Приказ №78/2 од от 27. 08. 2014 г. Паспорт медицинского кабинета Ответственный за кабинет


Скачать 398.03 Kb.
НазваниеПриказ №78/2 од от 27. 08. 2014 г. Паспорт медицинского кабинета Ответственный за кабинет
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк доверенности > Документы
  1   2   3   4   5



Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Речкаловский детский сад

Утверждаю

Заведующий МКДОУ

Речкаловским детским садом

_______________О.В. Боярникова

Приказ № 78/2 - ОД

от 27.08.2014 г.

Паспорт

медицинского кабинета

Ответственный за кабинет:

фельдшер О.В. Боярникова



  1. Общие положения.

Работа по медицинскому обслуживанию детей МКДОУ Речкаловского детского сада строится в соответствии:

- со статьей 41 Федерального закона от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

- с должностной инструкцией медицинского работника детского сада.

  1. Функции кабинета:

- профилактическая,

- лечебно-оздоровительная (оказание первой и неотложной медицинской помощи детям, контроль за физкультурными занятиями, диспансеризация, контроль за проведением закаливающих процедур, оздоровление детей группы ЧДБ, контроль за питанием детей),

- противоэпидемическая (контроль за санитарным состоянием учреждения и территории детского сада, контроль за прохождением обязательных медосмотров персонала, проведение занятий по сантехминимуму, мероприятия по дегельминтизации, осмотры на педикулез).

- санитарно-просветительская (беседы и консультации для персонала и родителей, оформление санбюллетеней, уголков здоровья).

  1. Задачи кабинета:

- Планировать и осуществлять профилактическую, лечебно-оздоровительную, противоэпидемическую и санитарно-просветительскую работу с детьми, родителями и персоналом ДОУ.

- Анализировать результаты своей работы.

  1. Структура кабинета:

- медицинский кабинет,

- изолятор,

- детский туалет,

- туалет с местом для приготовления дезинфицирующих средств.

5. Площадь медицинского кабинета: 16,4 м2

- кабинета – 4,9 м2

- детского туалета – 1,7 м2

- изолятора – 5,7 м2

- туалет с местом приготовления дезинфицирующих средств – 1,3 м2

- тамбур – 2,8 м2

Число рабочих мест – 1 (фельдшер)

  1. Базовое оснащение:


Медицинский кабинет оснащен письменным столом со стулом для фельдшера, шкафом канцелярским, умывальной раковиной, весами медицинскими, ростомером, спирометром, динамометром, лампой настольной для офтальмологического и отоларингологического обследования, тонометром, фонендоскопом, бактерицидной лампой, кушеткой, шкафом аптечным, средствами для оказания неотложной помощи, холодильником для медикаментов, ведром с педальной крышкой, жгутом резиновым, пинцетами, термометрами медицинскими, ножницами, грелкой резиновой, пузырем для льда, лотками почкообразными, шпателями металлическими, биксам,

Изолятор оснащен кроватью с пастельными принадлежностями, умывальной раковиной, детским столом и стульями, ведром с педальной крышкой, умывальной раковиной, дозатором антисептика и жидкого мыла..

Туалет оснащен унитазом, ведром с педальной крышкой, умывальной раковиной, дозатором антисептика и жидкого мыла.

Комната для приготовления дезинфицирующих средств оснащена мерными емкостями, средствами индивидуальной защиты.

В коридоре перед медицинским кабинетом расположен шкаф для уборочного инвентаря для медицинского кабинета, изолятора.

7. Документация медработника:

  • Комплексный план работы на год, утвержденный заведующей ФАПа и соглашенный администрацией ДОУ.

  • Графики работы врача и медицинской сестры, заверенные главным врачом поликлиники и заведующим ДОУ.

  • Помесячный план работы.

  • Журнал контроля санитарного состояния дошкольного учреждения.

  • Журнал переписи детей, посещающих ДОУ.

  • Диспансерный журнал.

  • Журнал дегельминтизации.

  • Журнал учета движения детей по группам здоровья.

  • Журнал осмотра детей на педикулез и кожные заболевания.

  • Журнал учета острой заболеваемости.

  • Журнал учета инфекционных заболеваний

  • Журнал учета детей, направленных в туберкулезный диспансер.

  • Журнал учета искусственной «С» - витаминизации пищи.

  • Журнал бракеража сырой продукции

  • Журнал учета санпросветработы

  • Журнал регистрации медицинского осмотра сотрудников пищеблока.

  • Журнал бракеража готовой пищи.

  • Карантинный журнал.

  • Карта профилактических прививок

  • Сводный план и анализ выполнения туберкулинодиагностики и прививок (на ФАПе)

  • Медицинская карта ребенка Журнал «Учет генеральных уборок».

  • Журнал учета работы бактерицидных ламп.



  1. Циклограмма работы медицинского работника на неделю



дни недели


Мероприятия

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА


1 Прием воспитанников, обход групп 2.Осмотр персонала пищеблока 3. Проведение бракеража  пищи  перед раздачей, снятие пробы.

4 Подсчёт количества детей и ведение табеля посещаемости. 5 Работа с меню. 6 Связь с ФАПом


7.Регистрация справок и разнос их по картам

7. Консультирование младших воспитателей. Занятие с младшим обслуживающим персоналом по программе санитарного минимума.

7.Работа по оздоровлению детей по плану

7. Осуществление медико-педагогического контроля

7.Мероприятия по обеспечению адаптации детей в ДОУ

8. Контроль за соблюдением противоэпидемиологического

режима в группах и на пищеблоке

8. Консультирование родителей

8. Работа с документацией

8.Контроль за осуществлением закаливания.

8.Оперативка с заведующим ДОУ

9. Осмотр на педикулез и чесотку




9.Работа с воспитателем консультирование воспитателей и др.специалистов























Санитарно – просветительная работа, анализ заболеваемости, диспансеризация детей, лечебная работа по оздоровлению детей контроль за выполнением режимных моментов, контроль за оздоровлением детей, анализ калорийности пищи, работа по вакцинации и связь с МУЗ СО Ирбитская ЦГБ – 1 раз в месяц



Антропометрия воспитанников, совет педагогов и родительское собрание – 1 раз в 6 месяцев






  1. Расписание деятельности медицинского кабинета:


ГРАФИК МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ

В МКДОУ РЕЧКАЛОВСКОМ ДЕТСКОМ САДУ.
Часы работы:

Понедельник-пятница с 8-00 до 11-36.



ВРЕМЯ


ПОНЕДЕЛЬНИК


ВТОРНИК


СРЕДА


ЧЕТВЕРГ


ПЯТНИЦА


С 8.00 до 10.00



1 Прием воспитанников, обход групп 2.Осмотр персонала пищеблока 3. Участие в качестве члена бракеража  пищи  перед раздачей, снятие пробы. 4 Подсчёт количества детей и ведение табеля посещаемости. 5 Работа с меню.


С 10.00 до 10.30

6.Регистрация справок

и разнос их по картам

6. Контроль за осуществлением закаливания

6.Работа по оздоровлению детей по плану

6. Осуществление медико-педагогического контроля

6.Мероприятия по обеспечению адаптации детей в ДОУ


С 10.30 до

11.30



7.Контроль за

соблюдением

противоэпидмиологичес

кого режима в группах и

на пищеблоке

7. Консультирование родителей

7. Работа с документацией

7. Консультирование младших воспитателей. Занятие с младшим обслуживающим персоналом по программе санитарного минимума..

7.Оперативка с заведующим ДОУ

С 10.30 до 11.00

8. Осмотр на педикулез

и чесотку




8.Работа с воспитателем консультирование воспитателей и др.специалистов







С 11.00 до 11.36.

Осуществление медицинского обслуживания на Речкаловском ФАПе
  1   2   3   4   5

Похожие:

Приказ №78/2 од от 27. 08. 2014 г. Паспорт медицинского кабинета Ответственный за кабинет iconПаспорт кабинета информатики и икт
Акт приемки учебного кабинета администрацией школы на предмет подготовки кабинета к функционированию в 2011-12 уч г

Приказ №78/2 од от 27. 08. 2014 г. Паспорт медицинского кабинета Ответственный за кабинет iconКабинет министров республики татарстан постановление
Кабинета Министров Республики Татарстан от 31. 10. 2013 n 823 "Об утверждении Государственной программы "Экономическое развитие и...

Приказ №78/2 од от 27. 08. 2014 г. Паспорт медицинского кабинета Ответственный за кабинет iconЗадачи медицинского управления кхл 5 Глава медицинское обеспечение...
Требования к медицинским пунктам спортсооружений и оснащению медицинского кабинета клуба 10

Приказ №78/2 од от 27. 08. 2014 г. Паспорт медицинского кабинета Ответственный за кабинет iconЗадачи медицинского управления кхл 5 Глава медицинское обеспечение...
Требования к медицинским пунктам спортсооружений и оснащению медицинского кабинета клуба 10

Приказ №78/2 од от 27. 08. 2014 г. Паспорт медицинского кабинета Ответственный за кабинет iconРуководство описывает пользовательский интерфейс web-кабинета Депозитария/Клиринговой...
Системы электронного документооборота (лрм сэд) нрд (web-кабинет Депозитария/Клиринговой организации), далее – Руководство, предназначено...

Приказ №78/2 од от 27. 08. 2014 г. Паспорт медицинского кабинета Ответственный за кабинет iconРасписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным...
Паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения имеющегося в нем оборудования, технических средств, наглядных...

Приказ №78/2 од от 27. 08. 2014 г. Паспорт медицинского кабинета Ответственный за кабинет iconТема. Организация хирургического кабинета (отделения) стоматологической поликлиники
Цель. Изложить принципы организации хирургического кабинета (отделения) стоматологической поликлиники, ознакомить с оборудованием...

Приказ №78/2 од от 27. 08. 2014 г. Паспорт медицинского кабинета Ответственный за кабинет iconПаспорт учебного кабинета химии (№20)
Извлечения из правил по технике безопасности при работе в кабинетах химии средних школ 17

Приказ №78/2 од от 27. 08. 2014 г. Паспорт медицинского кабинета Ответственный за кабинет iconПриказ Министерства культуры Российской Федерации от 27. 05. 2014...
Российской Федерации объекта культурного наследия регионального значения «Дом жены коллежского асессора Д. А. Братолюбовой, XIX в.»,...

Приказ №78/2 од от 27. 08. 2014 г. Паспорт медицинского кабинета Ответственный за кабинет iconКабинета министров республики татарстан
Министров Республики Татарстан», Положением о Главном управлении ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан, утвержденным...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск