Кодексом Российской Федерации «Об административных правонарушениях» (от 30. 12. 2001 г. №195-фз)


Скачать 355.25 Kb.
НазваниеКодексом Российской Федерации «Об административных правонарушениях» (от 30. 12. 2001 г. №195-фз)
страница1/3
ТипКодекс
filling-form.ru > Договоры > Кодекс
  1   2   3










АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения Министерством лесного хозяйства Республики
Марий Эл государственной функции по администрированию доходов федерального бюджета, республиканского
бюджета Республики Марий Эл



  1. Общие положения


1. Административный регламент исполнения Министерством лесного хозяйства Республики Марий Эл государственной функции по администрированию платежей доходов федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Марий Эл разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по администрированию платежей (далее - государственная функция) и определяет:

сроки, последовательность действий (административных процедур) Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл (далее – Министерство), его подведомственных государственных казенных учреждений (далее - лесничества) и их должностных лиц;

порядок взаимодействия Министерства, лесничеств
с Министерством финансов Республики Марий Эл, территориальным органом Федерального казначейства, Рослесхозом, юридическими и физическими лицами (далее - плательщики);

устанавливает сроки и ответственность участников процесса при осуществлении Министерством полномочий по администрированию доходов.

2. Результатом осуществления администрирования платежей за использование лесов является обеспечение требований законодательства Российской Федерации в сфере бюджетных и лесных отношений при осуществлении хозяйственной деятельности на территории Республики Марий Эл.

3. Исполнение Министерством государственной функции по администрированию доходов за использование лесов осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.;

Бюджетным кодексом Российской Федерации (от 31.07.1998 г. №145-ФЗ);

Лесным кодексом Российской Федерации (от 04.12.2006 №200-ФЗ);

Налоговым кодексом Российской Федерации (от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ);

Гражданским Кодексом Российской Федерации, (от 30.11.1994 г. №51-ФЗ);

Земельным Кодексом Российской Федерации (от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ);

Кодексом Российской Федерации «Об административных правонарушениях» (от 30.12.2001 г. №195-ФЗ);

Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2007 г. № 138 «О размере платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра и порядке ее взимания»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2007 г. № 273 «Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства» (Собрание законодательства Российской Федерации 14.05.2007 г., № 20, ст. 2437);

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007г. № 310 «О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года № 995 «О порядке осуществления федеральными органами государственной власти, органами управления государственными внебюджет­ными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. № 92н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации»;

приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июня 2012 г. № 283 «Об администрировании органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов федерального бюджета»;

приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июня 2012 г. № 284 «Об администрировании органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов бюджетов субъектов Российской Федерации»;

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 29.12.2006 г. № 296 «Вопросы Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл» (вместе с «Положением о Министерстве лесного хозяйства Республики Марий Эл»);

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 2 февраля 2013 г. № 33 «О ставках платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в Республике
Марий Эл».

4. Исполнение государственной функции по администрированию платежей за использование лесов осуществляется:

Министерством, администратором доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, подведомственным Федеральному агентству лесного хозяйства - главному администратору доходов федерального бюджета;

лесничествами, исполняющими отдельные полномочия администраторов доходов бюджетов (перечень государственных казенных учреждений Республики Марий Эл - лесничеств, их ИНН/КПП и ОКАТО утверждается Министерством.

5. Министерство администрирует доходы:

федерального бюджета, осуществляя:

начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление поручения в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. № 92н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» (далее - Приказ Министерства финансов Российской Федерации № 92н);

принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующих уведомлений в орган Федерального казначейства;

уточнение невыясненных платежей в бюджет и сверку данных бюджетного учета администрируемых доходов в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации № 92н;

заполнение и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;

доведение сведений о реквизитах счетов и информации, необходимой для заполнения расчетных документов, до плательщиков;

принятие решений о внесении изменений в учетную документацию в соответствии с принятыми судебными решениями;

проведение принудительного взыскания с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных статьей 619 Гражданского кодекса Российской Федерации;

формирование и представление Федеральному агентству лесного хозяйства отчетности, необходимой для составления бюджетной отчетности (иной отчетности) главного администратора доходов федерального бюджета, прогноза поступлений доходов федерального бюджета, аналитических материалов по исполнению федерального бюджета, сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана или проекта федерального бюджета;

республиканского бюджета Республики Марий Эл, осуществляя:

формирование и представление в Министерство финансов Республики Марий Эл по доходам:

прогноза поступления доходов в установленные сроки с одновременным представлением в Федеральное агентство лесного хозяйства;

аналитических материалов по исполнению бюджета в части доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в установленные законодательством Российской Федерации сроки;

сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета Республики Марий Эл;

сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

исполнение полномочий администратора доходов бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с действующими правовыми актами.

С целью исполнения полномочий, возложенных на Министерство законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл, Министерство заключает договор по информационному взаимодействию между управлением Федерального казначейства по Республике Марий Эл и Министерством по учету поступлений доходов за использование лесов.

5.1. За лесничествами (руководителями лесничеств) закрепляются следующие отдельные функции администрирования доходов:

ведение карточки лицевого счета лесопользователя по учету платежей за использование лесов;

информирование плательщиков о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;

проведение разъяснительной работы среди плательщиков о правилах указания идентифицирующей информации, реквизитов счетов в расчетных документах на перечисление платежей;

обеспечение начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним за использование лесов на закрепленной за лесничеством территории;

подготовка проектов решений о возврате (зачете) плательщикам излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) сумм платежей в бюджеты всех уровней, подготавливают и представляют в Министерство документы (заявления) о возврате (зачете) плательщикам платежей, перечисленных в бюджет излишне (ошибочно), по форме, утвержденной Министерством.

Руководители лесничеств несут персональную ответственность за своевременностью представления отчетности по форме, утверждаемой Министерством.

Наименования, адреса и телефоны подведомственных учреждений, фамилии руководителей лесничеств исполняющих отдельные государственные функции по администрированию доходов, утверждаются Министерством.

Исполнение государственной функции по администрированию доходов за использование лесов возлагается на ответственных должностных лиц Министерства, лесничеств.

Ответственными должностными лицами за исполнение государственной функции назначаются:

в Министерстве - заместитель министра лесного хозяйства и ответственный исполнитель из сотрудников министерства;

в лесничестве - лесничий и ответственный исполнитель из числа сотрудников лесничества;

Персональная ответственность должностных лиц и сотрудников Министерства и лесничеств за исполнение государственной функции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Исполнение Министерством и лесничествами государственной функции по администрированию доходов является бесплатной для граждан и организаций. Финансируется в рамках установленных лимитов субвенций из федерального бюджета для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, реализация которых передана органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

6. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- регистрация документов-оснований для начисления платежей в бюджет;

- внесение платежей в бюджет, в том числе:

внесение платы за использование лесов по договору аренды лесного участка (дополнительному соглашению к договору аренды лесного участка);

внесение платы за использование лесов по договору купли-продажи лесных насаждений;

внесение платы за использование лесов по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;

внесение платы за использование лесов по договору купли-продажи древесины, полученной при проведении мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов при размещении государственного заказа на их выполнение без продажи лесных насаждений для заготовки древесины;

внесение платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра;

денежные взыскания (штрафы) за нарушения лесного законодательства;

прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, пеней и неустоек за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений;

перечисление задатка, остающегося в распоряжении Министерства;

- регистрация фактически поступивших в бюджет платежей;

- уточнение вида и принадлежности платежей;

- контроль за своевременностью и полнотой перечисления платежей в бюджет;

- взыскание задолженности по платежам за использование лесов;

- формирование и представление сведений и бюджетной отчетности, анализ, мониторинг платежей в бюджет;

- представление сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета, представление сведений для составления и ведения кассового плана.

2. Требования к порядку исполнения
государственной функции

7. Результатом осуществления администрирования платежей за использование лесов является обеспечение требований законодательства Российской Федерации и Республики Марий Эл в сфере бюджетных и лесных отношений при осуществлении лесохозяйственной деятельности.

7.1 Получение, обработка и анализ сведений по осуществлению государственной функции по администрированию доходов за использование лесов производится по адресу:

424000, г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, Ленинский проспект, д.24.б;

телефоны:

- Министерство – (8- 836 2) 45-08-62;

-отдел экономики, финансов, бухгалтерского учета и контроля (8- 8362) 42-06-31.

Режим работы Министерства с 8.30 до 17.30 час. Обед с 12.00 до 13.00 час. Суббота, воскресенье – выходной день.

Адрес электронной почты для справок – mariles@mari-el/ru

7.2. Консультации по порядку исполнения государственной функции предоставляются:

по личным обращениям;

по телефону;

по электронной почте;

по письменным обращениям.

При ответах на личные обращения и телефонные звонки, ответственные за информирование специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 3 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.

7.3.График работы

Время работы сотрудников по информированию и консультированию:

Пн.-чт. 9.00-17.00

Пт.9.00-16.00

Время работы канцелярии для приема письменных обращений:

Пн.-чт. 9.30-17.30

Пт.9.30-16.30

7.4. Административный регламент исполнения государственной функции по администрированию доходов размещается на информационных стендах и Интернет – сайтах Министерства.

8. Результатом исполнения Министерством государственной функции является обеспечение своевременного и полного поступления доходов от платы за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

9. Плательщиками могут быть:

- лица, использующие леса для осуществления предпринимательской деятельности, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

- население, при заключении договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;

- лица, заинтересованные в получении выписок из государственного лесного реестра;

- лица, допустившие нарушение лесного законодательства;

- лица, приобретающие древесину, полученную при проведении мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов при размещении государственного заказа на их выполнение без продажи лесных насаждений для заготовки древесины.

10. Плательщики обязаны производить платежи в соответствии с полученными Расчетами (уведомлениями) самостоятельно. Не допускается передача плательщиками обязанностей по уплате платежей в бюджет другим юридическим и физическим лицам.

11. Настоящий регламент не распространяется на исполнение функций по администрированию платежей за использование лесных участков, находящихся в муниципальной собственности.

  1   2   3

Похожие:

Кодексом Российской Федерации «Об административных правонарушениях» (от 30. 12. 2001 г. №195-фз) iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"...
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 n 195-фз

Кодексом Российской Федерации «Об административных правонарушениях» (от 30. 12. 2001 г. №195-фз) iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-фз
Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов...

Кодексом Российской Федерации «Об административных правонарушениях» (от 30. 12. 2001 г. №195-фз) iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-фз
Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов...

Кодексом Российской Федерации «Об административных правонарушениях» (от 30. 12. 2001 г. №195-фз) iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от...
Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов...

Кодексом Российской Федерации «Об административных правонарушениях» (от 30. 12. 2001 г. №195-фз) iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"...
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 n 195-фз

Кодексом Российской Федерации «Об административных правонарушениях» (от 30. 12. 2001 г. №195-фз) iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"...
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 n 195-фз

Кодексом Российской Федерации «Об административных правонарушениях» (от 30. 12. 2001 г. №195-фз) iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от...
...

Кодексом Российской Федерации «Об административных правонарушениях» (от 30. 12. 2001 г. №195-фз) iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-фз
...

Кодексом Российской Федерации «Об административных правонарушениях» (от 30. 12. 2001 г. №195-фз) iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от...
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 n 195-фз

Кодексом Российской Федерации «Об административных правонарушениях» (от 30. 12. 2001 г. №195-фз) iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от...
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 n 195-фз

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск