Административный регламент


Скачать 344.27 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
  1   2   3   4
Утвержден

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от «___»________2011 г. №____________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Департаментом охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) государственной услуги по выдаче бланков разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги - «Выдача бланков разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения».

1.1.1. Предмет регулирования - Административный регламент предоставления Департаментом охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) государственной услуги по выдаче бланков разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения (далее – Административный регламент) устанавливает порядок предоставления указанной государственной услуги и стандарт ее предоставления.

1.2. Круг заявителей: Юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие с Департаментом охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) охотхозяйственные соглашения. От имени заявителей могут действовать представители, осуществляющие свои полномочия на основании доверенности.

1.3.  Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия) предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделениях, способах получения информации, местах нахождения и графиках работы государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг:

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 677000, Республики Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Чернышевского, д.14.

Место нахождения Департамента: г. Якутск, ул. Чернышевского, д.14.

Информация о предоставляемой Департаментом государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении Департамента, а также по телефону, электронной почте depohota@sakhanet.ru, а также посредством ее размещения на официальном сайте Департамента: http://www.sakha.gov.ru/section/99

Телефоны для справок (консультаций): (4112) 45-00-62.

Часы работы Департамента:

ежедневно - с 9.00 до 18.00 часов, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, по пятницам - с 9.00 до 17.00 часов, в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00 часов.

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

График приема заявлений о предоставлении государственной услуги и приема посетителей: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов (перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов).

Должностные лица Департамента (государственные охотничьи инспекторы) расположены по также следующим адресам:

- Абыйский район, 678796, п.Белая Гора, ул.30 лет Победы, д.21 кв.3, т.8(41159)21396, электронная почта: depohota-abyi@mail.ru

- Алданский район, 678900, г.Алдан, ул.Кузнецова, д.35А, т.8(41145)35624, электронная почта: martynov.vitkop@list.ru

- Аллайховский район, 678800, п.Чокурдах, ул.Дежнева, 12 кв. 7, т.8(41158)21702, электронная почта: priroda@alla.sakha.ru

- Амгинский район, 678600, с.Амга, ул.Ленина, д.23, т.8(41142)47501, электронная почта: egotatnik@mail.ru

- Верхневилюйский район, 678230, с.Верхневилюйск, ул.Пушкина, д.7, т.8(41133)43332, электронная почта: viop@vv.sakha.ru

- Верхнеколымский район, 678700, п.Зырянка, ул.Пристанская, д.8А, т.8(41155)41829, электронная почта: ogekpriroda@yandex.ru

- Верхоянский район, 678500, п.Батагай, ул.Кирова, 24, т: 8(41165)20513, электронная почта: verhcoyaniop@mail.ru

- Вилюйский район, 678200, г.Вилюйск, переулок Дружбы, д.8, т.8(41132)430102, электронная почта: sterh@vilyuisk.sakha.ru

- Горный район, 678030, с.Бердигестях, ул.Н.Бекасова, д.20, т.8(41131)41418, электронная почта: sinya@berd.sakha.ru

- Жиганский район, 678330, п.Жиганск, ул.Октябрьская, д.6 а, т.8(41164)21441, электронная почта: lili_vano@mail.ru

- Кобяйский район, 67830, п.Сангар, ул.Ленина, 15, т.8(41163)22036, электронная почта: afes.piligrimus@mail.ru

- Ленский район, 678140, г.Ленск, ул.Набережная, д.59, т.8(41137)42685, т.8(41137)42810, электронная почта: nikonov_lw@mail.ru

- Мегино-Кангаласский район, 678070, п.Нижний Бестях, квартал Энергетиков (инспекция охраны природы), т.8(41143)47409, электронная почта: iopmaya@rambler.ru

- Мирнинский район, 678170, г.Мирный, п. Верхний, ул. Звездная, 7, т.8(41136)36930, ф:31234, электронная почта: oktia75@mail.ru

- Момский район, 678760, с.Хонуу, ул.Советская, д.19, т.8(41150)21179, электронная почта: depochota_moma@mail.ru

- Нерюнгринский район, 678960, г.Нерюнгри, ул.Кравченко, д.14, т.8(41147)43077, электронная почта: unarov@list.ru

- Нижнеколымский район, 678830, п.Черский, ул.Пушкина, д.39 (ИОП), т.8(41157)22092, электронная почта: yurik.n@mail.ru

- Нюрбинский район, 678450, г.Нюрба, ул.Мартынова д.19, т.8(41134)22598? электронная почта: iop@nyarba.sakha.ru

- Олекминский район, 678100, г.Олекминск, ул.50лет Победы, д.76, т.8(41138)42171, электронная почта: vovaship66@rambler.ru

- Оленекский район, 678340, с.Оленек, ул.Октябрьская, д.20, т.8(41169)21588, электронная почта: olniop_2006@mail.ru

- Оймяконский район, 678730, п.Усть-Нера, ул.Полярная, д.5, т.8(41154)20438, т.8(41154)21990, электронная почта: ust-nera-iop@yandex.ru, ojmaiop@mtcs.ru

- Среднеколымский район, 678780, г.Среднеколымск, ул. Набережная, 16, т.8(41156)41943, электронная почта: srediop@mail.ru

- Сунтарский район, 678290, с.Сунтар, ул. Марфы Даниловой, 6а, т.8(41135)22870, электронная почта: suneco@suntar.sakha.ru

- Таттинский район, 678710, с.Ытык-Кюель, ул.Ленина, д.24, т.8(41152)41976, электронная почта: taatta.sterh@mail.ru

- Томпонский район, 678720, п.Хандыга, ул.Лесная, д.6 корп.4, т.8(41153)42074, 41942, электронная почта:depohota-tompo@rambler.ru

- Усть-Алданский район, 678350, с.Борогонцы, ул. Ленина, 22, т.8(41161)42091, электронная почта: deadl4923@mail.ru

- Усть-Майский район, 678626, п.Усть-Мая, пер. Октябрьский, 12, т.8(41141)35134, электронная почта: Galinavalieyeva@yandex.ru

- Чурапчинский район, 678670, с.Чурапча, ул.К.Маркса, 3А, т.8(41151)42208, 42082, электронная почта: iopchur@rambler.ru

График работы должностных лиц (государственных охотничьих инспекторов) Департамента:

ежедневно - с 9.00 до 18.00 часов, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, по пятницам - с 9.00 до 17.00 часов, в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00 часов. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.

График приема заявлений по выдаче бланков разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов (перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов).

1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Департамента, предоставляющие государственную услугу, в том числе номера телефонов указаны в пункте 1.3.1. настоящего Административного регламента. Телефон-автоинформатор отсутствует.

1.3.3. Адреса официального сайта Департамента в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты указаны в пункте 1.3.1. настоящего Административного регламента.

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

Информация о ходе предоставления государственной услуге размещается на едином портале государственных услуг республики, на официальном сайте Департамента, на информационных стендах Департамента:

информации о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;

сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Департамента;

бланков заявлений и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

возможность направления запроса и получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде.

1.3.5. Государственная услуга не может быть предоставлена другими органами и организациями.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: «Выдача бланков разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения».

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Департамент охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее – Департамент).

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют уполномоченные должностные лица Департамента, в том числе государственные охотничьи инспекторы Департамента.

Должностные лица Департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги связанных с обращением в иные государственные органы.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги:

- выдача бланков разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения (далее – разрешения);

- отказ в выдаче бланков разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения.

2.4. Срок предоставления государственной услуги:

Шесть рабочих дней со дня получения уполномоченными должностными лицами Департамента заявки на выдачу бланков разрешений.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:

Налоговый кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 31, ст. 3824).

Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3735) (далее - Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 17, ст. 1462);

Федеральный закон от 02 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2006, №19, ст.2060);

Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933);

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации «Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов» от 23 апреля 2010 г. №121 (Российская газета, 25.06.2010, № 138);

Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 г. № 529 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги» (Якутские ведомости, 23.03.2011, № 16);

Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 09 июня 2010 г. № 1983 «Об утверждении Положения о Департаменте охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия)» (Якутские ведомости, 19.06.2010, № 39).

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 г. № 153

"О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)" (Якутские ведомости, 03.04.2010, № 22).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги подлежащих предоставлению заявителем:

2.6.1. Письменная заявка согласно приложению №2 к настоящему Административному регламенту на имя руководителя Департамента о выдаче бланков разрешений, которое подается заявителем лично или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов.

2.6.2. В заявке на выдачу бланков разрешений указываются:

необходимое количество бланков разрешений;

виды охоты, сведения об охотничьих ресурсах, о количестве охотничьих ресурсов, для осуществления добычи которых предполагается выдавать разрешения в течение срока сезона охоты ежегодно;

наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество его руководителя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим юридическим лицом, - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение;

фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим индивидуальным предпринимателем, - для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение.

2.6.3. К заявке на выдачу бланков разрешений прилагаются:

копия охотхозяйственного соглашения, заверенная в установленном законодательством порядке (при представлении повторной и последующих заявок в течение срока действия охотхозяйственного соглашения его копия не прилагается);

копии учредительных документов и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенные в установленном законодательством порядке, - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих заявок копии учредительных документов и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц не прилагаются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения);

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенная в установленном законодательством порядке, - для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих заявок выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей не прилагается).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, и которые заявитель вправе предоставлять:

копии учредительных документов и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенные в установленном законодательством порядке, - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение.

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенная в установленном законодательством порядке, - для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение.

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Обращение, поступившее в Департамент, подлежит обязательному приему

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

- заявитель представил заявку и прилагаемые документы, которые не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;

- заявка или прилагаемые к ней документы содержат недостоверные сведения;

- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- в необходимых случаях документы не заверены в установленном законодательством порядке.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:

При предоставлении государственной услуги необходимо и обязательно наличие:

- копии учредительных документов и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенные в установленном законодательством порядке, - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение.

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенная в установленном законодательством порядке, - для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение.

Данные документы предоставляет налоговый орган.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги:

Бланки разрешений выдаются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, бесплатно.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы:

Все действия при предоставлении услуг, которые необходимы и обязательны для предоставления государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги – не более 60 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги: Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги:

Центральный вход в Департамент должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Департамента.

Помещения Департамент должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами. Одна треть информационного стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов управления.

На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственных услуг.

Рабочие места специалистов Департамента оборудуются средствами компьютерной техники (как правило, один компьютер на каждого специалиста) и оргтехникой.

Интернет-сайт должен:

а) содержать список регламентирующих государственных услуг, предоставляемых Департаментом, тексты административных регламентов, приложения к ним, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;

б) предоставлять заявителям возможность:

распечатки бланков заявлений;

обмена мнениями по вопросам предоставления государственных услуг;

направления обращения и получения ответа в электронном виде.

Бланки заявлений должны быть отпечатаны четким шрифтом. Строки, требующие заполнения, должны содержать достаточно места для написания текста.

Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно, логично.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг:

- своевременность предоставления государственной услуги;

- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;

- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Департаментом (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

Учитывая специфику, предоставление государственной услуги предоставление его в иных органах и организациях не допускается.

2.18. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется;
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск