4 апреля 2013 года №Пр-756 по итогам встречи с тренерами, спортсменами и специалистами в области физической культуры и спорта, состоявшейся 13 марта 2013 года, позволил приступить к разработке Физкультурно-спортивного комплекса, как системы непрерывного физического воспитания граждан с 6 до 70 лет. 1.6 Анализ фактических и вероятных последствий влияния указанных факторов на основные параметры подпрограммы государственной программы Распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2013 г. N 1877-р органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано обеспечить организацию и проведение региональных этапов фестиваля, что позволит дополнительно привлечь население старше 18 лет к занятиям хоккеем и физической культурой в целом. Разрабатываемый в рамках перечня поручений Президента Российской Федерации от 4 апреля 2013 г. № Пр-756 Физкультурно-спортивный комплекс направлен на реализацию государственной политики в области физической культуры и спорта и позволит обеспечить формирование необходимых знаний, умений, навыков, приобщение к систематическим занятиям спортивно-оздоровительной деятельностью обучающихся, трудящихся, лиц старшего и пожилого возраста, улучшение их физической подготовленности. 1.7 Результаты оценки эффективности реализации подпрограммы государственной программы в отчетном году Мероприятия, планируемые к проведению в 2013 году, выполнены в полном объеме. 2. Результаты реализации ведомственных целевых программ и основных мероприятий в разрезе подпрограмм государственной программы и результаты реализации мероприятий федеральных целевых программ 2.1 Описание результатов реализации ведомственных целевых программ, основных мероприятий подпрограмм и мероприятий федеральных целевых программ в отчетном году (в том числе контрольных событий программы)
В рамках реализации основного мероприятия 1.2. «Физическое воспитание и обеспечение организации и проведения физкультурных мероприятий и массовых мероприятий» проведено 276 физкультурных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Минспорта России. В рамках реализации мероприятий 1.2.1-1.2.3 Минспортом России проведено 200 физкультурных мероприятий для детей и учащейся молодежи, 60 для лиц средних и старших возрастных групп и 16 мероприятий среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. В период с января по декабрь 2013 года проведены следующие мероприятия, являющиеся контрольными событиями основного мероприятия «Физическое воспитание и обеспечение организации и проведения физкультурных мероприятий и массовых мероприятий»: Мероприятие 1.2.1. - среди детей и учащейся молодежи:
Мероприятие 1.2.2. – среди лиц средних и старших возрастных групп населения:
Подписано соглашение (№117 от 27 марта 2013 г.) о предоставлении из федерального бюджета межбюджетных трансфертов на премирование регионов-победителей Фестиваля «Кавказские игры». В 2013 году 100,0 млн. руб. перечислены в Кабардино-Балкарскую Республику. В целях реализации мер по совершенствованию организации и проведения межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий среди различных категорий и групп населения (мероприятие 1.2.5.) Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий (ЕКП) ежегодно утверждается приказом Минспорта России. Так, ЕКП на 2013 год утвержден приказом Минспорта России от 19 декабря 2012 г. №467, а ЕКП на 2014 год утвержден приказом Минспорта России от 31 декабря 2013 г. № 1143.
В 2013 году 34 субъекта Российской Федерации привлечены к участию во всероссийских информационно-пропагандистских акциях Минспорта России «Я выбираю спорт», «Займись спортом!», «Всероссийский день зарядки». В 2013 году Минспорт России провел научные исследования по вопросам повышения эффективности работы СМИ в пропаганде физической культуры, спорта и спортивного образа жизни, которые были изучены в двух аспектах: с точки зрения потребителей этой информации (на основе тематических опросов различных целевых аудиторий, выявления личной мотивации к занятиям физической культурой и спортом, знаний для проведения самостоятельных занятий и др.) и с точки зрения разработчиков «информационного» продукта (на основе изучения мнений руководителей ведущих СМИ о возможностях совершенствования формы и содержания пропаганды физической культуры, спорта и спортивного образа жизни). Исследования показали, что с целью получения тематической информации, юноши используют интернет-ресурсы (19%), общероссийские ТВ-программы (18%), общение с преподавателями ФКиС (12%) и друзьями (11%). Их ровесницы больше доверяют преподавателям (18%), интернет-ресурсам (16%), общероссийским ТВ-программам (15%) и советам друзей (7%). Рассматривая результаты опроса населения экономически активного возраста, можно констатировать, что мужчины в качестве источника тематической информации отдают предпочтение общероссийскому телевидению (23%), интернету (13%), региональным ТВ-программам и центральным газетам и журналам (по 10 %), а также доверяют мнению друзей (8%). Женщины среднего возраста получают информацию о физической культуре и спорту из общероссийских ТВ-программ (24,5%), из интернет-ресурсов (13%), из региональных ТВ-программ (10%) и центральных газет и журналов (9%). Среди групп мужчин и женщин пенсионного возраста первостепенным источником тематической информации для них являются общероссийские ТВ-программы (это отметили 21% мужчин и 27% женщин), центральные газеты и журналы (11,5% и 16% соответственно), региональные ТВ-программы (9% и 11% соответственно). Сопоставление мнения представителей спортивных отделов ряда СМИ с итогами анкетирования различных социальных групп населения выявило существенное несовпадение представлений и ожиданий создателей информационного продукта и реальных задач и интересов потребителей информационных услуг. Темы ЗОЖ в редакционной политике СМИ федерального уровня практически не освещаются, поскольку, по их мнению, данная тематика – это прерогатива региональных СМИ, а на федеральных информационных площадках она не вызывает такого общественного интереса, как, например, профессиональный спорт.
В 2013 г. для оснащения 113 физкультурно-оздоровительных комплексов было поставлено 163 комплекта спортивно-технологического оборудования. По непрограммной части федеральной адресной инвестиционной программы профинансировано строительство 8 спортивных объектов, из них 4 введено в эксплуатацию.
Предварительный анализ данных государственной статистической отчетности по форме 1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте» за 2013 год показывает рост числа систематически занимающихся физической культурой и спортом. По сравнению с 2012 годом на 1,9 млн. увеличилось число детей, подростков и молодежи, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время и составило 25,1 млн. человек. По итогам 2013 года доля учащихся и студентов, занимающихся физической культурой и спортом, составила 56,1% (в 2012 году – 52,7%). Плановый индикатор-показатель государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта» на 2013 год составлял 53%. Доля образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, имеющих студенческие спортивные клубы, в общем количестве аккредитованных государственных образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования составила 25 % Доля физкультурно-спортивных мероприятий среди учащихся и студентов, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в общем количестве мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий составила 3,3% Согласно официальной статистики, в Российской Федерации в 2012/2013 учебном году предоставляли образовательные услуги 1046 вузов (в том числе 609 - государственных и 437 – негосударственных) и 2981 ссузов. В вузах обучаются 6,01 млн. чел., в том числе – 2,7 млн. студентов очной формы обучения. В ссузах учатся 2,08 млн. чел., в том числе 1,6 млн. студентов-очников. В июне 2013 года, по инициативе Президента Российской Федерации В.В. Путина, создана Общероссийская молодежная общественная организация «Ассоциация студенческих спортивных клубов», в сентябре данная организация прошла регистрацию в Минюсте России. Основным направлением её деятельности является содействие созданию и расширению сети спортивных клубов на базе образовательных организаций среднего и высшего профессионального образования. 13 сентября 2013 года приказом Минобрнауки России № 1056 утвержден порядок осуществления деятельности школьных спортивных клубов и студенческих спортивных клубов. В настоящее время РССС по поручению Минспорта России осуществляется сбор и обработку информации от субъектов Российской Федерации по вопросу создания спортивных клубов при ВУЗах. В Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Минспорта России в раздел «Физкультурные и комплексные мероприятия среди детей и учащейся молодежи» ежегодно включаются от 17 до 27 всероссийских соревнования среди студентов по различным видам спорта. Начиная с 2008 года, в Российской Федерации возрождено проведение многоэтапных студенческих соревнований: зимней и летней Всероссийских универсиад, Всероссийского фестиваля студенческого спорта, Всероссийских соревнований среди студентов по олимпийским видам спорта и видам спорта, входящим в программу Всемирных универсиад. В июле 2013 года завершилась XXVII Всемирная летняя Универсиада. Сборная команда Российской Федерации завоевала 292 награды и заняла первое место в неофициальном общекомандном зачете. В октябре 2013 года Минспортом России совместно с Российским студенческим союзом и Правительством Ростовской области успешно проведен V Всероссийский фестиваль студенческого спорта, в котором приняли участие более 600 студентов 53 высших учебных заведений из 27 регионов Российской Федерации. В декабре 2013 года состоялась XXVI Всемирная зимняя универсиада 2013 в Трентино (Италия) в состав сборной России входили студенты и аспиранты из 32 субъектов Российской Федерации, представляющие 65 ВУЗов страны. Сборная команда Российской Федерации завоевала 50 наград и заняла первое место в неофициальном общекомандном зачете. 3. Информация о внесенных ответственным исполнителем изменениях в подпрограмму государственной программы В 2013 году изменения в подпрограмму не вносились 4. Предложения по дальнейшей реализации подпрограммы государственной программы Предложений нет.
1. Конкретные результаты реализации подпрограммы государственной программы 1.1 Основные результаты, достигнутые в отчетном году Приоритетными направлениями деятельности в отчетном году являлись: - подготовка и участие спортивных сборных команд Российской Федерации в крупнейших международных спортивных мероприятиях 2013 года (чемпионаты мира и Европы); - подготовка и успешное проведение XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани; - подготовка и успешное проведение XIV чемпионата мира ИААФ по легкой атлетике в г. Москве; - подготовка и успешное проведение VI Кубка мира по регби-7 в г. Москве; - подготовка и успешное проведение II Всемирных Игр боевых искусств в г. Санкт-Петербурге. Все указанные спортивные соревнования были проведены на высоком организационном уровне и были отмечены руководством страны и Международных спортивных федераций. Процент обеспеченности успешной подготовки и проведения данных мероприятий составил 100%. В отчетном году реализация программы способствовала достижению российскими спортсменами высоких спортивных результатов на крупнейших международных спортивных соревнованиях. Можно с уверенностью констатировать рост конкурентоспособности российского спорта на международной арене. Так, если мы в Ванкувере конкурировали в 6 из 15 видов спорта, то сейчас мы конкурируем уже в 11. Добавились такие виды спорта, как шорт-трек, фристайл, женский хоккей, кёрлинг, санный спорт Сборная команда России завоевала на Чемпионатах мира 23 медали, из которых 7 золотых, 5 серебряных, 11 бронзовых, в неофициальном командном зачете мы поднялись на 5 позицию (по итогам прошлого сезона Россия занимала 10 строчку среди ведущих держав в зимних видах спорта). Процент обеспеченности успешной подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи составил 100%. На заседании Правительства Российской Федерации 16 января 2014 года отмечена 100% готовность России к проведению Олимпийских игр. Высокая степень готовности олимпийских объектов и в целом готовности России к проведению Олимпийских игр в Сочи отмечена и президентом Международного олимпийского комитета Томасом Бахом. В целях совершенствование системы отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации, преимущественно по олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта, а также для увеличения роста количества организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки и увеличения доли граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности детей 6 - 15 лет, и увеличения доли занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку и зачисленных на этап высшего спортивного мастерства, в общем количестве занимающихся, зачисленных на этап спортивного совершенствования, в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, были утверждены федеральные стандарты спортивной подготовки по олимпийским и паралимпийским видам спорта; создано в детско-юношеских спортивных школах и специализированных детско-юношеских школах олимпийского резерва 30 отделений по подготовке спортивного резерва и 14 отделений спортивной направленности по адаптивной физической культуре и спорту. По заказу Минспорта России Некоммерческим партнерством Российское антидопинговое агентство «РУСАДА» (далее – НП «РУСАДА») реализованы мероприятия по планированию и проведению тестирования, взятию допинг-проб, осуществлению послетестовых процедур, проведению слушаний и образовательных антидопинговых программ на национальном уровне в соответствии с Международной конвенцией о борьбе с допингом в спорте, принятой Генеральной конференцией "ЮНЕСКО" на 33-й сессии от 19.10.2005 и Кодексом Всемирного антидопингового агентства (ВАДА). По заказу Минспорта России в отчетный период ФГУП «Антидопинговый центр» был осуществлен лабораторный анализ проб отобранных для целей допинг-контроля на предмет обнаружения в них запрещенных субстанций или использования запрещенных методов. 1.2 Фактические результаты реализации основных мероприятий В России, в городе Казани, с 6 по 17 июля 2013 года состоялась ХХVII Всемирная летняя Универсиада (далее – Универсиада) с участием 7980 спортсменов |
Ость по персонифицированному учету. Указанные изменения вступают в силу с 01. 01. 2012. Таким образом, физические лица, самостоятельно... | Тэ (46TE. 2011) с указаниями по заполнению и сбору. Сбор указанной информации осуществляется по фгис еиас фст россии в соответствии... | ||
«Объявление о приеме сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетный 2016 год от... | Приложение №1. Бухгалтерская отчетность и аудиторское заключение о достоверности бухгалтерской отчетности за отчетный год 87 | ||
Цели, задачи и основные результаты деятельности комитета образования и науки Курской области за отчетный год | Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера... | ||
Председатель Комитета по управлению образованием Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район»... | Маоу “сош №104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля” г. Перми за 2013-2014 учебный год | ||
Опись документов сведений о сумме выплат и иных вознаграждений, начисляемых плательщиками страховых взносов страхователями в пользу... | Увеличение стоимости объектов основных фондов за счет модернизации и реконструкции за отчетный год |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |