Запрос цен на поставку канцтоваров для нужд ГК «ЮНИС»
1. Наименование закупки: поставка канцтоваров для нужд ГК «ЮНИС»
2. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Лот 1: 115088, Москва, ул. 1-ая Машиностроения, д.5а 3. Заказчик: ООО «Юнис Импэкс» 4. Контактное лицо по организационным и техническим вопросам:
Степашкина Анастасия Яковлевна, 8(495) 640-90-90 доб. 1256, stepashkina_ay@unistrom.ru 5. Форма проведения отбора: коммерческие предложения должны быть направлены на электронную почту Заказчика (stepashkina_ay@unistrom.ru ) 6. Сроки проведения процедуры: коммерческие предложения должны быть направлены не позднее 30 июня 2016 г. 10:00 7. В случае соответствия по ценовому критерию, участники обязаны предоставить нижеперечисленные документы в течение 10 рабочих дней:
Анкета предприятия, подписанная руководителем (директором/генеральным директором)
Оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц. Срок выдачи выписки не должен превышать одного месяца.
Заверенная в установленном порядке (нотариально либо печатью контрагента и подписью руководителя предприятия) копия Устава.
Заверенная в установленном порядке копия протокола (решения) о назначении единоличного исполнительного органа (директора/генерального директора).
Копия паспорта руководителя предприятия (директора / генерального директора).
В случае если договор подписывается со стороны контрагента лицом, действующим на основании доверенности:
Оригинал либо заверенная в установленном порядке доверенность на подписание договора
Копия паспорта лица, действующего на основании доверенности.
В случае если первичные документы и счета-фактуры будут подписываться не руководителем предприятия, а иными лицами – заверенные копии доверенности или приказа, на основании которого таким лицам предоставлено право подписания документов.
Заверенные подписью руководителя предприятия и печатью копии бухгалтерского баланса (форма по ОКУД 0710001) и отчета о финансовых результатах (форма по ОКУД 0710001) на последний отчетный период с отметкой налогового органа о принятии.
Заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера и печатью предприятия оборотно-сальдовая ведомость в разрезе счетов и субсчетов бухгалтерского учета за квартал, предшествующий дате заключения договора.
Заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера и печатью предприятия копию налоговой декларации по НДС за последний налоговый период, предшествующий дате заключения договора, с подтверждением принятия декларации налоговым органом.
Заверенные подписью руководителя и печатью предприятия копии документов, подтверждающих наличие у контрагента в собственности или пользовании зданий/помещений по адресу, указанному в учредительных документах:
- свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество (если предприятие является собственником);
- действующего договора аренды (субаренды, иного договора), если предприятие пользуется зданием/помещением на иных основаниях. По усмотрению контрагента копия может предоставляться без раскрытия сведений о размере арендной платы и порядке взаиморасчетов по договору.
Заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера и печатью предприятия копию Расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам (титульный лист, раздел 1 и раздел 2.1.) по форме РСВ-1 ПФР, за квартал, предшествующий дате заключения договора (с отметкой ПФР о принятии), подтверждающие наличие у контрагента необходимого для исполнения договора персонала.
Вместо копии Расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам допускается предоставление подписанного руководителем и главным бухгалтером письма, содержащего сведения о среднесписочной численности работников предприятия-контрагента и общего размера ФОТ (фонда оплаты труда).
Заверенные подписью руководителя и печатью предприятия копии документов, подтверждающих наличие у контрагента материально-технической базы, необходимой для исполнения условий заключаемого договора:
В отношении зданий, сооружений, помещений (производственных, складских, торговых) используемых при выполнении договора:
- свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество (если предприятие является собственником);
- действующего договора аренды (субаренды, иного договора), если предприятие пользуется зданием/помещением на иных основаниях. По усмотрению контрагента копия может предоставляться без раскрытия сведений о размере арендной платы и порядке взаиморасчетов по договору.
В отношении транспортных средств, если их использование необходимо при исполнении договора:
- паспортов транспортных средств или паспортов самоходных машин.
В случае, если контрагент для исполнения своих обязательств по договору привлекает субподрядчиков / соисполнителей:
- копии договоров с субподрядчиками (иными лицами, привлекаемыми для исполнения договора). По усмотрению контрагента копия может предоставляться без раскрытия сведений о размере арендной платы и порядке взаиморасчетов по договору.
В случаях, если поставляемые контрагентом товары (выполняемые работы / оказываемые услуги) требуют, в соответствии с законодательством, наличия лицензий (обязательного подтверждения соответствия, участия в СРО и т.п.) – заверенные подписью руководителя и печатью организации копии лицензий, сертификатов, свидетельств.
В случае победы участник обязан предоставить в бумажном варианте все документы, которые были направлены в электронном виде на участие в квалификационном отборе.
Формат предоставления документов: каждый документ должен предоставляться отдельным файлом PDF, наименование файла должно позволять идентифицировать документ, например, пункт 1 наименование - «Анкета».
Ограничение электронной почты по размеру 1-го письма с документами составляет 10 мб. |