Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 31. 12. 2001 №195-фз


Скачать 237.74 Kb.
НазваниеКодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 31. 12. 2001 №195-фз
ТипКодекс
filling-form.ru > бланк доверенности > Кодекс



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


муниципальной услуги по предоставлению архивных справок, архивных копий и выписок в архивном отделе администрации города Буденновска
I. Общие положения
1. Административный регламент муниципальной услуги по предоставлению архивных справок, архивных копий и выписок (далее – Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении архивной информации в архивном отделе администрации города Буденновска, (далее - муниципальная услуга), а также порядок взаимодействия с органами государственной власти и государственными архивными учреждениями Ставропольского края, муниципальными архивами, органами местного самоуправления и организациями (далее – организации) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Наименование услуги и перечень правовых оснований для её предоставления

Муниципальная услуга «Предоставление архивных справок, архивных копий и выписок» осуществляется в соответствии :

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 31.12.2001 № 195-ФЗ;

Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

Федеральным законом от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

«Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук», утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 №19;

Законом Ставропольского края от 28 июля 2005 года №35-кз

«Об архивном деле в Ставропольском крае»;

Законом Ставропольского края от 31 декабря 2004 года №122-кз

«О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по формированию, содержанию и использованию Архивного фонда Ставропольского края»;

Постановлением Правительства Ставропольского края от 24 мая 2006 года № 68-п «О порядке передачи архивных документов, находящихся в государственной собственности Ставропольского края, в собственность Российской Федерации, других субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований»;

Распоряжением Правительства Ставропольского края от 25 января 2006 года №10-рп «О разграничении собственности между Ставропольским краем и муниципальными образованиями Ставропольского края на архивные документы, созданные до образования муниципальных образований Ставропольского края или изменения их статуса»;

Уставом города Буденновска.

3. Наименование органа, предоставляющего услугу.

Муниципальную услугу по предоставлению архивной информации оказывают на основании положения об архивном отделе администрации города Буденновска, утвержденного постановлением главы города Буденновска от 07марта 2008 года № 176-п.

При предоставлении муниципальной услуги архивный отдел осуществляет взаимодействие с краевыми государственными архивами, муниципальными архивами, другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при наличии у них соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов.

В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель не взаимодействует с иными органами и организациями.

4. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом оказания муниципальной услуги по предоставлению архивной информации является официальное письмо архивного отдела, архивная справка, архивная выписка, архивная копия.

5. Описание заявителей

Заявителями являются граждане Российской Федерации и иностранные граждане. От имени заявителя запрос о предоставлении архивной информации может подать представитель, действующий на основании нотариально оформленной доверенности.

6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги

Заявителем предоставляется запрос о предоставлении архивной информации в установленной форме и паспорт.

Кроме того, в отдельных случаях предоставляются:

для доверенных лиц в случае подачи заявления от имени доверителя - нотариально оформленная доверенность и паспорт;

для супруга (супруги) – нотариально оформленная доверенность, свидетельство о браке и паспорт;

для сына (дочери) – нотариально оформленная доверенность, свидетельство о рождении и паспорт;

7. Поступившие запросы социально-правового характера, т.е. связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций, исполняются бесплатно.

Тематические запросы исполняются в общем порядке бесплатно.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
8. Порядок информирования о муниципальной услуге.

8.1. Почтовый адрес архивного отдела: 356809, Ставропольский край, город Буденновск, микрорайон 7, дом 31.

Электронный адрес архивного отдела: budarhiv@yandex.ru

Телефон архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу: 8(86559) 2-22-84.

8.2.Информация по процедурам исполнения запросов предоставляется:

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте.

По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения, по почте в адрес заявителя.

По телефону заведующий и специалисты архивного отдела обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов граждан.

По электронной почте информация по процедуре исполнения поступившего запроса направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.

В помещении архивного отдела оборудуется сектор для информирования, ожидания и приема граждан. Для организации места приема граждан необходимо выделить помещение, в котором оборудуется сектор для ожидания очереди, сектор для информирования и сектор для приема граждан, оборудованный в виде окон.

В случае отсутствия необходимых помещений оборудуется операционный зал «кабинетного» типа, в котором выделяется сектор для ожидания очереди и сектор для информирования заинтересованных лиц, а также кабинет для приема граждан.

Под сектор ожидания очереди отводится помещение, площадь которого определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся в архивный отдел администрации города Буденновска.

Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы сотрудников архивного отдела, а также для комфортного обслуживания посетителей.

В секторе ожидания должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей, внешних козырьков и др., помещение оснащается оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха в соответствии с действующими санитарными нормами микроклимата производственных помещений;

Сектор ожидания оборудуется стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.

Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления их с информационными материалами.

Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в частности:

административный регламент предоставления муниципальной услуги и (или) исполнения муниципальной функции;

термины и определения, которые необходимо знать и применять физическими и юридическими лицами при обращении в федеральный орган исполнительной власти;

наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;

рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения муниципальных услуг;

информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;

почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта федерального органа исполнительной власти;

почтовые адреса, телефоны, адреса электронной почты муниципальных и государственных архивов, предоставляющих государственную и муниципальную услугу, последовательность их посещения и время приема;

список документов, необходимых для предъявления в архивный отдел;

утвержденные образцы заполнения форм бланков, необходимых для предъявления в архивный отдел в целях получения муниципальной услуги;

другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.

Сектор для информирования оборудуется стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

Для сотрудника и гражданина, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место, как сотрудником архивного отдела, так и гражданином.

Рабочее место сотрудника архивного отдела должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

8.3. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) или интернет-обращение граждан в адрес архивного отдела администрации города Буденновска.

В запросе (заявлении) или интернет-обращении указываются: наименование организации или должностного лица, которому они адресованы, фамилия, имя, отчество заявителя, год и место его рождения, адрес, гражданство, а также сведения, необходимые для исполнения запроса:

о рождении, браке, разводе, смерти и т.п. – сведения о месте и времени регистрации рождения, брака, развода, смерти и т.п., а также фамилии, имена, отчества родителей;

об образовании – название и адрес учебного заведения, даты поступления и окончания;

о стаже работы – название и адрес организации, время работы в качестве кого работали;

о пенсии – сведения об организации, которая назначила пенсию, в какое время;

иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.

Интернет-обращения граждан также должны содержать электронный адрес.

8.4. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно предоставляется нотариально заверенная доверенность, подтверждающая полномочия заявителя.

9.Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

Запросы граждан исполняются в 30-дневный срок с момента их регистрации. При наличии причин, не позволяющих подготовить ответ на запрос в установленный срок, исполнитель за 3 дня до истечения данного срока готовит письмо на имя главы города, с предложением о продлении срока рассмотрения вопроса с обоснованием причин. Руководителем принимается решение о продлении срока с обязательным письменным уведомлением об этом заявителя.

Время прохождения отдельных административных процедур составляет:

регистрация запросов и передача их на исполнение – 2 дня;

анализ тематики поступивших запросов – 1 день;

направление запросов на исполнение специалистам архивного отдела и в иные организации по принадлежности – 5дней;

поиск информации необходимой для исполнения запроса и подготовка ответа – 18 дней;

направление ответов гражданам (заявителям) – 1день.

Запросы, не относящиеся к составу документов, хранящихся в архивном отделе, иных организациях (непрофильные запросы), в течение

5 дней с момента их регистрации направляются по принадлежности в соответствующий архив или организацию, где хранятся необходимые документы.

Под «днем» понимается – рабочий день.

10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Запросы, поступившие в архивный отдел, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений в течение 5 дней с момента регистрации, возвращаются гражданам или в организации, их направившие, с указанием требуемых данных.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Архивный отдел при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица архивного отдела, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение специалистам архивного отдела в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за исполнение социально-правовых запросов, либо уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же муниципальный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.

О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

11.Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов, поступающих на хранение от юридических и физических лиц» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении муниципальной услуги.

Качество муниципальной услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя в отношении содержания (результата) услуги.

Доступность услуги - часть характеристик услуги и обслуживания, определяющая возможность получения услуги потребителями с учетом всех объективных ограничений.

Для муниципальной услуги «Прием документов, поступающих на хранение от юридических и физических лиц» и определенных настоящим Административным регламентом категорий заявителей доступность услуги определяется общими показателями доступности:

  • условия доступа к территориям, зданиям и помещениям - территориальная доступность, здание учреждения расположено в центре населенного пункта, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест, в т. ч. для инвалидов;

  • наличие необходимой инфраструктуры – пандусы, лифты, оборудованные места ожидания, система «Электронная очередь»;

  • режим работы, удобный для заявителей – продление рабочего времени в вечерние часы или в выходные дни;

  • улучшение обеспечения населения информацией о работе учреждения предоставляемых услугах – информационные и рекламные объявления в СМИ, размещение информации на официальном сайте www.budgorod.ru;

  • усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации - наличие информационных стендов, указателей;

  • внедрение системы мониторинга удовлетворенности посетителей качеством и доступностью услуг в администрации города Буденновска Ставропольского края.

Показатели качества и эффективности муниципальной услуги «Прием документов, поступающих на хранение от юридических и физических лиц»:

  • удовлетворенность получателей услуги от процесса получения услуги и ее результата;

  • соответствие требованиям Административного регламента;

  • количество заявителей, получивших услугу по предварительной записи, соотношение к общему количеству заявителей;

  • количество заявителей получивших услугу в результате дистанционного (выездного) приема в месяц;

  • количество заявителей в месяц, которым была оказана бесплатная консультационная помощь;

  • количество заявителей, получивших услугу в нестандартное время, соотношение к общему количеству заявителей;

  • результаты служебных проверок;

  • исполнительская дисциплина;

  • регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений граждан и случаев досудебного обжалования.

Соответствие показателям качества услуги и обслуживания приводит к большей удовлетворенности получателей, а соответствие показателям доступности - к увеличению количества получателей.

Регулярный мониторинг мнений потребителей услуги - инструмент принятия управленческих решений по улучшению и развитию деятельности муниципального учреждения в условиях перехода на принципы управления, ориентированного на общественно значимые результаты.

12.Предоставление муниципальной услуги в электронном виде

Предоставление услуг в электронном виде – предоставление государственных и муниципальных услуг (далее – услуги) с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая осуществление электронного взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, заявителями, в том числе при исполнении административных процедур.

Для заявителей организовано дистанционное предоставление заявителям общей информации об услуге «Прием документов, поступающих на хранение от юридических и физических лиц»: порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги. Данная информация размещается в сети Интернет на официальном сайте города Буденновска по адресу: www.budgorod.ru, также на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края: www.gosuslugi.stavkray.ru.

Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения услуги. Указанные образцы заявлений размещаются в соответствующем разделе www.budgorod.ru. Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи в администрацию Левокумского муниципального района Ставропольского края.

Информирование заявителей о порядке получения муниципальной услуги возможно в электронном виде при отправке запросов заявителей по адресу электронной почты: amobud@yandex.ru.
III. Административные процедуры
11. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

11.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры архивного отдела:

регистрация запросов и передача их на исполнение;

анализ тематики поступивших запросов;

направление запросов на исполнение специалистам архивного отдела и в иные организации по принадлежности;

направление ответов гражданам (заявителям).

Архивный отдел администрации города Буденновска и иные организации, предоставляющие муниципальную услугу по исполнению запросов, осуществляют следующие административные процедуры:

регистрация запросов и передача их на исполнение;

поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов;

оформление архивных справок, архивных выписок, архивных копий;

отправка архивных справок, архивных выписок, архивных копий в организации или гражданам (заявителям).

11.2. Регистрация запросов и передача их на исполнение.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (доверенного лица) в архивный отдел с письменным запросом о предоставлении архивной информации.

Поступившие в архивный отдел письменные запросы (заявления) регистрируются в течение одного дня с момента поступления специалистом ответственным за прием и регистрацию.

После регистрации, специалист, ответственный за прием и регистрацию, в течение одного дня с момента регистрации, докладывает запросы заведующему отделом, после чего с резолюцией заведующего направляются специалистам архивного отдела на исполнение.

При поступлении интернет-обращения (запроса), он распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. Оценка обращения и принятие его к рассмотрению, либо отказ осуществляется заведующим архивным отделом.

Общий максимальный срок регистрации запросов и передачи их на исполнение – 2 дня.

11.3.Анализ тематики поступивших запросов.

Основанием для анализа тематики поступивших запросов является поступление зарегистрированного обращения с резолюцией заведующего архивным отделом к специалистам архивного отдела.

Специалисты архивного отдела осуществляют анализ тематики запросов, прошедших регистрацию и имеющих резолюцию, с учетом собственных профессиональных навыков и имеющегося в архивном отделе научно-справочного аппарата и информационного материала в течение одного дня с момента поступления запроса.

При этом определяется:

степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;

место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса;

адрес архива или конкретной организации, куда следует направить запрос по принадлежности на исполнение.

Общий максимальный срок анализа тематики поступивших запросов – 1 день.

Процедура заканчивается подведением итогов анализа.

11.4. Направление запросов на исполнение в архивы или иные организации по принадлежности.

Основанием для направления запросов на исполнение в архивы или иные организации по принадлежности является подведение итогов анализа.

По итогам анализа тематики поступивших запросов специалисты архивного отдела, в течение 5 дней направляют их со своим официальным письмом по принадлежности:

в краевые органы государственной власти;

в краевые государственные архивы;

в архивные отделы Ставропольского края

в организации по месту нахождения документов;

При необходимости архивный отдел направляет запросы на исполнение в соответствующие организации, при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов;

В случае если запрос требует исполнения несколькими организациями, архивный отдел направляет в соответствующие организации копии запроса, анкеты, с указанием о направлении ответа, в адрес заявителя.

Организации, исполняющие полученные от архивного отдела запросы, осуществляют в установленном порядке регистрацию запросов, передачу их на исполнение, поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов, оформляют и отправляют ответ, архивные справки, архивные выписки и архивные копии в адрес заявителя.

Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, могут высылаться организациями по почте простыми письмами непосредственно в адрес заявителя.

11.5. Направление ответов гражданам.

Архивный отдел письменно уведомляет граждан о направлении их запросов на исполнение в соответствующие организации.

Основанием для направления ответов гражданам является поступление ответа и архивных документов, необходимых для исполнения запросов от архивов или иных организаций.

Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются специалистами архивного отдела по почте простыми письмами непосредственно в адрес заявителя.

При поступлении интернет-обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении.

В случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в архивный отдел архивная справка, архивная выписка и архивная копия выдается ему под расписку при предъявлении паспорта; доверенному лицу – при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной справки и архивной выписки расписывается на их копиях или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.

Процедура заканчивается передачей или отправлением простым письмом архивной справки, архивной выписки и архивной копии, включая ответ об отсутствии запрашиваемых сведений.

Общий максимальный срок направления ответов гражданам – 1 день.

11.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется должностным лицом архивного отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заведующим отделом.

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов архивного отдела.

11.7. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

IV. Досудебный порядок обжалования действия (бездействия) и решений, предоставляющего услугу.

Обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба может быть направлена письменно или высказана устно на личном приеме у главы города, управляющего делами администрации города.

Письменные и устные обращения (жалобы) юридических и физических лиц принимаются и регистрируются ответственными за это специалистами.

Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

1. название юридического лица или фамилию, имя, отчество физического лица;

  1. почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

  2. изложение сути жалобы;

  3. личную подпись и дату.

По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Ответ на жалобу подписывается главой города, его заместителями.

Ответ на жалобу, поступившую в администрацию города, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменная жалоба, поступившая в администрацию города, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

В исключительных случаях глава администрации района вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

Ответ на жалобу не дается в случаях:

1) если в письменной жалобе не указаны название юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица – инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) если текст жалобы не поддается прочтению;

3) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;

4) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

О решении главы администрации района об отказе в рассмотрении жалобы (ч. 3 и 4 п. 64) заявитель уведомляется письменно.

Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в судебном порядке, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение: 1. Сведения о местонахождении контактных телефонов

архивного отдела, оказывающую услугу по выдаче архивных справок, архивных выписок, архивных копий.

2. Схема организации прохождения запросов граждан.

3. Форма заявления.


Приложение 1
Сведения

о местонахождении и контактных телефонах

архивного отдела города Буденновска

Название архива

Адрес,

№№ контактных телефонов

Администрация города Буденновска


г. Буденновск, ул. Октябрьская,46

8(86559) 4-12-99 приемная администрации

Архивный отдел администрации

города Буденновска


г. Буденновск, мик-он 7, дом 31

8(865592-22-84 архивный отдел:

budarhiv @ yandex.ru



Сведения

о местонахождении и контактных телефонах

краевых государственных архивных органов

Название архивного органа

Адрес,

№№ контактных телефонов

Руководитель

Комитет

Ставропольского края

по делам архивов


Ломоносова ул., д. 12,

г. Ставрополь, 355003; (код 8-865-2) 32-10-52 председатель;

35-52-50 приемная председателя 37-09-54 отдел руководства

и контроля;

E-mail: stavkomarchiv@mail.ru


Долгова Елена Ивановна, председатель

Государственное архивное учреждение «Государственный архив Ставропольского края»/ГАУ "ГАСК"/


Ломоносова ул., д. 12, г. Ставрополь, 355003 (код 8-865-2)

35-52-51 приемная директора,

35-52-54 комната приема граждан;

E-mail: gos_arhiv_sk_@mail.ru


Маркова

Людмила

Витальевна,

директор

Государственное архивное учреждение «Государственный архив новейшей истории Ставропольского края»/ГАУ "ГАНИСК"

Дзержинского ул., д. 215,

г. Ставрополь, 355003; (код 8-865-2)

32-42-98 приемная директора,

35-74-93 комната приема граждан;

E-mail: GANISK@estav.RU


Любимова Наталья Ивановна, директор


Приложение 2

БЛОК-СХЕМА

организации прохождения запросов гражданами




Заявитель



















Архивный отдел



















Регистрация запросов



















Рассмотрение запросов



















Анализ тематики



















Направление запросов

на исполнение








































Подготовка ответов

на запросы




Архивы

или иные организации





































Отправка ответов



















Заявитель






Приложение 3


Заведующему

архивным отделом

Т.Н.Иващенко

Ф.И.О. адрес проживания

по прописке

заявление
Прошу выдать справку о трудовом стаже (заработной плате) реорганизации предприятия (указать нужное) за период моей работы на ПО «Ставропольполимер».

Сообщаю сведения, необходимые для исполнения запроса


дата составления подпись заявителя


Похожие:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 31. 12. 2001 №195-фз iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"...
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 n 195-фз

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 31. 12. 2001 №195-фз iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-фз
Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов...

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 31. 12. 2001 №195-фз iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-фз
Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов...

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 31. 12. 2001 №195-фз iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от...
Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов...

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 31. 12. 2001 №195-фз iconКодексом Российской Федерации «Об административных правонарушениях» (от 30. 12. 2001 г. №195-фз)
Марий Эл государственной функции по администрированию доходов федерального бюджета, республиканского

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 31. 12. 2001 №195-фз iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"...
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 n 195-фз

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 31. 12. 2001 №195-фз iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"...
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 n 195-фз

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 31. 12. 2001 №195-фз iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от...
...

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 31. 12. 2001 №195-фз iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-фз
...

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 31. 12. 2001 №195-фз iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от...
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 n 195-фз

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск