6. Отчет о работе


Скачать 172.83 Kb.
Название6. Отчет о работе
ТипОтчет
filling-form.ru > бланк заявлений > Отчет

Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе на вакантную должность нпр в махачкалинском филиале мади


Лица, работающие в МФ МАДИ, для участия в конкурсе на вакантную должность подают следующие документы:

1. Заявление на имя директора;

2. Список научных и учебно-методических работ;

3. Выписку из протокола заседания кафедры;

4. Заключение кафедры;

5. Отзыв на открытую лекцию (или занятие, для специалистов физической культуры)

(кроме ассистентов, заведующих кафедрой и деканов);

6. Отчет о работе.

Пример оформления заявления (пишется от руки)


Директору МФ МАДИ,
профессору
Гасанову Г.М.
доцента кафедры экономики и управления, к.э.н., доцента


Абдулаева Мурада Нурмагомедовича

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу Вас допустить меня к участию в конкурсе на замещение должности доцента кафедры экономики и управления согласно объявлению в газете "Дагестанская правда" № 382 от 10 февраля 2013 г..

Подпись

Дата

_____________

Примечание:

1. Заявление пишется от руки;

2. Лица, не работающие в МФ МАДИ, указывают, помимо должности, наименование учреждения (организации, предприятия), адрес проживания и почтовый индекс.

Требования к списку научных и учебно-методических трудов


1. Список составляется по разделам в хронологической последовательности публикаций работ по сквозной нумерации:

а) научные работы;

б) авторские свидетельства, дипломы, патенты, лицензии, информационные карты, алгоритмы, проекты;

в) учебно-методические работы.

2. В графе 2 (Наименование) приводится полное наименование работы (тема) с уточнением в скобках вида публикации: монография, статья, тезисы, отчеты по НИР, прошедшие депонирование; учебник, учебное пособие, руководство, учебно-методическая разработка и другие. При необходимости указывается, на каком языке опубликована работа.

Опубликованной считается учебно-методическая работа, прошедшая редакционно-издательскую обработку по рекомендации учебно-методического совета факультета или высшего учебного заведения (образовательного учреждения повышения квалификации), прошедшая тиражирование, и имеющая выходные сведения. Научная работа считается опубликованной в соответствии с установленными требованиями.

Если учебник или учебное пособие допущено или рекомендовано для использования в процессе, то указывается, каким министерством, ведомством или учебно-методическим объединением дана соответствующая рекомендация.

В графе 3 (Форма работы) указывается соответствующая форма объективного существования работы: печатная, рукописная, аудиовизуальная, компьютерная и др. Дипломы и авторские свидетельства, патенты, лицензии, информационные карты, алгоритмы, проекты не характеризуются (делается прочерк).

В графе 4 (Выходные данные) конкретизируются место и время публикации (издательство, номер или серия периодического издания, год); дается характеристика сборников (межвузовский, тематический, внутривузовский и др.), место и год их издания; указывается тематика, категория, место и год проведения научных и методических конференций, симпозиумов, семинаров и съездов, в материалах которых содержатся тезисы доклада (выступления, сообщения); международные, всероссийские, региональные, отраслевые, межотраслевые, краевые, областные, межвузовские, вузовские (научно-педагогического состава, молодых специалистов, студентов и т д.); место депонирования рукописей (организация), номер государственной регистрации, год депонирования, издание, где аннотирована депонированная работа; номер диплома на открытие, авторского свидетельства на изобретение, свидетельства на промышленный образец, дата их выдачи; номер патента и дата выдачи, номер регистрации и дата оформления лицензий, информационных карт, алгоритмов, проектов.

Все данные приводятся в соответствии с правилами библиографического описания литературы.

В графе 5 (Объем) указывается количество печатных листов (п.л.) или страниц (с.) публикаций (дробью: в числителе - общий объем, в знаменателе - объем, принадлежащий соискателю).

В графе 6 (Соавторы) перечисляются фамилии и инициалы соавторов в порядке их участия в работе. Из состава больших авторских коллективов приводятся фамилии первых пяти человек, после чего проставляется "и др., всего _____человек".

3. Работы, находящиеся в печати, положительные решения по заявкам на выдачу патентов и прочие в список не включаются. Не относятся к научным и научно-методическим работам газетные статьи и другие публикации популярного характера.

4. Итоговые отчеты о проведении научно-исследовательских работ могут быть представлены отдельным списком по вышеуказанной форме.

Пример оформления списка научных и учебно-методических работ


Список

научных и учебно-методических работ (за период деятельности)

ФИО




№ п/п

Наименование работы, ее вид

Форма работы

Выходные данные

Объем в стр.

Соавто-ры




1

2

3

4

5

6




НАУЧНЫЕ РАБОТЫ




2.

Основные направления и преимущества применения лизинга в дорожном хозяйстве (статья)

Печатная

В кн: Повышение экономической эффективности дорожного хозяйства в условиях рыночных отношений: Сборник научных трудов МАДИ(ГТУ) – М.: МАДИ(ГТУ), 2002.

5






3.

Анализ лизинговой схемы финансирования приобретения дорожно-строительной техники (статья)

Печатная

Наука и техника в дорожной отрасли: Научно-технический журнал – М.: Издательство «Дороги», 2003. - №2 (25).

4 / 2

Дингес Э.В.




4.

Оценка эффективности лизинговых операций в условиях рыночной конъюнктуры (статья)

Печатная

Новости в дорожном деле: Научно – технический информационный сборник – М.: Информавтодор, 2003. – Вып. 2.

16 / 8

Дингес Э.В.




8.

Методы оценки эффективности лизинговых сделок в дорожном хозяйстве (брошюра)

Печатная

Методы оценки эффективности лизинговых сделок в дорожном хозяйстве "Автомобильные дороги и мосты". Обзорная информация. ФГУП "ИНФОРМАВТОДОР"; Вып. 1, – М., 2004.

104 / 52

Дингес Э.В.




МЕТОДИЧЕСКИЕ РАБОТЫ




10.

"Экономическое обоснование решений при строительстве и реконструкции автомобильных дорог". Методическое пособие по дипломному проектированию.

Печатная

Махачкала. МФ МАДИ (ГТУ), 2004.

64

-







Автор










Список верен:










Заведующий кафедрой (название кафедры), (ученое звание)










Ученый секретарь Ученого совета, доцент




М.Н. Абдулаев

Пример оформления заключения кафедры о работе преподавателя (за период работы с момента предыдущего избрания)


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
кафедры Экономики и управления МФ МАДИ о работе доцента, к.э.н. Авраамова Алексея Игоревича за период (указывается период времени от момента предыдущего избрания) с июня 2003 г. по ноябрь 2007 г. в связи с прохождением по конкурсу на замещение вакантной должности доцента кафедры Экономики и управления МФ МАДИ (ГТУ)
Авраамов Алексей Игоревич, 1947 года рождения, работает в МФ МАДИ (ГТУ) с апреля 1999 года по май 2000 года и с июня 2003 г. по настоящее время. Научно-педагогический стаж – 14 лет.

Обсудив работу Авраамова А.И., кафедра отмечает, что за период с июня 2003 г. по ноябрь 2007 г. им выполнено следующее:
Учебная работа:

– чтение лекций по дисциплинам "Статистика", "Статистика отрасли", "Политика доходов и заработной платы" для студентов специальности 080502 "Экономика и управление на предприятиях (в строительстве)" очного и заочного обучения;

– проведение практических занятий по дисциплинам "Статистика", "Статистика отрасли", "Политика доходов и заработной платы" для студентов специальности 080502 очного и заочного обучения;

– проведение лабораторных занятий по дисциплине "Политика доходов и заработной платы" для студентов специальности 080502 очного и заочного обучения;

– руководство курсовыми работами по дисциплинам "Статистика" и "Политика доходов и заработной платы" для студентов специальности 080502 очного и заочного обучения;

– руководство учебной и производственной практиками студентов специальности 080502;

– руководство ВКР бакалавров по направлению 080100 "Экономика", а также дипломным проектированием студентов специальностей 080502;

– участие в работе государственных аттестационных комиссий по защите дипломных проектов студентов по специальности 080502 и ВКР бакалавров по направлению 080100.

Плановые нормы учебной нагрузки выполнены полностью, замечаний по качеству проведения занятий и трудовой дисциплине не имеется.
Учебно-методическая работа:

– разработка учебных программ по читаемым курсам;

– разработка учебно-методических комплексов по дисциплинам "Статистика отрасли", "Политика доходов и заработной платы";

– составление заданий к курсовым и лабораторным работам;

– разработка заданий на контрольные работы;

– составление заданий на учебную и производственную практику;

– подбор материалов по ВКР бакалавров по направлению 080100, а также дипломному проектированию студентов специальностей 080502;

– написание учебно-методических материалов общим объемом 3,8 п.л.:

  1. Авраамов А.И. Методические рекомендации для самостоятельного изучения темы «Нормирование труда в строительстве» для студентов специальности 29.10.00 и 29.11.00. – Махачкала. МФ МАДИ (ГТУ), 2003.

2. Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Политика доходов и заработной платы», МФ МАДИ (ГТУ), Махачкала, 2005г.
Научно-исследовательская и научно-методическая работа:

– участие в научно-исследовательских и научно-методических конференциях МФ МАДИ (ГТУ);

– написание отчета по научно-исследовательской теме №ПО-12/505-1 «Руководство по устройству асфальтобетонных слоев на основе применения машин с дополнительным перемешиванием смеси перед выгрузкой в асфальтоукладчики с разработкой сметных норм», 2003/2004 г.
Повышение квалификации:

– стажировка на кафедре «Экономики предприятия и основ предпринимательства» экономического факультета МГУ им. Ломоносова с 05 сентября по 25 декабря 2007 г.
Кафедра положительно оценивает работу Авраамова Алексея Игоревича за отчетный период и рекомендует избрать его на замещение вакантной должности доцента с заключением трудового договора сроком на 5 лет (объем работы – 0,5 ставки).

Зав. кафедрой Экономики

и управления, проф. М.Х. Абидов

Секретарь


кафедры Г.Р. Магомедова

Форма выписки из протокола заседания кафедры


В Ы П И С К А
из протокола №______ заседания кафедры__________
__________________ от "___"__________200___года


ПРИСУТСТВОВАЛИ: (перечисляются преподаватели, преподаватели-совместители и научные сотрудники кафедры с указанием должности).

СЛУШАЛИ: Отчет о работе (указывается должность, Ф.И.О.) за период с _________200_______г. по____________200_____г. в связи с участием в конкурсе на должность_______________________________________

ВЫСТУПИЛИ: (в выступлениях дается оценка работы преподавателя, замечания, пожелания, рекомендации по его избранию на должность).

ПОСТАНОВИЛИ:




1. Отчет о работе (указывается должность и Ф.И.О.) утвердить.

2. Заключение о работе (должность, Ф.И.О.) утвердить.
3. Рекомендовать Ученому совету МФ МАДИ избрать (Ф.И.О.) на должность (наименование должности) кафедры (полное наименование кафедры) сроком на (указать срок) на (указать объем работы выраженный в количестве ставок).

ГОЛОСОВАЛИ: "За" - _______; "Против" - _______; "Воздерж" - ______.

Декан факультета АТ

(уч. степень, уч. звание)


подпись



Ф.И.О.


Зав. кафедрой
(уч. степень, уч. звание)



подпись



Ф.И.О.


Секретарь кафедры

подпись

Ф.И.О.


Форма оформления отзыва на открытую лекцию


ОТЗЫВ
по открытой лекции (указать должность и название кафедры),
(указать ученую степень) ФИО

Присутствовали:

ФИО – (указывается ученое звание, и ученая степень) зав.кафедрой,
ФИО – (указывается ученое звание, и ученая степень),
…….



Лекция была прочитана (указать дату) для студентов групп (указать группу (пы), (указать специальность) по дисциплине (указать дисциплину).

Тема лекции: (указывается тема лекции). Данная лекция является частью дисциплины (указывается дисциплина) и рассчитана на (указывается количество часов) часа.

В лекции были изложены следующие вопросы:

1.

2.

……….

Общие выводы. При изложении рассматриваемых вопросов лектором была установлена логическая связь с ранее изученными вопросами по данной дисциплине. Материал прочитанной лекции был увязан с положениями смежной (ых) дисциплин, что должно способствовать более глубокому усвоению изучаемого предмета, обеспечивать прочное формирование знаний и расширение кругозора студентов.

Содержание лекции. (привести краткое содержание лекции).

Структура лекции. Все вопросы, изложенные в лекции, были органические взаимосвязаны с предыдущими и последующими положениями курса. Лекция была логически выдержана и полностью соответствовала рабочей программе дисциплины.

Изложение материала лекции. Лектор свободно владеет вопросами, предлагаемыми к изучению, ориентируется в особенностях новейших достижений по теме лекции и в смежных дисциплинах.

Поведение лектора. Лектор обнаруживает уверенную манеру чтения лекций и высокую культуру речи. Им был установлен полный психологический контакт с аудиторией, студенты конспектировали содержание лекций, принимали участие в обсуждении изучаемых вопросов.

Пожелания для дальнейшего улучшения учебного процесса были высказаны в доверительной и доброжелательной форме.

В целом лекция была прочитана на высоком научно-методическом уровне, полностью соответствует современным представлениям о рассматриваемых вопросах и требованиям, предъявляемым к преподавателю высшей школы.

Подписи присутствовавших:

ФИО.




(ученое звание, ученая степень)

…………







(число, месяц год).




Форма отчета преподавателя


О Т Ч Е Т
(указывается занимаемая должность, название кафедры и ФИО).
за период с (месяц, год) по (месяц, год).

За отчетный период мной выполнена следующая работа:

1. Учебная работа

1.1. Читались курсы лекций для студентов специальности (указать шифр и название специальности):

- (указать дисциплину и объем лекционной части курса (количество часов));

- ……

1.2. Проводились практические и лабораторные занятия по курсам для студентов специальностей (указать шифр и название специальности):

- (указать дисциплину);

- …...

1.3. Осуществлялось руководство курсовым проектированием по дисциплинам:

- (указать дисциплину);

- …...

1.4. Осуществлялось руководство дипломным проектированием студентов специальности (указать шифр и специальность), количество дипломников – (указать количество человек (при необходимости в виде диапазона)) ежегодно.

Среднегодовой объем учебной нагрузки за отчетный период (количество часов в виде диапазона) часов.

2. Учебно-методическая и научно-методическая работа

2.1. Подготовлены рукописи конспектов лекций по курсам:

- (указать курсы);

- ………..

2.2. Подготовлены к печати (имеется машинописный текст и необходимая для публикаций пособий документация) методические работы:

- (указать название работы и специальность студентов (шифр)).

- …………..

2.3. Подготовлен демонстрационный стенд (указать название стенда).

2.4. Подготовлены и опубликованы тезисы доклада (тема доклада, год).

3. Научная работа

3.1. Разработан пакет прикладных программ;

3.2 Опубликованы в журналах (число) статей и (число) тезисов научных докладов (список трудов прилагается);

Являюсь исполнителем научной темы (указать тему).

4. Руководство научной работой студентов

Ежегодно осуществляю научное руководство работами (указать число студентов в виде диапазона) студентов. Направление работ – (указать направления работ). Результаты работы - подготовлены и защищены (число) дипломных проектов (работ); изготовлены в ходе дипломного и курсового проектирования (число) стенда (ов).

5. Повышение педагогической квалификации

5.1. (указать дату) защищена диссертация на присуждение ученой степени (указать ученую степень)

5.2. (указать дату прохождения и название курсов повышения квалификации).

6. Воспитательная работа со студентами

Являюсь куратором группы (указать группу).

(указать занимаемую должность и кафедру)




ФИО

Примечание. В отчет можно включать и другие виды работ, выполняемые преподавателем. Например, организационная работа (зам. зав. кафедрой по учебной работе и др.).

Пример оформления отчета преподавателя


О Т Ч Е Т
старшего преподавателя кафедры станки и инструменты Никитиной К.П.
за период с октября 2003 по октябрь 2007 г.

Я, Никитина Клавдия Петровна, 1947 года рождения, работаю в МФ МАДИ с апреля 1999 года по май 2000 года и с октября 2003 г. по настоящее время. Научно-педагогический стаж – 24 года. В феврале 1991 мне присвоена ученая степень кандидата экономических наук, а в апреле 1994 – ученое звание доцента.

За указанное время работала в МФ МАДИ в должностях: ассистента (апрель 1999 года – май 2000 года), старшего преподавателя (с октября 2003 г. по настоящее время ) на кафедре станки и инструменты.

За отчетный период мной выполнена следующая работа:

1. Учебная работа

1.1. Читались курсы лекций для студентов специальности 21.04 - "Металлорежущие станки и инструменты" дневного и заочного отделений:

- Промышленное оборудование автоматизированных производств (объем лекционной части курса (далее - л.ч.к.) - 36 часов и 24 часа);

- Металлорежущие станки и промышленные роботы (объем л.ч.к. - 34 часа);

- Станки инструментального производства (объем л.ч.к. - 18 часов).

1.2. Проводились практические и лабораторные занятия по курсам (для студентов тех же специальностей):

- Режущий инструмент и инструментальное обеспечение автоматизированного производства;

- Промышленное оборудование автоматизированных производств.

1.3. Осуществлялось руководство курсовым проектированием по дисциплинам:

- Промышленное оборудование автоматизированных производств;

- Режущий инструмент и инструментальное обеспечение.

1.4. Осуществлялось руководство дипломным проектированием, количество дипломников – 4-6 человек ежегодно.

Среднегодовой объем учебной нагрузки за отчетный период 740-780 часов.

2. Учебно-методическая и научно-методическая работа

2.1. Подготовлены рукописи конспектов лекций по курсам:

- Промышленное оборудование автоматизированных производств;

- Металлорежущие станки и промышленные роботы.

2.2. Подготовлены к печати (имеется машинописный текст и необходимая для публикаций пособий документация) методические указания к лабораторной работе:

- "Наладка и настройка вертикально-сверлильного станка модели 2Н125" для студентов специальностей 1201, 1202, 1203.

2.3. Опубликованы методические указания к лабораторным работам:

- "Шлифовальные станки". Для студентов специальностей 1201, 1202, 1203. МФ МАДИ (ГТУ), Махачкала., 2005 г., - 45 стр.

- "Наладка и настройка вертикально-фрезерного станка модели 6М12ПБ". Для студентов специальностей 1201, 1202, 1203. МФ МАДИ (ГТУ), Махачкала., 2005 г., - 39 с.

2.4. Подготовлен демонстрационный стенд по металлорежущему инструменту, включающий 8 планшеток.

2.5. Подготовлены и опубликованы тезисы доклада "Характерные особенности методики преподавания курса "Металлорежущие станки" и организации контроля знаний студентов" 2004 г.

3. Научная работа

3.1. Разработан пакет прикладных программ по расчету режущего инструмента. Зарегистрирован в УФАП ОГУ 29.04.04 г., № 253;

3.2 Опубликованы в журналах две статьи и пять тезисов научных докладов (список трудов прилагается);

Являюсь исполнителем научной темы "Автоматизация и компл. мех. металлообрабатываемых производств" (Зарег.в ДИЛИ 28.10.07 г., № 0018472).

4. Руководство научной работой студентов

Ежегодно осуществляю научное руководство работами 6-8 студентов. Направление работ - расчет и проектирование режущего инструмента. Результаты работы - подготовлены и защищены 10 дипломных проектов; изготовлены в ходе дипломного и курсового проектирования 4 лабораторных стенда.

5. Повышение педагогической квалификации

В марте 2005 г. - месячные курсы в МАДИ (ГТУ) по обучению программ-редакторов IBM.

6. Воспитательная работа со студентами

Являюсь куратором группы 94МСИ.

Ст. преподаватель кафедры Станки и инструменты




К.П. Никитина


Лица, не работающие в МФ МАДИ, для участия в конкурсе представляют следующие документы:

1. Заявление на имя директора;

2. Личный листок по учету кадров;

3. Автобиография;

4. Копия диплома о высшем образовании, диплома о присуждении ученой степени, аттестата об ученом звании, заверенные в установленном порядке;

5. Список научных и учебно-методических работ.

Пример оформления заявления


Директору МФ МАДИ,
профессору
Гасанову Г.М.
доцента кафедры экономики и управления, к.э.н., доцента


Абдулаева Мурада Нурмагомедовича

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на должность доцента кафедры экономики и управления согласно объявлению в газете "Дагестанская правда" от 22 апреля 2008 года.

Подпись

Дата

_____________

Примечание:

1. Заявление пишется от руки;

2. Лица, не работающие в МФ МАДИ, указывают, помимо должности, наименование учреждения (организации, предприятия), адрес проживания и почтовый индекс.

Примерная структура автобиографии


Автобиография - документ, который автор составляет самостоятельно. Автобиография типового формуляра не имеет и составляется произвольно. Однако отдельные части и реквизиты должны содержаться в автобиографии обязательно. Пишут автобиографию от руки на листе писчей бумаги или на специальном бланке при поступлении на работу. Форма изложения повествовательная (от первого лица). Все сведения даются в хронологическом порядке и с таким расчетом, чтобы можно было составить представление о жизненном пути, деловой квалификации данного человека.

В автобиографии указывают:

  • название документа;

  • имя, отчество и фамилию автора;

  • число, месяц и год рождения;

  • сведения о родителях (фамилия, имя, отчество, место работы);

  • образование и специальность по образованию;

  • вид трудовой деятельности;

  • последнее место работы и должность;

  • награды и поощрения;

  • участие в общественной работе;

  • семейное положение и состав семьи;

  • домашний адрес и телефон;

  • дату;

  • личную подпись.

Похожие:

6. Отчет о работе iconОтчет о проделанной работе за III
Отчет о проделанной работе за III квартал 2014 года Регионального центра общественного контроля в сфере жкх республики Хакасия

6. Отчет о работе iconОтчет подается сводный от благочиния
Годовой отчет по пастырской работе с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями

6. Отчет о работе iconОтчет о научно-исследовательской работе «определение доступности...
Ключевые слова: отчет, научно-исследовательская работа, заключительный отчет, кинопоказ, доступность, качество, цифровые технологии,...

6. Отчет о работе iconОтчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы
Контрольно-счетная палата города Пензы в соответствии с Положением «о контрольно-счетной палате города Пензы», утвержденным решением...

6. Отчет о работе iconОтчет о работе Счетной палаты Республики Бурятия в 2015 году г. Улан-Удэ 2016
Отчет о работе Счетной палаты Республики Бурятия в 2015 году (далее – Отчет) рассмотрен и утвержден Коллегией Счетной палаты Республики...

6. Отчет о работе iconОтчет о работе главы лахденпохского городского поселения и деятельности...
Исполняя требования закона, я, как Глава Лахденпохского городского поселения, выношу на ваше рассмотрение годовой отчет о работе...

6. Отчет о работе icon9. Отчет о работе логопеда, проделанной
В пособии также представлены конспекты вводных занятий — логотренинг — на которых логопед подготавливает артикуляционный аппарат...

6. Отчет о работе iconОбразец отчета о проделанной работе аспиранта отчет о проделанной работе за 1 год обучения
Кандидатский минимум по дисциплине «Иностранный язык» (английский, немецкий, французский)

6. Отчет о работе iconОтчет о работе представителя 9 Добавление отчета о работе представителя 9
Доступ к программному комплексу личного кабинета профессионального директора (далее лк пд) реализован в сети интернет

6. Отчет о работе iconОтчет о работе, проделанной в 2015 году и расходам. Отчет ревизора...
Предложено принять в члены днп «Журавли» новых собственников земельных участков, написавших заявление о вступлении, зачитывается...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск