ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ УЧАСТИЯ Минимальный перечень документов для участия в тендере или открытом аукционе в электронной форме
| • сведения об организационно-правовой форме, фирменное наименование, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
• выписку из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или нотариальную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения извещения о проведении конкурса. Для индивидуальных предпринимателей выписку из (ЕГРИП).
• документ, подтверждающий полномочия представителя заказчика.
• документы, подтверждающие квалификацию участника.
• копии учредительных документов.
• решение об одобрении или о совершении крупной сделки.
• документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника установленным требованиям и условиям допуска.
• документы, подтверждающие внесение финансового обеспечения заявки, либо наличие не блокированных денежных средств на счету, в случае проведения ОАЭФ.
| В ОТНОШЕНИИ ПОСТАВИЩИКА ЗАКАЗЧИК В ПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ:
• отсутствие решения арбитражного суда о банкротстве, об открытии конкурсного производства, задолженности по налогам и другим обязательным платежам.
• не приостановления деятельности участника.
• обладание исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности.
• отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков.
• аккредитация на электронной площадке, соответствующей проводимому тендеру.
• наличие действующей электронно-цифровой подписи.
• согласие на поставку товара, конкретные показатели этого товара.
• конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе, и указание на товарный знак.
• согласие на размещения заказа и на выполнение работ, оказание услуг.
• копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
РЕКОМЕНДАТЕЛЬНАЯ ФОРМА
Требования к документам, по участию в аукционах в электронной форме.
1. Копия выписки из ЕГРЮЛ (для всех организационно-правовых форм) - должна быть выдана не ранее, чем за 6 месяцев до дня подачи заявления на аккредитацию (аккредитацию на новый срок). 2. Копия учредительных документов - для большинства организационно-правовых форм - Устав, для Товариществ на вере - Учредительный договор. Копия учредительного документа должна быть приложена полностью, включая лист сшивки. 3. Копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации - в случае, если заявку на аккредитацию подает генеральный директор, предоставляется решение/протокол о назначении директора на должность или о продлении его полномочий. Если заявку на аккредитацию подает иное лицо, предоставляется доверенность от генерального директора, содержащая полномочия на получение аккредитации (аккредитации на новый срок). Доверенность должна быть действительной, составленной в соответствии с требованиями ч.1 ст.186 ГК РФ. 4. Доверенность на осуществление действий на площадке от имени участника закупки - в случае, если заявку на аккредитацию подает генеральный директор, предоставляется решение/протокол о назначении директора на должность или о продлении его полномочий. Если заявку на аккредитацию подает иное лицо, предоставляется доверенность от генерального директора, содержащая полномочия на участие в электронных аукционах от имени организации. Доверенность должна быть действительной, составленной в соответствии с требованиями ч.1 ст.186 ГК РФ. 5. Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя - протокол или решение о назначении/продлении полномочий руководителя (лица, действующего без доверенности); для руководителей государственных учреждений - приказ, распоряжение, постановление и т.д. о назначении лица на должность руководителя (документ должен быть подписан вышестоящим органом). 6. Решение об одобрении или о совершении по результатам электронных аукционов сделок от имени участника закупки: 1) Если сделка КРУПНАЯ, то в соответствии с Уставом общества, органами, принимающими решение, могут быть: - для ООО - общее собрание участников, совет директоров или наблюдательный совет; - для ОАО, ЗАО, АО, ПАО - общее собрание акционеров, совет директоров или наблюдательный совет; - для унитарных предприятий - с согласия собственника имущества (учредитель); - для некоммерческих организаций - решение принимается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. В случае, когда уставом общества предусмотрено, что для совершения КРУПНОЙ сделки не требуется одобрения высшего органа управления, решение об одобрении принимается руководителем организации. 2) Если сделка НЕ является КРУПНОЙ: решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации (по доверенности или руководителем организации). Решение о сделках должно содержать одобрение для их совершения по результатам аукционов в электронной форме и должно содержать максимальную сумму одной такой сделки. Сумма сделки должна быть указана в рублях.
РЕКОМЕНДАТЕЛЬНАЯ ФОРМА
Требования к документам, по участию в открытом конкурсе.
Процедура подачи заявок регламентирована ст.51 ФЗ №44. Главное, чтобы оформление и содержание документов отвечали требованиям, прописанным в тендерной документации и извещении о проведении закупки. Там же содержится информация о сроках и месте приема заявок.
Заявка на участие должна содержать опись документов. Требовать от участника документы, не оговоренные в ст. 51 ФЗ №44 заказчик не имеет права.
1. Информация о компании-участнике, которая подает заявку:
1) для юридических лиц - название и фирменное наименование, фактический и юридический адрес с индексом; для физических лиц – фамилия, имя и отчество, паспортные данные, места жительства и номер телефона;
2) выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей) или нотариально заверенная ее копия; для физических лиц – документы, удостоверяющие личность;
3) документ, который подтверждает право определенного человека на подачу документов от лица компании: приказ о назначении или избрании на должность, которая дает такие полномочия);
4) документы, подтверждающие соответствие компании-участника требованиям заказчика, оговоренным в тендерной документации (лицензии, сертификаты и т.д.);
5) копии учредительных документов;
2. Коммерческое предложение: цена предлагаемого товара, объем, страна и фирма-производитель и т.д.
3. Если заказчик выдвигает конкретные требования или к качеству необходимых товаров или услуг, компания-участник должна предоставить документальное подтверждение способности выполнить условия.
4. Обеспечение заявки н участие тендере: подтверждение перечисления денежных средств или банковская гарантия.
* Все документы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью компании и подтверждены подписью уполномоченного лица. Это значит, что участник несет ответственность за подлинность предоставленных документов.
РЕКОМЕНДАТЕЛЬНАЯ ФОРМА
Требования к документам, по участию ИП в аукционе.
По ФЗ 44 индивидуальные предприниматели (субъекты малого предпринимательства) имеют преимущество при осуществлении закупок, так же, как и некоторые другие организации:
—
учреждения уголовно-исполнительной системы;
—
организации инвалидов;
—
социально ориентированные некоммерческие организации.
Важно помнить, что преимущества они имеют, только в тех закупках, в которых для таких организаций преимущества предоставляются по условиям.
Правила участия ИП в тендерах прописаны в ст. 30 ФЗ 44. Основное отличие документации - предоставление выписки из ЕГРИП - единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Обычно для участия принимают даже копию документа: главное, чтобы он был засвидетельствован нотариально. Главное требование к выписке повторяется в законе несколько раз: она должна быть получена не ранее, чем за 6 месяцев до того, как информация о конкурсе была размещена в единой информационной системе.
Кроме этого, для участия в торгах ИП должен предоставить копии документов, удостоверяющих личность, а иностранная организация - нотариально заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Чтобы принять участие в закупке, компания (ИП) не должна находиться в стадии ликвидации. Доказательство этого - отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротства компании и об открытии конкурсного производства. |