УТВЕРЖДАЮ
Директор ФГУП «НИИ «Квант»
_________________Г.С. Елизаров
___ ____________ 2016 г.
Извещение о внесении изменения №1
в извещение и документацию о проведении запроса цен (запроса котировок) среди субъектов мсп на закупку работ по оснащению южной проходной предприятия системой охранного телевидения
(Извещение № 220.16/СМП)
В соответствии с п. 2 приложения Д ПО ИШВА.025 - 2016 «СМК. Положение о закупках товаров, работ, услуг предприятия» вносятся изменения в извещение и документацию о запросе цен (запроса котировок) среди субъектов мсп на закупку работ по оснащению южной проходной предприятия системой охранного телевидения
В ИЗВЕЩЕНИИ о проведении запроса цен (запроса котировок) среди субъектов мсп пункты 9, 10, 11 читать в следующей редакции:
9
| Место подачи заявок на участие в запросе цен (запросе котировок) среди субъектов малого и среднего предпринимательства
| Вашу заявку просим направлять в письменной форме, в запечатанном конверте, без нарушения целостности по адресу:
Россия, 125438, г. Москва, 4-й Лихачевский пер., дом 15, каб. 404
На конверте указывается предмет закупки, номер извещения, наименование и адрес участника закупки (по желанию участника закупки), адрес Заказчика. «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «15» ноября 2016 ГОДА»
В случае если заявка будет направляться с помощью курьерской службы, на накладной указывается номер извещения о проведении открытого запроса цен (запроса котировок) среди субъектов малого и среднего предпринимательства.
(Время работы: пн.-чт. с 09-00 до 16-00, пт. с 09-00 до 15-00 кроме выходных и праздничных дней)
Конверты, на которых отсутствует номер извещения и предмет закупки, не принимаются и не регистрируются.
| 10
| Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен (запросе котировок) среди субъектов малого и среднего предпринимательства
| Вашу заявку просим направлять в письменной форме, в запечатанном конверте, без нарушения целостности по адресу Заказчика в срок до 12 ч. 00 мин. по московскому времени «14» ноября 2016 года
На конверте указывается предмет закупки, номер извещения, наименование и адрес участника закупки (по желанию участника закупки), адрес Заказчика. «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «15» ноября 2016 ГОДА»
В случае если заявка будет направляться с помощью курьерской службы, на накладной указывается номер извещения о проведении открытого запроса цен (запроса котировок) среди субъектов малого и среднего предпринимательства.
(Время работы: пн.-чт. с 09-00 до 16-00, пт. с 09-00 до 15-00 кроме выходных и праздничных дней)
Заявки, присланные в незапечатанных конвертах, не регистрируются.
Конверты, на которых отсутствует номер извещения и предмет закупки, не принимаются и не регистрируются. Заявка должна включать:
1. заявку, заполненную по форме №1 (часть III «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» документации о проведении открытого запроса цен (запроса котировок) среди субъектов малого и среднего предпринимательства;
2. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в запросе цен (запросе котировок) среди субъектов малого и среднего предпринимательства должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в запросе цен (запросе котировок) среди субъектов малого и среднего предпринимательства должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
3. декларацию соответствия участника закупки требованиям Заказчика, устанавливаемым в п. 13 части II «Информационная карта» документации о проведении открытого запроса цен (запроса котировок) среди субъектов малого и среднего предпринимательства (Форма 2. Часть III «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» «Форма декларации соответствия участника закупки требованиям Заказчика»);
4 декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма 3. Часть III «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» «Форма Декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства»).
| 11
| Место и дата рассмотрения предложений (заявок) участников закупки и оценки заявок
| Место проведения рассмотрения: г. Москва, 4-й Лихачевский пер., дом 15, каб. 404
Дата начала срока рассмотрения и оценки заявок: «15» ноября 2016 года
Дата окончания срока рассмотрения и оценки заявок: «21» ноября 2016 года
День подведения итогов проведения запроса цен (запроса котировок) среди субъектов малого и среднего предпринимательства и подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен (запросе котировок) среди субъектов малого и среднего предпринимательства: «21» ноября 2016 года
| В РАЗДЕЛЕ II «Информационная карта» документации о проведении запроса цен (запроса котировок) среди субъектов мсп пункты 9, 9.1, 10 читать в следующей редакции:
9
| Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке
| Заявка подается участником закупки, являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, без нарушения целостности по адресу: Россия, 125438, г. Москва, 4-й Лихачевский пер., дом 15, каб. 404
На конверте указывается предмет закупки, номер извещения, наименование и адрес участника закупки (по желанию участника закупки), адрес Заказчика. «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «15» ноября 2016 ГОДА»
В случае если заявка будет направляться с помощью курьерской службы, на накладной указывается номер извещения о проведении открытого запроса цен (запроса котировок).
(Время работы: пн.-чт. с 09-00 до 16-00, пт. с 09-00 до 15-00 кроме выходных и праздничных дней)
Датой начала срока подачи заявок на участие в запросе цен (запросе котировок) среди субъектов малого и среднего предпринимательства является дата размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса цен (запроса котировок) среди субъектов малого и среднего предпринимательства.
Дата окончания срока подачи заявок: «14» ноября 2016 года до 12 ч. 00 мин. по московскому времени
Заявка должна быть скреплена подписью уполномоченного на то лица и печатью.
Заявки, присланные в незапечатанных конвертах, не регистрируются.
Конверты, на которых отсутствует номер извещения и предмет закупки, не принимаются и не регистрируются.
| 9.1
| Дата начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке
| Днем начала предоставления разъяснений положений документации является дата размещения извещения о проведении запроса цен (запроса котировок) среди субъектов малого и среднего предпринимательства.
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: «11» ноября 2016 года.
В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик направляет данному участнику закупки в письменной, электронной (электронная почта) среди субъектов малого и среднего предпринимательства форме разъяснения положений документации о запросе цен (запросе котировок) среди субъектов малого и среднего предпринимательства, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за два дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе цен (запросе котировок) среди субъектов малого и среднего предпринимательства. Не позднее трех дней со дня направления указанного разъяснения такое разъяснение размещается Заказчиком на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос. При этом такой участник закупки вправе направить не более трех запросов о разъяснении положений документации о запросе цен (запросе котировок) среди субъектов малого и среднего предпринимательства.
| 10
| Место и дата рассмотрения предложений (заявок) участников закупки и оценки заявок
| Место проведения рассмотрения: г. Москва, 4-й Лихачевский пер., дом 15, каб. 404
Дата начала срока рассмотрения и оценки заявок: «15» ноября 2016 года
Дата окончания срока рассмотрения и оценки заявок: «21» ноября 2016 года
День подведения итогов проведения запроса цен (запроса котировок) среди субъектов малого и среднего предпринимательства и подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен (запросе котировок) среди субъектов малого и среднего предпринимательства: «21» ноября 2016 года
| В РАЗДЕЛЕ IV «Техническая часть документации» «Техническое задание на закупку работ по оснащению южной проходной предприятия системой охранного телевидения» п.2 «Требований к товарам, работам и услугам» читать в следующей редакции:
Сотрудники исполнителя, производящие работы на территории ФГУП «НИИ «Квант» должны соблюдать требования техники безопасности при выполнении работ, в т.ч. работ на высоте.
|
Данное изменение подлежит размещению на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте Заказчика www.rdi-kvant.ru с момента его подписания.
Начальник ООКЗ Порохня С.П. |