Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе на вакантную должность нпр в махачкалинском филиале мади Лица, работающие в МФ МАДИ, для участия в конкурсе на вакантную должность подают следующие документы:
1. Заявление на имя директора;
2. Список научных и учебно-методических работ;
3. Выписку из протокола заседания кафедры;
4. Заключение кафедры;
5. Отзыв на открытую лекцию (или занятие, для специалистов физической культуры)
(кроме ассистентов, заведующих кафедрой и деканов);
6. Отчет о работе. Пример оформления заявления (пишется от руки) Директору МФ МАДИ, профессору Гасанову Г.М. доцента кафедры экономики и управления, к.э.н., доцента
Абдулаева Мурада Нурмагомедовича
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу Вас допустить меня к участию в конкурсе на замещение должности доцента кафедры экономики и управления согласно объявлению в газете "Дагестанская правда" № 382 от 10 февраля 2013 г..
Подпись
Дата
_____________
Примечание:
1. Заявление пишется от руки;
2. Лица, не работающие в МФ МАДИ, указывают, помимо должности, наименование учреждения (организации, предприятия), адрес проживания и почтовый индекс.
Требования к списку научных и учебно-методических трудов 1. Список составляется по разделам в хронологической последовательности публикаций работ по сквозной нумерации:
а) научные работы;
б) авторские свидетельства, дипломы, патенты, лицензии, информационные карты, алгоритмы, проекты;
в) учебно-методические работы.
2. В графе 2 (Наименование) приводится полное наименование работы (тема) с уточнением в скобках вида публикации: монография, статья, тезисы, отчеты по НИР, прошедшие депонирование; учебник, учебное пособие, руководство, учебно-методическая разработка и другие. При необходимости указывается, на каком языке опубликована работа.
Опубликованной считается учебно-методическая работа, прошедшая редакционно-издательскую обработку по рекомендации учебно-методического совета факультета или высшего учебного заведения (образовательного учреждения повышения квалификации), прошедшая тиражирование, и имеющая выходные сведения. Научная работа считается опубликованной в соответствии с установленными требованиями.
Если учебник или учебное пособие допущено или рекомендовано для использования в процессе, то указывается, каким министерством, ведомством или учебно-методическим объединением дана соответствующая рекомендация.
В графе 3 (Форма работы) указывается соответствующая форма объективного существования работы: печатная, рукописная, аудиовизуальная, компьютерная и др. Дипломы и авторские свидетельства, патенты, лицензии, информационные карты, алгоритмы, проекты не характеризуются (делается прочерк).
В графе 4 (Выходные данные) конкретизируются место и время публикации (издательство, номер или серия периодического издания, год); дается характеристика сборников (межвузовский, тематический, внутривузовский и др.), место и год их издания; указывается тематика, категория, место и год проведения научных и методических конференций, симпозиумов, семинаров и съездов, в материалах которых содержатся тезисы доклада (выступления, сообщения); международные, всероссийские, региональные, отраслевые, межотраслевые, краевые, областные, межвузовские, вузовские (научно-педагогического состава, молодых специалистов, студентов и т д.); место депонирования рукописей (организация), номер государственной регистрации, год депонирования, издание, где аннотирована депонированная работа; номер диплома на открытие, авторского свидетельства на изобретение, свидетельства на промышленный образец, дата их выдачи; номер патента и дата выдачи, номер регистрации и дата оформления лицензий, информационных карт, алгоритмов, проектов.
Все данные приводятся в соответствии с правилами библиографического описания литературы.
В графе 5 (Объем) указывается количество печатных листов (п.л.) или страниц (с.) публикаций (дробью: в числителе - общий объем, в знаменателе - объем, принадлежащий соискателю).
В графе 6 (Соавторы) перечисляются фамилии и инициалы соавторов в порядке их участия в работе. Из состава больших авторских коллективов приводятся фамилии первых пяти человек, после чего проставляется "и др., всего _____человек".
3. Работы, находящиеся в печати, положительные решения по заявкам на выдачу патентов и прочие в список не включаются. Не относятся к научным и научно-методическим работам газетные статьи и другие публикации популярного характера.
4. Итоговые отчеты о проведении научно-исследовательских работ могут быть представлены отдельным списком по вышеуказанной форме.
Пример оформления списка научных и учебно-методических работ Список
научных и учебно-методических работ (за период деятельности)
ФИО
|
| № п/п
| Наименование работы, ее вид
| Форма работы
| Выходные данные
| Объем в стр.
| Соавто-ры
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
|
| НАУЧНЫЕ РАБОТЫ
|
| 2.
| Основные направления и преимущества применения лизинга в дорожном хозяйстве (статья)
| Печатная
| В кн: Повышение экономической эффективности дорожного хозяйства в условиях рыночных отношений: Сборник научных трудов МАДИ(ГТУ) – М.: МАДИ(ГТУ), 2002.
| 5
| –
|
| 3.
| Анализ лизинговой схемы финансирования приобретения дорожно-строительной техники (статья)
| Печатная
| Наука и техника в дорожной отрасли: Научно-технический журнал – М.: Издательство «Дороги», 2003. - №2 (25).
| 4 / 2
| Дингес Э.В.
|
| 4.
| Оценка эффективности лизинговых операций в условиях рыночной конъюнктуры (статья)
| Печатная
| Новости в дорожном деле: Научно – технический информационный сборник – М.: Информавтодор, 2003. – Вып. 2.
| 16 / 8
| Дингес Э.В.
|
| 8.
| Методы оценки эффективности лизинговых сделок в дорожном хозяйстве (брошюра)
| Печатная
| Методы оценки эффективности лизинговых сделок в дорожном хозяйстве "Автомобильные дороги и мосты". Обзорная информация. ФГУП "ИНФОРМАВТОДОР"; Вып. 1, – М., 2004.
| 104 / 52
| Дингес Э.В.
|
| МЕТОДИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
|
| 10.
| "Экономическое обоснование решений при строительстве и реконструкции автомобильных дорог". Методическое пособие по дипломному проектированию.
| Печатная
| Махачкала. МФ МАДИ (ГТУ), 2004.
| 64
| -
|
|
| Автор
|
|
|
| Список верен:
|
|
|
| Заведующий кафедрой (название кафедры), (ученое звание)
|
|
|
| Ученый секретарь Ученого совета, доцент
|
| М.Н. Абдулаев
| Пример оформления заключения кафедры о работе преподавателя (за период работы с момента предыдущего избрания) ЗАКЛЮЧЕНИЕ кафедры Экономики и управления МФ МАДИ о работе доцента, к.э.н. Авраамова Алексея Игоревича за период (указывается период времени от момента предыдущего избрания) с июня 2003 г. по ноябрь 2007 г. в связи с прохождением по конкурсу на замещение вакантной должности доцента кафедры Экономики и управления МФ МАДИ (ГТУ) Авраамов Алексей Игоревич, 1947 года рождения, работает в МФ МАДИ (ГТУ) с апреля 1999 года по май 2000 года и с июня 2003 г. по настоящее время. Научно-педагогический стаж – 14 лет.
Обсудив работу Авраамова А.И., кафедра отмечает, что за период с июня 2003 г. по ноябрь 2007 г. им выполнено следующее: Учебная работа:
– чтение лекций по дисциплинам "Статистика", "Статистика отрасли", "Политика доходов и заработной платы" для студентов специальности 080502 "Экономика и управление на предприятиях (в строительстве)" очного и заочного обучения;
– проведение практических занятий по дисциплинам "Статистика", "Статистика отрасли", "Политика доходов и заработной платы" для студентов специальности 080502 очного и заочного обучения;
– проведение лабораторных занятий по дисциплине "Политика доходов и заработной платы" для студентов специальности 080502 очного и заочного обучения;
– руководство курсовыми работами по дисциплинам "Статистика" и "Политика доходов и заработной платы" для студентов специальности 080502 очного и заочного обучения;
– руководство учебной и производственной практиками студентов специальности 080502;
– руководство ВКР бакалавров по направлению 080100 "Экономика", а также дипломным проектированием студентов специальностей 080502;
– участие в работе государственных аттестационных комиссий по защите дипломных проектов студентов по специальности 080502 и ВКР бакалавров по направлению 080100.
Плановые нормы учебной нагрузки выполнены полностью, замечаний по качеству проведения занятий и трудовой дисциплине не имеется. Учебно-методическая работа:
– разработка учебных программ по читаемым курсам;
– разработка учебно-методических комплексов по дисциплинам "Статистика отрасли", "Политика доходов и заработной платы";
– составление заданий к курсовым и лабораторным работам;
– разработка заданий на контрольные работы;
– составление заданий на учебную и производственную практику;
– подбор материалов по ВКР бакалавров по направлению 080100, а также дипломному проектированию студентов специальностей 080502;
– написание учебно-методических материалов общим объемом 3,8 п.л.:
Авраамов А.И. Методические рекомендации для самостоятельного изучения темы «Нормирование труда в строительстве» для студентов специальности 29.10.00 и 29.11.00. – Махачкала. МФ МАДИ (ГТУ), 2003.
2. Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Политика доходов и заработной платы», МФ МАДИ (ГТУ), Махачкала, 2005г. Научно-исследовательская и научно-методическая работа:
– участие в научно-исследовательских и научно-методических конференциях МФ МАДИ (ГТУ);
– написание отчета по научно-исследовательской теме №ПО-12/505-1 «Руководство по устройству асфальтобетонных слоев на основе применения машин с дополнительным перемешиванием смеси перед выгрузкой в асфальтоукладчики с разработкой сметных норм», 2003/2004 г. Повышение квалификации:
– стажировка на кафедре «Экономики предприятия и основ предпринимательства» экономического факультета МГУ им. Ломоносова с 05 сентября по 25 декабря 2007 г. Кафедра положительно оценивает работу Авраамова Алексея Игоревича за отчетный период и рекомендует избрать его на замещение вакантной должности доцента с заключением трудового договора сроком на 5 лет (объем работы – 0,5 ставки).
Зав. кафедрой Экономики
и управления, проф. М.Х. Абидов
Секретарь кафедры Г.Р. Магомедова
Форма выписки из протокола заседания кафедры В Ы П И С К А из протокола №______ заседания кафедры__________ __________________ от "___"__________200___года
ПРИСУТСТВОВАЛИ: (перечисляются преподаватели, преподаватели-совместители и научные сотрудники кафедры с указанием должности).
СЛУШАЛИ: Отчет о работе (указывается должность, Ф.И.О.) за период с _________200_______г. по____________200_____г. в связи с участием в конкурсе на должность_______________________________________
ВЫСТУПИЛИ: (в выступлениях дается оценка работы преподавателя, замечания, пожелания, рекомендации по его избранию на должность).
ПОСТАНОВИЛИ:
|
| 1. Отчет о работе (указывается должность и Ф.И.О.) утвердить.
2. Заключение о работе (должность, Ф.И.О.) утвердить. 3. Рекомендовать Ученому совету МФ МАДИ избрать (Ф.И.О.) на должность (наименование должности) кафедры (полное наименование кафедры) сроком на (указать срок) на (указать объем работы выраженный в количестве ставок).
| ГОЛОСОВАЛИ: "За" - _______; "Против" - _______; "Воздерж" - ______.
Декан факультета АТ
(уч. степень, уч. звание)
|
подпись
|
Ф.И.О.
| Зав. кафедрой (уч. степень, уч. звание)
|
подпись
|
Ф.И.О.
| Секретарь кафедры
| подпись
| Ф.И.О.
|
Форма оформления отзыва на открытую лекцию ОТЗЫВ по открытой лекции (указать должность и название кафедры), (указать ученую степень) ФИО
Присутствовали:
| ФИО – (указывается ученое звание, и ученая степень) зав.кафедрой, ФИО – (указывается ученое звание, и ученая степень), …….
| Лекция была прочитана (указать дату) для студентов групп (указать группу (пы), (указать специальность) по дисциплине (указать дисциплину).
Тема лекции: (указывается тема лекции). Данная лекция является частью дисциплины (указывается дисциплина) и рассчитана на (указывается количество часов) часа.
В лекции были изложены следующие вопросы:
1.
2.
……….
Общие выводы. При изложении рассматриваемых вопросов лектором была установлена логическая связь с ранее изученными вопросами по данной дисциплине. Материал прочитанной лекции был увязан с положениями смежной (ых) дисциплин, что должно способствовать более глубокому усвоению изучаемого предмета, обеспечивать прочное формирование знаний и расширение кругозора студентов.
Содержание лекции. (привести краткое содержание лекции).
Структура лекции. Все вопросы, изложенные в лекции, были органические взаимосвязаны с предыдущими и последующими положениями курса. Лекция была логически выдержана и полностью соответствовала рабочей программе дисциплины.
Изложение материала лекции. Лектор свободно владеет вопросами, предлагаемыми к изучению, ориентируется в особенностях новейших достижений по теме лекции и в смежных дисциплинах.
Поведение лектора. Лектор обнаруживает уверенную манеру чтения лекций и высокую культуру речи. Им был установлен полный психологический контакт с аудиторией, студенты конспектировали содержание лекций, принимали участие в обсуждении изучаемых вопросов.
Пожелания для дальнейшего улучшения учебного процесса были высказаны в доверительной и доброжелательной форме.
В целом лекция была прочитана на высоком научно-методическом уровне, полностью соответствует современным представлениям о рассматриваемых вопросах и требованиям, предъявляемым к преподавателю высшей школы.
Подписи присутствовавших:
ФИО.
|
| (ученое звание, ученая степень)
| …………
|
|
| (число, месяц год).
Форма отчета преподавателя О Т Ч Е Т (указывается занимаемая должность, название кафедры и ФИО). за период с (месяц, год) по (месяц, год).
За отчетный период мной выполнена следующая работа:
1. Учебная работа
1.1. Читались курсы лекций для студентов специальности (указать шифр и название специальности):
- (указать дисциплину и объем лекционной части курса (количество часов));
- ……
1.2. Проводились практические и лабораторные занятия по курсам для студентов специальностей (указать шифр и название специальности):
- (указать дисциплину);
- …...
1.3. Осуществлялось руководство курсовым проектированием по дисциплинам:
- (указать дисциплину);
- …...
1.4. Осуществлялось руководство дипломным проектированием студентов специальности (указать шифр и специальность), количество дипломников – (указать количество человек (при необходимости в виде диапазона)) ежегодно.
Среднегодовой объем учебной нагрузки за отчетный период (количество часов в виде диапазона) часов.
2. Учебно-методическая и научно-методическая работа
2.1. Подготовлены рукописи конспектов лекций по курсам:
- (указать курсы);
- ………..
2.2. Подготовлены к печати (имеется машинописный текст и необходимая для публикаций пособий документация) методические работы:
- (указать название работы и специальность студентов (шифр)).
- …………..
2.3. Подготовлен демонстрационный стенд (указать название стенда).
2.4. Подготовлены и опубликованы тезисы доклада (тема доклада, год).
3. Научная работа
3.1. Разработан пакет прикладных программ;
3.2 Опубликованы в журналах (число) статей и (число) тезисов научных докладов (список трудов прилагается);
Являюсь исполнителем научной темы (указать тему).
4. Руководство научной работой студентов
Ежегодно осуществляю научное руководство работами (указать число студентов в виде диапазона) студентов. Направление работ – (указать направления работ). Результаты работы - подготовлены и защищены (число) дипломных проектов (работ); изготовлены в ходе дипломного и курсового проектирования (число) стенда (ов).
5. Повышение педагогической квалификации
5.1. (указать дату) защищена диссертация на присуждение ученой степени (указать ученую степень)
5.2. (указать дату прохождения и название курсов повышения квалификации).
6. Воспитательная работа со студентами
Являюсь куратором группы (указать группу).
(указать занимаемую должность и кафедру)
|
| ФИО
| Примечание. В отчет можно включать и другие виды работ, выполняемые преподавателем. Например, организационная работа (зам. зав. кафедрой по учебной работе и др.).
Пример оформления отчета преподавателя О Т Ч Е Т старшего преподавателя кафедры станки и инструменты Никитиной К.П. за период с октября 2003 по октябрь 2007 г.
Я, Никитина Клавдия Петровна, 1947 года рождения, работаю в МФ МАДИ с апреля 1999 года по май 2000 года и с октября 2003 г. по настоящее время. Научно-педагогический стаж – 24 года. В феврале 1991 мне присвоена ученая степень кандидата экономических наук, а в апреле 1994 – ученое звание доцента.
За указанное время работала в МФ МАДИ в должностях: ассистента (апрель 1999 года – май 2000 года), старшего преподавателя (с октября 2003 г. по настоящее время ) на кафедре станки и инструменты.
За отчетный период мной выполнена следующая работа:
1. Учебная работа
1.1. Читались курсы лекций для студентов специальности 21.04 - "Металлорежущие станки и инструменты" дневного и заочного отделений:
- Промышленное оборудование автоматизированных производств (объем лекционной части курса (далее - л.ч.к.) - 36 часов и 24 часа);
- Металлорежущие станки и промышленные роботы (объем л.ч.к. - 34 часа);
- Станки инструментального производства (объем л.ч.к. - 18 часов).
1.2. Проводились практические и лабораторные занятия по курсам (для студентов тех же специальностей):
- Режущий инструмент и инструментальное обеспечение автоматизированного производства;
- Промышленное оборудование автоматизированных производств.
1.3. Осуществлялось руководство курсовым проектированием по дисциплинам:
- Промышленное оборудование автоматизированных производств;
- Режущий инструмент и инструментальное обеспечение.
1.4. Осуществлялось руководство дипломным проектированием, количество дипломников – 4-6 человек ежегодно.
Среднегодовой объем учебной нагрузки за отчетный период 740-780 часов.
2. Учебно-методическая и научно-методическая работа
2.1. Подготовлены рукописи конспектов лекций по курсам:
- Промышленное оборудование автоматизированных производств;
- Металлорежущие станки и промышленные роботы.
2.2. Подготовлены к печати (имеется машинописный текст и необходимая для публикаций пособий документация) методические указания к лабораторной работе:
- "Наладка и настройка вертикально-сверлильного станка модели 2Н125" для студентов специальностей 1201, 1202, 1203.
2.3. Опубликованы методические указания к лабораторным работам:
- "Шлифовальные станки". Для студентов специальностей 1201, 1202, 1203. МФ МАДИ (ГТУ), Махачкала., 2005 г., - 45 стр.
- "Наладка и настройка вертикально-фрезерного станка модели 6М12ПБ". Для студентов специальностей 1201, 1202, 1203. МФ МАДИ (ГТУ), Махачкала., 2005 г., - 39 с.
2.4. Подготовлен демонстрационный стенд по металлорежущему инструменту, включающий 8 планшеток.
2.5. Подготовлены и опубликованы тезисы доклада "Характерные особенности методики преподавания курса "Металлорежущие станки" и организации контроля знаний студентов" 2004 г.
3. Научная работа
3.1. Разработан пакет прикладных программ по расчету режущего инструмента. Зарегистрирован в УФАП ОГУ 29.04.04 г., № 253;
3.2 Опубликованы в журналах две статьи и пять тезисов научных докладов (список трудов прилагается);
Являюсь исполнителем научной темы "Автоматизация и компл. мех. металлообрабатываемых производств" (Зарег.в ДИЛИ 28.10.07 г., № 0018472).
4. Руководство научной работой студентов
Ежегодно осуществляю научное руководство работами 6-8 студентов. Направление работ - расчет и проектирование режущего инструмента. Результаты работы - подготовлены и защищены 10 дипломных проектов; изготовлены в ходе дипломного и курсового проектирования 4 лабораторных стенда.
5. Повышение педагогической квалификации
В марте 2005 г. - месячные курсы в МАДИ (ГТУ) по обучению программ-редакторов IBM.
6. Воспитательная работа со студентами
Являюсь куратором группы 94МСИ.
Ст. преподаватель кафедры Станки и инструменты
|
| К.П. Никитина
|
Лица, не работающие в МФ МАДИ, для участия в конкурсе представляют следующие документы:
1. Заявление на имя директора;
2. Личный листок по учету кадров;
3. Автобиография;
4. Копия диплома о высшем образовании, диплома о присуждении ученой степени, аттестата об ученом звании, заверенные в установленном порядке;
5. Список научных и учебно-методических работ.
Пример оформления заявления Директору МФ МАДИ, профессору Гасанову Г.М. доцента кафедры экономики и управления, к.э.н., доцента
Абдулаева Мурада Нурмагомедовича
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на должность доцента кафедры экономики и управления согласно объявлению в газете "Дагестанская правда" от 22 апреля 2008 года.
Подпись
Дата
_____________
Примечание:
1. Заявление пишется от руки;
2. Лица, не работающие в МФ МАДИ, указывают, помимо должности, наименование учреждения (организации, предприятия), адрес проживания и почтовый индекс.
Примерная структура автобиографии Автобиография - документ, который автор составляет самостоятельно. Автобиография типового формуляра не имеет и составляется произвольно. Однако отдельные части и реквизиты должны содержаться в автобиографии обязательно. Пишут автобиографию от руки на листе писчей бумаги или на специальном бланке при поступлении на работу. Форма изложения повествовательная (от первого лица). Все сведения даются в хронологическом порядке и с таким расчетом, чтобы можно было составить представление о жизненном пути, деловой квалификации данного человека.
В автобиографии указывают:
название документа;
имя, отчество и фамилию автора;
число, месяц и год рождения;
сведения о родителях (фамилия, имя, отчество, место работы);
образование и специальность по образованию;
вид трудовой деятельности;
последнее место работы и должность;
награды и поощрения;
участие в общественной работе;
семейное положение и состав семьи;
домашний адрес и телефон;
дату;
личную подпись.
|