Услуги подразделений, подчиненных проректору по безопасности 4


НазваниеУслуги подразделений, подчиненных проректору по безопасности 4
страница1/23
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк доверенности > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23
Приложение

к приказу № 968 от «24» марта 2014

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Тольяттинский государственный университет»

Перечень услуг, оказываемых студентам и сотрудникам ТГУ

в рамках службы поддержки административно-хозяйственного обслуживания

Тольятти 2014

Оглавление


. Услуги подразделений, подчиненных проректору по безопасности 4

1.1.Управление делами (УД) 4

1.Отдел собственной безопасности (ОСБ) 7

1.3. Отдел автотранспортного обеспечения (ОАО) 9

. Услуги подразделений, подчиненных заместителю ректора по развитию учебного процесса 11

2.1.Центр мониторинга и контроля качества образования (ЦМиККО) 11

2.2.Учебно-методическое управление (УМУ) 12

2.3. Управление по работе со студентами (УРС) 17

2.4.Управление развития профессионального образования (УРПО) 19

2.5.Отдел дистанционного обучения (ОДО) 20

. Услуги подразделений, подчиненных проректору по АХЧ 22

3.1.Отдел санитарно-технического и вентиляционного обслуживания (ОСТиВО) 22

3.2.Отдел электротехнического обслуживания (ОЭО) 24

3.3. Хозяйственно-эксплуатационное управление (ХЭУ) 28

3.4.Ремонтно-строительный отдел (РСО) 32

4. Бухгалтерия 34

4.1.Материальный отдел 34

4.2. Отдел кассово-банковских операций учета, контроля и отчетности 35

4.3. Расчетный отдел 36

5. Управление по работе с персоналом 39

39

5.1.Отдел управления персоналом (ОУП) 39

5.2. Отдел медицинской профилактики (ОМП) 41

6. Центр новых информационных технологий 44

В рамках процессов «Автоматизация и администрирование АИСУ» и «Разработка коммуникационных механизмов и сопровождение портала» 44

6.2. В рамках процесса «Создание и поддержка сетевой инфраструктуры» 56

6.3. В рамках процесса «Организация и поддержка базовых ит-сервисов» 58

6.4. В рамках процесса «Организация и поддержка клиентских рабочих мест» 60

6.5. В рамках процесса "Администрирование и поддержка в актуальном состоянии системы ERP «Галактика»" 63

7. Пресс-служба 69

69

7.1.Работы по сайту ТГУ и сайтами подразделений 69

7.2. Размещение информации в социальной сети 70

7.3. Подготовка текстов 71

7.4. Информирование внешних СМИ 72

8. Управление корпоративных рекламно-имиджевых проектов 74

8.1.Работы, производимые телестудией 74

8.2. Публикация материалов в газетах «Тольяттинский университет» и «Speech’ka» 78

8.3.Разработка, верстка, предпечатная подготовка информационно-имиджевых материалов 78

8.4.Продвижение структурного подразделения через рекламу и PR 79



Общие положения

Настоящий Перечень определяет услуги, оказываемые инфраструктурными подразделениями ТГУ в рамках функционирования Службы поддержки административно-хозяйственного обслуживания (СП АХО), устанавливает параметры качества и гарантируемые пороговые значения этих параметров.

. Услуги подразделений, подчиненных проректору по безопасности

    1. Управление делами (УД)




. Работа канцелярии

        1. Заверение и предоставление копий документов, находящихся на хранении в канцелярии


Тип услуги: B (по запросу).

Потребители услуги: сотрудники.

Ответственный исполнитель: сотрудники канцелярии, начальник управления делами, заместитель начальника.

Состав услуги: заверяются и предоставляются копии документов, принадлежащие ТГУ и находящиеся на хранении в канцелярии.

Технические характеристики услуги: для получения копии необходимо указать перечень необходимых документов и количество экземпляров.

Дополнительные требования и зависимости: для реализации данной услуги необходимо, чтобы принтер и копировальный аппарат в кабинете был в рабочем состоянии и с заправленным картриджем. Для получения или заверения копии потребитель услуги должен представить документ, удостоверяющий личность (удостоверение).

Доступность услуги: ПН-ПТ с 8:15-17:00 с перерывом на обед с 12:30-13:15.

Срок исполнения:24 часа.

        1. Консультация по делопроизводству и отправке почтовой корреспонденции для сотрудников


Тип услуги: В (по запросу).

Потребители услуги: сотрудники.

Ответственный исполнитель: сотрудники канцелярии, начальник управления делами, заместитель начальника.

Состав услуги: консультация по оформлению писем, приказов, распоряжений, регламентов, положений, порядков и других локальных нормативных документов, по вопросам отправки почтовой корреспонденции и экспресс доставки, а также информирование заявителей о результатах рассмотрения входящих и внутренних документов и уточнение сведений об исходящей корреспонденции.

Технические характеристики услуги: консультация оказывается в режиме on-line, либо очно в течение 5-10 мин. В случае длительной консультации (более 10 мин.), критического нарушения плана работ либо возникновения спорных вопросов консультирующий имеет право перенести консультацию на другое время, согласовав его с заявителем (не позже, чем через сутки с момента поступления запроса на оказание консультации). Повторная/перенесённая консультация может проходить в двух формах:

  • on-line. Звонок осуществляется заявителем в установленное время в службу СП АХО;

  • очно. В назначенное время заявитель должен прийти в управление делами.

Дополнительные требования и зависимости: нет.

Доступность услуги: ПН-ПТ с 8:15-17:00 с перерывом на обед с 12:30-13:15.

Срок исполнения: 2-8 часов.

        1. Администрирование пользователей в АИСУ «Документооборот»


Тип услуги: В (по запросу).

Потребители услуги: сотрудники.

Ответственный исполнитель: начальник управления делами, заместитель начальника управления делами.

Состав услуги: заведение учетных записей новых пользователей, выдача логина и пароля пользователям и редактирование учетных записей в АИСУ «Документооборот».

Технические характеристики услуги: для добавления новой учетной записи в АИСУ «Документооборот» необходимо, чтобы пользователь указал ФИО, должность, место работы. Заявки по добавлению новой учетной записи могут оставлять только руководители структурных подразделений. Учетные данные пользователей редактируется в случаях, если сотрудник изменил фамилию, место работы или должность. Также в случае, каких либо изменений, которые требуют удаления пользователя из АИСУ «Документооборот» руководитель структурного подразделения должен сообщать в управление делами.

Дополнительные требования и зависимости: для получения логина и пароля от АИСУ «Документооборот» необходимо:

- наличие принтера в рабочем состоянии и с заправленным картриджем;

- оформить служебную записку на имя начальника управления делами;

- чтобы потребитель услуги лично пришел и представил документ, удостоверяющий личность (служебное удостоверение).

Доступность услуги: ПН-ПТ с 8:15-17:00 с перерывом на обед с 12:30-13:15.

Срок исполнения: 2-8 часов.

        1. Администрирование групп в АИСУ «Документооборот»


Тип услуги: В (по запросу).

Потребители услуги: сотрудники.

Ответственный исполнитель: заместитель начальника управления делами.

Состав услуги: добавление пользователя в список согласования, в список подписания документа. Создание и редактирование списков рассылки по группам.

Технические характеристики услуги: для добавления сотрудника в список согласования, подписания или группу рассылки руководителю структурного подразделения необходимо подать следующую информацию о пользователе: ФИО, должность и в какую из этих трех групп необходимо его добавить.

Дополнительные требования и зависимости: нет.

Доступность услуги: ПН-ПТ с 8:15-17:00 с перерывом на обед с 12:30-13:15.

Срок исполнения: 2-8 часов.

. Архивная работа

        1. Выдача архивных справок


Тип услуги: B (по запросу).

Потребители услуги: граждане, обучавшиеся или работавшие в ТолПИ-ТФ СГПУ-ТГУ.

Ответственный исполнитель: сотрудники архива.

Состав услуги: выдаются справки об обучении, о стаже работы и сведения о заработной плате.

Технические характеристики услуги: для получения справки потребитель услуги должен написать заявление на имя ректора о предоставлении справки (указывает вид справки). Также потребитель должен указать период работы/обучения, а также фамилию на период окончания обучения/ увольнения. Также необходимо указать назначение справки.

Дополнительные требования и зависимости: для получения справки потребитель услуги должен лично прийти и представить документ, удостоверяющий личность (удостоверение, паспорт). Также получить документ может доверенное лицо при предъявлении удостоверения личности и нотариально заверенной доверенности. Также для получения архивных справок необходимо, чтобы принтер в архиве был в рабочем состоянии и с заправленным картриджем.

Доступность услуги: ПН-ПТ с 8:15-17:00 с перерывом на обед с 12:30-13:15.

Срок исполнения: включение в план работ (со сроком не более 30 рабочих дней). В особо сложных случаях, запрос может решаться в течение 60 рабочих дней.

        1. Предоставление и заверение копии архивных документов


Тип услуги: B (по запросу).

Потребители услуги: сотрудники.

Ответственный исполнитель: сотрудники архива.

Состав услуги: предоставляются и заверяются копии документов находящихся на архивном хранении.

Технические характеристики услуги: для изготовления копий необходимо указать перечень необходимых документов (наименование, номер и дата регистрации) и количество экземпляров. Заявку в письменной форме может оставить только руководитель структурного подразделения с обоснованием необходимости получения документа.

Дополнительные требования и зависимости: для реализации данной услуги необходимо, чтобы копировальный аппарат в архиве был в рабочем состоянии и с заправленным картриджем. Для получения или заверения копии архивных документов потребитель услуги должен представить документ, удостоверяющий личность (удостоверение, паспорт). Также получить документ может доверенное лицо при предъявлении удостоверения личности и нотариально заверенной доверенности.

Доступность услуги: ПН-ПТ с 8:15-17:00 с перерывом на обед с 12:30-13:15.

Срок исполнения: включение в план работ (со сроком не более 30 рабочих дней).

        1. Консультация по делопроизводству


Тип услуги: В (по запросу).

Потребители услуги: сотрудники.

Ответственный исполнитель: сотрудники архива, заместитель начальника управления делами.

Состав услуги: консультация по срокам хранения документов, о наличии документа в архиве и т.д.

Технические характеристики услуги: консультация оказывается в режиме on-line, либо очно в течение 5-10 мин. В случае длительной консультации (более 10 мин.), критического нарушения плана работ либо возникновения спорных вопросов консультирующий имеет право перенести консультацию на другое время, согласовав его с заявителем (не позже, чем через сутки с момента поступления запроса на оказание консультации). Повторная/перенесённая консультация может проходить в двух формах:

  • on-line. Звонок осуществляется заявителем в установленное время в службу СП АХО;

  • очно. В назначенное время заявитель должен прийти в архив.

Дополнительные требования и зависимости: нет.

Доступность услуги: ПН-ПТ с 8:15-17:00 с перерывом на обед с 12:30-13:15.

Срок исполнения: 2-8 часов.

        1. Выдача личных документов


Тип услуги: В (по запросу).

Потребители услуги: бывшие сотрудники и студенты, а также не поступившие абитуриенты.

Ответственный исполнитель: сотрудники архива, заместитель начальника управления делами.

Состав услуги: выдаются аттестаты, дипломы, трудовые книжки.

Технические характеристики услуги: при получении личных документов, потребителю услуги необходимо оставить свою подпись, о том, что документ получен.

Дополнительные требования и зависимости: для получения личных документов потребитель услуги должен представить документ, удостоверяющий личность (паспорт), в случае, если получателем является доверенное лицо, то у него должна быть доверенность (нотариально заверенная). При этом доверенное лицо, должно предоставить паспорт.

Доступность услуги: ПН-ПТ с 8:15-17:00 с перерывом на обед с 12:30-13:15.

Срок исполнения: 2-8 часов.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

Похожие:

Услуги подразделений, подчиненных проректору по безопасности 4 iconПеречень услуг, оказываемых студентам и сотрудникам тгу в рамках...
Услуги подразделений, подчиненных проректору по административно-хозяйственной работе 24

Услуги подразделений, подчиненных проректору по безопасности 4 iconРешением коллегии Центрального
Главного управления и подчиненных подразделений по вопросам осуществления возложенных на него задач и полномочий в области гражданской...

Услуги подразделений, подчиненных проректору по безопасности 4 iconПеречень услуг, оказываемых студентам и сотрудникам тгу в рамках...
Услуги подразделений, подчиненных заместителю ректора по развитию учебного процесса 11

Услуги подразделений, подчиненных проректору по безопасности 4 iconПеречень услуг, оказываемых студентам и сотрудникам тгу в рамках...
Услуги подразделений, подчиненных заместителю ректора по развитию учебного процесса 11

Услуги подразделений, подчиненных проректору по безопасности 4 iconПеречень услуг, оказываемых студентам и сотрудникам тгу в рамках...
Услуги подразделений, подчиненных заместителю ректора по развитию учебного процесса 11

Услуги подразделений, подчиненных проректору по безопасности 4 iconПеречень услуг, оказываемых студентам и сотрудникам тгу в рамках...
Услуги подразделений, подчиненных заместителю ректора по развитию учебного процесса 11

Услуги подразделений, подчиненных проректору по безопасности 4 iconПеречень услуг, оказываемых студентам и сотрудникам тгу в рамках...
Услуги подразделений, подчиненных заместителю ректора по развитию учебного процесса 8

Услуги подразделений, подчиненных проректору по безопасности 4 iconПервому проректору проректору по научной работе Сибгту
Прошу разрешить сдачу кандидатского экзамена по истории и философии науки/иностранному языку /специальной дисциплине (шифр и наименование...

Услуги подразделений, подчиненных проректору по безопасности 4 iconРегламент процесса «наименование процесса»
В крупной организации генеральный директор может утверждать только процессы, владельцами которых являются его заместители, а также...

Услуги подразделений, подчиненных проректору по безопасности 4 iconАдминистративный регламент Федеральной таможенной службы по исполнению...
Федеральной таможенной службы и подчиненных ей таможен, а также порядок взаимодействия фтс россии, ее структурных подразделений,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск