Положение о вручении золотой медали «За особые заслуги в учении», похвальных грамот «За особые успехи в изучении отдельных предметов» ипохвальных листов «За отличные успехи в учении» Общие положения


Скачать 126.45 Kb.
НазваниеПоложение о вручении золотой медали «За особые заслуги в учении», похвальных грамот «За особые успехи в изучении отдельных предметов» ипохвальных листов «За отличные успехи в учении» Общие положения
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
Принято Согласовано с Утверждено

Педагогическим советом Управляющим советом приказом №01-10/409

протокол №17 от 19.12.2013 протокол №4 от 25.12.2013 от 31.12.2013


Положение

о вручении золотой медали «За особые заслуги в учении», похвальных грамот «За особые успехи в изучении отдельных предметов» и похвальных листов «За отличные успехи в учении»
1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с «Законом об образовании», типовым положением об образовательных учреждениях, уставом школы.

1.2. Данное положение регулирует вопросы, связанные с вручением золотой медали «За особые заслуги в учении», похвальных листов «За отличные успехи в учении», похвальных грамот «За особые успехи в изучении отдельных предметов» по итогам учебного года обучающимся 2-11 классов.

2. О порядке работы по вручению золотой медали, похвальных листов, грамот.

2.1. Золотой медалью "За особые успехи в учении" награждаются выпускники 11 классов школы, имеющие полугодовые, годовые и итоговые отметки "5" по всем предметам, изучавшимся в классах третьей ступени общего образования, и набравшие количество баллов при сдаче ЕГЭ в основной день по обязательным общеобразовательным предметам (русский язык и математика) не ниже минимального.

Выпускники 11 классов школы, не проходившие государственную (итоговую) аттестацию или не изучившие полностью предметы учебного плана общеобразовательного учреждения, медалями не награждаются.

Выпускники, отнесенные по состоянию здоровья к специальной группе или освобожденные по состоянию здоровья от занятий по физической культуре, трудовому обучению и информатике, прошедшие государственную (итоговую) аттестацию и имеющие соответствующие отметки, награждаются медалями на общих основаниях.

2.2. Решение о награждении выпускников 11 классов золотыми медалями принимается педагогическим советом школы.

2.3. Похвальной грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов" награждаются:

выпускники 9-х классов школы, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, имеющие по ним четвертные (полугодовые, годовые и итоговые отметки "5" за время обучения в классах средней (II) ступени общего образования и получившие по ним на государственной (итоговой) аттестации отметку «5», при положительных отметках по остальным предметам;

выпускники 11-х классов школы, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, имеющие по ним полугодовые, годовые и итоговые отметки "5" за время обучения в классах старшей (III) ступени общего образования и получившие по ним на государственной (итоговой) аттестации количество баллов при сдаче ЕГЭ в основной день по обязательным общеобразовательным предметам (русский язык и математика) и предметам по выбору не ниже минимального, при положительных отметках по остальным предметам.

2.4. Решение о награждении выпускников похвальной грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов" принимается на педагогическом совете школы по выпуску 11-х классов.

2.5. Похвальным листом "За отличные успехи в учении" награждаются обучающиеся переводных 2 – 8, 10 классов школы, имеющие по всем предметам изучавшимся в соответствующем классе четвертные и годовые отметки "5", награждаются похвальным листом "За отличные успехи в учении".

2.6. Классные руководители по итогам учебной деятельности обучающихся предоставляют в учебную часть информацию ( сводную ведомость оценок) об обучающихся, заслуживших право на вручение медалей, похвальных листов и грамот.

2.7. Решение о награждении обучающихся переводных классов похвальным листом "За отличные успехи в учении" принимается на педагогическом совете по переводу обучающихся 1-8,10 классов школы.

2.8. После рассмотрения вопроса на педсовете издается приказ о награждении обучающихся золотыми медалями, похвальными листами, грамотами.

3. Вручение золотых медалей, похвальных грамот, похвальных листов.

3.1. Золотая медаль "За особые успехи в учении", похвальная грамота "За особые успехи в изучении отдельных предметов" вручается награжденным выпускникам вместе с документом о соответствующем уровне образования на торжественном вручении аттестатов о среднем общем образовании выпускникам 11-х классов.

3.2. Выпускникам, награжденным золотой медалью "За особые успехи в учении", выдаются документы о соответствующем уровне образования на бланках аттестатов с отличием.

3.3. Похвальные листы обучающимся 2-8,10 классов вручаются директором школы на торжественной линейке.

3.4. Факт вручения золотой медали, похвальной грамоты, похвального листа фиксируется личном деле обучающегося с указанием даты и номера приказа по школе.

3.5. Бланки похвальных грамот и похвальных листов классные руководители получают у заместителя директора и оформляют их.

3.6. Выдача золотых медалей и похвальных грамот регистрируется в книге выдачи аттестатов за курс средней общеобразовательной школы и выдаётся обучающемуся под личную подпись.

Принято Согласовано с Утверждено

Педагогическим советом Управляющим советом приказом №01-10/409

протокол №17 от 19.12.2013 протокол №4 от 25.12.2013 от 31.12.2013


Положение о ведении классного журнала в МОУ СОШ №83

1. Общие положения.

1.1. Положение о ведении классного журнала разработано в соответствии со ст. 28 п. 10,11  Закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 №273-ФЗ, Типовым положением об общеобразовательном учреждении (утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 с изменениями), методическими рекомендациями по ведению журналов в I-XI классах общеобразовательных учреждений.

1.2. Классный журнал (далее – журнал) является государственным документом, и ведение его обязательно для каждого учителя, классного руководителя согласно установленным правилам.

1.3. К ведению журнала допускаются только учителя, преподающие уроки в данном классе, классный руководитель, администрация ОУ.

1.4. Классный руководитель и учителя-предметники несут ответственность за состояние, ведение и сохранность журнала во время проведения учебных занятий.

1.5. Категорически запрещается допускать обучающихся к работе с классными журналами.

1.6. Ответственность за хранение журналов, контроль за правильностью их ведения возлагается на заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

1.7.Заместитель директора по учебно-воспитательной работе проводит инструктаж учителей по требованиям, предъявляемым к ведению журнала, с учетом изучаемых дисциплин; дает указания учителям о четком распределении страниц журнала, отведенных на текущий учет успеваемости и посещаемости обучающихся на год в соответствии с количеством часов, выделенных в учебном плане на каждый предмет.

1 час в неделю – 2 страницы;

2 часа в неделю – 3 страницы;

3 часа в неделю – 5 страниц;

4 часа в неделю – 6 страниц;

5 часов в неделю – 8 страниц;

6 часов в неделю – 9 страниц.

Учитель письменно подтверждает, что с инструкцией по ведению журнала ознакомлен (подпись, расшифровка подписи, дата).

1.8. Журнал рассчитан на учебный год. Журналы параллельных классов нумеруются литерами, например, 5а класс, 7б класс, 9в класс и т.д.

1.9. В конце учебного года классный руководитель сдает журнал заместителю директора по учебно-воспитательной работе. После проверки журнала заместитель директора производит запись: «Журнал проверен и принят для сдачи в архив. Дата. Подпись зам.директора»

1.10. Классный журнал хранится в архиве учреждения 5 лет, сводная ведомость учета успеваемости обучающихся не менее 25 лет.
2. Общие требования к ведению классных журналов

2.1. Классный журнал заполняется учителем в день проведения урока.

2.2. Записи в журнале должны вестись на русском языке.

2.3. Все записи в классном журнале должны вестись четко и аккуратно ручкой синего цвета.

2.4. Запрещается использование корректирующих средств; использование карандаша.

2.5. Названия предметов в оглавлении записываются с прописной (большой) буквы в строгом соответствии с порядком их следования в учебном плане. На страницах, выделенных для конкретных предметов, наименование предмета пишется со строчной (маленькой) буквы.

2.6. Названия предметов должны строго соответствовать учебному плану.

2.7. Фамилия, имя, отчество учителя прописываются полностью.

2.8. Страницы журнала обязательно нумеруются. Одна страница журнала включает правую и левую стороны. Нумерация страниц указывается в разделе «Оглавление».

2.9. На левой стороне страницы журнала записывается дата проведения урока (арабскими цифрами) и месяц. Если уроки сдвоены, то ставятся две даты. Даты, проставленные на развороте слева, должны строго соответствовать датам, проставленным справа.

2.10. На правой стороне страницы журнала записывается число (арабскими цифрами) и тема пройденного на уроке материала в соответствии с календарно-тематическим планированием. При проведении сдвоенных уроков записываются темы каждого урока отдельно. Прочерки, обозначающие «повтор», запрещены.

2.11. В журнале указываются не только темы уроков, но и темы контрольных, самостоятельных, лабораторных, практических работ. Например: Самостоятельная работа «Сложение и вычитание трехзначных чисел».

2.12. В графе «Домашнее задание» записывается содержание задания, страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики организации домашней работы. Например, «Повторить …..; составить план, таблицу, вопросы; выучить наизусть, ответить на вопросы и т. д.». Кроме того, при изучении ряда дисциплин домашние задания носят творческий характер (сделать рисунки, написать сочинение и т. п.). Тогда в графе «Домашнее задание» пишется: творческое задание и указывается характер задания. Если задание носит индивидуальный характер, тогда в графе «Домашнее задание» можно записывать: индивидуальные задания. Если на конкретном уроке домашнее задание не задаётся, графа остается пустой.

2.13. При записи тем «Повторение», «Решение задач» и т. д. обязательно указывается конкретная тема.

2.14. При проведении экскурсий на странице журнала с левой стороны записывается число столько раз, сколько часов шла экскурсия, а с правой стороны число и темы также записываются столько раз, сколько длилась экскурсия, но темы записываются построчно.

2.15. В конце года на странице, где записывается пройденный материал, учитель записывает число проведенных уроков «по плану» и «фактически» и заверяет это личной подписью. Делается запись: «Программа выполнена» или «Не пройдены следующие темы…».

2.16. Учитель обязан систематически проверять и оценивать знания обучающихся, а также ежеурочно отмечать отсутствующих.

2.17. В клетках для отметок учитель имеет право записывать только один из следующих символов: 2, 3, 4, 5, н, н/а. Выставление точек, отметок со знаком «минус», «плюс» не допускается.

2.18. Отметки за устные и письменные ответы выставляются в колонку за то число, когда проводилась работа. Запрещается выставлять отметки задним числом. Отметки за письменные работы выставляются в сроки, оговоренные в «Положении о проверке тетрадей».

2.19. Выставление в одной клеточке двух отметок допускается только на уроках русского языка и литературного чтения (в начальной школе), русского языка и литературы (в основной и старшей школе). Оценки в этом случае выставляются двумя оценками в одной колонке (5/4, 4/3).

2.20. Отметка н/а (не аттестован) может быть выставлена в случае, если ученик пропустил 2/3 занятий за отчётный период (четверть, полугодие) и при отсутствии трех и более отметок.

2.21. Итоговые отметки за четверть, год выставляются в следующей клетке после записи даты последнего урока. Не допускается выделять итоговые отметки (чертой, другим цветом и т.п.). Годовая оценка выставляется в столбец, следующий непосредственно за столбцом оценки за последнюю четверть (полугодие). Запрещается выставление итоговых отметок в первой колонке новой страницы.

2.22. Текущие отметки следующей четверти выставляются в клетке после итоговых (четвертных) отметок. Пропуски клеток не допускаются.

2.23. Итоговые отметки учащихся за четверть (полугодие) должны быть обоснованы. Чтобы объективно аттестовать учащихся, необходимо не менее трех отметок при часовой недельной учебной нагрузке по предмету и не менее 5 при учебной нагрузке два и более часа в неделю с обязательным учетом качества знаний учащихся по письменным работам.

2.24. Не рекомендуется выставление неудовлетворительных отметок на первых уроках после длительного отсутствия учащихся (пропуск трех и более уроков), после каникул, так как это сдерживает развитие успехов в их учебно-познавательной деятельности и формирует негативное отношение к учению.

2.25. При ошибке при выставлении отметок надо зачеркнуть неправильную отметку и в соседней клетке поставить правильную. Если ошибка делается в итоговых отметках или отметках за контрольную работу, отметка исправляется так же, как и текущие, при этом внизу страницы обязательно делается запись: «Отметка Петрову Максиму за 08.12. исправлена на «4» (хорошо)» – (подпись директора) и ставится печать общеобразовательного учреждения.

2.26. При организации занятий на дому, учителя-предметники, ведущие занятия, выставляют отметки (текущие и итоговые) в специальном журнале для надомного обучения. В конце зачетного периода (четверти, полугодия, года) учителя выставляют в классный журнал итоговые отметки, которые классный руководитель переносит в сводную ведомость учета успеваемости учащихся.

2.27. Записи в журнале для надомного обучения в конце зачетного периода (недели, четверти, полугодия, года) подписываются родителями (законными представителями) ученика.

2.28. Страница «Листок здоровья» заполняется классным руководителем (в согласовании с медицинским работником) или медицинским работником (при наличии данного в ОУ) в соответствии с данными из медицинских карт обучающихся. Данные заверяются подписями классного руководителя, медицинского работника (с печатью), учителя физической культуры и директора школы (с печатью). Рекомендации, данные в "Листке здоровья", обязательны к учету всеми педагогическими работниками во время пребывания обучающихся в образовательном учреждении и (или) на внеклассных мероприятиях.

2.29. Элективные курсы записываются в этом же журнале. Заполнение страниц, отведённых для элективных курсов, осуществляется в соответствии с требованиями к ведению классных журналов. При оценивании результатов обучения учащихся на элективных курсах следует руководствоваться критериями оценивания результатов обучения учащихся, заложенными автором в программе авторского элективного курса. Решение о системе оценивания учебных курсов по выбору принимает образовательное учреждение на основании решения педагогического совета.

2.30. Страницы «Показатели физической подготовленности обучающихся» заполняются учителем физкультуры.

2.31. Все учителя на первом уроке обязаны провести и записать на правой странице журнала перед темой урока «Вводный инструктаж» по технике безопасности. Учителя химии, физики, биологии, физической культуры, технологии обязательно отмечают инструктаж по технике безопасности перед каждой лабораторной, практической работой, экскурсией и т.д.

2.32. Категорически запрещается уносить журнал домой, выдавать на руки обучающимся.
3. Требования к ведению журнала классным руководителем.

3.1. Списки обучающихся (фамилия, имена - полностью) заполняются только классным руководителем в алфавитном порядке по всем учебным предметам. Все изменения в списочном составе учащихся в журнале (выбытие, прибытие) может делать только классный руководитель после получения им необходимого документа (приказа по школе, подтверждающего убытие или прибытие). Например: Петров Андрей выбыл 09.02.2009г. приказ 20 09.02.08 №27. Со следующей страницы фамилия выбывшего ученика в список не заносится (нумерация фамилий оставшихся учащихся класса изменяется).

3.2. Классный руководитель в течение первых двух недель сентября заполняет страницы «Итоговая ведомость успеваемости учащихся», «Сведения о пропущенных уроках», «Общие сведения об учащихся».

3.3. Учет пропусков занятий учащимися ведется классным руководителем ежедневно, а итоговые пропуски подсчитываются сразу же по окончании четверти.

3.4. В случаях обучения обучающихся в лечебно-профилактических учреждениях и оздоровительных общеобразовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, классный руководитель помещает в журнал справку об обучении в санатории или больнице; отметки из справки в классный журнал не переносятся

3.5. Четвертные, годовые отметки выставляются на страницу «Сводная ведомость учета успеваемости учащихся» на второй день после окончания четверти, года. Здесь же выставляются экзаменационные (за исключением XI (XII) классов, которые сдают ЕГЭ и получают результаты по стобалльной шкале) и итоговые оценки на основании экзаменационных протоколов (не позднее, чем через два дня после экзаменов).

3.6. По окончании учебного года классный руководитель на странице «Сводная ведомость учета успеваемости учащихся» в графе «Решение педагогического совета (дата и номер)» против фамилии каждого ученика делает следующие записи:

  • переведен в 7 «А» класс, протокол от _____ №____;

  • условно переведен в 7 «А» класс, протокол от _____ №____;

  • оставлен на повторный курс в 6 «А» классе, протокол от ____№____;

  • выбыл в другое общеобразовательное учреждение в течение учебного года, приказ по школе от ___ №___;

  • допущен к экзаменам, протокол от __№____;

  • выдан аттестат об основном общем образовании, протокол от ___ №__;

  • выдан аттестат об основном общем образовании особого образца, протокол от ___ №__;

  • выдан аттестат о среднем общем образовании, протокол от __ №__;

  • выдан аттестат о среднем общем образовании особого образца, награжден золотой (серебряной) медалью, протокол от __ №__;

  • выдана справка об обучении в ОУ, протокол от ___ №__

  • выдано свидетельство об окончании С(К)ОУ, протокол от______№___..

4. Осуществление контроля ведения классного журнала и его хранение

4.1. Директор школы и его заместитель по учебно-воспитательной работе обязаны обеспечить хранение классных журналов и систематически осуществлять контроль правильности их оформления и ведения. Заместитель директора осуществляет ежедневный контроль хранения классных журналов в отведенном для этого специальном месте.

4.2. Периодичность и виды контроля:

  • качество оформления журналов в соответствии с установленными требованиями – 4 раза в год (сентябрь, ноябрь, январь, май-июнь);

  • выполнение программы – 1 раз в четверть;

  • объем домашних заданий обучающихся – 1 раз в полугодие;

  • работа учителя по учету уровня обученности слабоуспевающих и высокомотивированных учащихся – 2 раза в год;

  • своевременность и объективность выставления отметок обучающимся – 1 раз в четверть;

  • посещаемость занятий обучающимися, учет посещаемости занятий – 1 раз в месяц.

4.3. В конце года классный руководитель сдает классный журнал на проверку заместителю директора, но только после того, как учителя-предметники отчитаются перед заместителем директора по итогам года.

4.4. Директор и заместитель директора по учебной работе по итогам проверки делают записи в графе "Замечания по ведению классного журнала" с указанием цели проверки и замечаний. По итогам повторной проверки делается отметка об устранении обнаруженных ранее недочетов. Все записи подкрепляются подписью проверяющего. По итогам проверок журналов проверяющими составляется справка.

Педагог, которому сделано замечание, обязан его устранить (по возможности), о чем делается соответствующая запись на странице «Замечания по ведению классного журнала» в графе «Отметка о выполнении».

4.5. В случае нарушений, допущенных при ведении классного журнала, учителю-предметнику или классному руководителю, а также заместителю директора по учебной работе может быть объявлено дисциплинарное взыскание за невыполнение должностных обязанностей в соответствии с ТК РФ.

4.6. В конце каждого учебного года журналы, проверенные и подписанные директором или заместителем директора по УВР, сдаются в архив школы.

Похожие:

Положение о вручении золотой медали «За особые заслуги в учении», похвальных грамот «За особые успехи в изучении отдельных предметов» ипохвальных листов «За отличные успехи в учении» Общие положения iconПринято утверждено
Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и xi(XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации,...

Положение о вручении золотой медали «За особые заслуги в учении», похвальных грамот «За особые успехи в изучении отдельных предметов» ипохвальных листов «За отличные успехи в учении» Общие положения iconПоложение о порядке закупки, учета и хранения бланков документов...
Приказ Министерства образования и науки РФ от 09. 03. 2007 №75 «Об утверждении образцов форм похвальной грамоты «За особые успехи...

Положение о вручении золотой медали «За особые заслуги в учении», похвальных грамот «За особые успехи в изучении отдельных предметов» ипохвальных листов «За отличные успехи в учении» Общие положения iconПоложение о порядке хранения, выдачи и учета документов государственного...
Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 июня 2014 г. №685 «Об утверждении Порядка выдачи медали «За особые успехи в учении»,...

Положение о вручении золотой медали «За особые заслуги в учении», похвальных грамот «За особые успехи в изучении отдельных предметов» ипохвальных листов «За отличные успехи в учении» Общие положения icon1. Инструкция о ведении школьной документации, утв приказом Минпроса СССР от 27. 12. 1974
За особые успехи в учении; книги протоколов педагогического совета образовательной организации; книги приказов; книги учета личного...

Положение о вручении золотой медали «За особые заслуги в учении», похвальных грамот «За особые успехи в изучении отдельных предметов» ипохвальных листов «За отличные успехи в учении» Общие положения iconПорядок учета и списания бланков аттестатов об основном общем и среднем...
Порядок учета и списания бланков аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложений к ним

Положение о вручении золотой медали «За особые заслуги в учении», похвальных грамот «За особые успехи в изучении отдельных предметов» ипохвальных листов «За отличные успехи в учении» Общие положения iconПорядок учета и списания бланков аттестатов об основном общем и среднем...
Порядок учета и списания бланков аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложений к ним

Положение о вручении золотой медали «За особые заслуги в учении», похвальных грамот «За особые успехи в изучении отдельных предметов» ипохвальных листов «За отличные успехи в учении» Общие положения iconХарактеристика-рекомендация
Буданова Анна Юрьевна закончила инженерно-физический факультет спбгу итмо по специальности «Физика и техника оптической связи». За...

Положение о вручении золотой медали «За особые заслуги в учении», похвальных грамот «За особые успехи в изучении отдельных предметов» ипохвальных листов «За отличные успехи в учении» Общие положения iconМетодические указания по изучению специального курса «особые производства в уголовном процессе»
Методические рекомендации предназначены для студентов пятого курса дневного отделения, обучающихся по специальности «Юриспруденция»...

Положение о вручении золотой медали «За особые заслуги в учении», похвальных грамот «За особые успехи в изучении отдельных предметов» ипохвальных листов «За отличные успехи в учении» Общие положения icon1 3а особые успехи в учебе, культурно-спортивной деятельности, в...
Спо, обучающимся на «отлично» или «хорошо и отлично» или на «хорошо». Учащимся нпо государственная академическая стипендия назначается...

Положение о вручении золотой медали «За особые заслуги в учении», похвальных грамот «За особые успехи в изучении отдельных предметов» ипохвальных листов «За отличные успехи в учении» Общие положения iconПравила приема граждан Российской Федерации Общие положения 3 > Особые...
Особые права при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета 6

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск