Конкурсная документациЯ для проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на поставку, монтаж, установку, пусконаладочные работы


НазваниеКонкурсная документациЯ для проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на поставку, монтаж, установку, пусконаладочные работы
страница1/13
ТипКонкурс
filling-form.ru > бланк доверенности > Конкурс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13




МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ДЕПАРТАМЕНТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ







УТВЕРЖДАЮ
Начальник департамента по

социальной политике мэрии

города Новосибирска

______________ А. А. Львов

«___» _________________2008 г.



КОНКУРСНАЯ документациЯ

для проведения открытого конкурса на право

заключения муниципального контракта на поставку, монтаж, установку, пусконаладочные работы стоматологического оборудования и поставка инструментария для нужд муз «детская городская стоматологическая поликлиника»




ТОМ 1
КОНКУРСНОЙ документациИ

для проведения открытого конкурса на право

заключения муниципального контракта на поставку, монтаж, установку, пусконаладочные работы стоматологического оборудования и поставка инструментария для нужд муз «детская городская стоматологическая поликлиника»
ОБЩАЯ ЧАСТЬ

(реестровый номер торгов – 22/08)

ПОНЯТИЯ И СОКРАЩЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В

КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Понятия, термины и сокращения, использующиеся в настоящей конкурсной документации, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (в редакции № 53-ФЗ от 20.04.2007, № 218 от 24.07.2007) (далее - Закон) и постановлением мэра г. Новосибирска от 27.03.2006 № 333 «Об организации муниципального заказа».

В настоящей конкурсной документации также используются следующие понятия и сокращения:

муниципальный заказчик - департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска;

заявка - заявка на участие в конкурсе, подготовленная участником размещения муниципального заказа Новосибирска;

контракт - муниципальный контракт Новосибирска;

конкурсная комиссия - комиссия по размещению муниципального заказа при департаменте по социальной политике мэрии;

официальное печатное издание (далее ОПИ) - официальное печатное издание в Новосибирске в сфере информационного обеспечения муниципального заказа Новосибирска - «Бюллетень органов городского самоуправления Новосибирска»;

официальный сайт (далее ОС) - официальный сайт Новосибирска в сети Интернет для размещения информации о размещении муниципального заказа Новосибирска по адресу: www.zakaz.novo-sibirsk.ru;

продукция - поставляемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги для муниципальных нужд Новосибирска;

уполномоченное лицо участника - участник размещения муниципального заказа Новосибирска - физическое лицо, руководитель участника размещения муниципального заказа Новосибирска - юридическое лицо, имеющий право в соответствии с учредительными документами юридического лица действовать без доверенности, либо лицо, имеющее полномочия на основании надлежащим образом оформленной и заверенной доверенности для осуществления действий от имени участника размещения муниципального заказа Новосибирска при проведении конкурсной процедуры.

Полномочия руководителя участника размещения муниципального заказа Новосибирска - юридического лица подтверждаются только выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенной копией, содержащей сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица (фамилия, имя, отчество, должность, реквизиты документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации);

участники - участники размещения муниципального заказа Новосибирска.

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА
1. Общие сведения
1.1. Состав конкурсной документации
1.1.1. Конкурсная документация для открытого конкурса включает в себя:

1) том 1 конкурсной документации: общая часть (далее - том 1):

а) понятия и сокращения, используемые в конкурсной документации,

б) инструкция по подготовке и проведению конкурса;

2) том 2 конкурсной документации: специальная часть (далее - том 2), состоящий из:

а) инструкции участникам,

б) образцов форм для заполнения в соответствии с томом 2,

3) том 3 конкурсной документации: техническое задание (далее - техническое задание);

4) том 4 конкурсной документации: проект муниципального контракта (далее - проект контракта).

1.1.2. Том 1 является неотъемлемой частью любой конкурсной документации, утвержденной муниципальным заказчиком, независимо от предмета конкурса и начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

1.1.3. В случае если конкурс проводится муниципальным заказчиком, муниципальный заказчик в исключительных случаях вправе самостоятельно внести изменения в том 1.

1.2. Особенности конкурсной документации при проведении конкурса:

1.2.1. В случае если конкурс проводится муниципальным заказчиком, муниципальный заказчик включает в том 2 сведения о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), предмете контракта, заказчике, лимите финансирования, размере обеспечения заявки, размере обеспечения исполнения контракта, критериях оценки заявок только на основании заявки, поданной подведомственным муниципальным лечебно-профилактическим учреждением.

Ответственность за полноту и точность указанных сведений, установление и обоснование их размера несет подведомственное муниципальное лечебно-профилактическое учреждение.

1.2.2. Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие техническим нормам и правилам технического задания несет подведомственное муниципальное лечебно-профилактическое учреждение.

1.3. Изучение участниками конкурсной документации

1.3.1. Участник обязан в полном объеме изучить конкурсную документацию.

1.3.2. Представление неполной информации, требуемой конкурсной документацией, непредставление или неправильное оформление документов или их надлежащим образом заверенных копий, а также форм, требуемых конкурсной документацией, представление недостоверных сведений или подача заявки, не отвечающей требованиям Закона и конкурсной документации, является риском участника, подавшего такую заявку, который может привести к отклонению его заявки.

1.3.3. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником в составе заявки, такой участник может быть отстранен конкурсной комиссией от участия в конкурсе на любом этапе его проведения вплоть до заключения контракта.
1.4. Внесение изменений в конкурсную документацию

1.4.1. Не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок муниципальный заказчик вправе внести изменения в конкурсную документацию.

1.4.2. Любые изменения являются неотъемлемой частью конкурсной документации и на них распространяются все указания, содержащиеся в конкурсной документации.

1.4.3. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения опубликовываются В ОПИ и в течение одного дня размещаются на ОС в порядке, установленном для опубликования и размещения извещения о проведении конкурса.

При этом срок подачи заявок должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания подачи заявок такой срок составлял не менее чем двадцать дней.

1.4.4. Изменения направляются муниципальным заказчиком заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам, которым официально была предоставлена конкурсная документация.

1.4.5. Участники, получающие и использующие конкурсную документацию только с официального сайта, самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в извещение о проведение конкурса и в конкурсную документацию и размещенные на официальном сайте.

1.4.6. Муниципальный заказчик не несет ответственности в случае, если участник не ознакомился с изменениями, внесенными в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию.

1.5. Разъяснение положений конкурсной документации

1.5.1. При проведении конкурса какие-либо переговоры муниципального заказчика или конкурсной комиссии с участником не допускаются.

1.5.2. Муниципальный заказчик вправе давать по собственной инициативе разъяснения в случае, если конкурс проводится муниципальным заказчиком.

1.5.3. Любой участник вправе направить в письменной форме в конкурсную комиссию запрос о разъяснении положений конкурсной документации (далее - запрос).

1.5.4. Датой начала срока предоставления участникам разъяснений является дата размещения конкурсной документации на официальном сайте.

1.5.5. В течение двух рабочих дней со дня поступления запроса муниципальный заказчик направляет в письменной форме разъяснения, если указанный запрос поступил в конкурсную комиссию не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок.

1.5.6. Днем поступления запроса считается день регистрации запроса в письменной форме канцелярией муниципального заказчика.

1.5.7. Течение срока на подготовку и направление разъяснений начинается в соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации на следующий рабочий день после дня поступления запроса.

1.5.. Запросы, поступившие позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок, не рассматриваются.

1.6. Отказ от проведения открытого конкурса

1.6.1. Муниципальный заказчик, официально опубликовавший в официальном печатном издании и разместивший на официальном сайте извещение о проведении открытого конкурса, вправе отказаться от проведения открытого конкурса не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок.

1.6.2. Извещение об отказе от проведения открытого конкурса опубликовывается в установленном Законом порядке в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте.

1.6.3. В течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса конкурсной комиссией вскрываются (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника) конверты с заявками и направляются соответствующие уведомления всем участникам, подавшим заявки.

1.7. Требования к участникам

1.7.1. В настоящем конкурсе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

1.7.2. Участие в конкурсе в соответствии с антимонопольным законодательством не могут принять соответствующий заказчик, юридическое лицо, привлеченное на основе договора для осуществления функций по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения торгов, и их работники.

1.7.3. Участник должен соответствовать требованиям, предъявляемым к участникам в соответствии со статьей 11 Закона:

требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса, в том числе требованиям, установленным в томе 2;

требованию о непроведении ликвидации участника - юридического лица или непроведении в отношении участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;

требованию о неприостановлении деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день рассмотрения заявки;

требованию об отсутствии у участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

требованию об отсутствии в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике.

1.7.4. Муниципальный заказчик вправе также установить в томе 2 следующие требования к участникам:

обладание участниками исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности;

наличие производственных мощностей, технологического оборудования, финансовых и трудовых ресурсов, необходимых для выполнения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, если такие требования установлены постановлением Правительства Российской Федерации.

2. Порядок подготовки заявок

2.1. Язык заявки

2.1.1. Заявка, вся корреспонденция и документация, связанная с этой заявкой, должны быть написаны на русском языке.

2.1.2. Документация может быть написана на другом языке при условии, что к ней будет прилагаться нотариально заверенный перевод соответствующих разделов на русском языке.

2.1.3. Документы, выданные, составленные или удостоверенные по установленной форме компетентными органами иностранных государств вне пределов Российской Федерации по нормам иностранного права в отношении российских организаций и граждан или иностранных лиц, принимаются конкурсной комиссией для рассмотрения при наличии легализации указанных документов или проставлении апостиля, если иное не установлено международным договором Российской Федерации.

2.2. Конкурсное предложение участника

2.2.1. Каждый участник в составе своей заявки подает одно конкурсное предложение по форме, установленной томом 2 (далее форма «Конкурсное предложение»), с указанием предложений по каждому лоту отдельно (в случае проведения конкурса по 2-м и более лотам).

Допускается формирование и подача формы «Конкурсное предложение» отдельным документом на каждый лот.

Запрещается отказ в допуске к участию в конкурсе по мотиву подачи участником одной формы «Конкурсное предложение» на все лоты конкурса или формы «Конкурсное предложение» отдельным документом на каждый лот.

Участник вправе подать только одно предложение на лот.

2.2.2. Валютой, используемой при формировании цены заявки и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками), является российский рубль.

2.2.3. Цена контракта, предлагаемая участником (далее – ценовое предложение), не может превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в томе 2.

Условия исполнения контракта, предложенные участником в форме «Конкурсное предложение», должны соответствовать требованиям конкурсной документации (минимальному сроку предоставления гарантии качества товара, выполнения работ, оказания услуг, срокам (периодам) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг и т.д.).

2.2.4. Ценовое предложение должно учитывать:

а) условия оплаты;

б) сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг);

в) требования и условия, сформулированные в техническом задании;

г) наличие финансовых, технических и организационных возможностей для выполнения обязательств по контракту.

2.2.5. Таблица цен на предлагаемый ассортимент товара, расчет ценового предложения (сметный расчет, смета), представляемые участником в составе заявки в соответствии с томом 2, должны содержать информацию об исполнении участником требований технического задания в отношении:

а) включения всех без исключения поименованных в техническом задании наименований (видов) товаров (работ, услуг);

б) выполнения всех предусмотренных техническим заданием объемов поставки товаров (работ, услуг);

в) выполнения всех предусмотренных техническим заданием требований к качественным характеристикам товара (работ, услуг);

г) применения при выполнении работ (оказании услуг) всех предусмотренных техническим заданием материалов;

д) включения прочих поименованных в техническом задании статей и затрат в размерах и порядке, предусмотренном техническим заданием;

е) выполнения расчета ценового предложения (сметного расчета, сметы) в соответствии с порядком, изложенным в техническом задании.

2.2.6. В случае нарушения требований пункта 2.2.5 тома 1 считается, что участник представил ценовое предложение на частичную поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) либо поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) с ненадлежащим качеством, что будет считаться не соответствующим требованиям технического задания и являться основанием для отклонения заявки соответствующего участника.

2.3. Расходы на участие в конкурсе и заключение контракта

2.3.1. Участник несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки, участием в конкурсе и заключением контракта.

2.3.2. Конкурсная комиссия не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от характера проведения и результатов конкурса.

2.4. Оформление и подписание заявки

2.4.1. Заявка оформляется в письменной форме.

Участнику по его требованию выдается расписка о получении конверта с заявкой с указанием даты и времени его получения.

Участник формирует и подает одну заявку.

Допускается формирование и подача заявки на каждый лот отдельно в случае проведения конкурса по 2-м и более лотам. При этом такая заявка должна содержать все формы, документы (копии документов), предусмотренные Законом и томом 2.

Запрещается отказ в допуске к участию в конкурсе по мотиву подачи участником одной заявки на все лоты конкурса или заявки на каждый лот отдельно.

2.4.2. Форма «Конкурсное предложение» и иные формы (справки, документы), предусмотренные томом 2, должны быть подписаны уполномоченным лицом участника (подпись должна быть расшифрована с указанием фамилии и инициалов) и скреплены печатью участника - юридического лица (в случае наличия печати).

2.4.3. Все документы, входящие в состав заявки, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (дата выдачи, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать – в случае ее наличия). При этом документы, для которых установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами. Сведения могут быть впечатаны в формы; допускается заполнять формы от руки печатными буквами синими, черными или фиолетовыми чернилами.

2.4.4. Все страницы заявки, в которые внесены дополнения или поправки, должны быть подписаны уполномоченным лицом участника и заверены печатью (в случае ее наличия).

2.4.5. Все страницы заявки должны иметь сквозную нумерацию.

2.4.6. Документы, включенные в заявку, представляются в виде одного тома, прошитого нитью (бечевкой), скрепленного печатью участника (в случае ее наличия) и подписью уполномоченного лица участника с указанием на обороте последнего листа заявки количества страниц. В случае когда заявка содержит более 300 страниц, заявка может подаваться в виде нескольких томов с указанием на обороте последнего листа каждого тома количества страниц в томе, номера тома и общего количества томов.

2.5. Требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки (обеспечение заявки), если такое требование установлено конкурсной документацией. ТРЕБУЕТСЯ.
2.6. Оформление конвертов с заявками

2.6.1. Участник помещает оригинал заявки в запечатанный конверт.

2.6.2. На конверте должно быть указано:

наименование предмета конкурса и наименование лота (лотов);

слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО» с указанием времени и даты вскрытия конвертов, установленных томом 2;

наименование муниципального заказчика;

Реестровый номер торгов «22/08». Реестровый номер торгов указывается на основании реестрового номера торгов, который содержится в извещении о проведении соответствующего конкурса.

2.6.3. Участник вправе не указывать на конверте свое наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).

Отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой, на котором не указаны сведения об участнике, подавшем такой конверт, а также требование предоставления таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой, на осуществление таких действий от имени участника, не допускается.

Конкурсная комиссия принимает и регистрирует только запечатанный конверт.

2.6.4. Срок поступления заявки определяется по дате и времени регистрации в секретариате конкурсной комиссии, указываемых в расписке в получении конверта.

3. Порядок подачи заявок, изменение и отзыв заявок, вскрытие конвертов с заявками

3.1. Срок и место подачи заявок

3.1.1. Заявки должны быть доставлены участниками по адресу, указанному в томе 2, не позднее времени и даты вскрытия конвертов с такими заявками, установленных извещением о проведении открытого конкурса.

3.1.2. Муниципальный заказчик может продлить срок подачи заявок путем внесения изменения в извещение о проведении открытого конкурса. В этом случае срок действия всех прав и обязанностей муниципального заказчика и участника продлевается с учетом измененной окончательной даты.

3.1.3. Прием заявок заканчивается в день вскрытия конвертов с заявками, установленный извещением о проведении конкурса, но не позднее начала процедуры вскрытия конвертов с заявками после объявления конкурсной комиссией участникам о возможности подать заявки (часть 2 статьи 26 Закона).

3.1.4. Каждый конверт с заявкой, поступивший в срок, установленный конкурсной документацией, регистрируется должностными лицами муниципального заказчика.

Каждый поступивший конверт с заявкой также маркируется путем нанесения на конверт регистрационного номера.

Поступившие конверты с заявками регистрируются в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе в порядке поступления конвертов с заявками.

3.2. Изменения в заявках и их отзыв

3.2.1. Участник вправе изменить или отозвать свою заявку до момента начала процедуры вскрытия конвертов (вскрытие первого внешнего конверта).

Никакие изменения не могут быть внесены в заявки после истечения установленного срока их подачи.

3.2.2. Изменение в заявку должно быть подготовлено, запечатано и доставлено в соответствии с пунктами 2.4, 2.6 тома 1. Конверты дополнительно маркируются словом "Изменение".

Изменения в заявку оформляются в форме изменений (дополнений) в отдельные пункты заявки либо в виде новой редакции заявки.

Регистрация изменений и уведомлений об отзыве заявки производится в том же порядке, что и регистрация заявки.

3.2.3. Отзыв заявок осуществляется на основании письменного уведомления участника об отзыве своей заявки (далее - уведомление).

При этом в уведомлении в обязательном порядке должна быть указана следующая информация: наименование конкурса и способ подачи заявки.

Уведомление должно быть подписано уполномоченным лицом участника и скреплено печатью участника - юридического лица (в случае наличия печати).

3.2.4. Комплект конкурсной документации предоставляется на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа бесплатно.

3.3. Вскрытие конвертов с заявками

3.3.1. Уполномоченные лица участников вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.

Уполномоченные лица участников, пожелавшие принять участие на процедуре вскрытия конвертов с заявками, должны зарегистрироваться, подтвердив тем самым свое присутствие.

Уполномоченные лица участников, пожелавшие присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с заявками, при регистрации предъявляют следующие документы:

1) руководители юридических лиц, которые вправе действовать от имени юридического лица в соответствии с их учредительными документами без доверенности:

а) документ, удостоверяющий личность,

2) физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, подавшие заявки от собственного имени:

а) документ, удостоверяющий личность;

3) представители участников, действующие на основании доверенности:

а) документ, удостоверяющий личность,

б) доверенность, заверенную в соответствии с действующим законодательством.

Действующая доверенность должна содержать информацию о паспортных данных лица, которому выдана доверенность, и образец его подписи. В доверенности должны быть отражены полномочия данного лица путем включения в доверенность следующих сведений: «доверяет присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (указывается наименование конкурса), в том числе со следующими правами:

- подавать заявку на участие в конкурсе;

- вносить изменения в заявку на участие в конкурсе;

- отзывать заявку на участие в конкурсе».

3.3.2. Вскрытие конвертов с заявками, включая изменения к заявкам, произойдет публично по адресу и в сроки, установленные извещением о проведении настоящего конкурса.

3.3.3. В день вскрытия конвертов с заявками непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками, но не раньше времени, указанного в томе 2, конкурсная комиссия объявляет присутствующим при вскрытии таких конвертов уполномоченным лицам участников о возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки до вскрытия конвертов с заявками.

3.3.4. С момента начала процедуры вскрытия конвертов (вскрытие первого внешнего конверта) участники не имеют права подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки.

3.3.5. В первую очередь конкурсная комиссия вскрывает конверты с пометкой "Изменения". После вскрытия конвертов с пометкой "Изменения" конкурсная комиссия вскрывает все иные конверты с заявками.

3.3.6. Конкурсная комиссия проверяет сохранность конверта перед вскрытием. Уполномоченные лица участников, присутствующие на процедуре вскрытия конвертов, также могут удостовериться в сохранности представленных конвертов.

3.3.7. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника, конверт с заявкой которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок, объявляются при вскрытии конвертов с заявками.

3.3.8. Заявки, включая поправки к ним, которые не были вскрыты и зачитаны вслух, не принимаются конкурсной комиссией для дальнейшей оценки независимо от обстоятельств.

3.3.9. Полученные после окончания времени приема конвертов с заявками конкурсной комиссией конверты с заявками вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника), и в тот же день такие заявки возвращаются участникам.

Данные о вскрытии заявок, полученных после установленного срока окончания приема заявок, фиксируются конкурсной комиссией в соответствующем акте, который хранится с остальными документами по проведенному конкурсу.

4. Порядок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок, условия их отклонения

4.1. Рассмотрение заявок

4.1.1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона, и требованиям конкурсной документации.

4.1.2. Срок рассмотрения заявок не может превышать двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками.

4.1.3. Конкурсная комиссия при рассмотрении заявок:

4.1.3.1. Проверяет заявки на соответствие формальным требованиям конкурсной документации: правильность оформления заявок в соответствии с требованиями пунктов 2.1, 2.2, 2.4 тома 1.

4.1.3.2. Проверяет внесение обеспечения заявки в случае, если в томе 2 содержится указание на требование обеспечения такой заявки, проверяет заявки на наличие документов, подтверждающих внесение обеспечения заявки, и соответствие указанных документов требованиям тома 2.

4.1.3.3. Проверяет участника, подавшего заявку, на соответствие требованиям правомочности на участие в конкурсе (пункты 2-4 части 1 и пункт 2 части 2 статьи 11 Закона и пункт 1.7 тома 1).

4.1.3.4. Проверяет в заявке наличие документов (копий документов) и форм, предусмотренных пунктом 1 части 3 статьи 25 Закона и томом 2, правильность и полноту их оформления в соответствии с требованиями конкурсной документации и достоверность сведений, содержащихся в указанных документах.

4.1.3.5. Проверяет участника, подавшего заявку, на соответствие требованиям к участникам, установленным в соответствии с пунктом 1 части 1, пунктом 1 части 2 и частью 3 статьи 11 Закона и томом 2, в том числе проверяет наличие документов (копий документов), предусмотренных подпунктами "б", "в", "г" пункта 3 части 3 статьи 25 Закона, и достоверность сведений, содержащихся в указанных документах.

4.1.3.6. Проверяет заявки на соответствие требованиям технического задания конкурсной документации.

4.1.3.7. Проверяет наличие копий документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг, являющихся предметом конкурса, требованиям законодательства Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам, и достоверность сведений, содержащихся в указанных документах.

4.1.3.8. Проверяет соответствие цены заявки начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), установленной томом 2.

4.1.3.9. Проверяет заявки на предмет наличия арифметических и технических ошибок.

4.1.4. При рассмотрении заявок конкурсная комиссия принимает во внимание мнение рабочей группы (экспертов), которая по поручению конкурсной комиссии осуществляет экспертизу представленных участниками заявок.

4.1.5. На основании результатов рассмотрения заявок конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника и о признании участника, подавшего заявку, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника к участию в конкурсе.

4.1.6. Муниципальный заказчик вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника - юридического лица, подавшего заявку, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.

4.1.7. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником в соответствии с частью 3 статьи 25 Закона, установления факта проведения ликвидации участника - юридического лица или проведения в отношении участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, муниципальный заказчик, конкурсная комиссия вправе отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

4.1.8. Участникам, подавшим заявки и признанным участниками конкурса, и участникам, подавшим заявки на участие в конкурсе и недопущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола.

4.1.9. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников, подавших заявки, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника, подавшего заявку, конкурс признается несостоявшимся.

4.2. Основания отклонения заявок

4.2.1. При рассмотрении заявок участник не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случаях:

4.2.1.1. Заявка не соответствует формальным требованиям конкурсной документации: заявка оформлена не в соответствии с требованиями пунктов 2.1, 2.2, 2.4 тома 1.

4.2.1.2. Отсутствует обеспечение заявки (полностью или частично) в случае, если в томе 2 содержится указание на требование обеспечения такой заявки, либо документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки, либо указанные документы не соответствуют требованиям тома 2.

4.2.1.3. Отсутствует или не в надлежащем виде или неполно оформлен какой-либо документ (копия документа), предусмотренный Законом и томом 2, либо выявлена недостоверность сведений, содержащихся в указанных документах.

4.2.1.4. Отсутствует или в ненадлежащем виде или неполно оформлена какая-либо форма или справка, предусмотренная томом 2.

4.2.1.5. Отсутствуют копии документов, подтверждающих соответствие участника требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса, если такие требования установлены в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона;

4.2.1.6. Участник не соответствует требованиям правомочности на участие в конкурсе (пункты 2-4 части 1 и пункт 2 части 2 статьи 11 Закона и пункт 1.7 тома 1):

а) проводится ликвидация участника - юридического лица или проводится в отношении участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедура банкротства;

б) приостановлена деятельность участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

в) у участника есть задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

г) в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков содержатся сведения об участнике.

4.2.1.7. Участник не соответствует требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса, если такие требования установлены в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона и томом 2.

4.2.1.8. Участник не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам, если такие требования в соответствии с частью 2 статьи 11 Закона установлены томом 2.

4.2.1.9. Участник не соответствует дополнительным требованиям, предъявляемым к участникам при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации и томом 2.

4.2.1.10. Заявка участника не соответствует техническому заданию конкурсной документации либо товар, работа, услуга, являющиеся предметом конкурса, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены такие требования.

4.2.1.11. Цена заявки по лоту превышает начальную (максимальную) цену контракта (цену лота) по соответствующему лоту, указанную в томе 2.

4.2.1.12. Представленные в заявке расчеты и обоснования содержат грубую арифметическую или техническую ошибку, исправление которой меняет технические характеристики или цену заявки.

4.2.2. Конкурсная комиссия вправе признать заявку соответствующей требованиям конкурсной документации и участник может быть допущен к участию в конкурсе, если заявка содержит незначительные отклонения от требований конкурсной документации, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо если она содержит незначительные ошибки или неточности.

Конкурсная комиссия вправе признать несущественными отклонения от требований конкурсной документации только в случае, если эти отклонения не противоречат нормам действующего законодательства.

4.3. Оценка и сопоставление заявок, порядок определения победителя конкурса

4.3.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок, поданных участниками, признанными участниками конкурса. Период оценки и сопоставления заявок определяется в соответствии с действующим законодательством.

4.3.2. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок участников конкурса в целях определения победителя конкурса в соответствии с критериями оценки, установленными томом 2.

4.3.3. На основании результатов оценки и сопоставления заявок конкурсной комиссией каждой заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

4.3.4. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке которого присвоен первый номер.

В случае если в нескольких заявках содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие условия.

5. Заключение контракта по результатам проведения конкурса

5.1. Заключение контракта

5.1.1. Заказчик заключает контракт с победителем конкурса на условиях, содержащихся в конкурсной документации, и заявке победителя конкурса.

5.1.2. Победителю конкурса в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок передаются один экземпляр указанного протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке, в проект контракта.

5.1.3. Победитель конкурса должен представить заказчику подписанный проект контракта, переданный ему в соответствии с пунктом 5.1.2 тома 1, и обеспечение исполнения контракта, если указанное обеспечение предусмотрено томом 2, в срок, установленный томом 2.

5.1.4. В случае если победитель конкурса или участник конкурса, заявке которого присвоен второй номер, в срок, предусмотренный томом 2, не представил заказчику подписанный контракт, переданный ему в соответствии с Законом, а также обеспечение исполнения контракта, если указанное обеспечение предусмотрено пунктом тома 2, победитель конкурса или участник конкурса, заявке которого присвоен второй номер, признается уклонившимся от заключения контракта.

5.1.5. В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя конкурса заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить контракт с участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер. При этом заключение контракта для участника конкурса, заявке которого присвоен второй номер, является обязательным.

5.1.6. Правоотношения между заказчиком и победителем конкурса по предмету конкурса возникают после подписания контракта и внесения его в Реестр муниципальных контрактов Новосибирска.

5.2. Обеспечение исполнения контракта, если требование установлено в конкурсной документации. Не ТРЕБУЕТСЯ

5.2.1. В случае если томом 2 установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником конкурса, с которым заключается контракт, банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в томе 2.

5.2.2. Способ обеспечения исполнения контракта из перечисленных в пункте 5.2.1 тома 1 способов определяется таким участником конкурса самостоятельно.

5.2.3. Если победителем торгов или участником конкурса, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение и томом 2 было установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставления обеспечения исполнения контракта не требуется.
5.3. Права и обязанности участников и заказчика
5.3.1. После определения участника конкурса, с которым заключается контракт, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с указанным участником конкурса в случае установления факта:

1) проведения ликвидации участников - юридических лиц или принятия арбитражным судом решения о признании участников размещения заказа - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства;

2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 Закона и томом 2;

4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения государственного контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

5.3.2. Заказчик при исполнении контракта по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг при изменении потребности в товарах, работах, услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, услуг, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом.

При заключении государственного или муниципального контракта заказчик по согласованию с участником, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается такой контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота), если такое право заказчика предусмотрено конкурсной документацией. При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в конкурсе, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении открытого конкурса.

При поставке дополнительного количества таких товаров, выполнении дополнительного объема таких работ, оказании дополнительного объема таких услуг заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально количеству таких товаров, объему таких работ, услуг, но не более чем на десять процентов такой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров, выполнении таких работ, оказании таких услуг заказчик обязан изменить цену контракта указанным образом.
5.3.3. В случае если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка, конверт с указанной заявкой вскрывается в порядке, предусмотренном томом 1, и указанная заявка рассматривается в порядке, установленном томом 1. В случае если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным Законом и конкурсной документацией, заказчик в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявки обязан передать участнику, подавшему единственную заявку, проект контракта. При этом контракт заключается с участником конкурса на условиях и по цене контракта, которые предусмотрены заявкой и конкурсной документацией, но цена такого контракта не может превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в томе 2.

5.3.4. В случае если конкурс признан несостоявшимся в соответствии с пунктом 4.1.9 тома 1 и только один участник, подавший заявку, признан участником конкурса, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе обязан передать такому участнику конкурса проект контракта. При этом контракт заключается на условиях и по цене контракта, которые предусмотрены заявкой и конкурсной документацией, но цена такого контракта не может превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота).

5.3.5. Участник конкурса, которому заказчик в соответствии с пунктами 5.3.3 и 5.3.4 тома 1 направил проект контракта, не вправе отказаться от заключения контракта.

При непредставлении заказчику таким участником в срок, предусмотренный томом 2, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если указанное обеспечение предусмотрено томом 2, такой участник признается уклонившимся от заключения контракта. В случае уклонения участника от заключения контракта денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, не возвращаются.

5.3.6. Сведения об участниках, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов, включаются в Реестр недобросовестных поставщиков.

5.4. Возврат заявок участникам

После процедуры вскрытия конвертов все поступившие заявки (за исключением оригиналов документов обеспечения заявки) становятся собственностью заказчика и возврату участникам не подлежат.

6. Правовое регулирование

Взаимоотношения участников, конкурсной комиссии, возникшие в связи с проведением настоящего конкурса, регулируются законодательством Российской Федерации и нормативно – правовыми актами города Новосибирска.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Конкурсная документациЯ для проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на поставку, монтаж, установку, пусконаладочные работы  iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на право...
Отдел муниципального заказа комитета экономического развития мэрии города Калининграда

Конкурсная документациЯ для проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на поставку, монтаж, установку, пусконаладочные работы  iconКонкурсная документация для проведения открытого конкурса на право...
Администрации Веревского сельского поселения Гатчинский муниципальный район

Конкурсная документациЯ для проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на поставку, монтаж, установку, пусконаладочные работы  iconКонкурсная документация №31/К-2012 для проведения открытого конкурса
«Оснащению инженерно-техническими средствами в рамках плана обеспечения транспортной безопасности: приобретение, доставка, монтаж...

Конкурсная документациЯ для проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на поставку, монтаж, установку, пусконаладочные работы  iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на право...

Конкурсная документациЯ для проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на поставку, монтаж, установку, пусконаладочные работы  iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на право...

Конкурсная документациЯ для проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на поставку, монтаж, установку, пусконаладочные работы  iconРасшифровка подписи
Конкурсная документация для проведения двухэтапного конкурса на право заключения муниципального контракта

Конкурсная документациЯ для проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на поставку, монтаж, установку, пусконаладочные работы  iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на право...
Специализированная организация для организации и проведения конкурса не привлекается. 6

Конкурсная документациЯ для проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на поставку, монтаж, установку, пусконаладочные работы  iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на право...
Внесение изменений в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию. Отказ от проведения конкурса. 4

Конкурсная документациЯ для проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на поставку, монтаж, установку, пусконаладочные работы  iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на право...
Конкурсная документация включает перечень частей, разделов, подразделов и форм, а также изменения и дополнения, вносимые в конкурсную...

Конкурсная документациЯ для проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на поставку, монтаж, установку, пусконаладочные работы  iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на право...
Официальный источник информации о ходе и результатах открытого конкурса

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск